Г
Учащиеся смотрят видеоролик и
пишут в группах о том, откуда были взяты рисунки
видео.
Каждая группа зачитывает свои
предположения.
Почему эти мест знамениты в нашей
стране?
Посещают ли эти места жители других стран?
Почему?
Мозговой штурм
Туризм
Экотуризм
Чем
отличается туризм от экотуризма?
Учащиеся читают определения слов «туризм»,
«экотуризм», выделяют ключевые слова.
И
Тури́зм —
временные выезды людей в другую страну или местность, отличную от
места постоянного жительства, на срок от 24 часов до 6 месяцев в
течение одного календарного года или с совершением не менее одной
ночёвки в развлекательных, оздоровительных, спортивных, гостевых,
познавательных, религиозных и иных целях без занятия деятельностью,
оплачиваемой из местного
источника.
Экологический
туризм (экотуризм, зелёный
туризм) — форма
устойчивого туризма,
сфокусированная на посещениях относительно нетронутых антропогенным
воздействием природных территорий.
И
Учащиеся готовят устное
сообщение «Какие туристические места Казахстана я бы
предложил (а) посетить гостям из другой
страны?»
Учащиеся выступают, остальные - оценивают по
критериям.
Критерии
оценивания
-
сообщение соответствует теме;
-
раскрывает вопрос;
-
соблюдает речевые нормы.
К
Какие страны вы бы хотели посетить?
Почему?
Что вы знаете о Казбеке? Где
находится?
Учащиеся слушают аудиозапись стихотворения А.
Пушкина «Казбек» и выполняют задания в
группе.
Учащиеся в группе распределяют здания между
собой, учитывая свои возможности.
Задания
-выпишите незнакомые слова, определите их
значение по словарю.
-выпишите изобразительно-выразительные средства,
характеризующие Казбек, объясните их роль.
-С чем сравнивает лирический герой гору Казбек?
Почему?О чем мечтает?
-определите тему и идею
стихотворения.
-составьте критерии взаимооценивания для других
групп.
Учащиеся записывают свои ответы в
тетрадь.
Каждая группа читает свои ответы, обсуждает
прослушанный материал и оценивает работу других групп по
составленным критериям.
И
Задание: найдите обособленные члены предложения в
стихотворении А. Пушкина.
Что вы знаете об обособленных членах
предложения?
Работа с таблицей.
|