Приложение по теме «Текстовые задачи»

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Приложение по теме «Текстовые задачи»

Материал туралы қысқаша түсінік
Приложение к уроку разработка на тему «Текстовые задачи» деление на группы
Материалдың қысқаша нұсқасы





Задание № 1. (Уровень А)
Сумма двух чисел равна 21. Удвоенное первое число на 3 больше, чем второе. Найдите первое число
Задание № 2. (Уровень В)
В магической библиотеке школы Хогвартс количество книг на двух полках было одинаковым. Когда с первой полки переложили 18 книг на вторую, то на второй полке книг стало в 3 раза больше, чем на первой. Сколько книг было на каждой полке первоначально?
Задание № 3 (Уровень С)
От дома Хагрида до деревни Хогсмид Гарри Поттер и Рон Уизли едут на волшебном автомобиле. Если автомобиль будет ехать со скоростью 60 км в час, то они приедут на 20 мин раньше. Если машина будет ехать со скоростью 50 км в час, то прибудут на 12 минут позже. Каково расстояние от Хогсмида до дома Хагрида.



Дескрипторы:

Уровень А
- верно составляет уравнение по условию задачи – 1б ;
- верно решает задачу – 1 б;

Уровень В:
- верно составляет уравнение по условию задачи – 1 б;
- верно решает задачу – 2 б;

Уровень С:
- верно составляет уравнение – 1 б;
- верно решает задачи – 4 б;

Итого: 10 баллов






































Задание № 1 (Уровень А)
От железнодорожной станции в Хогвартсе в противоположных направлениях движутся два поезда. Первый поезд находится на расстоянии 70,5 км, а второй – на расстоянии 56,75 км от станции в Хогвардсе. Через сколько часов об поезда будут находиться на одинаковом расстоянии от станции в Хогвартсе, если первый поезд идет со скоростью 57 км в час, а второй – 62,5 км в час?
Задание № 2 (Уровень В)
Братья близнецы Фред и Джордж Уиззли одновременно вышли их дома и направились в школу. Фред шел со скоростью 80 метров в минуту. Младший брат шел со скоростью на 30 метров в минуту меньше, чем скорость старшего брата, поэтому он пришел в школу на 6 минут позже. За сколько минут дошел до школы Фред?
Задание № 3 (Уровень С)
Из числа учеников кружка зельеварения только умели варить зелье. Через неделю еще 6 участников научились варить зелье. После этого количество не умеющих варить зелье составило 10 % всех участников кружка. Сколько человек посещают кружок зельеварения?

Дескрипторы:

Креативность оформления – 3 б;
Правильно составлено уравнение в каждой из задач – 3 б;
Верно решенные задания – 3 б;
Защита своих работ – 1 б;
Итого: 10 баллов



















Групповая работа

Парная работа

Итого:

___ из 10

___ из 10

___ из 20

Групповая работа

Парная работа

Итого:

___ из 10

___ из 10

___ из 20

Групповая работа

Парная работа

Итого:

___ из 10

___ из 10

___ из 20



Групповая работа

Парная работа

Итого:




___ из 10

___ из 10

___ из 20



Групповая работа

Парная работа

Итого:

___ из 10

___ из 10

___ из 20



Групповая работа

Парная работа

Итого:

___ из 10

___ из 10

___ из 20







Групповая работа

Парная работа

Итого:

___ из 10

___ из 10

___ из 20

Групповая работа

Парная работа

Итого:

___ из 10

___ из 10

___ из 20



Групповая работа

Парная работа

Итого:

___ из 10

___ из 10

___ из 20



Групповая работа

Парная работа

Итого:

___ из 10

___ из 10

___ из 20



Групповая работа

Парная работа

Итого:

___ из 10

___ из 10

___ из 20



Групповая работа

Парная работа

Итого:

___ из 10

___ из 10

___ из 20



Групповая работа

Парная работа

Итого:

___ из 10

___ из 10

___ из 20



Групповая работа

Парная работа

Итого:

___ из 10

___ из 10

___ из 20



Групповая работа

Парная работа

Итого:

___ из 10

___ из 10

___ из 20



Групповая работа

Парная работа

Итого:

___ из 10

___ из 10

___ из 20



Групповая работа

Парная работа

Итого:

___ из 10

___ из 10

___ из 20



Групповая работа

Парная работа

Итого:

___ из 10

___ из 10

___ из 20



Групповая работа

Парная работа

Итого:

___ из 10

___ из 10

___ из 20







Групповая работа

Парная работа

Итого:

___ из 10

___ из 10

___ из 20



Групповая работа

Парная работа

Итого:

___ из 10

___ из 10

___ из 20



Групповая работа

Парная работа

Итого:

___ из 10

___ из 10

___ из 20



Групповая работа

Парная работа

Итого:

___ из 10

___ из 10

___ из 20



Групповая работа

Парная работа

Итого:

___ из 10

___ из 10

___ из 20




Групповая работа

Парная работа

Итого:

___ из 10

___ из 10

___ из 20







Групповая работа

Парная работа

Итого:

___ из 10

___ из 10

___ из 20



Групповая работа

Парная работа

Итого:

___ из 10

___ из 10

___ из 20



Групповая работа

Парная работа

Итого:

___ из 10

___ из 10

___ из 20



Групповая работа

Парная работа

Итого:

___ из 10

___ из 10

___ из 20



Групповая работа

Парная работа

Итого:

___ из 10

___ из 10

___ из 20



Групповая работа

Парная работа

Итого:

___ из 10

___ из 10

___ из 20

























Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
24.02.2025
199
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі