«Прекрасная должность – быть на Земле человеком!» Урок 2. 9 класс

Тақырып бойынша 11 материал табылды

«Прекрасная должность – быть на Земле человеком!» Урок 2. 9 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
«Прекрасная должность – быть на Земле человеком!» Урок 2. 9 класс
Материалдың қысқаша нұсқасы

Раздел VII

Мир един: глобализация

ФИО педагога: Адырбекова Акмарал

Школа:№30 им.И.Жансугирова

Дата:

Количество присутствующих:

Класс 9

Количество отсутствующих:

ТЕМА УРОКА: §61–66. «Прекрасная должность – быть на Земле человеком!»

Цели обучения в соответствии с учебной программой

9.1.2.1 – понимать значение слов общественно-политической тематики

9.3.7.1 извлекать и синтезировать информацию, делать выводы на основе полученных сведений, выражая собственное мнение

Цели урока

понимает значение слов общественно-политической тематики; извлекает и синтезирует информацию, делать выводы на основе полученных сведений, выражая собственное мнение;

Ход урока

Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников

Оценивание


Ресурсы

Начало урока

5 мин

I. Организационный момент.

Создание коллаборативной среды.

Давайте улыбнемся друг другу, я рада вновь видеть ваши улыбки и думаю, что сегодняшний день принесет нам радость общения друг с другом.Успехов вам и удач!

II. Актуализация знаний.

Знакомство с понятием «Афоризм».

Учитель предлагает прочитать афоризмы из текста упражнения 10 на странице 76.

Выскажите свою позицию. Спишите афоризмы, найдите СПП с несколькими придаточными.

Проверка домашней работы по таблице сравнитель- ной характеристики героев с примерами из текста.

Блиц опрос:

1.Как прошло детство писателя?

2.Почему он взял себе псевдоним М.Горький?

3.Почему он полюбил Италию?

4.Когда и где родилась «Сказка об Италии?

5.Какое впечатление произвёл на вас финал сказки?

6.Мог ли конец истории быть принципиально другим?

.



Учашиеся с положительным настpо -ением готовятся к уроку.


.


Учашиеся читают афоризмы, записы- вают,находят СПП с несколькими придаточными


Учащиеся читают домашнюю работу по таблице, отвечают на поставлен -ные вопросы.









-понимает афоризмы,находят СПП с несколькими придаточными

3 б


-отвечает на поставленные вопросы

2 б















Середина урока

35 мин

III. Изучение нового материала.

Читаем и говорим

Прочитайте 11 сказку, упражнение 11 на странице 76. Найдите пейзажные детали, ответьте на вопросы.

IV. Освоение изученного материала.

Составьте к тексту сказки «тонкие» и «толстые» вопросы. Ответьте на них, используя простые и сложные предложения.

2. Выскажите свою позицию!

Какое впечатление произвёл на вас финал сказки? Мог ли конец истории быть принципиально другим?

V. Закрепление изученного материала.

Литературный диктант



Учащиеся читают сказку, находят пейзажные детали, отвечают на вопросы.


Учащиеся составляют тонкие и толс- тые вопросы. Отвечают нам них, используя простые и сложные пред- ложения.

Высказывают свое мнение.




-понимает содержание,находит пейзажные детали,отвечает на вопросы

2 б


-составляет тонкие и толстые вопросытвечает на них, используя простые и сложные предложенияысказывает свое мнение.

3 б





Конец урока

5 мин

Итог урока Установление соответствия между поставленными задачами урока и его результатами

Домашнее задание

Прочитайте по своему выбору другие произведения из «Сказок об Италии» и подготовьте их краткий пересказ от 3-го лица

Рефлексия

Учащиеся высказывают свою точку зрения, аргументируя ее.










плюс

минус

интересно







Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
12.02.2025
167
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі