|
Раздел: День победы: Почему мы должны помнить. |
Школа: №147 гимназия |
||||||
|
Дата: 22.04.2024 |
ФИО учителя: Далубекова Айзада |
||||||
|
Класс: 7ә |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||||
|
Тема урока: |
К.Кайсенов. «В тылу врага» |
||||||
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
С3 7.1.3.1-понимать содержание небольших прозаических и поэтических произведений/фрагментов, определяя сюжетную линию. Г1 7.2.1.1-владеть словарным запасом,включающим эмоционально-окрашенную лексику, термины. Г2 7.2.2.1-пересказывать содержание, используя различные приемы сжатия текста Г5 7.2.5.1-участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме. Ч1 7.3.1.1-понимать главную и второстепенную информцию сплошных и несплошных текстов, связывая информацию с общеизвестными, повседневными знаниями. |
||||||
|
Критерии оценивания |
Понимают содержание текста Определяют основную мысль текста Раскрывают образы героев Анализируют текст |
||||||
|
Цели урока |
Все учащиеся будут уметь: понимать содержание текста определять основную мысль текста, отвечать на вопросы извлекать необходимую информацию, определяя факт и мнение анализировать содержание художественного текста |
||||||
|
Языковая цель |
Учащиеся могут: - строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи Ключевые слова и фразы: литературный герой, персонаж, быль, рассказ, антитеза. Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский. Вопросы для обсуждения: Какие жанры художественного стиля вы знаете? Чему учит нас повесть «В тылу врага», какие нравственные уроки преподносит? |
||||||
|
Межпредметная связь |
с казахским языком |
||||||
|
Ценности |
Общность истории, культуры и языка |
||||||
|
Предыдущее обучение |
Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих разделах, в том числе на тех, которые направлен- ны на восприятие и оценку аудиоматериалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи. |
||||||
|
Ожидаемый результат |
Все учащиеся смогут: Пересказывать текст, сравнивать тексты; отличать диалогическую речь от монологической речи; правильно употреблять существительные с прилагательными;передавать события, соблюдая последовательность; Большинство учащихся будут уметь: представлять информацию в виде ментальной таблицы, схемы ; составлять постер на заданную тему; Некоторые учащиеся смогут: находить ключевые слова, составлять диалог,опираясь на текст; находить в тексте художественно-изобразительные средства, создавать аргументированное высказывание на основе личных впечатлений и наблюдений. |
||||||
|
План |
|||||||
|
Планируемое время |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||||
|
Начало урока 5 минут |
Организационный момент Учитель приветствует учащихся.
Создание коллаборативной среды. Приветствие
1.Проверка д/з: Образовательная методика «Своя Игра» |
Плакат, карточки, рабочая тетрадь, учебник и ручка.
Дескрипторы |
|||||
|
|
Учитель вводит в тему, объясняя семантику ключевых понятий, повторяет ранее изученные части рассказа
Слушание: «1,2 части произведения»
Что вы поняли из данной части? ФО словесная похвала
На основе изученных частей нужно создать вопросы (5 вопросов) и кидать другой команде в виде бомбы. Следующая команда должна поймать бомбу и должен ответить на вопрос.
Созданного с помощью искусственного интеллекта.
Групповая работа. Каждая команда должна вступить в роль исследователя. Заполнить таблицу ответами на вопросы. |
Слайд, интерактивная доска. Презентация Шары, карточки. Интерактивная доска Плакат, бумажки.
|
|||||
|
Конец урока 5 минут |
Рефлексия. Приём «Письмо герою» Домашние задание: Упражнение№ 459 Комментирование оценок и награждение грамотами:
|
Бумажки, карточки |
|||||
|
|
Дополнительная информация |
|
|||||
|
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
|||||
|
|
Словесная похвала учителя, взаимооценивание «Большой палец» |
Соблюдение правил техники безопасности на уроке |
|||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Поурочный план открытого урока 7 класс "В тылу врага"
Поурочный план открытого урока 7 класс "В тылу врага"
|
Раздел: День победы: Почему мы должны помнить. |
Школа: №147 гимназия |
||||||
|
Дата: 22.04.2024 |
ФИО учителя: Далубекова Айзада |
||||||
|
Класс: 7ә |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||||
|
Тема урока: |
К.Кайсенов. «В тылу врага» |
||||||
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
С3 7.1.3.1-понимать содержание небольших прозаических и поэтических произведений/фрагментов, определяя сюжетную линию. Г1 7.2.1.1-владеть словарным запасом,включающим эмоционально-окрашенную лексику, термины. Г2 7.2.2.1-пересказывать содержание, используя различные приемы сжатия текста Г5 7.2.5.1-участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме. Ч1 7.3.1.1-понимать главную и второстепенную информцию сплошных и несплошных текстов, связывая информацию с общеизвестными, повседневными знаниями. |
||||||
|
Критерии оценивания |
Понимают содержание текста Определяют основную мысль текста Раскрывают образы героев Анализируют текст |
||||||
|
Цели урока |
Все учащиеся будут уметь: понимать содержание текста определять основную мысль текста, отвечать на вопросы извлекать необходимую информацию, определяя факт и мнение анализировать содержание художественного текста |
||||||
|
Языковая цель |
Учащиеся могут: - строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи Ключевые слова и фразы: литературный герой, персонаж, быль, рассказ, антитеза. Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский. Вопросы для обсуждения: Какие жанры художественного стиля вы знаете? Чему учит нас повесть «В тылу врага», какие нравственные уроки преподносит? |
||||||
|
Межпредметная связь |
с казахским языком |
||||||
|
Ценности |
Общность истории, культуры и языка |
||||||
|
Предыдущее обучение |
Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих разделах, в том числе на тех, которые направлен- ны на восприятие и оценку аудиоматериалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи. |
||||||
|
Ожидаемый результат |
Все учащиеся смогут: Пересказывать текст, сравнивать тексты; отличать диалогическую речь от монологической речи; правильно употреблять существительные с прилагательными;передавать события, соблюдая последовательность; Большинство учащихся будут уметь: представлять информацию в виде ментальной таблицы, схемы ; составлять постер на заданную тему; Некоторые учащиеся смогут: находить ключевые слова, составлять диалог,опираясь на текст; находить в тексте художественно-изобразительные средства, создавать аргументированное высказывание на основе личных впечатлений и наблюдений. |
||||||
|
План |
|||||||
|
Планируемое время |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||||
|
Начало урока 5 минут |
Организационный момент Учитель приветствует учащихся.
Создание коллаборативной среды. Приветствие
1.Проверка д/з: Образовательная методика «Своя Игра» |
Плакат, карточки, рабочая тетрадь, учебник и ручка.
Дескрипторы |
|||||
|
|
Учитель вводит в тему, объясняя семантику ключевых понятий, повторяет ранее изученные части рассказа
Слушание: «1,2 части произведения»
Что вы поняли из данной части? ФО словесная похвала
На основе изученных частей нужно создать вопросы (5 вопросов) и кидать другой команде в виде бомбы. Следующая команда должна поймать бомбу и должен ответить на вопрос.
Созданного с помощью искусственного интеллекта.
Групповая работа. Каждая команда должна вступить в роль исследователя. Заполнить таблицу ответами на вопросы. |
Слайд, интерактивная доска. Презентация Шары, карточки. Интерактивная доска Плакат, бумажки.
|
|||||
|
Конец урока 5 минут |
Рефлексия. Приём «Письмо герою» Домашние задание: Упражнение№ 459 Комментирование оценок и награждение грамотами:
|
Бумажки, карточки |
|||||
|
|
Дополнительная информация |
|
|||||
|
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
|||||
|
|
Словесная похвала учителя, взаимооценивание «Большой палец» |
Соблюдение правил техники безопасности на уроке |
|||||
шағым қалдыра аласыз













