Орг. момент
1.Позитивный настрой
(2 мин)
|
Воспитатель проверяет присутствие детей на
занятии.
Воспитатель проводит Позитивный настрой
на
свет
Позитивный настрой под музыку
«Хрустальная печаль» текст о свете и добре. Пожалуйста,
сядьте удобно, спину держите прямо. Руки и ноги не скрещивайте.
Расслабьтесь. Пожалуйста, закройте глаза. Представьте, солнечный
свет проникает в вашу голову и опускается в середину груди. В
середине груди находится бутон цветка. И под лучами света бутон
медленно раскрывается, лепесток за лепестком. В вашем сердце
расцветает прекрасный цветок, свежий и чистый, омывая каждую мысль,
каждое чувство, эмоцию и желание.
Представьте, что свет начинает все более и
более распространяться по вашему телу. Он становится сильнее и
ярче. Мысленно опустите свет вниз по рукам. Ваши руки наполняются
светом и освещаются. Руки будут творить только добрые дела, хорошие
действия и будут помогать всем. Свет опускается вниз по ногам. Ноги
наполняются светом и освещаются. Ноги будут вести только к хорошим
местам для совершения добрых дел. Они станут инструментами света и
любви.
Далее свет поднимается к вашему рту, языку.
Рот будет говорить только правду, и только добрые слова, прекрасные
звуки. Свет достигает глаз, глаза будут смотреть только на хорошее
и видеть только хорошее. Вся наша голова наполнилась светом и в
вашей голове только добрые мысли. Свет становится все интенсивнее и
ярче и выходит за пределы вашего тела, распространяясь
расширяющимися кругами. Направьте свет всем вашим родным, учителям,
друзьям и тем, с кем у вас временное непонимание, конфликты. Пусть
свет наполнит их сердца. Пусть этот свет распространится на весь
мир: на всех людей, животных, растения, на все живое, повсюду…
посылайте свет во все уголки Вселенной. Мысленно скажите: «Я в
Свете… Свет внутри меня… Я есть свет». Побудьте еще немного в этом
состоянии Света, Любви и Покоя…
Теперь поместите этот свет снова в ваше
сердце. Вся Вселенная, наполненная светом, находится в вашем
сердце. Сохраните ее такой прекрасной. Потихонечку можно открывать
глаза. Спасибо.
(Спросить, кому дети посылали свет?
Почему?)
|
Дети демонстрируют готовность к
занятию
Дети, концентрируясь на своем сердце,
представляют внутри себя солнышко.
Ответы детей
|
Позитивный
настрой:
https://youtu.be/pyfCfMHzJ5c
|
-
2.
|
-
Рассказывание истории. «Подарок» (беседа).
Притча о двух волках
Когда-то давно старый индеец открыл своему внуку одну жизненную
истину.
— В каждом человеке идет борьба, очень похожая на борьбу двух
волков. Один волк представляет зло — зависть, ревность, сожаление,
эгоизм, амбиции, ложь... Другой волк представляет добро — мир,
любовь, надежду, истину, доброту, верность...
Маленький индеец, тронутый до глубины души словами деда, на
несколько мгновений задумался, а потом спросил:
— А какой волк в конце побеждает?
Старый индеец едва заметно улыбнулся и ответил:
— Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
|
Дети внимательно
слушают
|
|
4.Разминка
(2 мин)
|
Ручки к солнышку все протянули,
За лучики Любви и доброты взялись и друг другу улыбнулись.
К сердцу Любовь прижали,
людям доброту отдали,
И сразу, все в мире добрее стали. Я творю доброту, я – Любовь, я всех
люблю! (послать свою любовь протянуть руки к
воспитанникам, затем улыбнуться и прижать руки, получившие Любовь
от всех к своему сердцу)
|
Дети повторяют за воспитателем слова и
движения
|
|
-
6.Игра
-
(2
мин)
-
|
Игра «Добрые дела и
хорошое поведение»
Дети
становятся друг против друга. Когда воспитатель проговаривает
предложение, они одновременно хлопают в
ладоши, подняв ладони вверх, говоря при этом
«Да!»
Я готов для
всех всегда,
Делать добрые
дела.
Совершив такой
поступок
Говорю я – да, да, да!
Будем старших уважать? -
Да!
Будем дерево сажать? -
Да!
Будем маме помогать? -
Да!
А братишку одевать? -
Да!
Позаботимся о кошке? -
Да!
Птицам мы насыплем крошек?
- Да!
Позаботимся о друге? -
Да!
И цветы польем на клумбе? -
Да!
Будем добрыми
всегда?
Кто мне скажет – да, да,
да!
|
Дети повторяют за воспитателем, отвечают
«ДА!»
|
|
8. Споёмте друзья
(2 мин)
|
Песня "хоршие
манеры"
У меня
есть пирожок свеженький,
румяный.
Отломлю его кусок, поделиться с
Вами!
Делиться это хорошо,
Делиться это здорово.
Делиться очень хорошо по честному и поровну. И
т.д.
|
Дети совместно с воспитателем
исполняют песню.
|
Песня "Хорошие манеры"
https://yandex.kz/video/preview/10165303955830537625
|
9.Заключительная
минутка (1 мин)
|
Воспитатель просить детей встать в
круг и сказать: «Я молодец! У меня хорошее
поведение!» и благодарит за занятие.
|
Дети повторяют и тоже благодарят
воспитателя за занятие.
|
Тихо звучит инструментальная
композиция
|