УРОК: 57 | Школа: осш. № 113 |
Дата: | Учитель: Сертаев Дінмұхамед Азатханұлы |
КЛАСС: 5 класс Раздел: «Жизнь и творчество»Тема: «Музыкальная душа» | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Цели обучения, которые будут достигнуты с помощью данного урока | 5.С1. понимать устное сообщение\аудио\видеоматериалов5. Г3. соблюдение речевых норм5. Ч3.формулирование вопросов и ответов5. Ч7. извлечение информации из различных ресурсов
|
Цели урока | Все учащиеся смогут:узнать содержание текста, применять правило.Большинство учащиеся смогут:определять основную мысль текста, пересказ содержания близко к тексту; правильно писать безударные падежные окончания прилагательных.Некоторые учащиеся смогут:Самостоятельно написать синквейн к слову кюй, на основе личных наблюдений и впечатлений учащихся. |
Языковая цель
| Учащиеся смогут пополнить словарный запас: композитор-кюйши, музыкальная душа, домбра и перо, Ключевые слова и фразы: музыка очень активн…, быстр…, весёл… .Полезные фразы для диалога и письма: Чем различаются слова кюй и кюйши? Домбра от сыбызгы?Письменные подсказки: домбра и перо , одарённый , талантливый , бродячий, кочующий, мастерство, виртуозный.Предыдущее обучение: на предыдущих занятиях учащиеся работали с аудиовизуальным материалом, участвовали в обсуждении, пересказывали, используя предварительные записи и план. |
План |
Запланированные сроки | Запланированные деятельности | оценивание | ресурсы |
Начало урока…5 минут
| Создание коллаборативной среды методом «Круг радости» желают друг другу добрые пожелания.
Учитель шепчет на ушко рядом стоящему ученику фразу:»Ты самый лучший,самый добрый человек». Эти слова нужно щепотом передать другому учащемуся.Учитель спрашивает учеников, изменилось ли их настроение от этих слов и,если изменилось, нужно хлопнуть в ладоши.
Деление на группы по Пазлами –разноцветных звездочек.
Погружение: «Курмангазы Сагырбаев–редкая музыкальная душа, получил европейское образование, он был бы в музыкальном мире звездой первой величины». Русский журналист и поэт Н. Ф. Савичев дает отзыв о К. СагырбаевеКак вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить на уроке?
|
| Картинки.Аудиозапись. Оркестр Курмангазы«Кюй Сары-Арка». |
Середина урока 30 мин.
| ГР. По тексту: « Домбра и перо». Комментированное чтение.“Пальчиковая” стратегия1- Подумай над историей2- Соотнеси с картинкой3- Произнеси вслух4- Поделись мыслью5- Подумай, имеет ли это смысл?
КР. Литературный диктант по тексту «Домбра и перо»
В этом тексте рассказывается о 2. Основную мысль текста можно сформулировать так: 3. Ключевые слова этого текста 4. Текст можно озаглавить, например, 5. В этом тексте автор утверждает мысль о том, что Дескрипторы:Нет ошибок-3 хлопка Одна ошибка-2 хлопка2-и более ошибок-1 хлопок
Учимся применять правило.Композитором каким?каким? народным. Стратегия “Карта истории”Карточка-информатор поможет вам!
Письмо стратегия «Всплытие»Задание «Выписать из текста «Домбра и перо» выделенные словосочетания, определить падежные формы в окончании прилагательных » Самооценивание ФО «Цифровая мишень»Без ошибок- 2 звездочкиС 1, 2 ошибок- 1 звездочкаС 3 и более ошибок- нет звездочекРабота по тексту «Курмангазы-великий композитор-кюйши» 1
1 группа читает 1 часть,2 группа читает 2 часть.Дифференцированные задания:УровеньС 1.прочитать текст и осмыслить содержаниеУровеньВ 2.найти ключевые словаУровеньА 3.определить значения непонятных слов по толковому словарю и составить словосочетанияГР. По этому же тексту учащиеся составляют «тонкие и толстые»вопросы методом «Веера».Каждая группа составляет по 5 вопросов.Активити. Разминка под музыку.
| ФО … ХЛОПКИ!
ФО:
КО.
ФО «Хлопки»
ФО «Цифровая мишень»
ФО. взаимооценивание
КО. за каждый правильно сформулированный вопрос по 1-звездочке даю
|
Картинки:музыкальныхинструментов
Учебник. Литературный диктант.
|
Конец урока… 5 минут | Стратегия ЗХУУчащимся раздаются листы бумаги с чистыми графами.+ означает «это я знал»;- означает «этого я не знал»;? означает «хочу узнать побольше»
Синквейн к слову «Кюй»1. Кюй.2. … .3. Играть, слушать, вспомнить.4. … .5. … .
Рефлексия «Эмоциональное состояние».Я сегодня супер, потому чтоЯ смог ….Я могу ….Мне надо обратить внимание ….
|
ФО.
ФО,
|
|