Краткосрочный план
|
УРОК: 57 |
Школа: осш. № 113 |
|||||
|
Дата: |
Учитель: Сертаев Дінмұхамед Азатханұлы |
|||||
|
КЛАСС: 5 класс Раздел: «Жизнь и творчество» Тема: «Музыкальная душа» |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||
|
Цели обучения, которые будут достигнуты с помощью данного урока |
5.С1. понимать устное сообщение\аудио\видеоматериалов 5. Г3. соблюдение речевых норм 5. Ч3.формулирование вопросов и ответов 5. Ч7. извлечение информации из различных ресурсов |
|||||
|
Цели урока |
Все учащиеся смогут: узнать содержание текста, применять правило. Большинство учащиеся смогут: определять основную мысль текста, пересказ содержания близко к тексту; правильно писать безударные падежные окончания прилагательных. Некоторые учащиеся смогут: Самостоятельно написать синквейн к слову кюй, на основе личных наблюдений и впечатлений учащихся. |
|||||
|
Языковая цель |
Учащиеся смогут пополнить словарный запас: композитор-кюйши, музыкальная душа, домбра и перо, Ключевые слова и фразы: музыка очень активн…, быстр…, весёл… . Полезные фразы для диалога и письма: Чем различаются слова кюй и кюйши? Домбра от сыбызгы? Письменные подсказки: домбра и перо , одарённый , талантливый , бродячий, кочующий, мастерство, виртуозный. Предыдущее обучение: на предыдущих занятиях учащиеся работали с аудиовизуальным материалом, участвовали в обсуждении, пересказывали, используя предварительные записи и план. |
|||||
|
План |
||||||
|
Запланированные сроки |
Запланированные деятельности |
оценивание |
ресурсы |
|||
|
Начало урока …5 минут |
Создание коллаборативной среды методом «Круг радости» желают друг другу добрые пожелания.
Учитель шепчет на ушко рядом стоящему ученику фразу:»Ты самый лучший,самый добрый человек». Эти слова нужно щепотом передать другому учащемуся. Учитель спрашивает учеников, изменилось ли их настроение от этих слов и,если изменилось, нужно хлопнуть в ладоши. Деление на группы по Пазлами –разноцветных звездочек. Погружение: «Курмангазы Сагырбаев–редкая музыкальная душа, получил европейское образование, он был бы в музыкальном мире звездой первой величины». Русский журналист и поэт Н. Ф. Савичев дает отзыв о К. Сагырбаеве Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить на уроке? |
|
Картинки. Аудиозапись. Оркестр Курмангазы «Кюй Сары-Арка». |
|||
|
Середина урока 30 мин.
|
ГР. По тексту: « Домбра и перо». Комментированное чтение. “Пальчиковая” стратегия 1- Подумай над историей 2- Соотнеси с картинкой 3- Произнеси вслух 4- Поделись мыслью 5- Подумай, имеет ли это смысл?
КР. Литературный диктант по тексту «Домбра и перо» В этом тексте рассказывается о 2. Основную мысль текста можно сформулировать так: 3. Ключевые слова этого текста 4. Текст можно озаглавить, например, 5. В этом тексте автор утверждает мысль о том, что Дескрипторы: Нет ошибок-3 хлопка Одна ошибка-2 хлопка 2-и более ошибок-1 хлопок Учимся применять правило. Композитором каким? каким? народным. Стратегия “Карта истории” Карточка-информатор поможет вам!
Письмо стратегия «Всплытие» Задание «Выписать из текста «Домбра и перо» выделенные словосочетания, определить падежные формы в окончании прилагательных » Самооценивание ФО «Цифровая мишень» Без ошибок- 2 звездочки С 1, 2 ошибок- 1 звездочка С 3 и более ошибок- нет звездочек Работа по тексту «Курмангазы-великий композитор-кюйши» 1
1 группа читает 1 часть,2 группа читает 2 часть. Дифференцированные задания: УровеньС 1.прочитать текст и осмыслить содержание УровеньВ 2.найти ключевые слова УровеньА 3.определить значения непонятных слов по толковому словарю и составить словосочетания ГР. По этому же тексту учащиеся составляют «тонкие и толстые»вопросы методом «Веера». Каждая группа составляет по 5 вопросов. Активити. Разминка под музыку. |
ФО … ХЛОПКИ!
ФО:
КО.
ФО «Хлопки»
ФО «Цифровая мишень»
ФО. взаимооценивание
КО. за каждый правильно сформулированный вопрос по 1-звездочке даю
|
Картинки: музыкальных инструментов Учебник. Литературный диктант.
|
|||
|
Конец урока … 5 минут |
Стратегия ЗХУ Учащимся раздаются листы бумаги с чистыми графами. + означает «это я знал»; - означает «этого я не знал»; ? означает «хочу узнать побольше» Синквейн к слову «Кюй» 1. Кюй. 2. … . 3. Играть, слушать, вспомнить. 4. … . 5. … . Рефлексия «Эмоциональное состояние». Я сегодня супер, потому что
|
ФО.
ФО,
|
|
|||
ди
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Презентация "Ворона и Лисица" 6 сынып
Презентация "Ворона и Лисица" 6 сынып
Краткосрочный план
|
УРОК: 57 |
Школа: осш. № 113 |
|||||
|
Дата: |
Учитель: Сертаев Дінмұхамед Азатханұлы |
|||||
|
КЛАСС: 5 класс Раздел: «Жизнь и творчество» Тема: «Музыкальная душа» |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||
|
Цели обучения, которые будут достигнуты с помощью данного урока |
5.С1. понимать устное сообщение\аудио\видеоматериалов 5. Г3. соблюдение речевых норм 5. Ч3.формулирование вопросов и ответов 5. Ч7. извлечение информации из различных ресурсов |
|||||
|
Цели урока |
Все учащиеся смогут: узнать содержание текста, применять правило. Большинство учащиеся смогут: определять основную мысль текста, пересказ содержания близко к тексту; правильно писать безударные падежные окончания прилагательных. Некоторые учащиеся смогут: Самостоятельно написать синквейн к слову кюй, на основе личных наблюдений и впечатлений учащихся. |
|||||
|
Языковая цель |
Учащиеся смогут пополнить словарный запас: композитор-кюйши, музыкальная душа, домбра и перо, Ключевые слова и фразы: музыка очень активн…, быстр…, весёл… . Полезные фразы для диалога и письма: Чем различаются слова кюй и кюйши? Домбра от сыбызгы? Письменные подсказки: домбра и перо , одарённый , талантливый , бродячий, кочующий, мастерство, виртуозный. Предыдущее обучение: на предыдущих занятиях учащиеся работали с аудиовизуальным материалом, участвовали в обсуждении, пересказывали, используя предварительные записи и план. |
|||||
|
План |
||||||
|
Запланированные сроки |
Запланированные деятельности |
оценивание |
ресурсы |
|||
|
Начало урока …5 минут |
Создание коллаборативной среды методом «Круг радости» желают друг другу добрые пожелания.
Учитель шепчет на ушко рядом стоящему ученику фразу:»Ты самый лучший,самый добрый человек». Эти слова нужно щепотом передать другому учащемуся. Учитель спрашивает учеников, изменилось ли их настроение от этих слов и,если изменилось, нужно хлопнуть в ладоши. Деление на группы по Пазлами –разноцветных звездочек. Погружение: «Курмангазы Сагырбаев–редкая музыкальная душа, получил европейское образование, он был бы в музыкальном мире звездой первой величины». Русский журналист и поэт Н. Ф. Савичев дает отзыв о К. Сагырбаеве Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить на уроке? |
|
Картинки. Аудиозапись. Оркестр Курмангазы «Кюй Сары-Арка». |
|||
|
Середина урока 30 мин.
|
ГР. По тексту: « Домбра и перо». Комментированное чтение. “Пальчиковая” стратегия 1- Подумай над историей 2- Соотнеси с картинкой 3- Произнеси вслух 4- Поделись мыслью 5- Подумай, имеет ли это смысл?
КР. Литературный диктант по тексту «Домбра и перо» В этом тексте рассказывается о 2. Основную мысль текста можно сформулировать так: 3. Ключевые слова этого текста 4. Текст можно озаглавить, например, 5. В этом тексте автор утверждает мысль о том, что Дескрипторы: Нет ошибок-3 хлопка Одна ошибка-2 хлопка 2-и более ошибок-1 хлопок Учимся применять правило. Композитором каким? каким? народным. Стратегия “Карта истории” Карточка-информатор поможет вам!
Письмо стратегия «Всплытие» Задание «Выписать из текста «Домбра и перо» выделенные словосочетания, определить падежные формы в окончании прилагательных » Самооценивание ФО «Цифровая мишень» Без ошибок- 2 звездочки С 1, 2 ошибок- 1 звездочка С 3 и более ошибок- нет звездочек Работа по тексту «Курмангазы-великий композитор-кюйши» 1
1 группа читает 1 часть,2 группа читает 2 часть. Дифференцированные задания: УровеньС 1.прочитать текст и осмыслить содержание УровеньВ 2.найти ключевые слова УровеньА 3.определить значения непонятных слов по толковому словарю и составить словосочетания ГР. По этому же тексту учащиеся составляют «тонкие и толстые»вопросы методом «Веера». Каждая группа составляет по 5 вопросов. Активити. Разминка под музыку. |
ФО … ХЛОПКИ!
ФО:
КО.
ФО «Хлопки»
ФО «Цифровая мишень»
ФО. взаимооценивание
КО. за каждый правильно сформулированный вопрос по 1-звездочке даю
|
Картинки: музыкальных инструментов Учебник. Литературный диктант.
|
|||
|
Конец урока … 5 минут |
Стратегия ЗХУ Учащимся раздаются листы бумаги с чистыми графами. + означает «это я знал»; - означает «этого я не знал»; ? означает «хочу узнать побольше» Синквейн к слову «Кюй» 1. Кюй. 2. … . 3. Играть, слушать, вспомнить. 4. … . 5. … . Рефлексия «Эмоциональное состояние». Я сегодня супер, потому что
|
ФО.
ФО,
|
|
|||
ди
шағым қалдыра аласыз



























