Начало
урока
|
Построение,
приветствие.
Ознакомить с
задачами урока. Повороты, строевой шаг, размыкание и смыкание на
месте, ходьба и бег по диагонали.
|
Приветствуют
учителя.
Организуют рабочие место
инвентарь.
Формируют тему урока, определяют цели
урока.
Выполняет.
Повороты на месте налево, направо.
Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте, ходьба, бег.
Общеразвивающие упражнения с повышенной амплитудой на плечевые,
локтевые, тазобедренные, коленные суставы и
позвоночник.
|
Оценивание
эмоционального состояния уч-ся.
Наблюдение
учителем
|
https://www.youtube.com/watch?v=7ELMG_9fVeY
|
Середина
урока
|
1.Напомнить о правилах техники безопасности и
страховки во время выполнения
упражнений
Демонстрация:
Обзор техники разминки и обучение элементам техники
передвижения.
|
После
демонстрации учителя видео материала выполнить упражнения
.
Учащиеся слушают учителя, задают
вопросы.
Смотрят
видеоматериал
Выполняют задание под руководством
учителя.
Учащиеся выполняют упражнение по разным
фазам.:
Выполняют
задание на платформе билим ленд. Приготовить видео
урок.
|
Дескриптор
Обучающийся
выполняет технику упражнений
для развития
прыгучести:
Прыжки в
длину с места
(на
максимальный результат): 5-7 раз.
Формативное оценивание:
взаимооценивание
|
https://www.youtube.com/watch?v=mNL-bA2UwCo
|