Материалдар / Пояснительное письмо 2 класса по инфформатике

Пояснительное письмо 2 класса по инфформатике

Материал туралы қысқаша түсінік
Пояснительное письмо 2 класса по информатике
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
10 Қырқүйек 2024
101
0 рет жүктелген
225 ₸ 250 ₸
Бүгін алсаңыз 10% жеңілдік
беріледі
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Пояснительное письмо.

Предмет "Цифровая грамотность". 2 класс.

1. Типовая учебная программа предмета «Цифровая грамотность» (далее – программа) утверждена приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 3 августа 2022 года № 348 «Об утверждении государственных общеобязательных стандартов дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего, общего среднего, технического и профессионального, после среднего образования» разработан в соответствии с утвержденными государственными общеобязательными стандартами дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего, общего среднего, технического и профессионального, после среднего образования (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 29031).

2. Цель изучения предмета «Цифровая грамотность " – обеспечение эффективного применения обучающимися умений и навыков в обучении и повседневной жизни, робототехники, базовых знаний, умений и навыков в работе с современными информационными технологиями.

3. Основные задачи:

1) предоставление обучающимся исходной информации о компьютерах, современных цифровых устройствах и их роли в обществе;

2) формирование у обучающихся умений вычислять, собирать и программировать роботов, искать, собирать, обрабатывать, хранить и распространять информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий;

3) способствовать формированию у обучающихся навыков представления своих идей с помощью различных прикладных программ;

4) стимулирование использования информационно-коммуникационных технологий для связи, обмена информацией и сотрудничества;

5) обучение обучающихся правилам безопасной работы с компьютером и соблюдению авторских прав.

4. Особенностью учебной программы является не только ее ориентация на формирование знаний и умений по дисциплине, но и широкий спектр навыков, таких как функциональное и творческое применение знаний, критическое мышление, проведение исследовательских работ, использование информационных и коммуникационных технологий, различных методов коммуникации, умение работать в команде и индивидуально, решение проблем и принятие решений относится.

5. Развитие личностных качеств в естественном сочетании навыков широкого спектра - это основа формирования у обучающихся базовых ценностей: "казахстанский патриотизм и гражданская ответственность", "уважение", "сотрудничество", "труд и творчество", "открытость", "обучение на протяжении всей жизни". Эти ценности должны быть его постоянной личностной ориентацией, призванной быть стимулом к поведению и повседневной деятельности обучающихся.


Содержание учебного предмета «Цифровая грамотность»

Объем образовательной нагрузки по предмету "Цифровая грамотность": 2 класса составляет 1 час в неделю, в учебном году - 34 часа.

Базовое содержание учебного предмета "Цифровая грамотность" для 2 класса:

1)" Компьютер": компьютерные устройства, устройство ввода (мышь, клавиатура, микрофон) и устройства вывода (монитор, принтер, наушники);

Программное обеспечение: понимание файлов и пакетов, создание, копирование, перемещение и удаление файлов и пакетов с использованием команд контекстного меню;

Безопасность правила безопасности при работе с цифровыми устройствами; 2) "Представление и обработка информации": набор предложений в текстовом редакторе и в игровой среде;

Графика: обработка изображений; обрезать, вращать и изменять размер изображения, копировать и отображать фрагмент изображения;

Мультимедиа: запись и воспроизведение звука, обработка звуковых файлов;

3) "Работа в Интернете": информация по теме представляется браузером. Поиск, обмен данными между приложениями;

4) "Вычислительная мышление": алгоритмы, алгоритм ветвления, представление алгоритма в словесной форме. Программирование: создание собственного персонажа во встроенном графическом редакторе среды программирования игры, организация управления спрайтами с клавиатуры, организация текстового диалога между персонажами; редактирование аудиофайлов в игровой среде;

5) "Робототехника": построение базовой модели обучающегося робота, для робота. Загрузка и запуск программы, перемещение робота вперед и назад с заданной скоростью, по заданному числу круговых переменных, поворот робота на заданный угол (90, 180 градусов), организация движения робота по устно заданному алгоритм, использование сенсорного датчика, загрузка аудиофайла для робота, использование звука при создании программы для робота, презентация созданного робота зрителям.




Материал жариялап тегін
сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!