Поурочный план открытого урока 7 класс "В тылу врага"

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Поурочный план открытого урока 7 класс "В тылу врага"

Материал туралы қысқаша түсінік
план отркытого урока
Материалдың қысқаша нұсқасы

Раздел: День победы: Почему мы должны помнить.

Школа: №147 гимназия

Дата: 22.04.2024

ФИО учителя: Далубекова Айзада

Класс: 7ә

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока:

К.Кайсенов. «В тылу врага»

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

С3 7.1.3.1-понимать содержание небольших прозаических и поэтических произведений/фрагментов, определяя сюжетную линию.

Г1 7.2.1.1-владеть словарным запасом,включающим эмоционально-окрашенную лексику, термины.

Г2 7.2.2.1-пересказывать содержание, используя различные приемы сжатия текста

Г5 7.2.5.1-участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме.

Ч1 7.3.1.1-понимать главную и второстепенную информцию сплошных и несплошных текстов, связывая информацию с общеизвестными, повседневными знаниями.

Критерии оценивания

Понимают содержание текста

Определяют основную мысль текста

Раскрывают образы героев

Анализируют текст

Цели урока

Все учащиеся будут уметь:

понимать содержание текста

определять основную мысль текста,

отвечать на вопросы извлекать необходимую информацию, определяя факт и мнение

анализировать содержание художественного текста

Языковая цель

Учащиеся могут:

- строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи

Ключевые слова и фразы: литературный герой, персонаж, быль, рассказ, антитеза.

Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский.

Вопросы для обсуждения: Какие жанры художественного стиля вы знаете? Чему учит нас повесть «В тылу врага», какие нравственные уроки преподносит?

Межпредметная связь


с казахским языком

Ценности


Общность истории, культуры и языка

Предыдущее обучение

Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих разделах, в том числе на тех, которые направлен- ны на восприятие и оценку аудиоматериалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи.

Ожидаемый результат

Все учащиеся смогут:

Пересказывать текст, сравнивать тексты; отличать диалогическую речь от монологической речи; правильно употреблять существительные с прилагательными;передавать события, соблюдая последовательность;

Большинство учащихся будут уметь:

представлять информацию в виде ментальной таблицы, схемы ;

составлять постер на заданную тему;

Некоторые учащиеся смогут: находить ключевые слова,

составлять диалог,опираясь на текст;

находить в тексте художественно-изобразительные средства, создавать аргументированное высказывание на основе личных впечатлений и наблюдений.

План

Планируемое время

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока

5 минут

Организационный момент

Учитель приветствует учащихся.







Создание коллаборативной среды. Приветствие





1.Проверка д/з:

Образовательная методика «Своя Игра»

Плакат, карточки, рабочая тетрадь, учебник и ручка.









Дескрипторы












  1. «Актуализация знаний».

Учитель вводит в тему, объясняя семантику ключевых понятий, повторяет ранее изученные части рассказа



Слушание: «1,2 части произведения»



Что вы поняли из данной части?

ФО словесная похвала



  1. Метод «Бомба»

На основе изученных частей нужно создать вопросы (5 вопросов) и кидать другой команде в виде бомбы. Следующая команда должна поймать бомбу и должен ответить на вопрос.





  1. Посмотреть видеоролик (3 часть)

Созданного с помощью искусственного интеллекта.







  1. Метод «Исследователь»

Групповая работа. Каждая команда должна

вступить в роль исследователя.

Заполнить таблицу ответами на вопросы.

Слайд, интерактивная доска.





Презентация









Шары, карточки.






Интерактивная доска








Плакат, бумажки.









Конец урока

5 минут



Рефлексия. Приём «Письмо герою»





Домашние задание: Упражнение 459



Комментирование оценок и награждение грамотами:

  1. За активное участие

Бумажки, карточки


Дополнительная информация


Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности



Словесная похвала учителя,

взаимооценивание «Большой палец»

Соблюдение правил техники безопасности на уроке




Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
07.04.2025
169
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі