0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу 690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. 10 материал жасау
Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін 30 материал жүктеу
Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз шексіз
Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу5 файлды тегін жүктеу
Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
1 - айлық
Стандарт
2990 ₸ / айына
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау 30 материал жасау
Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін 900 материал жүктеу
Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз шексіз
Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу 150 файлды тегін жүктеу
Жинақталған ҚМЖ бөлімінде 10 файлды тегін жүктеу
Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар) тегін қатысу
1 - айлық
Шебер 7990 ₸ / айына
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау 150 материал жасау
Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін 900 материал жүктеу
Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз шексіз
Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу 300 файлды тегін жүктеу
Жинақталған ҚМЖ бөлімінде 50 файлды тегін жүктеу
Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар) тегін қатысу
Назар аударыңыз!
Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
Ок
Материалдың қысқаша нұсқасы
Раздел: Герои и антигерои: реальность и выдуманные истории
Тема: Казахская народная сказка «Ер Тостик»
Класс: 6
Учитель:
І. Организационный момент. Приветствие. Психологический настрой учащихся.
Сказки сказывать пора
Сказки любит детвора,
Фазаны бывают красными,
А сказки длинными, да разными.
- Вы любите сказки? (да/нет)
- Сказки учат добру и ласке? (да/нет)
- Вам нравятся герои злые? (да/нет)
- А нравятся совсем смешные? (да/нет)
- Вы сказки смотрите в кино? (да/нет)
-А сами читали их давно? (да/нет)
-Вы сами сказки сочиняли? (да/нет)
-А к ним картинки рисовали? (да/нет)
Сегодня на уроке вы:
• вы узнаете о видах сказок;
• будете извлекать информацию из различных
источников;
• прочитаете отрывки сказки «Ер Тостик» из учебника и
сравните его с текстами комикса по сказке;
• продолжение сказки по заданному началу
• вспомните правописание безударных окончаний
глагола.
Цели обучения в соответствии
с учебной программой:
6.3.7.1 – извлекать необходимую информацию по
предложенной теме из различных источников,
сопоставляя полученные сведения;
6.4.1.1 создавать тексты художественного стиля (сказка,
рассказ);
6.4.6.1-правильно писать безударные глагольные
окончания.
Деление класса на три
группы с помощью
приема «Собери пазл»
из рисунков
персонажей сказки
«Ер Тостик»
«Чуткое Ухо» (Саққұлақ)
Деление класса на три
группы с помощью
приема «Собери пазл»
из рисунков
персонажей сказки
«Ер Тостик»
«Горокат» (Таусоғар)
Деление класса на три
группы с помощью
приема «Собери пазл»
из рисунков
персонажей сказки
«Ер Тостик»
«Ветроног» (Желаяқ)
ІІІ. Изучение нового материала. Работа с
видеоматериалом. Стратегия «Стоп –кадр»
Просмотр видеоматериала «Виды сказок.
Волшебная сказка»
https://youtube.com/watch?v=hAElom00rnY
Назовите виды сказок и определите особенности
волшебной сказки, опираясь на фрагмент
видеоролика.
Работа в группах
Задание 1 группе «Ветроног»:
Прочитайте теоретический материал учебника на стр. 104-105 ,
раскройте значение понятия «Волшебная сказка»,
представьте свой ответ в виде кластера на постере..
Задание 1 группе «Горокат»:
Прочитайте теоретический материал учебника
на стр. 104-101,
составьте кластер «Герои волшебной сказки».
Задание 1 группе «Чуткое Ухо»:
Прочитайте теоретический материал учебника на стр. 104-105 ,
выявите особенности волшебной сказки и
представьте в виде кластера на постере.
Карточка- информатор
Джут-массовый падеж скота от
бескормицы и голод, вызванный этим.
Тундук (тундик)-Войлочное полотно,
закрывающее шанырак юрты.
Тостик- грудинка (в сказке лошадиная)
Группа
«Ветроног»
Задание 2.
Прочитайте 2 варианта зачина сказки (
стр.1 комикса «Ер Тостик» и текст на
стр. 105 учебника. Сравните их и
найдите сходство и различие.
Запишите их в графический
органайзер «Двойной пузырь».
Задание 3. Выпишите из второго
абзаца текста глаголы в прошедшем
времени. От каких глаголов в
непределенной форме они образованы.
Запиши их в форме 3 лица Мн. ч. наст.
времени. Подчеркните безударные
глагольные окончания.
Группа «Горокат»
Задание 2.
Прочитайте 2 варианта фрагмента
сказки стр.7 комикса «Ер Тостик» и
текст на стр. 106 учебника. Сравните
их и найдите сходство и отличие.
Запишите их в графический
органайзер «Двойной пузырь».
Задание 3. Выпишите из второго
абзаца глаголы в неопределенной
форме. Образуйте от них глаголы в
форме 2 лица, ед. числа, настоящего
времени. Подчеркните безударные
глагольные окончания.
Группа «Чуткое
Ухо»
Задание 2. Рассмотрите
иллюстрацию «Помощники Ер
Тостика» на стр. 108 учебника и
сравните с комиксом стр. 8 .
Выявленные сходства и различия в
их описании запишите в в
графический органайзер «Двойной
пузырь».
Задание 3. Опишите способности
помощников-друзей Ер Тостика.
Составьте 3 предложения,
подчеркните глаголы, определите
их лицо, число, время. В
возвратных глаголах выделите
возвратный суффикс.
Самостоятельная работа
Творческое задание:
Напишите свою версию сказки «Ер
Тостик», придумав вместо
подземного царства другое, которое
повлияло бы на ход событий.
Подведение итогов
Интерактивная игра «Флэш-карты»
на сервисе Wordwall
https://wordwall.net/ru/resource/52725271
Рефлексия «Фотосъёмка».
«Ребята, представьте, что сегодня весь урок снимал
фотограф. Все, что мы делали сегодня, он заснял на
фотопленку. Но, увы, из-за неумелости фотографа
пленка засветилась. Давайте сейчас попробуем
восстановить каждый кадры этой пленки.
Восстановите кадры:
1. Самые яркие.
2. Кадры, которые получились «не очень».
3. Кадры, за которые совестно.
Предлагаю
помотреть
трейлер к
мультфильму
«Ер Тостик и
Айдахар».
https://www.youtube.com/watch?v=ONp7fWohOOM
VІІ. Задание на дом.
*Посмотрите мультфильм «Ер Тостик и
Айдахар»
*Дочитайте в хрестоматии сказку «Ер Тостик»
*Сравните их сюжет.
*Используя приём «Попс-формула», докажите,
что «Ер Тостик» относится к волшебной сказке.
*Нарисуйте иллюстрацию к понравившемуся
эпизоду.
СПАСИБО ЗА УРОК!
Тема: Казахская народная сказка «Ер Тостик»
Класс: 6
Учитель:
І. Организационный момент. Приветствие. Психологический настрой учащихся.
Сказки сказывать пора
Сказки любит детвора,
Фазаны бывают красными,
А сказки длинными, да разными.
- Вы любите сказки? (да/нет)
- Сказки учат добру и ласке? (да/нет)
- Вам нравятся герои злые? (да/нет)
- А нравятся совсем смешные? (да/нет)
- Вы сказки смотрите в кино? (да/нет)
-А сами читали их давно? (да/нет)
-Вы сами сказки сочиняли? (да/нет)
-А к ним картинки рисовали? (да/нет)
Сегодня на уроке вы:
• вы узнаете о видах сказок;
• будете извлекать информацию из различных
источников;
• прочитаете отрывки сказки «Ер Тостик» из учебника и
сравните его с текстами комикса по сказке;
• продолжение сказки по заданному началу
• вспомните правописание безударных окончаний
глагола.
Цели обучения в соответствии
с учебной программой:
6.3.7.1 – извлекать необходимую информацию по
предложенной теме из различных источников,
сопоставляя полученные сведения;
6.4.1.1 создавать тексты художественного стиля (сказка,
рассказ);
6.4.6.1-правильно писать безударные глагольные
окончания.
Деление класса на три
группы с помощью
приема «Собери пазл»
из рисунков
персонажей сказки
«Ер Тостик»
«Чуткое Ухо» (Саққұлақ)
Деление класса на три
группы с помощью
приема «Собери пазл»
из рисунков
персонажей сказки
«Ер Тостик»
«Горокат» (Таусоғар)
Деление класса на три
группы с помощью
приема «Собери пазл»
из рисунков
персонажей сказки
«Ер Тостик»
«Ветроног» (Желаяқ)
ІІІ. Изучение нового материала. Работа с
видеоматериалом. Стратегия «Стоп –кадр»
Просмотр видеоматериала «Виды сказок.
Волшебная сказка»
https://youtube.com/watch?v=hAElom00rnY
Назовите виды сказок и определите особенности
волшебной сказки, опираясь на фрагмент
видеоролика.
Работа в группах
Задание 1 группе «Ветроног»:
Прочитайте теоретический материал учебника на стр. 104-105 ,
раскройте значение понятия «Волшебная сказка»,
представьте свой ответ в виде кластера на постере..
Задание 1 группе «Горокат»:
Прочитайте теоретический материал учебника
на стр. 104-101,
составьте кластер «Герои волшебной сказки».
Задание 1 группе «Чуткое Ухо»:
Прочитайте теоретический материал учебника на стр. 104-105 ,
выявите особенности волшебной сказки и
представьте в виде кластера на постере.
Карточка- информатор
Джут-массовый падеж скота от
бескормицы и голод, вызванный этим.
Тундук (тундик)-Войлочное полотно,
закрывающее шанырак юрты.
Тостик- грудинка (в сказке лошадиная)
Группа
«Ветроног»
Задание 2.
Прочитайте 2 варианта зачина сказки (
стр.1 комикса «Ер Тостик» и текст на
стр. 105 учебника. Сравните их и
найдите сходство и различие.
Запишите их в графический
органайзер «Двойной пузырь».
Задание 3. Выпишите из второго
абзаца текста глаголы в прошедшем
времени. От каких глаголов в
непределенной форме они образованы.
Запиши их в форме 3 лица Мн. ч. наст.
времени. Подчеркните безударные
глагольные окончания.
Группа «Горокат»
Задание 2.
Прочитайте 2 варианта фрагмента
сказки стр.7 комикса «Ер Тостик» и
текст на стр. 106 учебника. Сравните
их и найдите сходство и отличие.
Запишите их в графический
органайзер «Двойной пузырь».
Задание 3. Выпишите из второго
абзаца глаголы в неопределенной
форме. Образуйте от них глаголы в
форме 2 лица, ед. числа, настоящего
времени. Подчеркните безударные
глагольные окончания.
Группа «Чуткое
Ухо»
Задание 2. Рассмотрите
иллюстрацию «Помощники Ер
Тостика» на стр. 108 учебника и
сравните с комиксом стр. 8 .
Выявленные сходства и различия в
их описании запишите в в
графический органайзер «Двойной
пузырь».
Задание 3. Опишите способности
помощников-друзей Ер Тостика.
Составьте 3 предложения,
подчеркните глаголы, определите
их лицо, число, время. В
возвратных глаголах выделите
возвратный суффикс.
Самостоятельная работа
Творческое задание:
Напишите свою версию сказки «Ер
Тостик», придумав вместо
подземного царства другое, которое
повлияло бы на ход событий.
Подведение итогов
Интерактивная игра «Флэш-карты»
на сервисе Wordwall
https://wordwall.net/ru/resource/52725271
Рефлексия «Фотосъёмка».
«Ребята, представьте, что сегодня весь урок снимал
фотограф. Все, что мы делали сегодня, он заснял на
фотопленку. Но, увы, из-за неумелости фотографа
пленка засветилась. Давайте сейчас попробуем
восстановить каждый кадры этой пленки.
Восстановите кадры:
1. Самые яркие.
2. Кадры, которые получились «не очень».
3. Кадры, за которые совестно.
Предлагаю
помотреть
трейлер к
мультфильму
«Ер Тостик и
Айдахар».
https://www.youtube.com/watch?v=ONp7fWohOOM
VІІ. Задание на дом.
*Посмотрите мультфильм «Ер Тостик и
Айдахар»
*Дочитайте в хрестоматии сказку «Ер Тостик»
*Сравните их сюжет.
*Используя приём «Попс-формула», докажите,
что «Ер Тостик» относится к волшебной сказке.
*Нарисуйте иллюстрацию к понравившемуся
эпизоду.
СПАСИБО ЗА УРОК!
ЖИ арқылы жасау
ЖИ арқылы жасау
Бөлісу
1 - айлық
Материал тарифі-96% жеңілдік
00
05
00
ҚМЖ
Ашық сабақ
Тәрбие сағаты
Презентация
БЖБ, ТЖБ тесттер
Көрнекіліктер
Балабақшаға арнарлған құжаттар
Мақала, Эссе
Дидактикалық ойындар
және тағы басқа 400 000 материал
Барлық 400 000 материалдарды шексіз
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
1 990 ₸ 49 000₸
1 айға қосылу
Материалға шағымдану
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Жариялаған:
Сарманова Шынар АмандосовнаШағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз
Презентация к открытому уроку Казахская народная сказка "Ер Тостик"
Тақырып бойынша 11 материал табылды
Презентация к открытому уроку Казахская народная сказка "Ер Тостик"
Материал туралы қысқаша түсінік
Презентация к открытому уроку Казахская народная сказка "Ер Тостик" в формате PDF
Материалдың қысқаша нұсқасы
Раздел: Герои и антигерои: реальность и выдуманные истории
Тема: Казахская народная сказка «Ер Тостик»
Класс: 6
Учитель:
І. Организационный момент. Приветствие. Психологический настрой учащихся.
Сказки сказывать пора
Сказки любит детвора,
Фазаны бывают красными,
А сказки длинными, да разными.
- Вы любите сказки? (да/нет)
- Сказки учат добру и ласке? (да/нет)
- Вам нравятся герои злые? (да/нет)
- А нравятся совсем смешные? (да/нет)
- Вы сказки смотрите в кино? (да/нет)
-А сами читали их давно? (да/нет)
-Вы сами сказки сочиняли? (да/нет)
-А к ним картинки рисовали? (да/нет)
Сегодня на уроке вы:
• вы узнаете о видах сказок;
• будете извлекать информацию из различных
источников;
• прочитаете отрывки сказки «Ер Тостик» из учебника и
сравните его с текстами комикса по сказке;
• продолжение сказки по заданному началу
• вспомните правописание безударных окончаний
глагола.
Цели обучения в соответствии
с учебной программой:
6.3.7.1 – извлекать необходимую информацию по
предложенной теме из различных источников,
сопоставляя полученные сведения;
6.4.1.1 создавать тексты художественного стиля (сказка,
рассказ);
6.4.6.1-правильно писать безударные глагольные
окончания.
Деление класса на три
группы с помощью
приема «Собери пазл»
из рисунков
персонажей сказки
«Ер Тостик»
«Чуткое Ухо» (Саққұлақ)
Деление класса на три
группы с помощью
приема «Собери пазл»
из рисунков
персонажей сказки
«Ер Тостик»
«Горокат» (Таусоғар)
Деление класса на три
группы с помощью
приема «Собери пазл»
из рисунков
персонажей сказки
«Ер Тостик»
«Ветроног» (Желаяқ)
ІІІ. Изучение нового материала. Работа с
видеоматериалом. Стратегия «Стоп –кадр»
Просмотр видеоматериала «Виды сказок.
Волшебная сказка»
https://youtube.com/watch?v=hAElom00rnY
Назовите виды сказок и определите особенности
волшебной сказки, опираясь на фрагмент
видеоролика.
Работа в группах
Задание 1 группе «Ветроног»:
Прочитайте теоретический материал учебника на стр. 104-105 ,
раскройте значение понятия «Волшебная сказка»,
представьте свой ответ в виде кластера на постере..
Задание 1 группе «Горокат»:
Прочитайте теоретический материал учебника
на стр. 104-101,
составьте кластер «Герои волшебной сказки».
Задание 1 группе «Чуткое Ухо»:
Прочитайте теоретический материал учебника на стр. 104-105 ,
выявите особенности волшебной сказки и
представьте в виде кластера на постере.
Карточка- информатор
Джут-массовый падеж скота от
бескормицы и голод, вызванный этим.
Тундук (тундик)-Войлочное полотно,
закрывающее шанырак юрты.
Тостик- грудинка (в сказке лошадиная)
Группа
«Ветроног»
Задание 2.
Прочитайте 2 варианта зачина сказки (
стр.1 комикса «Ер Тостик» и текст на
стр. 105 учебника. Сравните их и
найдите сходство и различие.
Запишите их в графический
органайзер «Двойной пузырь».
Задание 3. Выпишите из второго
абзаца текста глаголы в прошедшем
времени. От каких глаголов в
непределенной форме они образованы.
Запиши их в форме 3 лица Мн. ч. наст.
времени. Подчеркните безударные
глагольные окончания.
Группа «Горокат»
Задание 2.
Прочитайте 2 варианта фрагмента
сказки стр.7 комикса «Ер Тостик» и
текст на стр. 106 учебника. Сравните
их и найдите сходство и отличие.
Запишите их в графический
органайзер «Двойной пузырь».
Задание 3. Выпишите из второго
абзаца глаголы в неопределенной
форме. Образуйте от них глаголы в
форме 2 лица, ед. числа, настоящего
времени. Подчеркните безударные
глагольные окончания.
Группа «Чуткое
Ухо»
Задание 2. Рассмотрите
иллюстрацию «Помощники Ер
Тостика» на стр. 108 учебника и
сравните с комиксом стр. 8 .
Выявленные сходства и различия в
их описании запишите в в
графический органайзер «Двойной
пузырь».
Задание 3. Опишите способности
помощников-друзей Ер Тостика.
Составьте 3 предложения,
подчеркните глаголы, определите
их лицо, число, время. В
возвратных глаголах выделите
возвратный суффикс.
Самостоятельная работа
Творческое задание:
Напишите свою версию сказки «Ер
Тостик», придумав вместо
подземного царства другое, которое
повлияло бы на ход событий.
Подведение итогов
Интерактивная игра «Флэш-карты»
на сервисе Wordwall
https://wordwall.net/ru/resource/52725271
Рефлексия «Фотосъёмка».
«Ребята, представьте, что сегодня весь урок снимал
фотограф. Все, что мы делали сегодня, он заснял на
фотопленку. Но, увы, из-за неумелости фотографа
пленка засветилась. Давайте сейчас попробуем
восстановить каждый кадры этой пленки.
Восстановите кадры:
1. Самые яркие.
2. Кадры, которые получились «не очень».
3. Кадры, за которые совестно.
Предлагаю
помотреть
трейлер к
мультфильму
«Ер Тостик и
Айдахар».
https://www.youtube.com/watch?v=ONp7fWohOOM
VІІ. Задание на дом.
*Посмотрите мультфильм «Ер Тостик и
Айдахар»
*Дочитайте в хрестоматии сказку «Ер Тостик»
*Сравните их сюжет.
*Используя приём «Попс-формула», докажите,
что «Ер Тостик» относится к волшебной сказке.
*Нарисуйте иллюстрацию к понравившемуся
эпизоду.
СПАСИБО ЗА УРОК!
Тема: Казахская народная сказка «Ер Тостик»
Класс: 6
Учитель:
І. Организационный момент. Приветствие. Психологический настрой учащихся.
Сказки сказывать пора
Сказки любит детвора,
Фазаны бывают красными,
А сказки длинными, да разными.
- Вы любите сказки? (да/нет)
- Сказки учат добру и ласке? (да/нет)
- Вам нравятся герои злые? (да/нет)
- А нравятся совсем смешные? (да/нет)
- Вы сказки смотрите в кино? (да/нет)
-А сами читали их давно? (да/нет)
-Вы сами сказки сочиняли? (да/нет)
-А к ним картинки рисовали? (да/нет)
Сегодня на уроке вы:
• вы узнаете о видах сказок;
• будете извлекать информацию из различных
источников;
• прочитаете отрывки сказки «Ер Тостик» из учебника и
сравните его с текстами комикса по сказке;
• продолжение сказки по заданному началу
• вспомните правописание безударных окончаний
глагола.
Цели обучения в соответствии
с учебной программой:
6.3.7.1 – извлекать необходимую информацию по
предложенной теме из различных источников,
сопоставляя полученные сведения;
6.4.1.1 создавать тексты художественного стиля (сказка,
рассказ);
6.4.6.1-правильно писать безударные глагольные
окончания.
Деление класса на три
группы с помощью
приема «Собери пазл»
из рисунков
персонажей сказки
«Ер Тостик»
«Чуткое Ухо» (Саққұлақ)
Деление класса на три
группы с помощью
приема «Собери пазл»
из рисунков
персонажей сказки
«Ер Тостик»
«Горокат» (Таусоғар)
Деление класса на три
группы с помощью
приема «Собери пазл»
из рисунков
персонажей сказки
«Ер Тостик»
«Ветроног» (Желаяқ)
ІІІ. Изучение нового материала. Работа с
видеоматериалом. Стратегия «Стоп –кадр»
Просмотр видеоматериала «Виды сказок.
Волшебная сказка»
https://youtube.com/watch?v=hAElom00rnY
Назовите виды сказок и определите особенности
волшебной сказки, опираясь на фрагмент
видеоролика.
Работа в группах
Задание 1 группе «Ветроног»:
Прочитайте теоретический материал учебника на стр. 104-105 ,
раскройте значение понятия «Волшебная сказка»,
представьте свой ответ в виде кластера на постере..
Задание 1 группе «Горокат»:
Прочитайте теоретический материал учебника
на стр. 104-101,
составьте кластер «Герои волшебной сказки».
Задание 1 группе «Чуткое Ухо»:
Прочитайте теоретический материал учебника на стр. 104-105 ,
выявите особенности волшебной сказки и
представьте в виде кластера на постере.
Карточка- информатор
Джут-массовый падеж скота от
бескормицы и голод, вызванный этим.
Тундук (тундик)-Войлочное полотно,
закрывающее шанырак юрты.
Тостик- грудинка (в сказке лошадиная)
Группа
«Ветроног»
Задание 2.
Прочитайте 2 варианта зачина сказки (
стр.1 комикса «Ер Тостик» и текст на
стр. 105 учебника. Сравните их и
найдите сходство и различие.
Запишите их в графический
органайзер «Двойной пузырь».
Задание 3. Выпишите из второго
абзаца текста глаголы в прошедшем
времени. От каких глаголов в
непределенной форме они образованы.
Запиши их в форме 3 лица Мн. ч. наст.
времени. Подчеркните безударные
глагольные окончания.
Группа «Горокат»
Задание 2.
Прочитайте 2 варианта фрагмента
сказки стр.7 комикса «Ер Тостик» и
текст на стр. 106 учебника. Сравните
их и найдите сходство и отличие.
Запишите их в графический
органайзер «Двойной пузырь».
Задание 3. Выпишите из второго
абзаца глаголы в неопределенной
форме. Образуйте от них глаголы в
форме 2 лица, ед. числа, настоящего
времени. Подчеркните безударные
глагольные окончания.
Группа «Чуткое
Ухо»
Задание 2. Рассмотрите
иллюстрацию «Помощники Ер
Тостика» на стр. 108 учебника и
сравните с комиксом стр. 8 .
Выявленные сходства и различия в
их описании запишите в в
графический органайзер «Двойной
пузырь».
Задание 3. Опишите способности
помощников-друзей Ер Тостика.
Составьте 3 предложения,
подчеркните глаголы, определите
их лицо, число, время. В
возвратных глаголах выделите
возвратный суффикс.
Самостоятельная работа
Творческое задание:
Напишите свою версию сказки «Ер
Тостик», придумав вместо
подземного царства другое, которое
повлияло бы на ход событий.
Подведение итогов
Интерактивная игра «Флэш-карты»
на сервисе Wordwall
https://wordwall.net/ru/resource/52725271
Рефлексия «Фотосъёмка».
«Ребята, представьте, что сегодня весь урок снимал
фотограф. Все, что мы делали сегодня, он заснял на
фотопленку. Но, увы, из-за неумелости фотографа
пленка засветилась. Давайте сейчас попробуем
восстановить каждый кадры этой пленки.
Восстановите кадры:
1. Самые яркие.
2. Кадры, которые получились «не очень».
3. Кадры, за которые совестно.
Предлагаю
помотреть
трейлер к
мультфильму
«Ер Тостик и
Айдахар».
https://www.youtube.com/watch?v=ONp7fWohOOM
VІІ. Задание на дом.
*Посмотрите мультфильм «Ер Тостик и
Айдахар»
*Дочитайте в хрестоматии сказку «Ер Тостик»
*Сравните их сюжет.
*Используя приём «Попс-формула», докажите,
что «Ер Тостик» относится к волшебной сказке.
*Нарисуйте иллюстрацию к понравившемуся
эпизоду.
СПАСИБО ЗА УРОК!
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
pdf
28.02.2024
695
ЖИ арқылы жасау
Жариялаған:
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
шағым қалдыра аласыз













