Материалдар / Появление древнейших людей.
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Появление древнейших людей.

Материал туралы қысқаша түсінік
Объяснить учащимся о происхождении человека, занятии древнейших людей, появлении древнейшего человека в Казахстане. Задачи:
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
28 Қаңтар 2019
438
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

КСП история Казахстана 6 класс
Дата: Класс: 6
Школа: ОСШ им. Аль – Фараби № 47
Ф.И.О. учителя: Тахмезова М.М.
Тема: Появление древнейших людей.
Цель урока:   Объяснить учащимся о происхождении человека, занятии древнейших людей, появлении древнейшего человека в Казахстане.Задачи: Знать: представления древних людей о происхождении человека, современные версии о происхождении человека, появление древнейшего человека в Казахстане, человеческое стадо первая общественная организация людей.
Ожидаемый результат Умеют применять полученные знания по предмету посредством работы по карте, тестам, творческим заданиям


Деятельность учителяДеятельность обучающихсянаглядности
3 мин.I. Организационный момент. Приветствует учеников, проверяет готовность к уроку, желает  успеха. Ученики осмысливают поставленную цель. Делятся на группы.пазлы

5 мин.II. Проверка домашней работы.







Повторение пройденного материала: «Историческая мозайка» - какие из нижеприведенных терминов вам знакомы, составьте из них предложения и ассоциации1.«Назовите предпосылкиКакие знания формирует история?».2. Для чего мы изучаем историю?3. История Казахстана – составная часть всемирной истории?4. Исторические источники?

Ученики демонстрируют свои знания. Составляют ассоциативную карту.Учащиеся, излагают свои мысли по вопросам.

Бумага А4
20 мин.III. Осмысление новой информации« Мозговой штурм» Вопросы изучения нового материала:
  • Периодизация и основные характеристики эпохи камня на территории Казахстана.
  • Антропогенез и социогенез – эволюция человека.
  • Техногенез – усовершенствование орудий труда.




  • Исследовательская беседа (Учащиеся задают вопросы друг-другу)Организация диалога. Вопросы: 1) Что являлось основным занятием древнейших людей?

    2) Какие орудия труда, использовались в раннем палеолите? Почему?Задает вопрос, задает дополнительные уточняющие вопросы. Дает возможность каждому ученику высказать свою точку зрения, отмечает наиболее точные ответы. Не опровергает неверные ответы, предлагает лишь их дополнить или подкорректировать.
    10 мин.IV. Закрепление урока. Игра «Почтальон» Задание для группы Работа в группахУчащиеся составляют постеры.1 группа: тема« Происхождение человека».Метод: (гроздья)2 группа: каменный век палеолит?3 группа: Процесс формирования человека?(схема)Учащиеся отвечают на вопросы учителя. Групповая работа: обсуждение, беседа, диалог



    5 мин.V. Итог урока.  Вы сегодня многое узнали о глаголе. Каждый воспринял новую информацию по-своему. Напишем синквейн.Ученики составляют «Синквейн». Оценивают работу своих одноклассников.



    стикеры
    2 мин.VI. Домашнее задание. Объясняет особенности выполнения д/работы.Записывают домашнюю работу в дневниках.





    Ресми байқаулар тізімі
    Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!