Утверждаю: ____________________________________________________
|
Раздел |
День единства народа Казахстана |
|||||
|
ФИО педагога |
|
|||||
|
Дата |
|
|||||
|
Класс 3 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих:
|
||||
|
Тема урока 63 |
Праздник защитников Отечества |
|||||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
3.1.2.1 понимать лексическое значение слов в предложении и тексте 3.5.1.5 использовать глаголы, обозначающие различные виды движения; употреблять глаголы несовершенного вида: |
|||||
|
Цели урока |
Умеют создавать высказывание на основе темы. Знают глаголы несовершенного вида, имена числительные. Применяют в письменной и устной речи глаголы несовершенного вида, имена числительные. |
|||||
|
Ход урока |
||||||
|
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Ресурсы |
Оценивание
|
||
|
Начало урока |
Приветствие учащихся на двух языках.
(Г) Прием «Единое целое». Учитель предлагает сложить пазлы разрезанных картинок, назвать, что изображено, сделать вывод, что их объединяет. 1-я группа – танкисты 2-я группа – моряки 3-я группа – десантники 4-я группа пограничники (К) Учитель предлагает посмотреть видеоролик. |
Учащиеся складывают пазлы. Делают вывод, что тема урока связана Днем защитников Отечества. |
Учебник Иллюстраций Презентация Рабочая тетрадь
|
|
||
|
Середина урока
|
3. Изучение нового материала. (К, Ф) Учитель предлагает послушать стихотворение О. Высотской «Мой брат уехал на границу». Беседа по содержанию.
(И) Учитель предлагает прочитать и дополнить предложения словами из стихотворения. Записать в тетрадь. Критерий: демонстрирует понимание содержания прочитанного. Дескриптор: - отвечает на поставленные вопросы по тексту полными ответами; аргументирует ответы, приводит факты из прослушанного текста (Ф) Прием «Послушай-прочитай- повтори». Учитель предлагает познакомиться с новыми словами: Дозор, пограничник, солдат, шорох. (Деятельность учащихся) Физминутка «Армейская». (Ф) Учитель предлагает вспомнить правило о правописании предлогов со словами. По образцу составить словосочетания: В дозор – в ночной дозор. 5. Закрепление изученного материала. (П) Учитель предлагает вместе с другом собрать пословицы, объяснить их смысл. (К, И) Учитель предлагает прочитать слова, определить, что их объединяет, записать в тетрадь в алфавитном порядке. Учитель предлагает вспомнить правило о правописании имен собственных. Записать предложение с именами собственными в тетрадь. (И) Работа в рабочей тетради. |
Учащиеся читают, отвечают на вопросы.
Дополняют предложения и записывают в тетрадь. Слушают и повторяют за учителем, читают и повторяют самостоятельно.
Вспоминают правило, составляют словосочетания. Делают вывод о правописании предлогов.
Работают в паре, составляют и объясняют пословицы.
Записывают слова в тетрадь.
|
|
Взаимопроверка. Прием «Большой палец».
|
||
|
Конец урока 5 мин. |
4. Итог урока. (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.
|
Домашнее задание: Рассказать о праздновании в Казахстане Дня защитников Отечества. |
|
Рефлексия «Мишень». Поставь отметку в каждом секторе, оценив свою деятельность на уроке.
|
||
|
Усложнение задания: составляют предложения Задания для менее способных: называют слова; |
Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся? Жесты, похвала, смайлики |
Межпредметные связи Познание мира
|
|
Рефлексия - Были ли цели обучения/ урока достижимыми? -Чему сегодня научились учащиес6я? - Какой была атмосфера обучения? - Успешными ли были задания по установлению различий между учащимися? -Придерживалась ли я временного графика? -Какие отступления от плана я сделала и почему? |
Используйте это место для записи ваших наблюдений по уроку. Ответьте на вопросы о вашем уроке, написанные в левом столбике. Итоговое оценивание Назовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения). 1: 2: Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и обучения).1: 2: Что нового я узнала о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего урока?
|
Ценности
Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел», уважение, гражданский патриотизм. |
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Праздник защитников Отечества Ксп 3 класс
Праздник защитников Отечества Ксп 3 класс
Утверждаю: ____________________________________________________
|
Раздел |
День единства народа Казахстана |
|||||
|
ФИО педагога |
|
|||||
|
Дата |
|
|||||
|
Класс 3 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих:
|
||||
|
Тема урока 63 |
Праздник защитников Отечества |
|||||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
3.1.2.1 понимать лексическое значение слов в предложении и тексте 3.5.1.5 использовать глаголы, обозначающие различные виды движения; употреблять глаголы несовершенного вида: |
|||||
|
Цели урока |
Умеют создавать высказывание на основе темы. Знают глаголы несовершенного вида, имена числительные. Применяют в письменной и устной речи глаголы несовершенного вида, имена числительные. |
|||||
|
Ход урока |
||||||
|
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Ресурсы |
Оценивание
|
||
|
Начало урока |
Приветствие учащихся на двух языках.
(Г) Прием «Единое целое». Учитель предлагает сложить пазлы разрезанных картинок, назвать, что изображено, сделать вывод, что их объединяет. 1-я группа – танкисты 2-я группа – моряки 3-я группа – десантники 4-я группа пограничники (К) Учитель предлагает посмотреть видеоролик. |
Учащиеся складывают пазлы. Делают вывод, что тема урока связана Днем защитников Отечества. |
Учебник Иллюстраций Презентация Рабочая тетрадь
|
|
||
|
Середина урока
|
3. Изучение нового материала. (К, Ф) Учитель предлагает послушать стихотворение О. Высотской «Мой брат уехал на границу». Беседа по содержанию.
(И) Учитель предлагает прочитать и дополнить предложения словами из стихотворения. Записать в тетрадь. Критерий: демонстрирует понимание содержания прочитанного. Дескриптор: - отвечает на поставленные вопросы по тексту полными ответами; аргументирует ответы, приводит факты из прослушанного текста (Ф) Прием «Послушай-прочитай- повтори». Учитель предлагает познакомиться с новыми словами: Дозор, пограничник, солдат, шорох. (Деятельность учащихся) Физминутка «Армейская». (Ф) Учитель предлагает вспомнить правило о правописании предлогов со словами. По образцу составить словосочетания: В дозор – в ночной дозор. 5. Закрепление изученного материала. (П) Учитель предлагает вместе с другом собрать пословицы, объяснить их смысл. (К, И) Учитель предлагает прочитать слова, определить, что их объединяет, записать в тетрадь в алфавитном порядке. Учитель предлагает вспомнить правило о правописании имен собственных. Записать предложение с именами собственными в тетрадь. (И) Работа в рабочей тетради. |
Учащиеся читают, отвечают на вопросы.
Дополняют предложения и записывают в тетрадь. Слушают и повторяют за учителем, читают и повторяют самостоятельно.
Вспоминают правило, составляют словосочетания. Делают вывод о правописании предлогов.
Работают в паре, составляют и объясняют пословицы.
Записывают слова в тетрадь.
|
|
Взаимопроверка. Прием «Большой палец».
|
||
|
Конец урока 5 мин. |
4. Итог урока. (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.
|
Домашнее задание: Рассказать о праздновании в Казахстане Дня защитников Отечества. |
|
Рефлексия «Мишень». Поставь отметку в каждом секторе, оценив свою деятельность на уроке.
|
||
|
Усложнение задания: составляют предложения Задания для менее способных: называют слова; |
Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся? Жесты, похвала, смайлики |
Межпредметные связи Познание мира
|
|
Рефлексия - Были ли цели обучения/ урока достижимыми? -Чему сегодня научились учащиес6я? - Какой была атмосфера обучения? - Успешными ли были задания по установлению различий между учащимися? -Придерживалась ли я временного графика? -Какие отступления от плана я сделала и почему? |
Используйте это место для записи ваших наблюдений по уроку. Ответьте на вопросы о вашем уроке, написанные в левом столбике. Итоговое оценивание Назовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения). 1: 2: Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и обучения).1: 2: Что нового я узнала о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего урока?
|
Ценности
Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел», уважение, гражданский патриотизм. |
шағым қалдыра аласыз














