1.Начало урока.
0-3 мин
|
Создание положительного эмоционального
настроя:
«Давайте улыбнемся друг
другу».
Пусть сегодняшний
урок принесет нам всем радость общения. Сегодня на уроке, ребята,
вас ожидает много интересных заданий, новых открытий, а помощниками
вам будут: внимание, находчивость,
смекалка.
|
Приветствуют
учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие
индивидуальных учебных принадлежностей
|
ФО
Оценивание эмоционального
состояния



|
Эмоц. настрой
|
2. Середина урока.
4 – 40 мин
|
(К) Актуализация знаний.
Целепологание.
- Рассмотрите
иллюстрации.

- Каким видом спорта занимаются дети?Назови три
причины, почему люди занимаются спортом.
Прием «Три ключевых слова»
Вывод:люди занимаются спортом,чтобы быть
здоровыми.
Формулирование темы и цели
урока.
Ребята,как вы думаете,какая тема
урока?
Тема
урока: Спорт-это
здоровье!
Цели
:1.узнаем какие бывают виды
спорта
2.научимся
определять данные необходимые для занятий разными видами
спорта
Работа в
тетради
Работа с учебником.
Сегодня насчитывается более
200 видов спорта. Их делят на разные группы. Например, по времени
проведения соревнований различают зимние и летние виды
спорта.
Откройте учебник на
стр.30.
- Выбери по картинкам зимние виды
спорта.
-Назовите летние виды
спорта.
- Как вы думаешь, в чём их
основное отличие ?

Зимние виды спорта-это виды спорта,которыми
занимаются на снегу или на льду.
Летние виды спорта-это виды спорта и активного
отдыха,которые возможны в теплое время года
« КЛАСТЕР» виды
спорта

летние зимние
Занимаясь спортом ,мы укрепляем
здоровье,развиваем физические качества.
Учёные считают, что
важную роль в достижении побед в спорте играют природные данные
человека. Например,
чтобы достичь успехов в
гимнастике,
важны гибкость и
пластичность тела.
«Знаешь ли,ты?»
-А знаете ли вы ,ребята,как
называются главные соревнования у спортсменов всего
мира?
На Олимпийских играх
спортсмены показывают свои достижения кто
быстрее,сильнее,выше.Олимпийские игры проводятся 1 раз в 4
года.
-Посмотрим видео об
истории проведения Олимпийских играх.
Вывод:с древних времен люди стремились быть
здоровыми,развивали свои физические качества.
Знакомство с известными казахстанскими
Олимпийскими призерами .
В этом году проходили летние Олимпийские игры во
Франции.Сборная Казахстана приняла участие в 25 видах спорта.В
результате упорных усилий казахстанская команда завоевала 7
медалей:1 золотая,3 серебряных,3 бронзовые.
Кто в нашем классе занимается
спортом?
«Интервью»
-Ребята,каким видом порта
занимаетесь?
-Какие природные данные вам нужны для занятия
спортом?
-С какой целью занимаетесь
спортом?
Для укрепления здоровья мы
можем заняться любым видом спорта. Например, плаванием, лёгкой
атлетикой, бегом на коньках, лыжах и т. д.
Работа в группах
Используем гаджеты.
Задание:определить вид
спорта
Игра «Игровое поле»
Выставляем баллы
Работаем в парах
Задание :определить физические
качества

Выставление
баллов
Оценочный лист ученика
|
Учащиеся слушают учителя, отвечают на
вопросы
Формулируют тему урока, определяют цель
урока
«Лист оценивания»
Записывают в тетради число и тему
урока
Работают в коллективе, выполняют задания под
руководством учителя.
Читают дети определения о видах
спорта
Записывают в тетради виды
спорта
Просмотр видео
Рассказывает ученица
Учащиеся
выполняют задания под руководством учителя. Отвечают на
поставленные вопросы.
Работают в группах
Критерий определяет вид спорта
Дескрипторы:1.определяет первый вид спорта -1б.
2.Определяет второй вид спорта -1 б. 3.Определяет третий вид спорта
-1 б. 4.Определяет четвертый вид спорта -1б. 5.Определяет пятый вид
спорта -1б 6.Определяет шестой вид спорта -1б.
Работают в парах
Критерий: определяет какие физические качества необходимы
для занятия хоккеем
Дескриптор: определяет физические качества -3
б
|
ФО
ФО
ФО
смайлики
ФО
«аплодисменты
ФО
«три хлопка»
ФО
«смайлики»
|
Учебник
словари, доступ
к сети
Интернет
Тетрадь
ученика
слайды
Тетрадь ученика
интернет
слайды
Платформа
wordwall
карточка с заданием
|