Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Постулаты здоровья
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Раздел |
IV. Здоровый образ жизни: спорт и еда. |
||||||
ФИО: Шадуова Жанылсын Есенжановна |
Школа: Есболская средняя школа |
||||||
Дата : 23.11.2023 г |
|
||||||
Класс 7 |
Количество присутствующих:15 |
Количество отсутствующих:15 |
|||||
Тема урока : Постулаты здоровья |
|||||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
7.1.2.1-понимать значение слов учебно-образовательной тематики. 7.2.4.1-оценивать высказывание (монолог/диалог), основанное на личных впечатлениях/наблюдениях |
||||||
Цели урока |
● используя ключевые слова отвечают на «толстые» и «тонкие» вопросы ; ● извлекает информацию, делает выводы на основе полученных сведений, выражая собственное мнение. |
||||||
Ход урока |
|||||||
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
Ресурсы |
|||
Начало урока 7 мин
|
I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. (К) Встаньте круг, Встаньте круг, Я твой друг и ты мой друг, За руки возмемся, и друг другу улыбнемся. IІ. Актуализация знаний. Прогнозирование
Здоровье – это ценность и
богатство, Как вы думаете, о чём мы будем с вами говорить на сегодняшнем уроке? -Верно, о здоровье. Сегодня мы говорим оздоровье, здоровом образе жизни. Знакомство с темой, целями урока Проверка домашнего задания:
|
. Смотрят друг на друга, дарят улыбки другу, себе
Прогнозирование учащимися темы урока.
Называют тему Пишут число и тему урока
Учащиеся читают стихи о здоровье, пословицы А-прогнозирует тему В,С-участуют в тренинге |
Аплодисменты
|
Слайд №1
Слайд №2
Учебник для 6 класса |
|||
Середина урока
35 мин
|
III. Изучение нового материала. Для того, чтобы мы хорошо поняли текст, нам необходимо поработать с лексикой и объяснить некоторые слова.
1.Карточка –информатор ● Постулат- утверждение,принимаемое без Доказательста (дәлелдеусіз қабылданатын негізгі пікір) ● Гигиена - система действий для поддержания чистоты, здоровья ● Соблюдать- строго придерживаться, в точно выполнять ● Регулярно- постоянно, через определенный промежуток времени (По словарю Д.Н.Ушакова)
2.Просмотр видеоролика «5 правил здорового образа жизни». Задание (К) Используя ключевые слова и словосочетания ответьте на «толстые» и «тонкие» вопросы -О чем мы узнали? - О правилах здорового образа жизни
- Какие правила нужно соблюдать? -личную гигиену -мыть руки -чистить зубы -гигиена одежды -правильно питаться -рацион еды д быть разнообразным -Как вы думаете, для чего нужно соблюдать личную гигиену? Для того чтобы сохранить свое здоровье, и уменьшить риск заболевания. Ключевые слова: личная гигиена, соблюдай, мой руки,чисти зубы, одежда, питание, рацион, здоровье Дескрипторы
-отвечает на «тонкие» и «толстые»вопросы -называет правила ЗОЖ
ІV. Закрепление новой темы Стратегия «Обсуди и объясни». (П) Работа в парах. Задание №1 Прочитайте пословицы, объясните их смысл. Какой общей темой они объединены? 1. Здоровье - богатство бесценное 2. Солнце, воздух и вода –наши верные друзья 3. Двигайся больше, проживешь дольше 4. Физкультура и труд здоровьем несут 5. Здоровье за деньги не купишь 6. Залог здоровья –правильное питание 7. Болен –лечись, а здоров- берегись 8. Чистота –залог здоровья Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз |