Поурочный план по самопознанию
|
|
Я познаю себя |
|
|
ФИО педагога |
Саденова Жансая Сериковна |
|
|
Дата: |
25.11.2021год |
|
|
Старшая группа |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: 0 |
|
Тема занятия № 21 |
«Праведное поведение» |
|
|
Ценность: |
Взаимоуважение, вежливость. |
|
|
Качества: |
Правильная мысль, благодарность. |
|
|
Цель урока |
расширить представление учащихся о праведном поведении как основе добрых взаимоотношений в повседневной жизни; |
|
|
Задачи урока
|
|
|
Ход урока
|
Этап занятия/ Время |
Действия воспитателя |
Действия воспитуемого |
Ресурсы |
|
Орг. момент
1.Позитивный настрой (2 мин) |
Воспитатель проверяет присутствие детей на занятии.
Воспитатель проводит Позитивный настрой на свет Позитивный настрой под музыку «Хрустальная печаль» текст о свете и добре. Пожалуйста, сядьте удобно, спину держите прямо. Руки и ноги не скрещивайте. Расслабьтесь. Пожалуйста, закройте глаза. Представьте, солнечный свет проникает в вашу голову и опускается в середину груди. В середине груди находится бутон цветка. И под лучами света бутон медленно раскрывается, лепесток за лепестком. В вашем сердце расцветает прекрасный цветок, свежий и чистый, омывая каждую мысль, каждое чувство, эмоцию и желание. Представьте, что свет начинает все более и более распространяться по вашему телу. Он становится сильнее и ярче. Мысленно опустите свет вниз по рукам. Ваши руки наполняются светом и освещаются. Руки будут творить только добрые дела, хорошие действия и будут помогать всем. Свет опускается вниз по ногам. Ноги наполняются светом и освещаются. Ноги будут вести только к хорошим местам для совершения добрых дел. Они станут инструментами света и любви. Далее свет поднимается к вашему рту, языку. Рот будет говорить только правду, и только добрые слова, прекрасные звуки. Свет достигает глаз, глаза будут смотреть только на хорошее и видеть только хорошее. Вся наша голова наполнилась светом и в вашей голове только добрые мысли. Свет становится все интенсивнее и ярче и выходит за пределы вашего тела, распространяясь расширяющимися кругами. Направьте свет всем вашим родным, учителям, друзьям и тем, с кем у вас временное непонимание, конфликты. Пусть свет наполнит их сердца. Пусть этот свет распространится на весь мир: на всех людей, животных, растения, на все живое, повсюду… посылайте свет во все уголки Вселенной. Мысленно скажите: «Я в Свете… Свет внутри меня… Я есть свет». Побудьте еще немного в этом состоянии Света, Любви и Покоя… Теперь поместите этот свет снова в ваше сердце. Вся Вселенная, наполненная светом, находится в вашем сердце. Сохраните ее такой прекрасной. Потихонечку можно открывать глаза. Спасибо. (Спросить, кому дети посылали свет? Почему?) |
Дети демонстрируют готовность к занятию
Дети, концентрируясь на своем сердце, представляют внутри себя солнышко.
Ответы детей |
Позитивный настрой: |
|
Притча о двух волках
|
Дети внимательно слушают |
|
|
3.Мудрое слово (1 мин) |
«Относись к другим так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе»
Воспитатель предлагает детям повторить высказывание. |
Дети обсуждают смысл высказывания и повторяют его несколько раз. |
|
|
4.Разминка (2 мин) |
Ручки к солнышку все протянули, |
Дети повторяют за воспитателем слова и движения
|
|
|
5.Послушаем (12 мин) Побеседуем |
Просмотр мультфильма «Всегда слушайся своих родителей».
|
Дети отвечают на вопросы. |
Мультфильмhttps://youtu.be/LSoz1BgthOE |
|
Игра «Добрые дела и хорошое поведение» Дети становятся друг против друга. Когда воспитатель проговаривает предложение, они одновременно хлопают в ладоши, подняв ладони вверх, говоря при этом «Да!» Я готов для всех всегда, Делать добрые дела. Совершив такой
поступок Будем старших уважать? - Да! Будем дерево сажать? - Да! Будем маме помогать? - Да! А братишку одевать? - Да! Позаботимся о кошке? - Да! Птицам мы насыплем крошек? - Да! Позаботимся о друге? - Да! И цветы польем на клумбе? - Да! Будем добрыми всегда? Кто мне скажет – да, да, да! |
Дети повторяют за воспитателем, отвечают «ДА!»
|
|
|
8. Споёмте друзья (2 мин) |
Песня "хоршие манеры"У меня есть пирожок свеженький, румяный. Отломлю его кусок, поделиться с Вами! Делиться это хорошо, Делиться это здорово. Делиться очень хорошо по честному и поровну. И т.д. |
Дети совместно с воспитателем исполняют песню. |
Песня "Хорошие манеры"https://yandex.kz/video/preview/10165303955830537625 |
|
9.Заключительная минутка (1 мин) |
Воспитатель просить детей встать в
круг и сказать: «Я молодец! У меня хорошее
поведение!» |
Дети повторяют и тоже благодарят воспитателя за занятие. |
Тихо звучит инструментальная композиция |
|
Домашнее задание (1 мин) |
Заключительная минута тишины. - А теперь сядьте по удобней, закройте глаза, вспомните все хорошее, что было на этом уроке, все добрые дела о которых мы говорили, поместите это добро в свое сердце и живите с ним. А теперь откройте глаза, спасибо за работу. |
Дети слушают воспитателя |
|
Знает: про хорошие манеры
Умеет: Благодарить и говорить хорошие слова окружающим людям
Имеет: Стремление к хорошему поведению
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Поурочный план по самопознанию: «Праведное поведение»
Поурочный план по самопознанию: «Праведное поведение»
Поурочный план по самопознанию
|
|
Я познаю себя |
|
|
ФИО педагога |
Саденова Жансая Сериковна |
|
|
Дата: |
25.11.2021год |
|
|
Старшая группа |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: 0 |
|
Тема занятия № 21 |
«Праведное поведение» |
|
|
Ценность: |
Взаимоуважение, вежливость. |
|
|
Качества: |
Правильная мысль, благодарность. |
|
|
Цель урока |
расширить представление учащихся о праведном поведении как основе добрых взаимоотношений в повседневной жизни; |
|
|
Задачи урока
|
|
|
Ход урока
|
Этап занятия/ Время |
Действия воспитателя |
Действия воспитуемого |
Ресурсы |
|
Орг. момент
1.Позитивный настрой (2 мин) |
Воспитатель проверяет присутствие детей на занятии.
Воспитатель проводит Позитивный настрой на свет Позитивный настрой под музыку «Хрустальная печаль» текст о свете и добре. Пожалуйста, сядьте удобно, спину держите прямо. Руки и ноги не скрещивайте. Расслабьтесь. Пожалуйста, закройте глаза. Представьте, солнечный свет проникает в вашу голову и опускается в середину груди. В середине груди находится бутон цветка. И под лучами света бутон медленно раскрывается, лепесток за лепестком. В вашем сердце расцветает прекрасный цветок, свежий и чистый, омывая каждую мысль, каждое чувство, эмоцию и желание. Представьте, что свет начинает все более и более распространяться по вашему телу. Он становится сильнее и ярче. Мысленно опустите свет вниз по рукам. Ваши руки наполняются светом и освещаются. Руки будут творить только добрые дела, хорошие действия и будут помогать всем. Свет опускается вниз по ногам. Ноги наполняются светом и освещаются. Ноги будут вести только к хорошим местам для совершения добрых дел. Они станут инструментами света и любви. Далее свет поднимается к вашему рту, языку. Рот будет говорить только правду, и только добрые слова, прекрасные звуки. Свет достигает глаз, глаза будут смотреть только на хорошее и видеть только хорошее. Вся наша голова наполнилась светом и в вашей голове только добрые мысли. Свет становится все интенсивнее и ярче и выходит за пределы вашего тела, распространяясь расширяющимися кругами. Направьте свет всем вашим родным, учителям, друзьям и тем, с кем у вас временное непонимание, конфликты. Пусть свет наполнит их сердца. Пусть этот свет распространится на весь мир: на всех людей, животных, растения, на все живое, повсюду… посылайте свет во все уголки Вселенной. Мысленно скажите: «Я в Свете… Свет внутри меня… Я есть свет». Побудьте еще немного в этом состоянии Света, Любви и Покоя… Теперь поместите этот свет снова в ваше сердце. Вся Вселенная, наполненная светом, находится в вашем сердце. Сохраните ее такой прекрасной. Потихонечку можно открывать глаза. Спасибо. (Спросить, кому дети посылали свет? Почему?) |
Дети демонстрируют готовность к занятию
Дети, концентрируясь на своем сердце, представляют внутри себя солнышко.
Ответы детей |
Позитивный настрой: |
|
Притча о двух волках
|
Дети внимательно слушают |
|
|
3.Мудрое слово (1 мин) |
«Относись к другим так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе»
Воспитатель предлагает детям повторить высказывание. |
Дети обсуждают смысл высказывания и повторяют его несколько раз. |
|
|
4.Разминка (2 мин) |
Ручки к солнышку все протянули, |
Дети повторяют за воспитателем слова и движения
|
|
|
5.Послушаем (12 мин) Побеседуем |
Просмотр мультфильма «Всегда слушайся своих родителей».
|
Дети отвечают на вопросы. |
Мультфильмhttps://youtu.be/LSoz1BgthOE |
|
Игра «Добрые дела и хорошое поведение» Дети становятся друг против друга. Когда воспитатель проговаривает предложение, они одновременно хлопают в ладоши, подняв ладони вверх, говоря при этом «Да!» Я готов для всех всегда, Делать добрые дела. Совершив такой
поступок Будем старших уважать? - Да! Будем дерево сажать? - Да! Будем маме помогать? - Да! А братишку одевать? - Да! Позаботимся о кошке? - Да! Птицам мы насыплем крошек? - Да! Позаботимся о друге? - Да! И цветы польем на клумбе? - Да! Будем добрыми всегда? Кто мне скажет – да, да, да! |
Дети повторяют за воспитателем, отвечают «ДА!»
|
|
|
8. Споёмте друзья (2 мин) |
Песня "хоршие манеры"У меня есть пирожок свеженький, румяный. Отломлю его кусок, поделиться с Вами! Делиться это хорошо, Делиться это здорово. Делиться очень хорошо по честному и поровну. И т.д. |
Дети совместно с воспитателем исполняют песню. |
Песня "Хорошие манеры"https://yandex.kz/video/preview/10165303955830537625 |
|
9.Заключительная минутка (1 мин) |
Воспитатель просить детей встать в
круг и сказать: «Я молодец! У меня хорошее
поведение!» |
Дети повторяют и тоже благодарят воспитателя за занятие. |
Тихо звучит инструментальная композиция |
|
Домашнее задание (1 мин) |
Заключительная минута тишины. - А теперь сядьте по удобней, закройте глаза, вспомните все хорошее, что было на этом уроке, все добрые дела о которых мы говорили, поместите это добро в свое сердце и живите с ним. А теперь откройте глаза, спасибо за работу. |
Дети слушают воспитателя |
|
Знает: про хорошие манеры
Умеет: Благодарить и говорить хорошие слова окружающим людям
Имеет: Стремление к хорошему поведению
шағым қалдыра аласыз













