Познание мира.
Краткосрочный план урока № 11.
|
Предмет: Познание мира |
Школа: Средняя школа №4 имени Абылай хана |
|||||
|
Дата: 20.11.24
|
ФИО учителя: Марфич М.Ю.
|
|||||
|
Класс: 3е |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||
|
Раздел (сквозная тема): |
В контексте сквозной темы «Время». |
|||||
|
Тема урока: |
Спорт – это здоровье! |
|||||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой: |
3.1.4.2.Группировать виды спорта, определять базовые и свои данные для занятия тем или иным видом спорта |
|||||
|
Цели урока: |
Формировать понятие у учащихся о здоровом образе жизни |
|||||
|
Ход урока: |
||||||
|
Этап урока/ Время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
||
|
1.Начало урока. 0-3 мин |
Создание положительного эмоционального настроя: «Давайте улыбнемся друг другу». Пусть сегодняшний урок принесет нам всем радость общения. Сегодня на уроке, ребята, вас ожидает много интересных заданий, новых открытий, а помощниками вам будут: внимание, находчивость, смекалка. |
Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей |
ФО Оценивание эмоционального состояния
|
Эмоц. настрой |
||
|
2. Середина урока. 4 – 40 мин |
(К) Актуализация знаний. Целепологание. - Рассмотрите иллюстрации.
- Каким видом спорта занимаются дети?Назови три причины, почему люди занимаются спортом. Прием «Три ключевых слова» Вывод:люди занимаются спортом,чтобы быть здоровыми. Формулирование темы и цели урока. Ребята,как вы думаете,какая тема урока? Тема урока: Спорт-это здоровье! Цели :1.узнаем какие бывают виды спорта 2.научимся определять данные необходимые для занятий разными видами спорта Работа в тетради Работа с учебником. Сегодня насчитывается более 200 видов спорта. Их делят на разные группы. Например, по времени проведения соревнований различают зимние и летние виды спорта. Откройте учебник на стр.30. - Выбери по картинкам зимние виды спорта. -Назовите летние виды спорта. - Как вы думаешь, в чём их основное отличие ?
Зимние виды спорта-это виды спорта,которыми занимаются на снегу или на льду. Летние виды спорта-это виды спорта и активного отдыха,которые возможны в теплое время года «
летние зимние Занимаясь спортом ,мы укрепляем здоровье,развиваем физические качества. Учёные считают, что важную роль в достижении побед в спорте играют природные данные человека. Например, чтобы достичь успехов в гимнастике, важны гибкость и пластичность тела. «Знаешь ли,ты?» -А знаете ли вы ,ребята,как называются главные соревнования у спортсменов всего мира? На Олимпийских играх спортсмены показывают свои достижения кто быстрее,сильнее,выше.Олимпийские игры проводятся 1 раз в 4 года. -Посмотрим видео об истории проведения Олимпийских играх. Вывод:с древних времен люди стремились быть здоровыми,развивали свои физические качества. Знакомство с известными казахстанскими Олимпийскими призерами . В этом году проходили летние Олимпийские игры во Франции.Сборная Казахстана приняла участие в 25 видах спорта.В результате упорных усилий казахстанская команда завоевала 7 медалей:1 золотая,3 серебряных,3 бронзовые. Кто в нашем классе занимается спортом? «Интервью» -Ребята,каким видом порта занимаетесь? -Какие природные данные вам нужны для занятия спортом? -С какой целью занимаетесь спортом? Для укрепления здоровья мы можем заняться любым видом спорта. Например, плаванием, лёгкой атлетикой, бегом на коньках, лыжах и т. д. Работа в группах Используем гаджеты. Задание:определить вид спорта Игра «Игровое поле» Выставляем баллы Работаем в парах Задание :определить физические качества
Выставление баллов Оценочный лист ученика |
Учащиеся слушают учителя, отвечают на вопросы Формулируют тему урока, определяют цель урока «Лист оценивания» Записывают в тетради число и тему урока Работают в коллективе, выполняют задания под руководством учителя. Читают дети определения о видах спорта Записывают в тетради виды спорта Просмотр видео Рассказывает ученица Учащиеся выполняют задания под руководством учителя. Отвечают на поставленные вопросы. Работают в группах Критерий определяет вид спорта Дескрипторы:1.определяет первый вид спорта -1б. 2.Определяет второй вид спорта -1 б. 3.Определяет третий вид спорта -1 б. 4.Определяет четвертый вид спорта -1б. 5.Определяет пятый вид спорта -1б 6.Определяет шестой вид спорта -1б. Работают в парах Критерий: определяет какие физические качества необходимы для занятия хоккеем Дескриптор: определяет физические качества -3 б |
ФО ФО ФО смайлики ФО «аплодисменты ФО «три хлопка» ФО «смайлики»
|
Учебник словари, доступ к сети Интернет Тетрадь ученика слайды Тетрадь ученика интернет
слайды
Платформа wordwall
карточка с заданием |
||
|
3. Конец урока. 41-45 мин |
7.Итог урока. -Какую цель мы поставили на сегодняшнем уроке? - Достигли ли мы этой цели? Домашнее задание стр.30-31,пересказ,заполните таблицу о казахстанских призерах2024г.
Подсчет баллов. Рефлексия. Додекаэдр «Закончи предложение» |
Отвечают на вопросы учителя, оценивают сою деятельность на уроке
Подсчет баллов «Лист оценивания» |
ФО
Додекаэдр |
Картинки |
||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Познание мира.Спорт – это здоровье! 3 "Е" класс
Познание мира.Спорт – это здоровье! 3 "Е" класс
Познание мира.
Краткосрочный план урока № 11.
|
Предмет: Познание мира |
Школа: Средняя школа №4 имени Абылай хана |
|||||
|
Дата: 20.11.24
|
ФИО учителя: Марфич М.Ю.
|
|||||
|
Класс: 3е |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||
|
Раздел (сквозная тема): |
В контексте сквозной темы «Время». |
|||||
|
Тема урока: |
Спорт – это здоровье! |
|||||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой: |
3.1.4.2.Группировать виды спорта, определять базовые и свои данные для занятия тем или иным видом спорта |
|||||
|
Цели урока: |
Формировать понятие у учащихся о здоровом образе жизни |
|||||
|
Ход урока: |
||||||
|
Этап урока/ Время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
||
|
1.Начало урока. 0-3 мин |
Создание положительного эмоционального настроя: «Давайте улыбнемся друг другу». Пусть сегодняшний урок принесет нам всем радость общения. Сегодня на уроке, ребята, вас ожидает много интересных заданий, новых открытий, а помощниками вам будут: внимание, находчивость, смекалка. |
Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей |
ФО Оценивание эмоционального состояния
|
Эмоц. настрой |
||
|
2. Середина урока. 4 – 40 мин |
(К) Актуализация знаний. Целепологание. - Рассмотрите иллюстрации.
- Каким видом спорта занимаются дети?Назови три причины, почему люди занимаются спортом. Прием «Три ключевых слова» Вывод:люди занимаются спортом,чтобы быть здоровыми. Формулирование темы и цели урока. Ребята,как вы думаете,какая тема урока? Тема урока: Спорт-это здоровье! Цели :1.узнаем какие бывают виды спорта 2.научимся определять данные необходимые для занятий разными видами спорта Работа в тетради Работа с учебником. Сегодня насчитывается более 200 видов спорта. Их делят на разные группы. Например, по времени проведения соревнований различают зимние и летние виды спорта. Откройте учебник на стр.30. - Выбери по картинкам зимние виды спорта. -Назовите летние виды спорта. - Как вы думаешь, в чём их основное отличие ?
Зимние виды спорта-это виды спорта,которыми занимаются на снегу или на льду. Летние виды спорта-это виды спорта и активного отдыха,которые возможны в теплое время года «
летние зимние Занимаясь спортом ,мы укрепляем здоровье,развиваем физические качества. Учёные считают, что важную роль в достижении побед в спорте играют природные данные человека. Например, чтобы достичь успехов в гимнастике, важны гибкость и пластичность тела. «Знаешь ли,ты?» -А знаете ли вы ,ребята,как называются главные соревнования у спортсменов всего мира? На Олимпийских играх спортсмены показывают свои достижения кто быстрее,сильнее,выше.Олимпийские игры проводятся 1 раз в 4 года. -Посмотрим видео об истории проведения Олимпийских играх. Вывод:с древних времен люди стремились быть здоровыми,развивали свои физические качества. Знакомство с известными казахстанскими Олимпийскими призерами . В этом году проходили летние Олимпийские игры во Франции.Сборная Казахстана приняла участие в 25 видах спорта.В результате упорных усилий казахстанская команда завоевала 7 медалей:1 золотая,3 серебряных,3 бронзовые. Кто в нашем классе занимается спортом? «Интервью» -Ребята,каким видом порта занимаетесь? -Какие природные данные вам нужны для занятия спортом? -С какой целью занимаетесь спортом? Для укрепления здоровья мы можем заняться любым видом спорта. Например, плаванием, лёгкой атлетикой, бегом на коньках, лыжах и т. д. Работа в группах Используем гаджеты. Задание:определить вид спорта Игра «Игровое поле» Выставляем баллы Работаем в парах Задание :определить физические качества
Выставление баллов Оценочный лист ученика |
Учащиеся слушают учителя, отвечают на вопросы Формулируют тему урока, определяют цель урока «Лист оценивания» Записывают в тетради число и тему урока Работают в коллективе, выполняют задания под руководством учителя. Читают дети определения о видах спорта Записывают в тетради виды спорта Просмотр видео Рассказывает ученица Учащиеся выполняют задания под руководством учителя. Отвечают на поставленные вопросы. Работают в группах Критерий определяет вид спорта Дескрипторы:1.определяет первый вид спорта -1б. 2.Определяет второй вид спорта -1 б. 3.Определяет третий вид спорта -1 б. 4.Определяет четвертый вид спорта -1б. 5.Определяет пятый вид спорта -1б 6.Определяет шестой вид спорта -1б. Работают в парах Критерий: определяет какие физические качества необходимы для занятия хоккеем Дескриптор: определяет физические качества -3 б |
ФО ФО ФО смайлики ФО «аплодисменты ФО «три хлопка» ФО «смайлики»
|
Учебник словари, доступ к сети Интернет Тетрадь ученика слайды Тетрадь ученика интернет
слайды
Платформа wordwall
карточка с заданием |
||
|
3. Конец урока. 41-45 мин |
7.Итог урока. -Какую цель мы поставили на сегодняшнем уроке? - Достигли ли мы этой цели? Домашнее задание стр.30-31,пересказ,заполните таблицу о казахстанских призерах2024г.
Подсчет баллов. Рефлексия. Додекаэдр «Закончи предложение» |
Отвечают на вопросы учителя, оценивают сою деятельность на уроке
Подсчет баллов «Лист оценивания» |
ФО
Додекаэдр |
Картинки |
||
шағым қалдыра аласыз

















