|
Раздел |
Показательные и логарифмические уравнения и неравенства |
|||||||||||||||||
|
ФИО педагога |
|
|||||||||||||||||
|
Дата |
04.03.2025г |
|||||||||||||||||
|
Класс 11 В |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||||||||||||||
|
Тема урока |
Понятие логарифмического уравнения. Решение уравнения способом непосредственного применения определения логарифма |
|||||||||||||||||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
11.2.2.8 - знать и применять методы решения логарифмических уравнений; |
|||||||||||||||||
|
Цель урока |
Знать понятие логарифмического уравнения; Знать методы решения логарифмических уравнений; Применять методы решения логарифмических уравнений. |
|||||||||||||||||
|
Ход урока |
||||||||||||||||||
|
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
Ресурсы |
||||||||||||||
|
Начало 5мин |
Приветствие Психологический настрой на урок. Создание благоприятной атмосферы. Проверка д/з |
Приветствие |
|
|
||||||||||||||
|
Активизация опорных знаний: Теоретический опрос: "Закончи предложение" по таксономии Блума
|
Учащиеся отвечают на вопросы |
озвучивание |
|
|||||||||||||||
|
Середина 15мин |
Новый материал
Работа в парах (группах) по изучению методов решения логарифмических уравнений. 1 пара
2 пара
3 пара
4 пара
5 пара
6 пара
|
Учащиеся в парах (группах) разбирают один из методов решения логарифмических уравнений и записывают в тетради, затем из каждой пары один из учащихся объясняет решение уравнения у доски, остальные делают записи в тетрадях.
При выполнении записей в тетрадях, учащиеся дают название каждому методу.
|
Похвала учителя, устное комментирование |
Учебник, слайд, или распечатать материал |
||||||||||||||
|
Середина 15 мин |
Первичное закрепление
|
Учащиеся определяют метод решения уравнений и распределяют в столбик
|
Похвала учителя, устное комментирование |
слайд |
||||||||||||||
|
|
Работа у доски с комментированием Тренажер «Решение логарифмических уравнений» 1. log3(1 – 2x) = 1 2. logx + 1(x2 - 3x + 1) =1 3. lg (x – 1) + lg (x + 1) = 3lg2 + lg (x – 2) 4. log3 (x – 12) = 2 5. 9lg2x – 10lgx + 1 = 0 6. log4(x + 3) – log4 (x – 1) = 2 – log4 8 7. log3(x2 – 5x + 7) = 1 8. log32x + log3x = 2 9. log2(5x + 3) – log2(3x – 1) = 2 10. log3(x2 – 5x + 7) = 1
|
Учащиеся по цепочке у доски решают уравнения с объяснением и названием метода решения. ФО 10б Дескриптор Прологарифмировать правую часть-3б , решить уравнение -3б, использовать свойства логарифмов -2б бпроверить корни уравнения -2б |
Шкала от 1 до10 бб |
слайд |
||||||||||||||
|
Конец 5мин |
Д/з знать методы решения логарифмических уравнений; повторить свойства логарифма; п______; № ______ |
Учащиеся записывают д/з в дневники |
|
учебник |
||||||||||||||
|
Рефлексия Я приобрел… Я научился… У меня получилось… Я смог… Я попробую… Урок дал мне для жизни… |
Учащиеся выбирают те клише рефлексии, с помощью которых им хотелось бы подвести итоги своей работы на уроке. |
«Озвучивание» |
Вывод рефлексии на интерактивную доску |
|||||||||||||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Понятие логарифмического уравнения. Решение уравнения способом непосредственного применения определения логарифма
Понятие логарифмического уравнения. Решение уравнения способом непосредственного применения определения логарифма
|
Раздел |
Показательные и логарифмические уравнения и неравенства |
|||||||||||||||||
|
ФИО педагога |
|
|||||||||||||||||
|
Дата |
04.03.2025г |
|||||||||||||||||
|
Класс 11 В |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||||||||||||||
|
Тема урока |
Понятие логарифмического уравнения. Решение уравнения способом непосредственного применения определения логарифма |
|||||||||||||||||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
11.2.2.8 - знать и применять методы решения логарифмических уравнений; |
|||||||||||||||||
|
Цель урока |
Знать понятие логарифмического уравнения; Знать методы решения логарифмических уравнений; Применять методы решения логарифмических уравнений. |
|||||||||||||||||
|
Ход урока |
||||||||||||||||||
|
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
Ресурсы |
||||||||||||||
|
Начало 5мин |
Приветствие Психологический настрой на урок. Создание благоприятной атмосферы. Проверка д/з |
Приветствие |
|
|
||||||||||||||
|
Активизация опорных знаний: Теоретический опрос: "Закончи предложение" по таксономии Блума
|
Учащиеся отвечают на вопросы |
озвучивание |
|
|||||||||||||||
|
Середина 15мин |
Новый материал
Работа в парах (группах) по изучению методов решения логарифмических уравнений. 1 пара
2 пара
3 пара
4 пара
5 пара
6 пара
|
Учащиеся в парах (группах) разбирают один из методов решения логарифмических уравнений и записывают в тетради, затем из каждой пары один из учащихся объясняет решение уравнения у доски, остальные делают записи в тетрадях.
При выполнении записей в тетрадях, учащиеся дают название каждому методу.
|
Похвала учителя, устное комментирование |
Учебник, слайд, или распечатать материал |
||||||||||||||
|
Середина 15 мин |
Первичное закрепление
|
Учащиеся определяют метод решения уравнений и распределяют в столбик
|
Похвала учителя, устное комментирование |
слайд |
||||||||||||||
|
|
Работа у доски с комментированием Тренажер «Решение логарифмических уравнений» 1. log3(1 – 2x) = 1 2. logx + 1(x2 - 3x + 1) =1 3. lg (x – 1) + lg (x + 1) = 3lg2 + lg (x – 2) 4. log3 (x – 12) = 2 5. 9lg2x – 10lgx + 1 = 0 6. log4(x + 3) – log4 (x – 1) = 2 – log4 8 7. log3(x2 – 5x + 7) = 1 8. log32x + log3x = 2 9. log2(5x + 3) – log2(3x – 1) = 2 10. log3(x2 – 5x + 7) = 1
|
Учащиеся по цепочке у доски решают уравнения с объяснением и названием метода решения. ФО 10б Дескриптор Прологарифмировать правую часть-3б , решить уравнение -3б, использовать свойства логарифмов -2б бпроверить корни уравнения -2б |
Шкала от 1 до10 бб |
слайд |
||||||||||||||
|
Конец 5мин |
Д/з знать методы решения логарифмических уравнений; повторить свойства логарифма; п______; № ______ |
Учащиеся записывают д/з в дневники |
|
учебник |
||||||||||||||
|
Рефлексия Я приобрел… Я научился… У меня получилось… Я смог… Я попробую… Урок дал мне для жизни… |
Учащиеся выбирают те клише рефлексии, с помощью которых им хотелось бы подвести итоги своей работы на уроке. |
«Озвучивание» |
Вывод рефлексии на интерактивную доску |
|||||||||||||||
шағым қалдыра аласыз






















