(У) Обращение к цели обучения
урока №2:
-
выявлять взаимосвязь
становления правового государства и гражданского
общества.
(П) Работа с текстом (Приложение
1). Прочитайте текст и письменно ответьте на
вопросы:
1) В чем выражается правовой
характер государственной власти? 2) Как связаны между собой личные
и политические права человека и гражданина? 3) Приведите примеры
этих прав. Как они закрепляются и защищаются в правовом
государстве? 4) Опираясь на ранее изученные знания, назовите
документ, в котором провозглашенные права человека рассматриваются
в качестве современных международных
стандартов.
Взаимообмен информацией в
парах.
Заслушать несколько
ответов.
Принимая законы и другие политические решения,
государство берет на себя конкретные обязательства перед личностью.
В свою очередь, личность обязана подчиняться общим установлениям
государства, выполнять свои конституционные обязанности.
Следовательно, для правового государства характерен принцип
взаимной ответственности государства и
личности.
(Г) Используя предыдущие знания и
инфоурок «Гражданское общество и правовое государство», выполните
задание:
Создайте соц.рекламу по теме
«Строим гражданское общество».
Шаги по созданию
рекламы:
1-ый шаг- тема: «Строим
гражданское общество»
2-ой шаг - придумать основную
идею, выделив проблему
3-шаг – придумать
слоган
Учащиеся работают на постере
или на планшетах
Презентации
групп.
Взаимооценивание по критериям
оценивания:
1) нести
идею;
2) быть
позитивной;
3) побуждать к
действию
(И) Напишите пятиминутное эссе на
тему: «Гражданское общество в современном
Казахстане»
Критерии
оценивания:
1. Соблюдение структуры
эссе
2. Примеры ( не менее
3-х)
3.
Вывод
Заслушать пару эссе.
Обратная связь.
|