-
Начало
урока
|
И.К. Прием «Путешествие по
галерее»
(проверка
д/з)
Задание: учащиеся демонстрируют свою работу: словарик,
книжка, календарь на тему «Права
детей».
|
Демонстрируют свою
работу;
Соблюдают эстетическое
оформление;
Оценивают работу
одноклассника.
|
Комментарии на
стикерах
|
|
-
Середина
урока
|
Актуализация
знаний.
П. Прием « Общий шум» ( проверка
д/з)
Задание: пересказ правила в паре «Обособленные
обстоятельства, выраженные существительными с
предлогами».
И.Г.Прием «Восстанови
текст» ( упр.37А-Б)
Задание:
прочитайте текст. Вставьте устно в отрывок из
«Декларации прав ребенка» слова и словосочетания а) – и). Одно из
них лишнее.(А,Е,Д,Б, Г,З,И,Ж)
И. Прием «Словарная
минутка» - «20 слов»
Задание:
прочитайте определение терминов ОБЗОР и
ПОИСКОВЫЙ ОБРАЗ ТЕКСТА. Запиши 20 ключевых слов/словосочетаний по
нашей теме.
Самостоятельная
работа.
Спишите, расставьте недостающие знаки
препинания, объясните
графически.
1)
За неимением комнаты для проезжающих на станции нам отвели ночлег в
дымной сакле.
2)
Дом за отсутствием ремонта врастал в землю и
ветшал.
3)
По пути вопреки строгим предписаниям начальства он [ Лермонтов ]
свернул в Пятигорск.
4)
Растения вследствие недостатка воды
высохли.
5)
Вопреки первому впечатлению мы быстро
подружились.
6)
Он отвечал (не) смотря в
книгу.
7)
(Не)смотря на болезнь мальчик быстро догнал своих товарищей в
учёбе.
8)
Морская ловля (не)смотря на всю её прелесть не может сравнить с
речной.
9)
Наша футбольная команда при условии регулярных тренировок может
выйти в финал.
10)
Согласно приказу командующего "Дмитрий Донской" вместе с другими
крейсерами должен был во время боя охранять
транспорт.
|
Пересказывают подробно
правило,
Приводят свои
примеры;
Оценивают работу
одноклассника.
Правильно вставляют слова в
отрывок из «Декларации..»
Называют лишнее
слово.
Читают определение
слов;
Записывают 20 ключевых слов
и словосочетаний
Расставляют недостающие знаки
препинания
Объясняют условия
обособления
Составляют
схему
|
«Взаимопроверка в паре». Обратная
связь
«Словесная
похвала»
«Сигналы рукой». Обратная
связь.
|
|
-
Конец
урока
|
Рефлексия.
Прием
«Выбор».
Сегодня на уроке я
работал
|
активно, пассивно
|
Своей работой на уроке я
|
доволен, недоволен
|
Урок показался мне
|
коротким, длинным
|
За урок я
|
не устал, устал
|
Мое настроение
|
стало лучше, стало хуже
|
Материал урока для меня
был
|
понятен,
непонятен
Интересен,
скучен
Полезен, бесполезен
|
Домашнее задание. стр.30-31 учить
теорию
|
|
Ответы
детей
|
|