Материалдар / Преобразование выражений, содержащих степени

Преобразование выражений, содержащих степени

Материал туралы қысқаша түсінік
План урока
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
21 Желтоқсан 2017
493
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады





Школа: СШ им. Н.Г. Иванова

Раздел 7.1В Степень с целым показателем
Тема урокаПреобразование выражений, содержащих степени
Тип урокаУрок закрепления знаний
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)7.1.2.5применять свойства степеней для упрощения алгебраических выражений;
Цели урокаНаучить учащихся применять свойства степеней для упрощения алгебраических выражений;
Критерий оцениванияУчащийся достиг цели, если умеет применять свойства степени при преобразовании выражений
Языковые цели



Учащиеся будутразвивать навыки математической речи, оперируя терминами: степень, показатель степени, свойства степеней и так далее. описывать ход решения задач и выполнения действий;
Привитие ценностей Формирование и подержание доверительных межличностных отношений, взаимного уважения, взаимной ответственности. Формирование у учащихся коммуникативных навыков.
Межпредметные связиУмение работать со степенями необходимо при решении задач в области химии, физике, а также при технических расчетах.
Навыки использования ИКТ Навыки работы с интерактивной доской
Предварительные знанияПрименение законов сложения, умножения, умение применять законы при раскрытии скобок, приведении подобных слагаемых; применение свойств степени с целым показателем.
Ход урока
Запланированные этапы урокаЗапланированная деятельность на урокеРесурсы
Начало урокаОрганизационный момент (5 минут)Приветствие, проверка посещаемости;Записывается тема и цели урока. Обсуждается план урока; Учитель оговаривает с учащимися критерии оценивания достижения целей.

Середина урокаЭтап проверки домашнего задания (5 минут)Учитель демонстрирует решение домашнего задания, учащиеся проверяют своё решение, отмечая недочёты или ошибки ЗЕЛЁНОЙ пастой.



Этап повторения (7 мин)



Повторить свойства степеней с целыми показателями.

Решение задач. Учащиеся выполняют задания у доски, комментируя решения. При необходимости учитель оказывает помощь учащимся.1. Вычислите, используя свойства степени.а); ;Упростите, используя свойства степени.а14 : а9 · а5; с22 · (с18 : с9); (d3)7 : (d3)6;
Презентация «Свойства степени с целым показателем»







Приложение 1
Этап закрепления (20 мин)Учащиеся самостоятельно решают задания. При необходимости учащиеся консультируются у учителя. 1. Запишите выражение в виде степени с основанием х. а) ; б) 2. Упростите выражение:а) ; б) ; c) 3. Упростите, используя свойства степени.
  • а14 : а9 · а5; с22 · (с18 : с9); (d3)7 : (d3)6; ((–х)3)2;
  • (–(–х)2)3.
  • 4. Упростите выражение: Решение.5. Упростить выражение:Решение.6. Упростите выражение. Решение.7. Упростите выражение.Решение. Дополнительное задание.Решение.2. Решение.
    Приложение 2
    Конец урокаЭтап подведения итогов (3 мин)

    Рефлексия.Учитель подводит итог изученного. Домашнее задание: Запишите выражение в виде степени с основанием х. а); б) Упростите выражение:в) ; г) ; д) Упростите, используя свойства степени.
  • х4 : х9 · х14; х15 · (х21 : х13); (с4)8 : (с5)7;
  • х5: х2 : х2; х10 : (х10 : х5); (-(х2)2)2; (-(х3)3)3; ((-х2)3)4










  • Приложение 3
    Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?Здоровье и соблюдение техники безопасности
    Более способным учащимся предлагаются дополнительные задания более сложного уровня.

    Оценивать учеников через устный опрос, с помощью критериев оценивания/Здоровьесберегающие технологии.Используется физминутка между основными этапами урока.
    Рефлексия по урокуБыли ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО?Если нет, то почему?Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему?

    Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.




    Общая оценкаКакие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?1:2:Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?1: 2:Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?







    Ресми байқаулар тізімі
    Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
    Осы аптаның ең үздік материалдары
    Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
    Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
    тақырыптармен дайындаймыз
    Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
    Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
    Толығырақ