|
Кеісемін: Директордың әдістеме жұмысы жөніндегі орынбасары А.И.Данеева____________ |
Әдістеме бірлестік жетекшісі Тажбенова М.К.__________ |
Открытый урок
по русскому языку
в 3 «Е» классе
Тема: Большая буква
в именах собственных.
Учитель:
Нурымбетова Асел Калдыбековна
2022-2023 уч.год.
Русский язык.
Краткосрочный план урока № 70.
|
Предмет: Русский язык Урок: 70 |
Школа: КГУ осш №4 им. Х.Досмухамедова |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Дата:17.01.2023 |
ФИО учителя: Нурымбетова А.К. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Класс: 3 «Е» |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Раздел (сквозная тема): |
В контексте сквозной темы «Искусство». |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Тема урока: |
Повторение. Большая буква в именах собственных. Театральное искусство. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой: |
3.1.5.1 - строить монологическое высказывание на основе опорного плана и ключевых слов/моментов 3.3.7.9 - писать большую букву в собственных именах существительных 3.3.9.2 - использовать кавычки при написании имен собственных, обозначающих названия газет, журналов, книг, фильмов |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Цели урока: |
Повторение изученного материала |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ход урока: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Этап урока/ Время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
1.Начало урока. 0-5 мин |
На уроке будь старательным Будь спокойным и внимательным. Все пиши, не отставая, Слушай, не перебивая. Говорите четко, внятно, Чтобы было все понятно. Если друг стал отвечать, Не спеши перебивать. Трехезычие со словом Театр Theatre [ˈθɪətə] Театр Кукольный театр Областной театр кукол был основан в Шымкенте в 1983 г. Спектакли в театре ставятся на русском и казахском языках. Репертуар театра состоит из более 20 спектаклей. |
Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей |
ФО Оценивание эмоционального состояния
|
Эмоц. настрой |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
2. Середина урока. 5 – 40 мин |
Запись числа и классной работы с комментированием. 3. Словарная работа. - Перед вами три слова. Запишите их в тетрадь вставляя пропущенные буквы – Казахстан, щука, репка. Подчеркните орфограммы Какое слово пишется с большой буквой? Почему? (Казахстан) Составьте предложение к слову «Казахстан» (Я люблю свою страну Казахстан!) Повторение ранее изученной темы. Исследовательская деятельность
Зачеркни не нужные буквы.
Физминутка «Самолет» или (Д, К) Пальчиковая гимнастика «Мы писали»
Мы писали, мы
писали,
(К, Г) Исследовательская деятельность Определение тематической группы слов, объединенных по общему признаку. Дополнение своими примерами.
Актау, Караганда, Алматы, Шымкент – города Казахстана.
Л.Н. Толстой, А.П. Чехов, К.Г. Паустовский, Абай Кунанбаев – писатели.
Иртыш, Сырдарья, Тобол, Есиль… – реки. П.И. Чайковский, М.И. Глинка, Д.Д. Шостакович, … – композиторы.
«Нива», «Жигули», «Лада», «КамАЗ» – марки машин. «Казахстанская правда», «Костанайские новости»–названия газет. «Карлик Нос», «Гадкий утенок», «Теремок» – название произведений.
Знакомство с новым знаком – кавычками. Выяснение, почему некоторые слова заключены в кавычки, что называется инициалами.
К) Чтение и анализ правила из учебника Названия художественных произведений, книг, фильмов, газет, журналов не только пишутся с заглавной буквы, но и заключаются в кавычки: стихотворение А.С. Пушкина «Няне», газета «Казахстанская правда», журнал «Юный натуралист». В письменной речи имя и отчество автора произведения сокращают до одной (начальной) буквы. Первые буквы имени и отчества называются инициалами.
Работа в «Рабочей тетради» Оценка уровня усвоения навыка по теме стр.16 упр.8.
|
Учащиеся слушают учителя, отвечают на вопросы Выполняют работу Формулируют тему урока, определяют цель урока
Повторяют изученный материал
Учащиеся слушают учителя, отвечают на вопросы
Учащиеся выполняют работу
Повторяют движения за учителем
Проводят исследовательскую работу
Работают с учебником
Уч-ся выполняют задания под руководством учителя. Отвечают на поставленные вопросы. Работают в тетради
|
ФО
ФО
ФО
ФО |
Учебник Тетрадь Доп. литература
Карточки
Учебник |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
3. Конец урока. 40-45 мин |
7.Итог урока. Домашнее задание : Стр.16.упр. 9 -Какую цель мы поставили на сегодняшнем уроке? Как пишутся имена собственные? Как записываются названия литературных произведений, газет, журналов, фильмов, спектаклей? Рефлексия. Предлагает оценить свою работу. (на стикерах)
|
Отвечают на вопросы учителя, оценивают сою деятельность на уроке |
ФО |
Картинки к рефлексии. |
||||||||||||||||||||||||||||||

жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Повторение. Большая буква в именах собственных. Театральное искусство.
Повторение. Большая буква в именах собственных. Театральное искусство.
|
Кеісемін: Директордың әдістеме жұмысы жөніндегі орынбасары А.И.Данеева____________ |
Әдістеме бірлестік жетекшісі Тажбенова М.К.__________ |
Открытый урок
по русскому языку
в 3 «Е» классе
Тема: Большая буква
в именах собственных.
Учитель:
Нурымбетова Асел Калдыбековна
2022-2023 уч.год.
Русский язык.
Краткосрочный план урока № 70.
|
Предмет: Русский язык Урок: 70 |
Школа: КГУ осш №4 им. Х.Досмухамедова |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Дата:17.01.2023 |
ФИО учителя: Нурымбетова А.К. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Класс: 3 «Е» |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Раздел (сквозная тема): |
В контексте сквозной темы «Искусство». |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Тема урока: |
Повторение. Большая буква в именах собственных. Театральное искусство. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой: |
3.1.5.1 - строить монологическое высказывание на основе опорного плана и ключевых слов/моментов 3.3.7.9 - писать большую букву в собственных именах существительных 3.3.9.2 - использовать кавычки при написании имен собственных, обозначающих названия газет, журналов, книг, фильмов |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Цели урока: |
Повторение изученного материала |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ход урока: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Этап урока/ Время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
1.Начало урока. 0-5 мин |
На уроке будь старательным Будь спокойным и внимательным. Все пиши, не отставая, Слушай, не перебивая. Говорите четко, внятно, Чтобы было все понятно. Если друг стал отвечать, Не спеши перебивать. Трехезычие со словом Театр Theatre [ˈθɪətə] Театр Кукольный театр Областной театр кукол был основан в Шымкенте в 1983 г. Спектакли в театре ставятся на русском и казахском языках. Репертуар театра состоит из более 20 спектаклей. |
Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей |
ФО Оценивание эмоционального состояния
|
Эмоц. настрой |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
2. Середина урока. 5 – 40 мин |
Запись числа и классной работы с комментированием. 3. Словарная работа. - Перед вами три слова. Запишите их в тетрадь вставляя пропущенные буквы – Казахстан, щука, репка. Подчеркните орфограммы Какое слово пишется с большой буквой? Почему? (Казахстан) Составьте предложение к слову «Казахстан» (Я люблю свою страну Казахстан!) Повторение ранее изученной темы. Исследовательская деятельность
Зачеркни не нужные буквы.
Физминутка «Самолет» или (Д, К) Пальчиковая гимнастика «Мы писали»
Мы писали, мы
писали,
(К, Г) Исследовательская деятельность Определение тематической группы слов, объединенных по общему признаку. Дополнение своими примерами.
Актау, Караганда, Алматы, Шымкент – города Казахстана.
Л.Н. Толстой, А.П. Чехов, К.Г. Паустовский, Абай Кунанбаев – писатели.
Иртыш, Сырдарья, Тобол, Есиль… – реки. П.И. Чайковский, М.И. Глинка, Д.Д. Шостакович, … – композиторы.
«Нива», «Жигули», «Лада», «КамАЗ» – марки машин. «Казахстанская правда», «Костанайские новости»–названия газет. «Карлик Нос», «Гадкий утенок», «Теремок» – название произведений.
Знакомство с новым знаком – кавычками. Выяснение, почему некоторые слова заключены в кавычки, что называется инициалами.
К) Чтение и анализ правила из учебника Названия художественных произведений, книг, фильмов, газет, журналов не только пишутся с заглавной буквы, но и заключаются в кавычки: стихотворение А.С. Пушкина «Няне», газета «Казахстанская правда», журнал «Юный натуралист». В письменной речи имя и отчество автора произведения сокращают до одной (начальной) буквы. Первые буквы имени и отчества называются инициалами.
Работа в «Рабочей тетради» Оценка уровня усвоения навыка по теме стр.16 упр.8.
|
Учащиеся слушают учителя, отвечают на вопросы Выполняют работу Формулируют тему урока, определяют цель урока
Повторяют изученный материал
Учащиеся слушают учителя, отвечают на вопросы
Учащиеся выполняют работу
Повторяют движения за учителем
Проводят исследовательскую работу
Работают с учебником
Уч-ся выполняют задания под руководством учителя. Отвечают на поставленные вопросы. Работают в тетради
|
ФО
ФО
ФО
ФО |
Учебник Тетрадь Доп. литература
Карточки
Учебник |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
3. Конец урока. 40-45 мин |
7.Итог урока. Домашнее задание : Стр.16.упр. 9 -Какую цель мы поставили на сегодняшнем уроке? Как пишутся имена собственные? Как записываются названия литературных произведений, газет, журналов, фильмов, спектаклей? Рефлексия. Предлагает оценить свою работу. (на стикерах)
|
Отвечают на вопросы учителя, оценивают сою деятельность на уроке |
ФО |
Картинки к рефлексии. |
||||||||||||||||||||||||||||||

шағым қалдыра аласыз



















