Материалдар / "Портреты дирижеров" 6 класс
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

"Портреты дирижеров" 6 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Урок музыки в 6 классе "Портреты дирижеров"
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
20 Желтоқсан 2017
394
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

предмет

музыка

класс 6

день


Тема

Портреты дирижеров


Цель урока

Дать представление об особо выдающихся дирижерах Казахстана (Алане Бурибаеве и др.)


Задачи

Знать жизненный и творческий путь А.Бурибаева

Развивать певческие, слуховые навыки, расширять музыкальный кругозор уч-ся.

Воспитывать духовно-грамотную личность, интерес к предмету.




Ожидаемые результаты

сформируют собственное мнение о творчестве А.Бурибаева

вырабатывают навыки исполнения по руке дирижёра;

вырабатывают навыки работы в парах;


Этапы урока

Действия учителя

Действия учащихся

РЕСУРСЫ


І.Организация Подготовка к восприятию

Приветствие.

Учитель приветствует детей. Располагает учащихся к активной работе на уроке

1.Что такое "жанр"?

2.Какие бывают музыкальные "жанры"?

3. К какому жанру принадлежат следующие произведения: романс, симфония, балет?

Учащиеся пропевают приветствие

Ученики отвечают взаимностью.


Вид, манера, тип.


Вокальные, инструментальные и сценические


Учебник


компьютер, синтезатор, ИКТ: слайдовая презентация


ІІ. Раскрытие темы урока

Сын пианистки Шолпан Булатовны Жубановой и виолончелиста Аскара Бурибаева,правнук композитора Ахмета Жубанова.

(Видеоролик)

После окончания казахстанского республиканского музыкального колледжа им. К.Байсеитовой по классу скрипки, поступил в Алматинскую государственную консерваторию им. Курмангазы по специальностям «оперно-симфоническое дирижирование» и «скрипка». В дальнейшем стажировался как дирижёр в Венском университете музыки и сценического искусства.

В 2004-07 гг. был главным дирижером Симфонического оркестра Астаны, с которым с большим успехом выступал в Берлине. В тот же период времени был музыкальным руководителем Мейнингенского театра (Германия), где осуществил постановки опер "Сказки Гофмана" Ж. Оффенбаха, "Идоменей" и "Свадьба Фигаро" В.А. Моцарта, "Енуфа" Л. Яначека, "Вольный стрелок" К.М. фон Вебера, "Саломея" Р. Штрауса, "Мона Лиза" М. фон Шиллингса, "Трубадур" Дж. Верди, "Летучий голландец" Р. Вагнера. В 2006-2011 гг. - главный дирижер Симфонического оркестра Норрчепинга (Швеция). Регулярно сотрудничает с крупными оркестрами. С 2007 г. возглавляет Норчёпингский симфонический оркестр, с 2008 года — также нидерландский Оркестр Брабанта, с 2009 года — Национальный симфонический оркестр Ирландии.

В настоящее время Алан Бурибаев работает одновременно над несколькими проектами: начался третий сезон в качестве художественного руководителя и главного дирижёра Национального симфонического оркестра Ирландии. Дирижирует в Большом две оперы: «Евгения Онегина» П.И. Чайковского и «Любовь к трём апельсинам» С.Прокофьева.

(Видеоролик)

Алан Бурибаев отовиться к постановке оперы «Абай».Отрывок из интервью с А.Бурибаевым

«Для меня лично постановка «Абая» в Германии – символичный момент. Не только как для казахского дирижера, но и потому что автор оперы Ахмет Жубанов – это мой прадед по материнской линии. Поставить «Абая» в Майнингене на самом высоком уровне – для меня и личный гражданский долг перед родиной, перед нашей музыкальной культурой.




Слушают, делают запись в тетрадь











Учебник

компьютер, синтезатор, ИКТ: слайдовая презентация

Видеоролики




-А сейчас мы с вами послушаем произведение Г.Жубановой

Балет «Легенда о белой птице» («Адажио»),а ваша задача определить какой характер несет это произведение?! 

Распевки.

Учитель распевает по трезвучиям

Исполнение песен :«Ақ көгершің»А.Жубанова

Шаинский В., Добронравов В. «Беловежская пуща»

Музыкальная разминка

Определяют характер произведения

Учащиеся распеваются

Исполнение песенного материала

Жубанова Г. Балет«Легенда о белой птице» («Адажио»)
«Ақ көгершің» Жубанов

Шаинский В., Добронравов В. «Беловежская пуща»


ІІІ. Закрепление (рефлексия)





1.Раздает кружочки желтого, красного, зеленого цветов.

Красный – ничего не понял.

Желтый – понял, но не все.

Зеленый- все понятно.

2.Задает вопросы по новой теме:

Что открыли, узнали на уроке?

Оправдались ли ваши ожидания от урока?

Что вы взяли с сегодняшнего урока?

Над чем заставил задуматься урок?




Отвечают. Анализируют.

Высказывают мнения и пожелания об уроке





ІV. Домашнее задание

Домашнее задание: найти дополнительный материал о творчестве композиторов-дирижеров( на выбор)


Записывают домашнее задание в дневник






Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!