|
Раздел VII |
Мир един: глобализация |
|||||||||||
|
ФИО педагога: Адырбекова Акмарал |
Школа:№30 им.И.Жансугирова |
|||||||||||
|
Дата: |
Количество присутствующих: |
|||||||||||
|
Класс 9 |
Количество отсутствующих: |
|||||||||||
|
ТЕМА УРОКА: §61–66. «Прекрасная должность – быть на Земле человеком!» |
||||||||||||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
9.1.2.1 – понимать значение слов общественно-политической тематики 9.3.7.1 извлекать и синтезировать информацию, делать выводы на основе полученных сведений, выражая собственное мнение |
|||||||||||
|
Цели урока |
понимает значение слов общественно-политической тематики; извлекает и синтезирует информацию, делать выводы на основе полученных сведений, выражая собственное мнение; |
|||||||||||
|
Ход урока |
||||||||||||
|
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание
|
Ресурсы |
||||||||
|
Начало урока 5 мин |
I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. Давайте улыбнемся друг другу, я рада вновь видеть ваши улыбки и думаю, что сегодняшний день принесет нам радость общения друг с другом.Успехов вам и удач! II. Актуализация знаний. Знакомство с понятием «Афоризм». Учитель предлагает прочитать афоризмы из текста упражнения 10 на странице 76. Выскажите свою позицию. Спишите афоризмы, найдите СПП с несколькими придаточными. Проверка домашней работы по таблице сравнитель- ной характеристики героев с примерами из текста. Блиц опрос: 1.Как прошло детство писателя? 2.Почему он взял себе псевдоним М.Горький? 3.Почему он полюбил Италию? 4.Когда и где родилась «Сказка об Италии? 5.Какое впечатление произвёл на вас финал сказки? 6.Мог ли конец истории быть принципиально другим? |
. Учашиеся с положительным настpо -ением готовятся к уроку. . Учашиеся читают афоризмы, записы- вают,находят СПП с несколькими придаточными Учащиеся читают домашнюю работу по таблице, отвечают на поставлен -ные вопросы. |
-понимает афоризмы,находят СПП с несколькими придаточными 3 б
-отвечает на поставленные вопросы 2 б |
|
||||||||
|
Середина урока 35 мин |
III. Изучение нового материала. Читаем и говорим Прочитайте 11 сказку, упражнение 11 на странице 76. Найдите пейзажные детали, ответьте на вопросы. IV. Освоение изученного материала. Составьте к тексту сказки «тонкие» и «толстые» вопросы. Ответьте на них, используя простые и сложные предложения. 2. Выскажите свою позицию! Какое впечатление произвёл на вас финал сказки? Мог ли конец истории быть принципиально другим? V. Закрепление изученного материала. Литературный диктант |
Учащиеся читают сказку, находят пейзажные детали, отвечают на вопросы.
Учащиеся составляют тонкие и толс- тые вопросы. Отвечают нам них, используя простые и сложные пред- ложения. Высказывают свое мнение. |
-понимает содержание,находит пейзажные детали,отвечает на вопросы 2 б -составляет тонкие и толстые вопросы,отвечает на них, используя простые и сложные предложения,высказывает свое мнение. 3 б |
|
||||||||
|
Конец урока 5 мин |
Итог урока Установление соответствия между поставленными задачами урока и его результатами Домашнее задание Прочитайте по своему выбору другие произведения из «Сказок об Италии» и подготовьте их краткий пересказ от 3-го лица Рефлексия |
Учащиеся высказывают свою точку зрения, аргументируя ее. |
|
|
||||||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
«Прекрасная должность – быть на Земле человеком!» Урок 2. 9 класс
«Прекрасная должность – быть на Земле человеком!» Урок 2. 9 класс
|
Раздел VII |
Мир един: глобализация |
|||||||||||
|
ФИО педагога: Адырбекова Акмарал |
Школа:№30 им.И.Жансугирова |
|||||||||||
|
Дата: |
Количество присутствующих: |
|||||||||||
|
Класс 9 |
Количество отсутствующих: |
|||||||||||
|
ТЕМА УРОКА: §61–66. «Прекрасная должность – быть на Земле человеком!» |
||||||||||||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
9.1.2.1 – понимать значение слов общественно-политической тематики 9.3.7.1 извлекать и синтезировать информацию, делать выводы на основе полученных сведений, выражая собственное мнение |
|||||||||||
|
Цели урока |
понимает значение слов общественно-политической тематики; извлекает и синтезирует информацию, делать выводы на основе полученных сведений, выражая собственное мнение; |
|||||||||||
|
Ход урока |
||||||||||||
|
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание
|
Ресурсы |
||||||||
|
Начало урока 5 мин |
I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. Давайте улыбнемся друг другу, я рада вновь видеть ваши улыбки и думаю, что сегодняшний день принесет нам радость общения друг с другом.Успехов вам и удач! II. Актуализация знаний. Знакомство с понятием «Афоризм». Учитель предлагает прочитать афоризмы из текста упражнения 10 на странице 76. Выскажите свою позицию. Спишите афоризмы, найдите СПП с несколькими придаточными. Проверка домашней работы по таблице сравнитель- ной характеристики героев с примерами из текста. Блиц опрос: 1.Как прошло детство писателя? 2.Почему он взял себе псевдоним М.Горький? 3.Почему он полюбил Италию? 4.Когда и где родилась «Сказка об Италии? 5.Какое впечатление произвёл на вас финал сказки? 6.Мог ли конец истории быть принципиально другим? |
. Учашиеся с положительным настpо -ением готовятся к уроку. . Учашиеся читают афоризмы, записы- вают,находят СПП с несколькими придаточными Учащиеся читают домашнюю работу по таблице, отвечают на поставлен -ные вопросы. |
-понимает афоризмы,находят СПП с несколькими придаточными 3 б
-отвечает на поставленные вопросы 2 б |
|
||||||||
|
Середина урока 35 мин |
III. Изучение нового материала. Читаем и говорим Прочитайте 11 сказку, упражнение 11 на странице 76. Найдите пейзажные детали, ответьте на вопросы. IV. Освоение изученного материала. Составьте к тексту сказки «тонкие» и «толстые» вопросы. Ответьте на них, используя простые и сложные предложения. 2. Выскажите свою позицию! Какое впечатление произвёл на вас финал сказки? Мог ли конец истории быть принципиально другим? V. Закрепление изученного материала. Литературный диктант |
Учащиеся читают сказку, находят пейзажные детали, отвечают на вопросы.
Учащиеся составляют тонкие и толс- тые вопросы. Отвечают нам них, используя простые и сложные пред- ложения. Высказывают свое мнение. |
-понимает содержание,находит пейзажные детали,отвечает на вопросы 2 б -составляет тонкие и толстые вопросы,отвечает на них, используя простые и сложные предложения,высказывает свое мнение. 3 б |
|
||||||||
|
Конец урока 5 мин |
Итог урока Установление соответствия между поставленными задачами урока и его результатами Домашнее задание Прочитайте по своему выбору другие произведения из «Сказок об Италии» и подготовьте их краткий пересказ от 3-го лица Рефлексия |
Учащиеся высказывают свою точку зрения, аргументируя ее. |
|
|
||||||||
шағым қалдыра аласыз















