Преобразование иррациональных выражений 11 класс

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Преобразование иррациональных выражений 11 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
КСП урока
Материалдың қысқаша нұсқасы

Дата

ФИО педагога

Майер Милана Александровна


Класс 11

Количество присутствующих:

отсутствующих:


Раздел 11.2А

Повторение курса алгебры и начала анализа 10-11 классов.


Тема урока

Преобразование иррациональных выражений.


Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

11.1.1.5 - применять свойства корня п-ой степени для преобразования иррациональных выражений;


Цель урока


- Учащиеся повторяют свойства корней п-ой степени , преобразуют иррациональные выражения


Критерии оценивания

-знает свойства корней п-ой степени

- применяет свойства корня п-ой степени для преобразования иррациональных выражений


Ход урока


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Оценивание

Ресурсы


Начало урока

5 мин













5 мин










2 мин








Этап повторения и закрепления материала

20 мин













































Этап повторения и закрепления материала

20 мин


1.Организационный момент

Приветствие. Проверка подготовленности к уроку.

Создание благоприятной атмосферы.

Прием «Тема - вопрос».

Учитель формулирует тему урока и предлагает учащимся задать к каждому слову темы вопросы, ответить на них, оценивая какая работа должна быть выполнена для достижения данной цели. Учащиеся сформулируют тему урока, цель урока, совместно формулируются критерии оценивания.

2. Индивидуальная работа

Записать свойство и привести пример на каждое свойство

Взаимооценивание

Вы повторили свойства корней n-ой степени














4. Работа в парах

1.Вспомним вычисление числоывых иррациональных выражений

Найдите значение выражения



2.Преобразование буквенных иррациональных выражений. Найдите значение выражения, считая, что переменные принимают только положительные значения:

е)


3.Найдите область определения функции .





5. Индивидуальная работа по трем уровням


1 уровень


2 уровень

3 уровень

Самооценивание по готовым ответам


-проверяют готовность к уроку, садятся на свои места

-слушают учителя, настраиваются на деятельность

Дескрипторы:

- Формулируют цель урока: повторение свойств корней н-ной степени





Дескрипторы:

-записывают индивидуально в тетради примеры к свойствам корней н-ной степени
































Дескрипторы

Верно применяет свойства корня n-ой степени

Верно проводит преобразование иррациональных выражений

Верно находит область определения функции















Верно применяет свойства корня n-ой степени

Верно проводит преобразование иррациональных выражений

Верно находит область определения функции





















Дескрипторы

Верно применяет свойства корня n-ой степени

Верно проводит преобразование иррациональных выражений

Верно находит область определения функции

















Дескрипторы

Верно применяет свойства корня n-ой степени

Верно проводит преобразование иррациональных выражений

Верно находит область определения функции









ФО

Устная похвала





ФО

Устная похвала



























ФО

Работа в паре 3б
























ФО

Работа в паре 3б























ФО

Индивидуальная работа 2б














ФО

Индивидуальная работа 2б















Учебная программа 11 класс;

Учебный план 11 класс.






Доска












Доска




Конец урока

2 мин


Рефлексия

5 мин

Рефлексия «Термометр»

Подпишите стикер и прикрепите его к тому делению на шкале термометра, которое соответствует Вашему пониманию сегодняшней темы урока :

Домашнее задание.

Дает обратную связь

Оценивает учебную деятельность на уроке

Прикрепляют свои стикеры на изображение термометра

0 – ничего не понял

1 – понял очень немного

2 – понял отдельные моменты, нужна помощь

3 – понял почти всё, надо ещё поработать

4 – всё понял, могу решить задание по теме

5 – всё понятно, могу помочь товарищу


ФО

Устная похвала



Рисунок термометра стикеры






Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
22.11.2023
630
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі