Начало
урока
|
-
Организационный
момент.
Приветствие учащихся на двух
языках.
-
Актуализация
знаний.
(Г)
Прием «Единое целое». Учитель предлагает сложить пазлы разрезанных
картинок, назвать, что изображено, сделать вывод, что их
объединяет.
1-я группа
– танкисты 2-я группа – моряки
3-я группа
– десантники 4-я группа пограничники
(К) Учитель предлагает посмотреть
видеоролик.
|
Учащиеся
складывают пазлы. Делают вывод, что тема урока связана Днем
защитников Отечества.
|
Учебник
Иллюстраций
Презентация
Рабочая
тетрадь
|
|
Середина урока
|
3.
Изучение нового материала.
(К,
Ф) Учитель
предлагает послушать стихотворение О. Высотской «Мой брат уехал на
границу».
Беседа
по содержанию.
-
Почему
брат уехал на границу?
-
Какой долг
он выполнял?
-
Что он
делает на границе?
-
Назовите
слова-действия, которые он выполняет.
(И) Учитель предлагает прочитать и дополнить
предложения словами из стихотворения. Записать в
тетрадь.
Критерий: демонстрирует
понимание содержания прочитанного.
Дескриптор:
- отвечает на поставленные вопросы по
тексту полными ответами;
аргументирует ответы, приводит факты из
прослушанного текста
(Ф)
Прием «Послушай-прочитай- повтори». Учитель предлагает познакомиться с новыми
словами:
Дозор,
пограничник, солдат, шорох. (Деятельность
учащихся)
Физминутка «Армейская».
(Ф) Учитель предлагает вспомнить правило о
правописании предлогов со словами. По образцу составить
словосочетания:
В дозор – в ночной дозор.
5.
Закрепление изученного материала.
(П) Учитель предлагает вместе с другом собрать
пословицы, объяснить их смысл.
(К,
И) Учитель
предлагает прочитать слова, определить, что их объединяет, записать
в тетрадь в алфавитном порядке.
Учитель
предлагает вспомнить правило о правописании имен
собственных.
Записать
предложение с именами собственными в
тетрадь.
(И)
Работа в рабочей тетради.
|
Учащиеся
читают, отвечают на вопросы.
Дополняют
предложения и записывают в тетрадь.
Слушают и
повторяют за учителем, читают и повторяют
самостоятельно.
Вспоминают
правило, составляют словосочетания.
Делают
вывод о правописании предлогов.
Работают в
паре, составляют и объясняют пословицы.
Записывают
слова в тетрадь.
|
|
Взаимопроверка. Прием «Большой
палец».
|
Конец
урока
5
мин.
|
4. Итог
урока.
(К,
Ф) Вспомните,
чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в
исполнении.
|
Домашнее задание: Рассказать о праздновании в Казахстане Дня
защитников Отечества.
|
|
Рефлексия «Мишень». Поставь отметку в каждом секторе, оценив
свою деятельность на уроке.
|