Праздник защитников Отечества Ксп 3 класс

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Праздник защитников Отечества Ксп 3 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Праздник защитников Отечества Ксп 3 класс
Материалдың қысқаша нұсқасы

Утверждаю: ____________________________________________________

Раздел

День единства народа Казахстана

ФИО педагога


Дата


Класс 3

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:


Тема урока 63

Праздник защитников Отечества

Цели обучения в соответствии с учебной программой

3.1.2.1 понимать лексическое значение слов в предложении и

тексте

3.5.1.5 использовать глаголы, обозначающие различные виды движения; употреблять глаголы несовершенного вида:

Цели урока

Умеют создавать высказывание на основе темы.

Знают глаголы несовершенного вида, имена числительные. Применяют в письменной и устной речи глаголы несовершенного вида, имена числительные.

Ход урока


Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников


Ресурсы


Оценивание


Начало урока


  1. Организационный момент.

Приветствие учащихся на двух языках.

  1. Актуализация знаний.

(Г) Прием «Единое целое». Учитель предлагает сложить пазлы разрезанных картинок, назвать, что изображено, сделать вывод, что их объединяет.

1-я группа – танкисты 2-я группа – моряки

3-я группа – десантники 4-я группа пограничники

(К) Учитель предлагает посмотреть видеоролик.











Учащиеся складывают пазлы. Делают вывод, что тема урока связана Днем защитников Отечества.



Учебник

Иллюстраций

Презентация

Рабочая тетрадь







Середина урока



3. Изучение нового материала.

(К, Ф) Учитель предлагает послушать стихотворение О. Высотской «Мой брат уехал на границу».

Беседа по содержанию.

  • Почему брат уехал на границу?

  • Какой долг он выполнял?

  • Что он делает на границе?

  • Назовите слова-действия, которые он выполняет.

) Учитель предлагает прочитать и дополнить предложения словами из стихотворения. Записать в тетрадь.

Критерий: демонстрирует понимание содержания прочитанного.

Дескриптор:

- отвечает на поставленные вопросы по тексту полными ответами;

аргументирует ответы, приводит факты из прослушанного текста

(Ф) Прием «Послушай-прочитай- повтори». Учитель предлагает познакомиться с новыми словами:

Дозор, пограничник, солдат, шорох. (Деятельность учащихся)

Физминутка «Армейская».

(Ф) Учитель предлагает вспомнить правило о правописании предлогов со словами. По образцу составить словосочетания:

В дозор – в ночной дозор.

5. Закрепление изученного материала.

(П) Учитель предлагает вместе с другом собрать пословицы, объяснить их смысл.

(К, И) Учитель предлагает прочитать слова, определить, что их объединяет, записать в тетрадь в алфавитном порядке.

Учитель предлагает вспомнить правило о правописании имен собственных.

Записать предложение с именами собственными в тетрадь.

(И) Работа в рабочей тетради.





Учащиеся читают, отвечают на вопросы.





Дополняют предложения и записывают в тетрадь.











Слушают и повторяют за учителем, читают и повторяют самостоятельно.



Вспоминают правило, составляют словосочетания.

Делают вывод о правописании предлогов.



Работают в паре, составляют и объясняют пословицы.


Записывают слова в тетрадь.




































Взаимопроверка. Прием «Большой палец».































Конец урока

5 мин.

4. Итог урока.

(К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.

Домашнее задание: Рассказать о праздновании в Казахстане Дня защитников Отечества.



Рефлексия «Мишень». Поставь отметку в каждом секторе, оценив свою деятельность на уроке.



Усложнение задания:

составляют предложения

Задания для менее способных: называют слова;

Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся?

Жесты, похвала, смайлики

Межпредметные связи Познание мира


Рефлексия - Были ли цели обучения/ урока достижимыми? -Чему сегодня научились учащиес6я? - Какой была атмосфера обучения? - Успешными ли были задания по установлению различий между учащимися? -Придерживалась ли я временного графика? -Какие отступления от плана я сделала и почему?

Используйте это место для записи ваших наблюдений по уроку. Ответьте на вопросы о вашем уроке, написанные в левом столбике. Итоговое оценивание Назовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения). 1: 2: Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и обучения).1:

2: Что нового я узнала о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего урока?



Ценности


Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел», уважение, гражданский патриотизм.







Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
29.04.2024
546
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі