Материалдар / Построение графиков функции элементарными способами
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Построение графиков функции элементарными способами

Материал туралы қысқаша түсінік
для 8 классников
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
28 Сәуір 2020
247
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Суммативное оценивание по разделу

«Построение графиков функции элементарными способами»



Подраздел

8.3В Квадратичная функция



Цели обучения

7.4.1.3 находить область определения и множество значений

8.4.1.2 знать свойства и строить графики квадратичных функций вида y=a(x-m)2, y=ax2+n, y=a(x-m)2+n, a≠0

8.4.1.3 знать свойства и строить график квадратичной функции вида

8.4.1.4 строить график функции с модулями.

7.4.1.12 строить график функции обратной пропорциональности; строить график функции

8.4.2.3 использовать квадратичную функцию для решения прикладных задач

8.4.3.1 составлять математическую модель по условию задачи



Уровень мыслительных навыков


Навыки высокого порядка




Критерий оценивания

Обучающийся:


  • Умение строить квадратичную функцию

  • Умение строить графики с модулями

  • Умение находить область определения и множество значений

  • Умение составлять математическую модель по условию задачи



Время выполнения


60 минут









Суммативное оценивание по разделу

«Построение графиков функции элементарными способами» 22 балла


Максимальное количество баллов

Критерий оценивания

1

При каком значении параметра а функция возрастает на промежутке и убывает на промежутке ? Определите область значений этой функции.

2

1 балл – верно находит значение а


1 балл – верно находит область значений

2

Постройте график функции

, если ее наименьшее значение равно -1. Определите по графику промежутки знакопостоянства функции.

4

1 балл – верно находит значение а

2 балла – верно построен график функции

1 балл – верно находит промежутки знакопостоянства

3

Постройте график функции

y = .

Определите по графику нули функции.

5

2 балла – верно построен график функции

1 балл – верно построен график функции

1 балл – верно построен график функции y =

1 балл – верно находит нули функции

4

Два тела начинают одновременно двигаться равномерно по прямым Ох и Оу, пересекающимся под прямым углом. Первое тело движется со скоростью 3 км/ч по прямой Ох от точки А к точке О, находящейся на расстоянии 2 км от точки А. Второе тело движется скоростью 4 км/ч по прямой Оу от точки В к точке О, находящейся на расстоянии 3 км от точки В. Найдите наименьшее расстояние (в км) между этими телами во время движения.

5

1 балл – выражает расстояние каждого тела от точки О через t

1 балл – применяет теорему Пифагора, выражает расстояние d между телами

1 балл – верно находит значение t, при котором функция принимает наименьшее значение

2 балла – верно находит наименьшее d2 и наименьшее расстояние d.

5

Постройте график функции и с его помощью укажите количество решений уравнения в зависимости от параметра a.

6

1 балл – верно выделена целая часть

1 балл – верно построен график функции

y =

1 балл – верно построен график функции

y =

1 балл – верно построен конечный график

2 балла – правильно находит количество корней уравнения в зависимости от а




Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!