Начало урока
5 мин
5 мин
2 мин
Этап повторения и
закрепления материала
20
мин
Этап повторения и
закрепления материала
20
мин
|
1.Организационный
момент
Приветствие. Проверка подготовленности к
уроку.
Создание
благоприятной атмосферы.
Прием «Тема -
вопрос».
Учитель формулирует тему урока
и предлагает учащимся задать к каждому слову темы вопросы, ответить
на них, оценивая какая работа должна быть выполнена для достижения
данной цели. Учащиеся сформулируют тему урока, цель урока,
совместно формулируются критерии оценивания.
2. Индивидуальная работа
Записать свойство и привести пример на
каждое свойство
Взаимооценивание
Вы повторили свойства корней
n-ой
степени
4. Работа в парах
1.Вспомним вычисление числоывых
иррациональных выражений
Найдите значение выражения
|
|
2.Преобразование
буквенных иррациональных выражений. Найдите значение выражения,
считая, что переменные принимают только положительные
значения:
|
е)
|
3.Найдите область определения
функции .
5. Индивидуальная работа по трем
уровням
1 уровень
2 уровень
3 уровень
Самооценивание по готовым
ответам
|
-проверяют готовность к уроку, садятся на свои
места
-слушают учителя, настраиваются на
деятельность
Дескрипторы:
- Формулируют цель урока: повторение свойств корней
н-ной степени
Дескрипторы:
-записывают индивидуально в тетради примеры к
свойствам корней н-ной степени
Дескрипторы
Верно применяет свойства
корня n-ой
степени
Верно проводит преобразование
иррациональных выражений
Верно находит область
определения функции
Верно применяет свойства
корня n-ой
степени
Верно проводит преобразование
иррациональных выражений
Верно находит область
определения функции
Дескрипторы
Верно применяет свойства
корня n-ой
степени
Верно проводит преобразование
иррациональных выражений
Верно находит область
определения функции
Дескрипторы
Верно применяет свойства
корня n-ой
степени
Верно проводит преобразование
иррациональных выражений
Верно находит область
определения функции
|
ФО
Устная похвала
ФО
Устная похвала
ФО
Работа в паре 3б
ФО
Работа в паре 3б
ФО
Индивидуальная работа 2б
ФО
Индивидуальная работа 2б
|
Учебная программа 11 класс;
Учебный план 11 класс.
Доска
Доска
|
|
Конец урока
2 мин
Рефлексия
5 мин
|
Рефлексия «Термометр»
Подпишите стикер и прикрепите его к тому
делению на шкале термометра, которое соответствует Вашему пониманию
сегодняшней темы урока :
Домашнее задание.
|
Дает обратную
связь
Оценивает учебную деятельность на
уроке
Прикрепляют свои стикеры на изображение
термометра
0 –
ничего не понял
1 –
понял очень немного
2 –
понял отдельные моменты, нужна помощь
3 –
понял почти всё, надо ещё поработать
4 –
всё понял, могу решить задание по теме
5 –
всё понятно, могу помочь товарищу
|
ФО
Устная похвала
|
Рисунок термометра стикеры
|
|