
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Постулаты здоровья
Раздел |
IV. Здоровый образ жизни: спорт и еда. |
||||||
ФИО: Шадуова Жанылсын Есенжановна |
Школа: Есболская средняя школа |
||||||
Дата : 23.11.2023 г |
|
||||||
Класс 7 |
Количество присутствующих:15 |
Количество отсутствующих:15 |
|||||
Тема урока : Постулаты здоровья |
|||||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
7.1.2.1-понимать значение слов учебно-образовательной тематики. 7.2.4.1-оценивать высказывание (монолог/диалог), основанное на личных впечатлениях/наблюдениях |
||||||
Цели урока |
● используя ключевые слова отвечают на «толстые» и «тонкие» вопросы ; ● извлекает информацию, делает выводы на основе полученных сведений, выражая собственное мнение. |
||||||
Ход урока |
|||||||
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
Ресурсы |
|||
Начало урока 7 мин
|
I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. (К) Встаньте круг, Встаньте круг, Я твой друг и ты мой друг, За руки возмемся, и друг другу улыбнемся. IІ. Актуализация знаний. Прогнозирование
Здоровье – это ценность и
богатство, Как вы думаете, о чём мы будем с вами говорить на сегодняшнем уроке? -Верно, о здоровье. Сегодня мы говорим оздоровье, здоровом образе жизни. Знакомство с темой, целями урока Проверка домашнего задания:
|
. Смотрят друг на друга, дарят улыбки другу, себе
Прогнозирование учащимися темы урока.
Называют тему Пишут число и тему урока
Учащиеся читают стихи о здоровье, пословицы А-прогнозирует тему В,С-участуют в тренинге |
Аплодисменты
|
Слайд №1
Слайд №2
Учебник для 6 класса |
|||
Середина урока
35 мин
|
III. Изучение нового материала. Для того, чтобы мы хорошо поняли текст, нам необходимо поработать с лексикой и объяснить некоторые слова.
1.Карточка –информатор ● Постулат- утверждение,принимаемое без Доказательста (дәлелдеусіз қабылданатын негізгі пікір) ● Гигиена - система действий для поддержания чистоты, здоровья ● Соблюдать- строго придерживаться, в точно выполнять ● Регулярно- постоянно, через определенный промежуток времени (По словарю Д.Н.Ушакова)
2.Просмотр видеоролика «5 правил здорового образа жизни». Задание (К) Используя ключевые слова и словосочетания ответьте на «толстые» и «тонкие» вопросы -О чем мы узнали? - О правилах здорового образа жизни
- Какие правила нужно соблюдать? -личную гигиену -мыть руки -чистить зубы -гигиена одежды -правильно питаться -рацион еды д быть разнообразным -Как вы думаете, для чего нужно соблюдать личную гигиену? Для того чтобы сохранить свое здоровье, и уменьшить риск заболевания. Ключевые слова: личная гигиена, соблюдай, мой руки,чисти зубы, одежда, питание, рацион, здоровье Дескрипторы
-отвечает на «тонкие» и «толстые»вопросы -называет правила ЗОЖ
ІV. Закрепление новой темы Стратегия «Обсуди и объясни». (П) Работа в парах. Задание №1 Прочитайте пословицы, объясните их смысл. Какой общей темой они объединены? 1. Здоровье - богатство бесценное 2. Солнце, воздух и вода –наши верные друзья 3. Двигайся больше, проживешь дольше 4. Физкультура и труд здоровьем несут 5. Здоровье за деньги не купишь 6. Залог здоровья –правильное питание 7. Болен –лечись, а здоров- берегись 8. Чистота –залог здоровья Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз |