Материалдар / приложение к уроку по математике "Неравенства", 8 класс

приложение к уроку по математике "Неравенства", 8 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Данное приложение разработано к уроку по алгебре для отработки навыков решения неравенств
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
23 Қаңтар 2018
367
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

ПРИЛОЖЕНИЕ 1
  • В задании 8 неравенств, нужно их решить и ответить на вопрос, полученное слово и будет ответом.


































ПРИЛОЖЕНИЕ 26. Творческое задание в группах Задания в группах.а) Решите неравенства. Запишите в таблицу буквы с найденным ответом. х2-9х+200 - х2 – х + 20 х2+16 Ответ: Ответ: Ответ: Х2 (х-4)2Ответ: Ответ:



[



[ - 4; 4]


(-


{4}


[ - 5; 4]






[ - 0,8; 0]


Н


О


K


Т


Ю


Р


Н



Оставшиеся клетки таблицы заполняются буквой Н.б) Узнайте перевод полученного слова. Для этого найдите область определения функции у=
[0; 0,4]Сладкий
( - Утренний
( -Ночной
(0;0,4)Эмоциональный
Ответ: ночной

в) Заполните пропуски в тексте, записывая слова в нужных падежах: Французское слово переводится как « ». Оно используется в разных видах искусства. В музыке этот термин стал употребляться с XVIII века, когда в моду вошло вечернее музицирование на свежем воздухе. Наиболее известные музыкальные пьесы - были написаны композиторами Шумоном и Шопеном. ФредерикШопен Роберт Шуман

Галерея картин – была создана художником А.И.Куинджи. Среди них картина «Ночь на Днепре».





ПРИЛОЖЕНИЕ 38. Задания взаимооценивание в параха) Решите неравенства:1) (3х – 1)(3х + 1)+8х2 - 80022) х(4х – 2) – (3х2+2004)(х – 2)(2+х)б) Соотнесите множество решений неравенств с лентой времени и узнайте когда началсся и когда закончился этап развития человечества, именнуемый археологами «Бронзовый век» «каменный век» «бронзовый век» «железный век»

- 8000 0Ответ: В результате археологических на территории Ирана и Турции найдены бронзовые орудия, созданные по мнению, примерно в тысячилетии до н.э.Принято считать, что «бронзовый век» длился примерно лет, т.е. до тысячалетия до н.э.
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ