Материалдар / поурочный план 10 класса по информатике
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

поурочный план 10 класса по информатике

Материал туралы қысқаша түсінік
Поурочный план по информатике на 11 класс урок № 20 тема "Покупки онлайн". Готовые урок для учителей по информатике.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
04 Наурыз 2022
563
1 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Урок № 20

Колледж: «Колледж транспорта» КГКП

Предмет:

Информатика

Тип занятия

Комбинированный

Дата:

Имя преподавателя: Жумадилова Ж.Ш

Группа:

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Раздел:

Информационные процессы и системы.

Тема урока

Покупки «онлайн»

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

11. рассуждать о перспективах "покупки онлайн"

Цели урока

Учащиеся узнают:

  • В каких решения покупок уже сейчас применяются и для чего?

  • Как Интернет вещей изменят нашу жизнь?

  • Какие барьеры препятствуют развитию Интернета вещей?

  • Плюсы и минусы Интернета вещей

Языковые цели

Терминология:

Интернет покупки, безопасность покупок , защита от фиша

Грамматика / Структуры:

Онлайн покупки ...

Плюсы и минусы покупки «онлайн» - …

Для развития покупки «онлайн» …

Будущее (интернет ) покупки «онлайн» возможности…

Межпредметные связи

Английский, все сферы, с которыми связана работа учащегося по проектированию.

Навыки использования ИКТ

Учащиеся будут работать с поисковой системой

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало

7 мин

Приветствие учащихся. Проверка отсутствующих.

Актуализация знаний:

Ребята решая ребус найдут тему урока.

  1. Что такое «покупки «онлайн» »?

  2. История появления покупок «онлайн»?

  3. Какой принцип работы с покупками «онлайн»?

  4. Где применяются покупки «онлайн»?



Середина

15 мин

Как вы, наверняка, заметили, идея «покупка онлайн» растет и набирает силу. Об этом чаще говорят в СМИ и обсуждают в сети.


Учащиеся делятся на 2 группы. Каждая группа будет обсуждать следующие вопросы:

  1. Как покупка «онлайн» меняет бизнес и как они изменят нашу жизнь вокруг?

  2. В каких отраслях покупка «онлайн» решения уже сейчас применяются и для чего?

  3. Развитие покупки «онлайн» требует развития в первую очередь специальных сетей связи. В какие стандарты связи для интернета вещей вы сейчас верите и почему?

  4. Схема счетов и платежей.


учащиеся будут проинформированны работами заказов, денгами, угрозами покупок «онлайн». Знакомятся с фишингом , и их опасностью.

Принципы работы

1. Оформление заказа

2. Оплата заказа

3. Доставка заказа


Электронные деньги

Классификация электронных денег

Разновидности электронных денег

Перспективы развития

Преимущества электронных денег

Недостатки электронных денег

8 способов мошенничества в интернете

Что такое фишинг

Как распознать фишинг

Как отстранить фишинг

Как не стать жертвой фишинговой атаки


https://www.t-systems.com/be/en/about-t-systems/company/newsroom/perspectives/internet-of-things/iot



https://www.rbc.ru/trends/industry/5db96f769a7947561444f118



После обсуждения в группе, учащиеся будут выступать с рассуждением о перспективах дальнейшего развития «покупок онлайн» и задавать друг другу вопросы.

Далее после выступления учащиеся индивидуально отвечают на вопросы в письменном виде.




Конец

Рефлексия

Какая информация была вам полезна?

Что нового вы узнали на этом уроке?

Была ли полезна обратная связь учителя и учеников?

Домашняя работа №2 §32-33 124-128 стр конспект












































Приложение 1

Как Вы относитесь к применению покупок «онлайн»?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Как Вы представляете себе будущее «онлайн»покупок?

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Приложение 1

Как Вы относитесь к применению покупок «онлайн»?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Как Вы представляете себе будущее «онлайн»покупок?

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Приложение 1

Как Вы относитесь к применению покупок «онлайн»?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Как Вы представляете себе будущее «онлайн»покупок?

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Приложение 1

Как Вы относитесь к применению покупок «онлайн»?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Как Вы представляете себе будущее «онлайн»покупок?

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Приложение 1

Как Вы относитесь к применению покупок «онлайн»?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Как Вы представляете себе будущее «онлайн»покупок?

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Покупки в Интернете - это форма электронной коммерции , которая позволяет потребителям напрямую покупать товары или услуги от продавца через Интернет с использованием веб-. Потребители находят интересующий продукт, посещая веб-сайт напрямую или выполняя поиск среди альтернативных поставщиков с помощью поисковой системы покупок , который отображает доступность одного и того же продукта и цены в разных электронных магазинах. розничные торговцы. С 2020 года покупатели могут делать покупки в Интернете, используя различные компьютеры и устройства, включая настольные компьютеры , ноутбуки , планшетные компьютеры и смартфоны. Интернет-магазин вызывает физическую аналогию с покупкой товаров или услуг в обычном "bricks-and-mortar"розничном магазине или торговом центре ; этот процесс называется онлайн-покупками от бизнеса к потребителю (B2C). Когда интернет-магазин настроен для того, чтобы эта компания могла покупать у других компаний, процесс называется интернет-покупками бизнес-бизнес (B2B). Типичный интернет-магазин позволяет покупателю просматривать ассортимент продукции и услуг фирмы, просматривать фотографии или изображения продуктов, а также информацию о технических характеристиках, характеристиках и ценах.

Интернет-магазины обычно позволяют покупателям использовать функции «поиска» для поиска определенных моделей, брендов или товаров. Онлайн-клиенты должны иметь доступ к Интернету и действующий способ оплаты для завершения транзакций, например, Interac -enabled дебетовая карта , или сервис, такой как PayPal . Что касается физических товаров (например, книг в мягкой обложке или одежды), то интернет-магазин отправляет товары покупателю; для цифровых продуктов, таких как цифровые аудиофайлы из песен или программное обеспечение , интернет-магазин обычно отправляет файл покупателю через Интернет. Крупнейшими из этих корпораций онлайн-торговли являются Alibaba , Amazon.com и eBay .Википедия site:ru.wikichi.ru

Альтернативными названиями для деятельности являются «e-tailing», сокращенная форма "е" lectronic retail "или" электронные покупки ", сокращенно от" электронных покупок ". Интернет-магазин также может называться Интернет-магазином, Интернет-магазином, Интернет-магазином, Интернет-магазином, Интернет-магазином, Интернет-магазином, Интернет-магазином, Интернет-магазином и виртуальным магазином . Мобильная коммерция (или мобильная коммерция ) реклама на веб-сайте интернет-магазина, оптимизированном для мобильных устройств, или на программном приложении («приложение»). приложения предназначены для того, чтобы клиенты могли просматривать продукты и услуги компании на планшетных компьютерах и смартфонах.

История покупок в Интернете

Одной из первых форм онлайн-торговли была IBM онлайн-обработка транзакций (OLTP), разработанная в 1960-х годах и позволяющая обрабатывать финансовые транзакции в режиме реального времени. Компьютеризированная система представленных билетов, разработанная для American Airlines под названием Полуавтоматическая среда для бизнес-исследований (SABER), была одним из приложений. Здесь компьютерные терминалы, расположенные в разных туристических агентствах, связаны с большим мэйнфреймом IBM, которые обрабатывают транзакции одновременно и координируют их, так что все туристические агенты имеют доступ к одной и той же информации одновременно.

Появление Интернет-магазинов, как мы знаем сегодня, появилось появлением Интернета. Изначально эта платформа функционировала только как рекламный инструмент для компаний, предоставляющая информацию о своих продуктах. Компания быстро перешла от простой утилиты к транзакции онлайн-покупок благодаря разработке интерактивных веб-страниц и безопасной передачи данных. В частности, рост Интернета: первые продажи альбома Стинга «Десять рассказов призывателя ». Шоколад и цветы стали одними из розничной торговли, которые способствуют росту онлайн-покупок. Исследователи обнаружили, что наличие продуктов, подходящих для электронной коммерции , было ключевым показателем успеха в Интернете. Многие из этих продуктов хорошо себя зарекомендовали, поскольку они являются универсальными продуктами, которым покупателям нужно было прикасаться и чувствовать, чтобы купить. Но также важно то, что в первые дни в Интернете было мало покупателей, и они принадлежали к узкому сегменту: состоятельные, мужчины, 30+. Интернет-магазины начали развиваться с тех пор, и в Великобритании они составляют значительный процент (в зависимости от категории продукта, как процентное соотношение может отличаться).

Рост числа онлайн-покупателей

Интернет-продажи продолжали расти, исследователи определили различные типы онлайн-покупателей, Rohm & Swaninathan выделили четыре категории и назвали их «удобные покупатели, искатели разнообразия» Они сосредоточены на мотивации совершения покупок и предлагают разнообразие доступных продуктов и предполагаемое совершения в Интернете являются важными мотивационными факторами. Это было по-другому для офлайн-покупателей, которые были более мотивированы.

Майкл Олдрич , пионер онлайн-покупок в 1980-х.

Английский предприниматель Майкл Олдрич был пионером онлайн-шоппинга в 1979 году. компьютерная транзакция времени через внутреннюю телефонную линию. Он считал, что видеотекс модифицированная отечественная телевизионная технология с помощью интерфейса «человек-компьютер», управляемая с помощью меню, была «новой, универсально применимой, интерактивной средой коммуникации - первой с момента изобретения телефона». Это может быть «закрытым» корпоративным информационным системам быть открытыми для «внешних» корреспондентов не только для обработки транзакций, но также для обмена электронными сообщениями, поиска и распространения информации, позже известной как электронный бизнес . Его определение нового средства массовой информации как «партисипативного» принципиально отличное от определений массовой коммуникации и СМИ и предшествовало социальной сети в Интернете 25 лет спустя. В марте 1980 года он запустил офисную революцию Redifon, которая позволила потребителям, клиентам, агентам, дистрибьюторам, поставщикам и обслуживающим компаниям подключаться к корпоративным системам в режиме он-лайн и позволяла выполнять деловые операции в электронном виде в режиме реального времени. В течение 1980-х он проектировал, производил, продавал, устанавливал, обслуживал и поддержал многие системы онлайн-покупок с использованием технологии videotex. Появились еще до появления Интернета , IBM PC и Microsoft MS-DOS, и эти системы, которые также обеспечили голосовой ответ и отпечатки пальцев. были установлены в основном в Великобритании крупными корпорациями.

Первый сервер и браузер World Wide Web , созданный Тимом Бернерсом-Ли в 1989 году, был открыт для коммерческого использования в 1991 году. После этого появились последующие технологические инновации в 1994 году: онлайн-банкинг, открытие интернет-магазина пиццы компанией Pizza Hut , Netscape , стандарт шифрования SSL v2 для безопасной передачи данных , и Первая система онлайн-покупок Intershop . Первая безопасная торговая транзакция через Интернет была совершена компанией NetMarket или Internet Shopping Network в 1994 году. Сразу после этого Amazon.com запустил свой сайт онлайн-покупок в 1995 году, а также eBay. 1995. Сайты Alibaba Taobao и Tmall были запущены в 2003 и 2008 годах соответственно. Розничные торговцы все чаще продают товары и услуги до их доступности через «предварительный запрос » для тестирования, создания и управления спросом.Википедия site:ru.wikichi.ru

Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!