|
11 класс |
|
|||||||
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
||||||
|
Школа |
ОШ им.Нуркена Абдирова |
|
|
|||||
|
Учитель |
Маратов Нурбек Шалкарулы |
|
||||||
|
Дата |
28.11.2023 |
|
||||||
|
Тема урока №2: Понятие и общая характеристика гражданского общества |
||||||||
|
Цели обучения: |
11.2.1.7 выявлять взаимосвязь становления правового государства и гражданского общества |
|||||||
|
Цели преподавания: |
Способствовать формированию у учащихся навыков анализа и синтеза |
|||||||
|
Критерии оценивания: |
Ученик
|
|||||||
|
Языковые цели: |
Лексика и терминология, специфичная для предмета: Демократия, правовое государство, гражданское общество, НПО |
|||||||
|
Привитие ценностей |
Прививать отношение к труду и творчеству, открытости, сотрудничеству, уважению и гражданской ответственности |
|||||||
|
Предыдущее обучение |
Ученики используют свои знания по предмету ЧОП и предыдущие знания о правовом государстве и гражданском обществе |
|||||||
|
Межпредметные связи |
В рамках учебной программы предусмотрены тесные связи с политологией, ЧОП |
|||||||
|
Вид урока |
Изучение нового материала |
|||||||
|
Ход урока |
||||||||
|
Запланированные сроки |
Запланированные мероприятия (замените содержимое колонок на запланированные мероприятия) |
Ресурсы |
||||||
|
Начало урока 7 мин |
I. Организационный момент. Приветствие II. Актуализация знаний. Учащиеся работают по заданиям. Приложение
1. 2. Правильный ответ: 235 3. Правильный ответ: 134 4. Правильный ответ: 15 Подведение к теме урока, знакомство с целями обучения и критериями оценивания. |
|
||||||
|
Середина урока 30 мин
|
(У) Обращение к цели обучения урока №2: - выявлять взаимосвязь становления правового государства и гражданского общества. (П) Работа с текстом (Приложение 1). Прочитайте текст и письменно ответьте на вопросы: 1) В чем выражается правовой характер государственной власти? 2) Как связаны между собой личные и политические права человека и гражданина? 3) Приведите примеры этих прав. Как они закрепляются и защищаются в правовом государстве? 4) Опираясь на ранее изученные знания, назовите документ, в котором провозглашенные права человека рассматриваются в качестве современных международных стандартов. Взаимообмен информацией в парах. Заслушать несколько ответов. Принимая законы и другие политические решения, государство берет на себя конкретные обязательства перед личностью. В свою очередь, личность обязана подчиняться общим установлениям государства, выполнять свои конституционные обязанности. Следовательно, для правового государства характерен принцип взаимной ответственности государства и личности. (Г) Используя предыдущие знания и инфоурок «Гражданское общество и правовое государство», выполните задание: Создайте соц.рекламу по теме «Строим гражданское общество». Шаги по созданию рекламы: 1-ый шаг- тема: «Строим гражданское общество» 2-ой шаг - придумать основную идею, выделив проблему 3-шаг – придумать слоган Учащиеся работают на постере или на планшетах Презентации групп. Взаимооценивание по критериям оценивания: 1) нести идею; 2) быть позитивной; 3) побуждать к действию (И) Напишите пятиминутное эссе на тему: «Гражданское общество в современном Казахстане» Критерии оценивания: 1. Соблюдение структуры эссе 2. Примеры ( не менее 3-х) 3. Вывод Заслушать пару эссе. Обратная связь. |
Конституция РК Общественные объединения как институт гражданского общества (Э. Мухамеджанов, доктор юридических наук, профессор; Т. Сафарова, кандидат юридических наук, главный эксперт, начальник отдела Института законодательства РК Министерства юстиции РК) Боголюбов Л.Н. Обществознание. 11 класс https://www.youtube.com/watch?v=S_zmSgqXAuc |
||||||
|
Конец урока 3 мин |
|
|
||||||
|
Дополнительная информация |
||||||||
|
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся? |
Метапредметные связи |
||||||
|
|
|
|
||||||
|
Размышления: Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Что учащиеся выучили сегодня? Какая атмосфера царила в классе? Сработало ли дифференциация, проводимая мной? Уложился(лась) ли я в сроки? Какие отступления были от плана урока и почему? |
||||||||
|
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об изучении)? 1: 2: Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об изучении)? 1: 2: Что я узнал(а) за время урока о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку? |
||||||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Понятие и общая характеристика гражданского общества
Понятие и общая характеристика гражданского общества
|
11 класс |
|
|||||||
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
||||||
|
Школа |
ОШ им.Нуркена Абдирова |
|
|
|||||
|
Учитель |
Маратов Нурбек Шалкарулы |
|
||||||
|
Дата |
28.11.2023 |
|
||||||
|
Тема урока №2: Понятие и общая характеристика гражданского общества |
||||||||
|
Цели обучения: |
11.2.1.7 выявлять взаимосвязь становления правового государства и гражданского общества |
|||||||
|
Цели преподавания: |
Способствовать формированию у учащихся навыков анализа и синтеза |
|||||||
|
Критерии оценивания: |
Ученик
|
|||||||
|
Языковые цели: |
Лексика и терминология, специфичная для предмета: Демократия, правовое государство, гражданское общество, НПО |
|||||||
|
Привитие ценностей |
Прививать отношение к труду и творчеству, открытости, сотрудничеству, уважению и гражданской ответственности |
|||||||
|
Предыдущее обучение |
Ученики используют свои знания по предмету ЧОП и предыдущие знания о правовом государстве и гражданском обществе |
|||||||
|
Межпредметные связи |
В рамках учебной программы предусмотрены тесные связи с политологией, ЧОП |
|||||||
|
Вид урока |
Изучение нового материала |
|||||||
|
Ход урока |
||||||||
|
Запланированные сроки |
Запланированные мероприятия (замените содержимое колонок на запланированные мероприятия) |
Ресурсы |
||||||
|
Начало урока 7 мин |
I. Организационный момент. Приветствие II. Актуализация знаний. Учащиеся работают по заданиям. Приложение
1. 2. Правильный ответ: 235 3. Правильный ответ: 134 4. Правильный ответ: 15 Подведение к теме урока, знакомство с целями обучения и критериями оценивания. |
|
||||||
|
Середина урока 30 мин
|
(У) Обращение к цели обучения урока №2: - выявлять взаимосвязь становления правового государства и гражданского общества. (П) Работа с текстом (Приложение 1). Прочитайте текст и письменно ответьте на вопросы: 1) В чем выражается правовой характер государственной власти? 2) Как связаны между собой личные и политические права человека и гражданина? 3) Приведите примеры этих прав. Как они закрепляются и защищаются в правовом государстве? 4) Опираясь на ранее изученные знания, назовите документ, в котором провозглашенные права человека рассматриваются в качестве современных международных стандартов. Взаимообмен информацией в парах. Заслушать несколько ответов. Принимая законы и другие политические решения, государство берет на себя конкретные обязательства перед личностью. В свою очередь, личность обязана подчиняться общим установлениям государства, выполнять свои конституционные обязанности. Следовательно, для правового государства характерен принцип взаимной ответственности государства и личности. (Г) Используя предыдущие знания и инфоурок «Гражданское общество и правовое государство», выполните задание: Создайте соц.рекламу по теме «Строим гражданское общество». Шаги по созданию рекламы: 1-ый шаг- тема: «Строим гражданское общество» 2-ой шаг - придумать основную идею, выделив проблему 3-шаг – придумать слоган Учащиеся работают на постере или на планшетах Презентации групп. Взаимооценивание по критериям оценивания: 1) нести идею; 2) быть позитивной; 3) побуждать к действию (И) Напишите пятиминутное эссе на тему: «Гражданское общество в современном Казахстане» Критерии оценивания: 1. Соблюдение структуры эссе 2. Примеры ( не менее 3-х) 3. Вывод Заслушать пару эссе. Обратная связь. |
Конституция РК Общественные объединения как институт гражданского общества (Э. Мухамеджанов, доктор юридических наук, профессор; Т. Сафарова, кандидат юридических наук, главный эксперт, начальник отдела Института законодательства РК Министерства юстиции РК) Боголюбов Л.Н. Обществознание. 11 класс https://www.youtube.com/watch?v=S_zmSgqXAuc |
||||||
|
Конец урока 3 мин |
|
|
||||||
|
Дополнительная информация |
||||||||
|
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся? |
Метапредметные связи |
||||||
|
|
|
|
||||||
|
Размышления: Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Что учащиеся выучили сегодня? Какая атмосфера царила в классе? Сработало ли дифференциация, проводимая мной? Уложился(лась) ли я в сроки? Какие отступления были от плана урока и почему? |
||||||||
|
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об изучении)? 1: 2: Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об изучении)? 1: 2: Что я узнал(а) за время урока о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку? |
||||||||
шағым қалдыра аласыз













