Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Праздники моей страны
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Краткосрочный план урока по музыке № 31
раздел 8. Культура отдыха. Праздники |
Класс: 3 класс. |
||||||
Школа: КГУ «ОШ№3» |
|||||||
ФИО учителя: Бондарь Инна Владимировна |
|||||||
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
||||||
Дата: «___04_»________05____20_24__г. |
Тема урока: Праздники моей страны |
||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): |
3.1.2.1 исполнять разнохарактерные песни в унисон, небольшими группами, индивидуально, в сопровождении музыкального инструмента, соблюдая темп, ритмический рисунок, динамику 3.1.2.2 играть в ансамбле различные ритмические рисунки на шумовых музыкальных и казахских народных ударных инструментах, соблюдая темп и динамику 3.2.1.1 предлагать идеи для сочинения и импровизации, используя средства музыкальной выразительности 3.3.1.1 уметь представлять свою творческую работу, оценивать свою работу и работу других |
||||||
Цели урока: |
Уметь исполнять разнохарактерные песни в унисон, небольшими группами, индивидуально, в сопровождении музыкального инструмента, соблюдая темп, ритмический рисунок, динамику уметь представлять свою творческую работу, оценивать свою работу и работу других |
||||||
Ход урока |
|||||||
Этапы урока |
деятельность учителя |
деятельность ученика |
оценивание |
ресурсы |
|||
0-10 минут |
Мотивация. Заливистый школьный звонок Позвал опять на урок. Будьте все внимательны, А ещё старательны! Чтоб природе другом стать, Тайны все её узнать, Все загадки разгадать, Научитесь наблюдать, Будем вместе развивать у себя внимательность, А поможет всё узнать наша любознательность. |
приветствуют учителя |
ФО |
|
|||
10-30 мин |
Музицируем Создание ритмического аккомпанемента к песне «Ты не бойся, мама» (М. Протасов, Е. Шкловский). После прослушивания песни дети обсуждают характер произведения (ссылка в разделе «Учебные ресурсы»). Учитель может предложить несколько вариантов ритмического рисунка: равномерный, пунктирный, с паузами, четверть и две восьмых. Можно разделить класс на группы и распределить по куплетам. Каждая группа даст свой аккомпанемент на различных инструментах. Музыкальный грамотей Беседа о государственных праздниках. День защитника Отечества. В беседе дать понятие государственных праздников. Отдельно поговорить о Дне защитника Отечества. Поговорить о жанрах военной музыки, о роли духового оркестра в жизни армии. В 1992 году по Указу Президента РК был образован Президентский оркестр для обеспечения музыкальной части государственных торжественных мероприятий. Президентский оркестр представляет Республику Казахстан на международной музыкальной арене. Когда высокие гости прибывают в аэропорт Астаны, первое впечатление о Республике создает духовой оркестр: сверкающие на солнце инструменты, звучание президентских фанфар и гимнов. В составе Президентского оркестра народные и заслуженные артисты, лауреаты международных конкурсов и премий. Поем песню «Солдат болам мен ертең» (Ш. Сариев, К. Дуйсекеев). «Завтра я буду солдатом» с гордостью поется в этой своего рода строевой песне. Маршеобразный ритм, фанфары, барабанная дробь передают дух защитников Отечества. Чтобы прочувствовать характер песни, предлагаем вначале прослушать запись аранжировки. После чего приступить к разучиванию текста и мелодии в медленном темпе. Песня написана в высокой тесситуре, поэтому рекомендуем для разучивания странспонировать ее в удобную тональность. Особое внимание уделить распеву слогов. Исполнять песню можно маршируя в подходящих фрагментах. Я сам Выполнение заданий в рабочей тетради. Список праздничных песен можно обсудить коллективно. Также учителю стоит помочь учащимся в работе с казахским текстом. Создание коллажа предложить в качестве домашней работы. |
Создание ритмического аккомпанемента к песне «Ты не бойся, мама» (М. Протасов, Е. Шкловский). После прослушивания песни дети обсуждают характер произведения (ссылка в разделе «Учебные ресурсы»).
слушают информацию
Поют песню «Солдат болам мен ертең» (Ш. Сариев, К. Дуйсекеев).
самостоятельная работа |
фо
фо |
Песня «Ты не бойся, мама»: CD-1 ПОЕМ. Спой песню под минус, соблюдая темп, ритмический рисунок, динамику. CD-2 МУЗИЦИРУЕМ И ИМПРОВИ-ЗИРУЕМ. Представь себя дирижером духового оркестра. Исполни уверенно свою роль. Ты не бойся, мама – https://www.youtube.com/watch?v=dzZIPH5paDg https://www.youtube.com/watch?v=UequiJ9sdVM Президентский оркестр Казахстана на Красной площади https://www.youtube.com/watch?v=ZlnovEx6mls Прощание славянки. Оркестр Казахстана |
|||
30-45 мин |
Рефлексия. Но вот и всё, урок к концу подходит, Мы славно поработали сейчас, Учитель ваш уже итог подводит, Не сводит с вас своих довольных глаз. Спасибо, вам, ребята, за работу, Не подвели меня и в этот раз, С великим удовольствием, конечно, Поставлю вам оценки я сейчас! |
делают вывод |
|
Лесенка успеха |