Материалдар / Презентация "Ворона и Лисица" 6 сынып

Презентация "Ворона и Лисица" 6 сынып

Материал туралы қысқаша түсінік
Микропреподавание включено в обучение для того, чтобы развивать мастерство учителя и для того, чтобы практиковать активное обучение в рамках обновленных учебных программ. Я научилась составлять краткосрочный план, составлять критерии оценивания и дескрипторы. Узнала много методов и стратегий обучения, которые в дальнейшем буду использовать в своей педагогической практике.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
21 Желтоқсан 2017
609
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады





Краткосрочный план
УРОК: 57Школа: осш. № 113
Дата: Учитель: Сертаев Дінмұхамед Азатханұлы
КЛАСС: 5 класс Раздел: «Жизнь и творчество»Тема: «Музыкальная душа»Количество присутствующих: Количество отсутствующих:
Цели обучения, которые будут достигнуты с помощью данного урока5.С1. понимать устное сообщение\аудио\видеоматериалов5. Г3. соблюдение речевых норм5. Ч3.формулирование вопросов и ответов5. Ч7. извлечение информации из различных ресурсов

Цели урокаВсе учащиеся смогут:узнать содержание текста, применять правило.Большинство учащиеся смогут:определять основную мысль текста, пересказ содержания близко к тексту; правильно писать безударные падежные окончания прилагательных.Некоторые учащиеся смогут:Самостоятельно написать синквейн к слову кюй, на основе личных наблюдений и впечатлений учащихся.
Языковая цель

Учащиеся смогут пополнить словарный запас: композитор-кюйши, музыкальная душа, домбра и перо, Ключевые слова и фразы: музыка очень активн, быстр…, весёл… .Полезные фразы для диалога и письма: Чем различаются слова кюй и кюйши? Домбра от сыбызгы?Письменные подсказки: домбра и перо , одарённый , талантливый , бродячий, кочующий, мастерство, виртуозный.Предыдущее обучение: на предыдущих занятиях учащиеся работали с аудиовизуальным материалом, участвовали в обсуждении, пересказывали, используя предварительные записи и план.
План
Запланированные срокиЗапланированные деятельностиоцениваниересурсы
Начало урока…5 минут

Создание коллаборативной среды методом «Круг радости» желают друг другу добрые пожелания.



Учитель шепчет на ушко рядом стоящему ученику фразу:»Ты самый лучший,самый добрый человек». Эти слова нужно щепотом передать другому учащемуся.Учитель спрашивает учеников, изменилось ли их настроение от этих слов и,если изменилось, нужно хлопнуть в ладоши.

Деление на группы по Пазламиразноцветных звездочек.

Погружение: «Курмангазы Сагырбаев–редкая музыкальная душа, получил европейское образование, он был бы в музыкальном мире звездой первой величины». Русский журналист и поэт Н. Ф. Савичев дает отзыв о К. СагырбаевеКак вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить на уроке?























Картинки.Аудиозапись. Оркестр Курмангазы«Кюй Сары-Арка».
Середина урока 30 мин.

























































ГР. По тексту: « Домбра и перо». Комментированное чтение.“Пальчиковая” стратегия1- Подумай над историей2- Соотнеси с картинкой3- Произнеси вслух4- Поделись мыслью5- Подумай, имеет ли это смысл?



КР. Литературный диктант по тексту «Домбра и перо»

В этом тексте рассказывается о 2. Основную мысль текста можно сформулировать так: 3. Ключевые слова этого текста 4. Текст можно озаглавить, например, 5. В этом тексте автор утверждает мысль о том, что Дескрипторы:Нет ошибок-3 хлопка Одна ошибка-2 хлопка2-и более ошибок-1 хлопок

Учимся применять правило.Композитором каким?каким? народным. Стратегия “Карта истории”Карточка-информатор поможет вам!





Письмо стратегия «Всплытие»Задание «Выписать из текста «Домбра и перо» выделенные словосочетания, определить падежные формы в окончании прилагательных » Самооценивание ФО «Цифровая мишень»Без ошибок- 2 звездочкиС 1, 2 ошибок- 1 звездочкаС 3 и более ошибок- нет звездочекРабота по тексту «Курмангазы-великий композитор-кюйши» 1





1 группа читает 1 часть,2 группа читает 2 часть.Дифференцированные задания:УровеньС 1.прочитать текст и осмыслить содержаниеУровеньВ 2.найти ключевые словаУровеньА 3.определить значения непонятных слов по толковому словарю и составить словосочетанияГР. По этому же тексту учащиеся составляют «тонкие и толстые»вопросы методом «Веера».Каждая группа составляет по 5 вопросов.Активити. Разминка под музыку.



ФО … ХЛОПКИ!







ФО:

КО.





ФО «Хлопки»





ФО «Цифровая мишень»





ФО. взаимооценивание

КО. за каждый правильно сформулированный вопрос по 1-звездочке даю



Картинки:музыкальныхинструментов











Учебник. Литературный диктант.





































Конец урока5 минут
Стратегия ЗХУУчащимся раздаются листы бумаги с чистыми графами.+ означает «это я знал»;- означает «этого я не знал»;? означает «хочу узнать побольше»



Синквейн к слову «Кюй»1. Кюй.2. .3. Играть, слушать, вспомнить.4. .5. .

Рефлексия «Эмоциональное состояние».Я сегодня супер, потому что
  • Я смог ….
  • Я могу ….
  • Мне надо обратить внимание ….




















  • ФО.





    ФО,









































    ди
    Ресми байқаулар тізімі
    Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
    Осы аптаның ең үздік материалдары
    Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
    Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
    тақырыптармен дайындаймыз
    Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
    Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
    Толығырақ