Материалдар / Поурочное планирование 1 класс
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Поурочное планирование 1 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Предназначено для учителей русского языка
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
29 Қазан 2018
341
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Page 1


Краткосрочное планирование
Краткосрочный план урока, составляется на основе среднесрочного планирования
серии последовательных уроков и учебной программы по предмету. Это вид
планирования показывает не только схему урока, спектр заданий, вид проверки
знаний, стратегии оценивания, учитывает потребности всех учеников, повышает
методический уровень учителя.
При разработке краткосрочного плана необходимо учитывать все этапы урока и
деятельность всех участников образовательного процесса.
Примерная схема построения краткосрочного плана урока:
Ф.И.О. Турсумбаева А.Г КГУ “Ельтайская средняя школа”
Предмет: Русская грамота
Класс: 1
Тема урока:
Повторение изученного. Списывание с печатного текста
Цель:
(SMART, из среднесрочного планирования)
Цели: способствовать развитию умений учащихся систематизировать и обобщать,
делать необходимые выводы; развить связную речь, работать над развитием речи,
памяти, внимания, мышления, фонематического слуха, воспитывать интерес к чтению;
развивать внимание, логическое мышление, навыки грамотного письма и говорения,
навыки учебного труда; воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.



Ожидаемый результат:
(из среднесрочного планирования)
Уметь читать и писать сочетания букв, слов и предложений; анализировать объекты с
целью выделения в них существенных признаков, уметь работать в парах, в группах;
проводить оценивание своей работы и взаимооценивание.
Критерии успеха:
планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками; логические:
анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков



Ключевые идеи/подход:
направлять и оказывать помощь учащимся в понимании и принятии ответственности
за обучение, доброжелательного и уважительного отношения ребят друг к другу,
развитие личностных качеств учеников.
Учебник:
(рекомендованный МОН РК)
Павленко В. К. «Букварь» - Алматы: Алматыкітап баспасы, 2012г., «Спутник букваря»/
Павленко В.К., Засимкова- Л.В.- Алматы: Алматыкітап баспасы, 2012г.,


Page 2





Ход урока/заметки учителя:
Время
Деятельность учителя
Деятельность
обучающихся
Оценивание
Ресурсы
Формативное
(ОдО)
Суммативное (ОО)
Эмоциональный настрой
2 мин.
- Представьте себе, что у Вас в руках солнечный зайчик. Он согревает ваши ладошки.
Улыбнитесь ему и подарите друг другу солнечного зайчика желая удачи. Я желаю вам
сохранять хорошее настроение на протяжении всего урока.




Картина солнышка на экране (слайд №1)
Формулирование учащимися темы и цели урока
(2 мин)
- Попробуйте определить тему сегодняшнего урока, прочитав пословицу
- Зная тему урока, поставьте цель урока

Правильно, мы проверим, насколько мы с вами смогли изучить «Букварь», как освоили
его материал.

Повторение – мать учения


- Повторение изученного

- Повторить все, чему научил нас букварь.



На экране слайд №2 «Урок повторения»



Слайд №3


Page 3


Правила работы в группах
( 3 мин)
- Прежде, чем начать нашу работу повторим правила работы в группе.
Определение ролей в группе:
· чтец читает вслух;
· секретарь - записывает что-то от лица группы;
· докладчик - у доски рассказывает, что решила группа;
· таймер - следит за временем.




Таблица «Правила работы в группе»
- говори спокойно и ясно;
- говори только по делу;
- не говорить всем сразу;
- обращайся друг к другу по имени;
Актуализация знаний
(3 мин)
- Составление кластера на тему основных изученных тем «Букваря»

Речь - Предложение-
Слово – Слоги – Звуки – Буквы
Дети закрепляют свои работы на доске. Подводится общий итог.




Кластеры детей на доске
Работа в группе
(5 мин)
- Посоветуйтесь в группе и придумайте по одному вопросу для другой группы,
используя наши кластеры
Прием-игра «Верите ли вы?»
-Верите ли вы, что речь бывает только устной?
- Верите ли Вы, что гласные звуки поются?
- Верите ли Вы, что гласные первого ряда дают команду согласным звукам звучать
мягко?
- Верите ли Вы, что звук Щ всегда мягкий?
- Верите ли вы, что буквы Ж и Ш не дружат с буквой Ы?
- Верите ли Вы, буквы мы видим и слышим.

- Я задаю вопрос группе №…


Page 4


1 2 3 4 5 6
- + - + + -












Работа над темой «Звуки»
(5 мин)















Физминутка
Тест «Звуки» устная работа

- С помощью чего мы обозначаем звук при письме?

Игра «Кто больше назовет слов?» -на доске высвечивается слайд с буквами, дети
называют как можно больше слов с данной буквой. С первой буквой – в начале слова,
со второй буквой – в середине слова, с третьей буквой в конце слова.
Работа на время в группе, продумайте, как распределить работу в группе, чтобы
больше составить слов.

Ученик отвечает, другие дети оценивают его работу апплодисментами

- С помощью буквы.


Page 5



































Презентация «Звуки»
Слайды № 4-9





Слайд №10




Page 6



Работа над темой «Слоги»
(5 мин)
Закончи мысль:
Дружат гласная с согласной образуют вместе …
- Что такое слог?
- Сколько может быть слогов в слове?
- Я приготовила для вас слова. Но вот беда, они рассыпались.

чу кри та щу на
лы ча щажи ро све ши
Составить слова в группах.
-Какие слова вы можете составить?
На какие правила слова?




- Часть слова.

-Сколько в слове гласных, столько и слогов, это знает каждый из учеников.

Уч-ся работают с разрезанными слогами, составляют слова

Кричу, свечу, роща, чаща, рота, Света лыжи, шина
















Слайд №11
Работа над темой «Слово»
( 5 мин)
Зрительный диктант: индивидуальная работа по карточкам - дети должны написать


Page 7

слово по основному предмету на картинке, сделать его звуковой анализ и
дополнительно записать слова к предметам, которые видит на рисунке помимо
основного предмета;

2 пары с групп составляют схемы слова снегирь на доске

Несколько учеников зачитывают записанные слова.

Составление предложения про снегиря



Слайд №12
Работа над темой «Предложение»
(7 мин)
Работа в группах (5 мин)
Прием «Рассказ – предположение по «ключевым словам»
Составить рассказ о зиме по ключевым словам.
Ключевые слова: зима, пушистый снег, белоснежный ковер, серебристый иней, мороз,
реки, озера, рады зиме, коньки, лыжи, хорошо

Картина «Зима», «Зимние забавы»

Наступила зима. Выпал пушистый снег. Все покрыто белоснежным ковром. Деревья
покрыты серебристым инеем. Ударили морозы. Реки и озера сковал лед. Дети рады
зиме. Они катаются на лыжах и коньках. Хорошо зимой!

- Заслушивание составленного группой рассказа. Дополнение рассказа детьми других
групп.


Слайд №13
Оценива
ние (3 мин)
Подводит итоги деятельности уч-ся
Заполните лист самооценки.
Лист самооценки: 1.знаю, что обозначает каждый цвет
карточки
2.умею делить слова на слоги 3.умею выделять в
слове звуки
4.знаю, какой звук в слове гласный, какой- согласный
5.умею определять, в каком случае согласный твердый или мягкий
6.знаю, какими буквами обозначаются я,ё,е,ю в начале слова
7.умею последовательно обозначить звуки буквами
8.умею определять ударение в слове


Page 8



Рефлексия
(3 мин)
«Солнышко»
Мое настроение похоже на:
- солнышко;
- солнышко с тучкой;
- тучку;














Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!