-
Однакомление с
новым материалом.
Работа с вопросами для
мозгового штурма.
Какие вы знаете геометрические
фигуры?
Можно ли нарисовать орнамент
при помощи геометрических
фигур?
Как с помощью компьютера можно
создать орнамент?
Работа с
учебником.
Знакомство с новой
информацией. Ответы на вопросы учебника индивидуально, в парах, в
группе, в команде.
Педагог дополняет
ответы.
Организует работу по рисункам
1, 2, 3.
Практическая работа. Педагог
обучает работе графического редактора демонстрацией на
интерактивной доске.
Создание геометрических
орнаментов графическим редактором. Нарисуйте один из образцов рис.
2 в графическом редакторе Tux Paint. Чтобы создать узоры из кругов
и треугольников, выполните команду Инструменты =>
Формы.
Работа в группе.
Самостоятельно придумайте эскиз, образец нового узора из двух
геометрических фигур. При создании узора ответьте на вопросы: –
Какие геометрические фигуры были использованы и почему? – Для
украшения каких бытовых предметов вы бы применили этот
узор?
-
Закрепление
изученного материала.
Выполнение заданий в
рабочей тетради.
Работа с электронным
приложением
Практическая
работа.
Задание №1. С помощью инструмента
«Формы» графического редактора Тux Paint-а изображают орнамент
«Верблюжий глаз». Учащиеся работают вместе с педагогом. После
окончания практической работы ученикам задает вопрос на
размышление: – На какие предметы наносятся эти орнаменты? Задание
№2. Изображают орнамент «Бараний рог», используя кнопки инструмента
«Магия» графического редактора Тux Paint. Предлагает дать
наименование орнаменту. Осуществляют поиск ответа на вопрос: – На
какой предмет наносится этот орнамент? Работа в группе. Предлагает
собрать информацию на тему «Национальные
орнаменты».
Разминка.
Игра «Художник».
Работа в паре. Один ученик описывает рисунок, другой – рисует по
описанию. Затем сравнивают рисунок с
оригиналом. Задает
вопросы:
–
Легко ли было
рисовать?
–
Какие возникли
трудности?
– В каких случаях рисовать
легко?
|