Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Практикалық
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Министерство образования и науки Республики Казахстан
КГКП «Алматинский колледж сервисного обслуживания»
Управления образования города Алматы
Утверждаю
Заместитель директора
по учебной работе
____________Г.Нурмолданова
ПЛАН ЗАНЯТИЯ № 1_
от ______ _________________2018 года
Дисциплина: _ Информатика______
Курс_ 1 учебной группы ___
Тема занятия:
Тема ЛПР №1. 2.1 Основные понятия алгоритмизации, свойства алгоритмов.
Вид занятия : Практическое тип занятия _Урок совершенствования ЗУН
Метод (ы) занятия: Практический, репродуктивный, наглядный
Цели занятия:.
|
Научить обучающихся применять полученные теоретические знания о свойствах алгоритмов применять на практике |
|
Развивать логику, умение анализировать, сравнивать, делать выводы, высказывать свою мысль. |
|
Воспитывать аккуратность, внимательность, вежливость и дисциплинированность, бережное отношение к ПК. |
Межпредметные связи |
Методическое обеспечение занятия |
Математика |
|
Физика |
|
Английский язык |
|
Основные этапы занятия и их продолжительность по времени
Структура занятия |
Время, мин. |
Содержание |
1 |
2 |
3 |
1. Организационный момент |
5 |
Проверка количества студентов присутсвующих на занятии. |
2.Мотивация деятельности обучающихся на занятии |
5 |
Сообщение темы и целей урока. Провести инструктаж по технике безопасности |
3 Актуализация опорных знаний и умений обучающихся. |
10 |
Практический продуктивный метод Составление кластера «Алгоритмы» |
Упражнения по образцу и в сходных условиях с целью выработки умений безошибочного применения знаний. |
45 20 |
Тренировочные задания по раскрытью понятия Основные структуры алгоритмов. |
Индивидуальные задания по карточкам. Составление режима дня. |
||
25 |
Рассказать правила эксплуатации компьютерной техники. |
|
|
||
4. Закрепление новых знаний материала |
15 |
Стенд «Правила техники безопасности». |
5. Информация о домашнем задании |
5 |
Составление крассвордов на тему «Периферийные устройства ПК» |
6. Подведение итогов занятия, выставление оценок |
5 |
Учащиеся выполняют задания, по итогам которых выставляется оценки |
Рефлексия С какими новыми понятиями сегодня познакомились? Попробуйте сформулировать эти понятия. Чему научились?_____________________________________
Литература к занятию
основная:
Учебник
1. Информатика. Базовый курс. Учебник для Вузов/под ред. С.В. Симо-новича, - СПб.: Питер, 2000.
2. Симонович С. В., Евсеев Г.А., Практическая информатика, Учебное пособие. М.: АСТ пресс, 1999.
Преподаватель __ __Шынгысова А К
Министерство образования и науки Республики Казахстан
КГКП «Алматинский колледж сервисного обслуживания»
Управления образования города Алматы
Утверждаю
Заместитель директора
по учебной работе
____________Г.Нурмолданова
ПЛАН ЗАНЯТИЯ № 2
от ______ _________________2018 года
Дисциплина: _ Информатика______
Курс_ 1 учебной группы ___
Тема занятия:
Тема ЛПР №2. Тема 3.2 Периферийные устройства РС. Настройка и установка профессиональных устройств.
Вид занятия : Практическое тип занятия _Контроль корекции ЗУН
Метод (ы) занятия: групповой
Цели занятия: Практический, репродуктивный, наглядный
|
Обучать правилам установки периферийных устройств. |
|
Развивать интерес к предмету. |
|
Воспитывать познавательный интерес. |
Межпредметные связи |
Методическое обеспечение занятия |
Математика |
|
Физика |
|
Английский язык |
|
Основные этапы занятия и их продолжительность по времени
Структура занятия |
Время, мин. |
Содержание |
1 |
2 |
3 |
1. Организационный момент |
5 |
Проверка количество студентов присутсвующих на занятии. |
Сообщение темы и целей урока. |
||
2. Проверка знаний и умений по пройденной теме |
15 |
Провести инструктаж по технике безопасности |
Повторение: Что такое алгоритм и его основные свойства; |
||
3 Изложение учебного нового материала, из них |
45 |
Раскрыть понятия периферийные устройства, порядок действий для подключения? |
20 |
Отвечать на вопросы такие как, Перечислите периферийные устройства. |
|
25 |
Рассказать правила эксплуатации компьютерной техники. |
|
|
||
4. Закрепление нового материала |
15 |
Презентация «Периферийные устройства» |
5. Выдача домашнего задания |
5 |
Составление крассвордов на тему «Периферийные устройства ПК» |
6. Подведение итогов занятия, выставление оценок |
5 |
Учащиеся выполняют задания, по итогам которых выставляется оценки |
Рефлексия С какими новыми понятиями сегодня познакомились? Попробуйте сформулировать эти понятия. Чему научились?_____________________________________
Литература к занятию
основная:
Учебник
1. Информатика. Базовый курс. Учебник для Вузов/под ред. С.В. Симо-новича, - СПб.: Питер, 2000.
2. Симонович С. В., Евсеев Г.А., Практическая информатика, Учебное пособие. М.: АСТ пресс, 1999.
Преподаватель ___ _Шынгысова А К_____
Министерство образования и науки Республики Казахстан
КГКП «Алматинский колледж сервисного обслуживания»
Управления образования города Алматы
Утверждаю
Заместитель директора
по учебной работе
____________Г.Нурмолданова
ПЛАН ЗАНЯТИЯ № 3_
от ______ _________________2018 года
Дисциплина: _ Информатика______
Курс_ 1 учебной группы ___
Тема занятия:
Тема ЛПР №3. Тема 4.2 Стандартные приложения Windows
Вид занятия : Практическое тип занятия _Урок совершенствования ЗУН
Метод (ы) занятия: Практический, репродуктивный, наглядный
Цели занятия:.
|
Научить обучающихся применять полученные теоретические знания о Стандартные приложения Windows применять на практике |
|
Развивать логику, умение анализировать, сравнивать, делать выводы, высказывать свою мысль. |
|
Воспитывать аккуратность, внимательность, вежливость и дисциплинированность, бережное отношение к ПК. |
Межпредметные связи |
Методическое обеспечение занятия |
Математика |
|
Физика |
|
Английский язык |
|
Основные этапы занятия и их продолжительность по времени
Структура занятия |
Время, мин. |
Содержание |
1 |
2 |
3 |
1. Организационный момент |
5 |
Проверка количества студентов присутсвующих на занятии. |
2.Мотивация деятельности обучающихся на занятии |
5 |
Сообщение темы и целей урока. Провести инструктаж по технике безопасности |
3 Актуализация опорных знаний и умений обучающихся. |
10 |
Практический продуктивный метод Стандартные приложения Windows |
Упражнения по образцу и в сходных условиях с целью выработки умений безошибочного применения знаний. |
45 20 |
Тренировочные задания по раскрытью понятия Стандартные приложения Windows |
Индивидуальные задания по карточкам. Составление режима дня. |
||
25 |
Рассказать правила эксплуатации компьютерной техники. |
|
|
||
4. Закрепление новых знаний материала |
15 |
Стенд «Правила техники безопасности». |
5. Информация о домашнем задании |
5 |
Составление крассвордов на тему «Стандартные приложения Windows » |
6. Подведение итогов занятия, выставление оценок |
5 |
Учащиеся выполняют задания, по итогам которых выставляется оценки |
Рефлексия С какими новыми понятиями сегодня познакомились? Попробуйте сформулировать эти понятия. Чему научились?_____________________________________
Литература к занятию
основная:
Учебник
1. Информатика. Базовый курс. Учебник для Вузов/под ред. С.В. Симо-новича, - СПб.: Питер, 2000.
2. Симонович С. В., Евсеев Г.А., Практическая информатика, Учебное пособие. М.: АСТ пресс, 1999.
Преподаватель __ __Шынгысова А К
Министерство образования и науки Республики Казахстан
КГКП «Алматинский колледж сервисного обслуживания»
Управления образования города Алматы
Утверждаю
Заместитель директора
по учебной работе
____________Г.Нурмолданова
ПЛАН ЗАНЯТИЯ № 4
от ______ _________________2018года
Дисциплина: _информатика_____________________________________________________
Курс_1_______ учебной группы
Тема занятия: Тема 6.2 Создание и форматирование документов в Microsoft Word
Вид занятия _ Практическое тип занятия _Урок совершенствования ЗУН
Методы занятия фронтальный, индивидуальный, групповой, наглядно-практический
Цели занятия: Практический, репродуктивный, наглядный
обучающая |
Ознакомить с основными Microsoft Word. Обяснить приемы управления Microsoft Word. Рабочая область, меню процессора Microsoft Word. |
развивающая |
Активизировать познавательную активность студента развивать умение анализировать, обобщать, сравнивать. Развивать у студентов интерес к предмету и к работе на ПК. |
воспитательная |
Повышение мотивации студентов на занятии. Воспитывать дисциплинированность, целеустремленность и трудолюбие, коммуникативные качества, умение слушать. |
Межпредметные связи |
Методическое обеспечение занятия |
Математика |
учебно-наглядные пособия |
Физика |
раздаточный материал |
|
технические средства обучения |
Основные этапы занятия и их продолжительность по времени
Структура занятия |
Время, мин. |
Содержание |
1 |
2 |
3 |
1. Организационный момент |
5 |
Проверка готовности студентов к занятиям |
Сообщение темы и целей урока. |
||
2. Проверка знаний и умений по пройденной теме |
15 |
Проверка домашнего задания. Конспект, компьютерные угрозы, компьютерные вирусы, меры по защите от вирусов, антивирусные программы. |
Разясннить вопросы такие как, виды компьютерные угрозы, компьютерные вирусы. Какие виды компьютерных вирусов знаешь? Назови антивирусных программ.? |
||
3 Изложение учебного нового материала, из них |
20 |
Раскрыть понятия тестовой информации. Дать общие сведения о текстовом процессоре Microsoft Word. Обяснить как работает программа, как использовать меню. Первоначальное важное действие при работе с процессором. |
20 |
Ознакомить с основными объектами Microsoft Word. Обяснить что такое рабочая область, меню, редактирования, форматирования другие функции процессора Microsoft Word. |
|
4. Закрепление нового материала |
10 |
Студентам предлагается выполнить задания на компьютере: напечатать текст редактировать и форматировать. Отвечать на заданные вопросы. |
5. Выдача домашнего задания |
5 |
Приготовить слайд презентацию, реферат,ответы на вопросы тестов. |
6. Подведение итогов занятия, выставление оценок |
5 |
Студентам, по итогам выполненных работ выставляется оценки. |
Рефлексия С какими новыми понятиями сегодня познакомились? Попробуйте сформулировать эти понятия. Чему научились?_____________________________________
Литература к занятию
основная: _ Вьюшкова Е.А., Параскун Н.В., «Информатика» ОГН .11
дополнительная: 1) Ермеков Н., Стифутина Н. «Информатика базовый курс»
2) Хлебников А.А. «Информатика. Учебник»
Преподаватель_____________ Шынгысова А К
Министерство образования и науки Республики Казахстан
КГКП «Алматинский колледж сервисного обслуживания»
Управления образования города Алматы
Утверждаю
Заместитель директора
по учебной работе
____________Г.Нурмолданова
ПЛАН ЗАНЯТИЯ № 5
от ______ _________________2018года
Дисциплина: _информатика_____________________________________________________
Курс_1_______ учебной группы
Тема занятия: Тема 6.3 Вставка таблицы, редактирование табличных данных.
Вид занятия _ Практическое тип занятия _Урок совершенствования ЗУН
Методы занятия фронтальный, индивидуальный, групповой, наглядно-практический
Цели занятия: Практический, репродуктивный, наглядный
обучающая |
Ознакомить с основными Microsoft Word. Обяснить приемы управления Microsoft Word. Рабочая область, меню процессора Microsoft Word. |
развивающая |
Активизировать познавательную активность студента развивать умение анализировать, обобщать, сравнивать. Развивать у студентов интерес к предмету и к работе на ПК. |
воспитательная |
Повышение мотивации студентов на занятии. Воспитывать дисциплинированность, целеустремленность и трудолюбие, коммуникативные качества, умение слушать. |
Межпредметные связи |
Методическое обеспечение занятия |
Математика |
учебно-наглядные пособия |
Физика |
раздаточный материал |
|
технические средства обучения |
Основные этапы занятия и их продолжительность по времени
Структура занятия |
Время, мин. |
Содержание |
1 |
2 |
3 |
1. Организационный момент |
5 |
Проверка готовности студентов к занятиям |
Сообщение темы и целей урока. |
||
2. Проверка знаний и умений по пройденной теме |
15 |
Проверка домашнего задания. Конспект, компьютерные угрозы, компьютерные вирусы, меры по защите от вирусов, антивирусные программы. |
Разясннить вопросы такие как, виды компьютерные угрозы, компьютерные вирусы. Какие виды компьютерных вирусов знаешь? Назови антивирусных программ.? |
||
3 Изложение учебного нового материала, из них |
20 |
Раскрыть понятия тестовой информации. Дать общие сведения о текстовом процессоре Microsoft Word. Обяснить как работает программа, как использовать меню. Первоначальное важное действие при работе с процессором. |
20 |
Ознакомить с основными объектами Microsoft Word. Обяснить что такое рабочая область, меню, редактирования, форматирования другие функции процессора Microsoft Word. |
|
4. Закрепление нового материала |
10 |
Студентам предлагается выполнить задания на компьютере: напечатать текст редактировать и форматировать. Отвечать на заданные вопросы. |
5. Выдача домашнего задания |
5 |
Приготовить слайд презентацию, реферат,ответы на вопросы тестов. |
6. Подведение итогов занятия, выставление оценок |
5 |
Студентам, по итогам выполненных работ выставляется оценки. |
Рефлексия С какими новыми понятиями сегодня познакомились? Попробуйте сформулировать эти понятия. Чему научились?_____________________________________
Литература к занятию
основная: _ Вьюшкова Е.А., Параскун Н.В., «Информатика» ОГН .11
дополнительная: 1) Ермеков Н., Стифутина Н. «Информатика базовый курс»
2) Хлебников А.А. «Информатика. Учебник»
Преподаватель_____________ Шынгысова А К
Министерство образования и науки Республики Казахстан
КГКП «Алматинский колледж сервисного обслуживания»
Управления образования города Алматы
Утверждаю
Заместитель директора
по учебной работе
____________Г.Нурмолданова
ПЛАН ЗАНЯТИЯ № 6
от ______ _________________2018года
Дисциплина: _информатика_____________________________________________________
Курс_1_______ учебной группы
Тема занятия: Тема 6.4 Графические возможности текстового процессора Microsoft Word
Вид занятия _ Практическое тип занятия _Урок совершенствования ЗУН
Методы занятия фронтальный, индивидуальный, групповой, наглядно-практический
Цели занятия: Практический, репродуктивный, наглядный
обучающая |
Ознакомить с основными Microsoft Word. Обяснить приемы управления Microsoft Word. Рабочая область, меню процессора Microsoft Word. |
развивающая |
Активизировать познавательную активность студента развивать умение анализировать, обобщать, сравнивать. Развивать у студентов интерес к предмету и к работе на ПК. |
воспитательная |
Повышение мотивации студентов на занятии. Воспитывать дисциплинированность, целеустремленность и трудолюбие, коммуникативные качества, умение слушать. |
Межпредметные связи |
Методическое обеспечение занятия |
Математика |
учебно-наглядные пособия |
Физика |
раздаточный материал |
|
технические средства обучения |
Основные этапы занятия и их продолжительность по времени
Структура занятия |
Время, мин. |
Содержание |
1 |
2 |
3 |
1. Организационный момент |
5 |
Проверка готовности студентов к занятиям |
Сообщение темы и целей урока. |
||
2. Проверка знаний и умений по пройденной теме |
15 |
Проверка домашнего задания. Конспект, компьютерные угрозы, компьютерные вирусы, меры по защите от вирусов, антивирусные программы. |
Разясннить вопросы такие как, виды компьютерные угрозы, компьютерные вирусы. Какие виды компьютерных вирусов знаешь? Назови антивирусных программ.? |
||
3 Изложение учебного нового материала, из них |
20 |
Раскрыть понятия тестовой информации. Дать общие сведения о текстовом процессоре Microsoft Word. Обяснить как работает программа, как использовать меню. Первоначальное важное действие при работе с процессором. |
20 |
Ознакомить с основными объектами Microsoft Word. Обяснить что такое рабочая область, меню, редактирования, форматирования другие функции процессора Microsoft Word. |
|
4. Закрепление нового материала |
10 |
Студентам предлагается выполнить задания на компьютере: напечатать текст редактировать и форматировать. Отвечать на заданные вопросы. |
5. Выдача домашнего задания |
5 |
Приготовить слайд презентацию, реферат,ответы на вопросы тестов. |
6. Подведение итогов занятия, выставление оценок |
5 |
Студентам, по итогам выполненных работ выставляется оценки. |
Рефлексия С какими новыми понятиями сегодня познакомились? Попробуйте сформулировать эти понятия. Чему научились?_____________________________________
Литература к занятию
основная: _ Вьюшкова Е.А., Параскун Н.В., «Информатика» ОГН .11
дополнительная: 1) Ермеков Н., Стифутина Н. «Информатика базовый курс»
2) Хлебников А.А. «Информатика. Учебник»
Преподаватель_____________ Шынгысова А К
Министерство образования и науки Республики Казахстан
КГКП «Алматинский колледж сервисного обслуживания»
Управления образования города Алматы
Утверждаю
Заместитель директора
по учебной работе
____________Г.Нурмолданова
ПЛАН ЗАНЯТИЯ № 7
от ______ _________________2018 года
Дисциплина: _информатика_____________________________________________________
Курс_1_______ учебной группы
Тема занятия: Тема 7.2 Структура таблиц. Ввод данных. Фильтры и авто формат
Вид занятия _ Практическое тип занятия _Урок совершенствования ЗУН
Методы занятия фронтальный, индивидуальный, групповой, наглядно-практический
Цели занятия: Практический, репродуктивный, наглядный
обучающая |
Ознакомить с основными Microsoft Excel. Обяснить приемы управления Microsoft Excel. Рабочая область, меню табличного процессора Microsoft Excel. |
развивающая |
Активизировать познавательную активность студента развивать умение анализировать, обобщать, сравнивать. Развивать у студентов интерес к предмету и к работе на ПК. |
воспитательная |
Повышение мотивации студентов на занятии. Воспитывать дисциплинированность, целеустремленность и трудолюбие, коммуникативные качества, умение слушать. |
Межпредметные связи |
Методическое обеспечение занятия |
Математика |
учебно-наглядные пособия |
Физика |
раздаточный материал |
|
технические средства обучения |
Основные этапы занятия и их продолжительность по времени
Структура занятия |
Время, мин. |
Содержание |
1 |
2 |
3 |
1. Организационный момент |
5 |
Проверка готовности студентов к занятиям |
Сообщение темы и целей урока. |
||
2. Проверка знаний и умений по пройденной теме |
15 |
Проверка домашнего задания. Конспект, общие сведения о текстовом процессоре Microsoft Word. Спросить как работает программа, как используется меню. |
Разяснить вопросы такие как, какому программному обеспечению относится процессор Microsoft Word. Что такое редактирование, форматирование, расширение. Студенты должны рассказать классификацию и структуру тестового документа. |
||
3 Изложение учебного нового материала, из них |
20 |
Раскрыть понятия табличной информации. Дать общие сведения о табличном процессоре Microsoft Excel. Первоначальное важное действие при работе с процессором. |
20 |
Ознакомить с основными объектами Microsoft Excel. Объяснить что такое рабочая область, меню, редактирования, форматирования и другие функции процессора Microsoft Excel.объяснить понятия стока ,столбец, ячейка. |
|
4. Закрепление нового материала |
10 |
Студентам предлагается выполнить задания на компьютере: ввести данные в таблицу, редактировать и форматировать. Отвечать на заданные вопросы. |
5. Выдача домашнего задания |
5 |
Приготовить слайд презентацию, реферат,ответы на вопросы тестов. |
6. Подведение итогов занятия, выставление оценок |
5 |
Студентам, по итогам выполненных работ выставляется оценки. |
Рефлексия С какими новыми понятиями сегодня познакомились? Попробуйте сформулировать эти понятия. Чему научились?_____________________________________
Литература к занятию
основная: _ Вьюшкова Е.А., Параскун Н.В., «Информатика» ОГН .11
дополнительная: 1) Ермеков Н., Стифутина Н. «Информатика базовый курс»
2) Хлебников А.А. «Информатика. Учебник»
Преподаватель________________ Шынгысова А К
Министерство образования и науки Республики Казахстан
КГКП «Алматинский колледж сервисного обслуживания»
Управления образования города Алматы
Утверждаю
Заместитель директора
по учебной работе
____________Г.Нурмолданова
ПЛАН ЗАНЯТИЯ № 8
от ______ _________________2018 года
Дисциплина: _информатика_____________________________________________________
Курс_1_______ учебной группы
Тема занятия: Тема 7.3 Применение электронных таблиц для расчетов. Формулы в электронной таблицы. Встроенные функции
Вид занятия _ Практическое тип занятия _Урок совершенствования ЗУН
Методы занятия фронтальный, индивидуальный, групповой, наглядно-практический
Цели занятия: Практический, репродуктивный, наглядный
обучающая |
Ознакомить с основными Microsoft Excel. Обяснить приемы управления Microsoft Excel. Рабочая область, меню табличного процессора Microsoft Excel. |
развивающая |
Активизировать познавательную активность студента развивать умение анализировать, обобщать, сравнивать. Развивать у студентов интерес к предмету и к работе на ПК. |
воспитательная |
Повышение мотивации студентов на занятии. Воспитывать дисциплинированность, целеустремленность и трудолюбие, коммуникативные качества, умение слушать. |
Межпредметные связи |
Методическое обеспечение занятия |
Математика |
учебно-наглядные пособия |
Физика |
раздаточный материал |
|
технические средства обучения |
Основные этапы занятия и их продолжительность по времени
Структура занятия |
Время, мин. |
Содержание |
1 |
2 |
3 |
1. Организационный момент |
5 |
Проверка готовности студентов к занятиям |
Сообщение темы и целей урока. |
||
2. Проверка знаний и умений по пройденной теме |
15 |
Проверка домашнего задания. Конспект, общие сведения о текстовом процессоре Microsoft Word. Спросить как работает программа, как используется меню. |
Разяснить вопросы такие как, какому программному обеспечению относится процессор Microsoft Word. Что такое редактирование, форматирование, расширение. Студенты должны рассказать классификацию и структуру тестового документа. |
||
3 Изложение учебного нового материала, из них |
20 |
Раскрыть понятия табличной информации. Дать общие сведения о табличном процессоре Microsoft Excel. Первоначальное важное действие при работе с процессором. |
20 |
Ознакомить с основными объектами Microsoft Excel. Объяснить что такое рабочая область, меню, редактирования, форматирования и другие функции процессора Microsoft Excel.объяснить понятия стока ,столбец, ячейка. |
|
4. Закрепление нового материала |
10 |
Студентам предлагается выполнить задания на компьютере: ввести данные в таблицу, редактировать и форматировать. Отвечать на заданные вопросы. |
5. Выдача домашнего задания |
5 |
Приготовить слайд презентацию, реферат,ответы на вопросы тестов. |
6. Подведение итогов занятия, выставление оценок |
5 |
Студентам, по итогам выполненных работ выставляется оценки. |
Рефлексия С какими новыми понятиями сегодня познакомились? Попробуйте сформулировать эти понятия. Чему научились?_____________________________________
Литература к занятию
основная: _ Вьюшкова Е.А., Параскун Н.В., «Информатика» ОГН .11
дополнительная: 1) Ермеков Н., Стифутина Н. «Информатика базовый курс»
2) Хлебников А.А. «Информатика. Учебник»
Преподаватель __________________Шынгысова А К
Министерство образования и науки Республики Казахстан
КГКП «Алматинский колледж сервисного обслуживания»
Управления образования города Алматы
Утверждаю
Заместитель директора
по учебной работе
____________Г.Нурмолданова
ПЛАН ЗАНЯТИЯ № 9
от ______ _________________2018 года
Дисциплина: _информатика_____________________________________________________
Курс_1_______ учебной группы
Тема занятия: Тема 7.4 Построение графиков и диаграмм
Вид занятия _ Практическое тип занятия _Урок совершенствования ЗУН
Методы занятия фронтальный, индивидуальный, групповой, наглядно-практический
Цели занятия: Практический, репродуктивный, наглядный
обучающая |
Ознакомить с основными Microsoft Excel. Обяснить приемы управления Microsoft Excel. Рабочая область, меню табличного процессора Microsoft Excel. |
развивающая |
Активизировать познавательную активность студента развивать умение анализировать, обобщать, сравнивать. Развивать у студентов интерес к предмету и к работе на ПК. |
воспитательная |
Повышение мотивации студентов на занятии. Воспитывать дисциплинированность, целеустремленность и трудолюбие, коммуникативные качества, умение слушать. |
Межпредметные связи |
Методическое обеспечение занятия |
Математика |
учебно-наглядные пособия |
Физика |
раздаточный материал |
|
технические средства обучения |
Основные этапы занятия и их продолжительность по времени
Структура занятия |
Время, мин. |
Содержание |
1 |
2 |
3 |
1. Организационный момент |
5 |
Проверка готовности студентов к занятиям |
Сообщение темы и целей урока. |
||
2. Проверка знаний и умений по пройденной теме |
15 |
Проверка домашнего задания. Конспект, общие сведения о текстовом процессоре Microsoft Word. Спросить как работает программа, как используется меню. |
Разяснить вопросы такие как, какому программному обеспечению относится процессор Microsoft Word. Что такое редактирование, форматирование, расширение. Студенты должны рассказать классификацию и структуру тестового документа. |
||
3 Изложение учебного нового материала, из них |
20 |
Раскрыть понятия табличной информации. Дать общие сведения о табличном процессоре Microsoft Excel. Первоначальное важное действие при работе с процессором. |
20 |
Ознакомить с основными объектами Microsoft Excel. Объяснить что такое рабочая область, меню, редактирования, форматирования и другие функции процессора Microsoft Excel.объяснить понятия стока ,столбец, ячейка. |
|
4. Закрепление нового материала |
10 |
Студентам предлагается выполнить задания на компьютере: ввести данные в таблицу, редактировать и форматировать. Отвечать на заданные вопросы. |
5. Выдача домашнего задания |
5 |
Приготовить слайд презентацию, реферат,ответы на вопросы тестов. |
6. Подведение итогов занятия, выставление оценок |
5 |
Студентам, по итогам выполненных работ выставляется оценки. |
Рефлексия С какими новыми понятиями сегодня познакомились? Попробуйте сформулировать эти понятия. Чему научились?_____________________________________
Литература к занятию
основная: _ Вьюшкова Е.А., Параскун Н.В., «Информатика» ОГН .11
дополнительная: 1) Ермеков Н., Стифутина Н. «Информатика базовый курс»
2) Хлебников А.А. «Информатика. Учебник»
Преподаватель Шынгысова А К
Министерство образования и науки Республики Казахстан
КГКП «Алматинский колледж сервисного обслуживания»
Управления образования города Алматы
Утверждаю
Заместитель директора
по учебной работе
____________Г.Нурмолданова
ПЛАН ЗАНЯТИЯ № 10
от ______ _________________2017 года
Дисциплина: _информатика_____________________________________________________
Курс_1_______ учебной группы
Тема занятия: Тема 7.5 Таблица Microsoft Excel как основное понятие базы данных
Вид занятия _ Практическое тип занятия _Урок совершенствования ЗУН
Методы занятия фронтальный, индивидуальный, групповой, наглядно-практический
Цели занятия: Практический, репродуктивный, наглядный
обучающая |
Ознакомить с основными Microsoft Excel. Обяснить приемы управления Microsoft Excel. Рабочая область, меню табличного процессора Microsoft Excel. |
развивающая |
Активизировать познавательную активность студента развивать умение анализировать, обобщать, сравнивать. Развивать у студентов интерес к предмету и к работе на ПК. |
воспитательная |
Повышение мотивации студентов на занятии. Воспитывать дисциплинированность, целеустремленность и трудолюбие, коммуникативные качества, умение слушать. |
Межпредметные связи |
Методическое обеспечение занятия |
Математика |
учебно-наглядные пособия |
Физика |
раздаточный материал |
|
технические средства обучения |
Основные этапы занятия и их продолжительность по времени
Структура занятия |
Время, мин. |
Содержание |
1 |
2 |
3 |
1. Организационный момент |
5 |
Проверка готовности студентов к занятиям |
Сообщение темы и целей урока. |
||
2. Проверка знаний и умений по пройденной теме |
15 |
Проверка домашнего задания. Конспект, общие сведения о текстовом процессоре Microsoft Word. Спросить как работает программа, как используется меню. |
Разяснить вопросы такие как, какому программному обеспечению относится процессор Microsoft Word. Что такое редактирование, форматирование, расширение. Студенты должны рассказать классификацию и структуру тестового документа. |
||
3 Изложение учебного нового материала, из них |
20 |
Раскрыть понятия табличной информации. Дать общие сведения о табличном процессоре Microsoft Excel. Первоначальное важное действие при работе с процессором. |
20 |
Ознакомить с основными объектами Microsoft Excel. Объяснить что такое рабочая область, меню, редактирования, форматирования и другие функции процессора Microsoft Excel.объяснить понятия стока ,столбец, ячейка. |
|
4. Закрепление нового материала |
10 |
Студентам предлагается выполнить задания на компьютере: ввести данные в таблицу, редактировать и форматировать. Отвечать на заданные вопросы. |
5. Выдача домашнего задания |
5 |
Приготовить слайд презентацию, реферат,ответы на вопросы тестов. |
6. Подведение итогов занятия, выставление оценок |
5 |
Студентам, по итогам выполненных работ выставляется оценки. |
Рефлексия С какими новыми понятиями сегодня познакомились? Попробуйте сформулировать эти понятия. Чему научились?_____________________________________
Литература к занятию
основная: _ Вьюшкова Е.А., Параскун Н.В., «Информатика» ОГН .11
дополнительная: 1) Ермеков Н., Стифутина Н. «Информатика базовый курс»
2) Хлебников А.А. «Информатика. Учебник»
Преподаватель _________________Шынгысова А К
Ф.06.2-14.Издание 1