Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз
Сіздің сұранысыңыз сәтті жіберілді!
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Материалдар / Поурочный план 6 класс Тема урока : Слова- дело Великое
2023-2024 оқу жылына арналған
қысқа мерзімді сабақ жоспарларын
жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған
Поурочный план 6 класс Тема урока : Слова- дело Великое
Ч1. 6.3.1.1 – понимать основную
информацию, определяя тему, цель или назначение текста; П 1.
6.4.1.1 – создавать тексты художественного стиля (стихотворение) и
официально-делового стиля (поздравление)
Учебные цели
понимают основную информацию, определяют основную мысль в
тексте; умеют применить знания по использованию фразеологических
единиц
Ожидаемый результат
Все учащиеся смогут: сравнивать тексты; отличить
диалогическую речь от монологической речи; правильно употреблять
существительные с прилагательными; передавать события, соблюдая
последовательность
Большинство учащихся будут уметь: согласовывать имена
прилагательные с именами существительными; составлять постер на
заданную тему
Некоторые учащиеся смогут:
составлять диалог, опираясь на
текст;
находить в тексте художественно-изобразительные средства
Критерии успеха
Учащийся достиг цели обучения,
если:
демонстрирует понимание содержания прочитанного, отвечая на
составленные вопросы; высказывает свое мнение о прочитанном
эпизоде; создает текст поздравления
Языковая цель
Учащиеся могут:
строить речь логично и
последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи.
Ключевые слова и фразы:слово, волшебные слова, слова
«соединяют людей», «слово – дело великое».
Используемый язык для
диалога/письма на уроке:
русский.
Вопросы для обсуждения: Какие чувства и настроение можно
передать словами?
Предыдущее обучение
Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в
предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на
восприятие и оценку аудиоматериалов, на анализ текста, на
формирование грамотности речи.
План
Планируемые сроки
Планируемые действия
Ресурсы
0–2 мин
I. Организационный момент.
Создание коллаборативной среды.
(К) Круг радости
Прижмитесь ладошками друг к другу.
Передайте тепло друг другу.
Пожелайте добра и успеха друг
другу.
Ученики собираются в круг, произносят пожелания друг другу.
Компьютер Интерактивная доска
Начало урока
Актуализация знаний.
Учитель предлагает прочитать эпиграф
и догадаться, о чем будет идти речь на данном уроке.
Слова умеют плакать и
смеяться,
Приказывать, молить и заклинать,
И, словно сердце, кровью обливаться,
И равнодушно холодом
дышать.
Я. Козловский
(Деятельность учащихся) К
Прогнозирование учащимися темы урока.
Знакомство с форзацем учебника и
условными обозначениями.
Изучение нового материала.
Задания на знание и
понимание.
Упр. 1. (К.И) Чтение высказывания Л.Н. Толстого. «Слово –
дело великое». Подумайте и скажите, какова роль слов в жизни
человека? Назовите слова, которые «соединяют людей».
Эпиграф
Учебник
Объяснение значения сочетаний слов:
любовь – ненависть, соединить – разъединить.
Упр. 2. (К.И.) Выразительное
чтение стихотворения В. Солоухина «Здравствуйте».
Работа по тексту. К какому типу речи
относится этот текст? Какие типы текста вы знаете? Назовите
ключевые слова, выражающие основную мысль текста.
Задания на применение.
Упр.3. Прочитать высказывание Д. С.
Лихачева о литературе и заполнить «Двухчастный дневник». В левой
части дневника запишите те выражения из цитаты, которые произвели
наибольшее впечатление. В правой графе вы должны объяснить, почему
записали именно их.
Цитата
Комментарий
Упражнение 4.
Прочитайте. Какая информация для вас является новой? Определите
тему текста и озаглавьте его в соответствии с темой. Назовите
ключевые слова.
Упр. 5.
Послушайте. О чём вы узнали? Выпишите из текста синонимический ряд.
Какое приветствие вы употребляете на родном языке? Что оно
означает? Как звучит приветствие на английском языке?
Упр. 6. (И)
Спишите пословицы, вставляя пропущенные буквы. Объясните
правописание слов. Подберите проверочные слова. Прочитайте и
озаглавьте текст. Определите его тему и основную мысль. Выпишите
ключевые слова в начальной форме. Объясните их лексическое
значение.
Середина урока
Физкультурная минутка. Мы проверили осанку И свели
лопатки. Мы походим на носках, Мы идем на пятках.
IV. Освоение
изученного материала. Задания на создание и оценивание.
(И) Для развития речи
предлагается описать устно ситуации, в которых возможно
употребление антонимических пар, данных в рамках. (Деятельность
учащихся) Ученикам необходимо составить рассказ с употреблением
антонимических пар. Составление синквейна к существительному
слово.
Конец урока
Домашнее задание.
Для самостоятельного изучения
предлагается «УС». Выучите стихотворение Н. Рыленкова.
2*. Какое сообщение вы
написали бы другу или подруге 21 ноября (Всемирный день
приветствий)?
Подготовьте текст поздравительного
письма. Критерий оценивания домашней работы:
Учит наизусть стихотворение Н.
Рыленкова;
Создает текст официально-делового
стиля (поздравление);
Рефлексия
Какую цель мы поставили сегодня на
уроке?
Достигли ли мы целей, которые ставили
в начале урока?
Учащиеся на стикерах записывают свое
мнение по поводу урока. Оценивают работу своих одноклассников. С
помощью смайликов изображают свое настроение.
Стикеры
Смайлики
Дополнительная информация
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материал іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз