Презентация к уроку самопознание по теме "Созидая в себе личность"

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Презентация к уроку самопознание по теме "Созидая в себе личность"

Материал туралы қысқаша түсінік
Презентация на тему "Созидая в себе личность" в 8 классе по предмету самопознание.Презентация готова к применению.
Материалдың қысқаша нұсқасы

Поурочный план по самопознанию


Раздел:

Быть человеком

ФИО педагога

Ашимова Л.Б,

Дата:

28.10.2021

Класс: 8

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока №9

Горизонты доброты

Цели обучения

в соответствии
с учебной программой

Уметь соблюдать правила достойного поведения в обществе, оценивать личные поступки и поступки окружающих

Ценность:

Истина

Качества:

Доброжелательность, отзывчивость, уважение, бескорыстие

Цель урока

Расширение представлений учащихся о понятии «Доброта» через выявление общечеловеческой ценности Праведное поведение.

Задачи урока


  • Углубить знания о доброте как о важном нравственном качестве человека;

  • Развивать позитивную самооценку и стремление проявлять доброту в словах и поступках;

  • Воспитывать доброе и чуткое отношение к окружающим.


Ход урока

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Ресурсы

Орг. момент (1 мин)


1.Позитивный настрой (1-3 мин)


1. Учитель проверяет присутствие учащихся на уроке.

2. Учитель проводит позитивный настрой «Концентрация на Свете».

Под спокойную тихую музыку учитель читает текст.

2. Учащиеся делятся ощущениями во время проведения позитивного настроя и отвечают на вопросы:

- Что понравилось во время проведения позитивного настроя?

- Что чувствовали во время проведения позитивного настроя и что почувствовали, когда открыли глаза?

Учащиеся демонстрируют готовность к уроку.

Учащиеся, концентрируясь на Свете, расслабляются и настраиваются на глубокое размышление.

Учебник, методическое пособие для учителя, аудиозапись лирической мелодии

Исаак Шварц «Мелодии белой ночи»

https://www.youtube.com/watch?v=oIqlZ_dDDs8


2. Проверка опережающего домашнего задания (3-5 мин)

Записать ассоциации, которые у вас возникают, когда вы слышите слово «Доброта».

Учащиеся рассуждают и анализируют на эту тему.


3.Позитивное высказывание (цитата) (3-4 мин)

«Кто добру учится, добром и живёт». Народная мудрость

Учитель предлагает записать цитату в тетрадь и ответить на вопросы.

Вопросы:

- Связана ли данная цитата с темой урока?

- Согласны ли вы с позитивным высказыванием?

- Раскройте смысл цитаты…

Учащиеся обсуждают смысл позитивного высказывания, повторяют его несколько раз и записывают в тетрадь.

ПК, презентация, слайд, рабочие тетради.


4. Рассказывание истории (беседа)

(4-8 мин)


Просмотр видеоролика о доброте «Бусы из бирюзы»

Учитель после просмотра видеоролика через вопросы раскрывает предназначение жизни каждого человека, выявляя ценность Праведное поведение, посредством связи с доброжелательностью, бескорыстием и отзывчивостью.

Вопросы для обсуждения:

- Что Вы чувствовали при просмотре данного видеоролика?

- Как бы Вы поступили на месте продавца?

- Как вы думаете, с каким чувством помог продавец девочке? Ответы детей.

Учитель подводит детей к мысли о том, что истинный смысл жизни каждого человека является помощь и добро для других.

Учащиеся, после просмотра видеоролика, глубоко размышляют над бескорыстным поступком продавца из лавки, отвечая на вопросы учителя.

Видеоролик о доброте «Бусы из бирюзы»

https://www.youtube.com/watch?v=BWfBP5sTW18


5. Творческая работа

    1. ин)


Учащиеся объединяются в группы по 3-4 человека. У каждой группы индивидуальное задание – составить ситуацию, в которой мы проявляем добро, и инсценировать её:

1 группа. В семье.

2 группа. В школе

3 группа. В транспорте.

4 группа. На улице.

5 группа. На перекрёстке.

6 группа. В столовой.

7 группа. В магазине.

Обобщить ответы учащихся.

После обсуждения и инсценировок, учитель предлагает вспомнить цитату урока и соотнести с выводами после групповой творческой деятельности.

Учащиеся активно работают в группах и инсценируют сценки.

Рабочие тетради.

6. Домашнее задание

(1-2 мин)

Разработайте 7 золотых правил на тему «Как стать чуточку добрее?»

Учащиеся записывают домашнее задание.

Рабочие тетради

7. Групповое пение

(2-3 мин)



Учитель исполняет песню вместе с учениками «Песня о доброте» слова и музыка Анастасии Данилюк

Учащиеся совместно с учителем исполняют песню.

Медиапроигрыватель. Текст песни выводится на экран. https://www.youtube.com/watch?v=xVXxDk1hPTw&t=90s


8. Заключительная минута урока

(1 мин)

Учитель предлагает учащимся подумать и написать на сердечках добрые советы, пожелания, после разместить их на «Радугу сердец», чтобы зажечь на ней своё сердце - доброты.

Желающие могут озвучить, прежде чем наклеить на радугу сердец.

Сердечки наклеиваются на радугу - сердец.

Ученики осуществляют рефлексию.


Ватман с изображением радуги, раздаточный материал - сердечки.

Тихо звучит инструментальная композиция. Фредерик Шопен - Сад Эдема (Нежность)

https://www.youtube.com/watch?v=3Exl_gGMzpE





Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
doc
30.10.2021
759
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі