


Задание № 1. (Уровень
А)
Сумма двух чисел равна 21. Удвоенное первое число на 3 больше, чем
второе. Найдите первое число
Задание № 2. (Уровень
В)
В магической библиотеке школы Хогвартс количество книг на двух
полках было одинаковым. Когда с первой полки переложили 18 книг на
вторую, то на второй полке книг стало в 3 раза больше, чем на
первой. Сколько книг было на каждой полке первоначально?
Задание № 3 (Уровень
С)
От дома
Хагрида до деревни Хогсмид Гарри Поттер и Рон Уизли едут на
волшебном автомобиле. Если автомобиль будет ехать со скоростью 60
км в час, то они приедут на 20 мин раньше. Если машина будет ехать
со скоростью 50 км в час, то прибудут на 12 минут позже. Каково
расстояние от Хогсмида до дома Хагрида.
Дескрипторы:
Уровень А
- верно составляет уравнение по условию задачи – 1б ;
- верно решает задачу – 1 б;
Уровень В:
- верно составляет уравнение по условию задачи – 1 б;
- верно решает задачу – 2 б;
Уровень С:
- верно составляет уравнение – 1 б;
- верно решает задачи – 4 б;
Итого: 10
баллов


Задание № 1
(Уровень А)
От железнодорожной станции в Хогвартсе в
противоположных направлениях движутся два поезда. Первый поезд
находится на расстоянии 70,5 км, а второй – на расстоянии 56,75 км
от станции в Хогвардсе. Через сколько часов об поезда будут
находиться на одинаковом расстоянии от станции в Хогвартсе, если
первый поезд идет со скоростью 57 км в час, а второй – 62,5 км в
час?
Задание № 2 (Уровень В)
Братья близнецы Фред и Джордж
Уиззли одновременно вышли их дома и направились в школу. Фред шел
со скоростью 80 метров в минуту. Младший брат шел со скоростью на
30 метров в минуту меньше, чем скорость старшего брата, поэтому он
пришел в школу на 6 минут позже. За сколько минут дошел до школы
Фред?
Задание № 3 (Уровень С)
Из числа учеников кружка
зельеварения только
умели варить зелье. Через неделю еще 6 участников
научились варить зелье. После этого количество не умеющих варить
зелье составило 10 % всех участников кружка. Сколько человек
посещают кружок зельеварения?
Дескрипторы:
Креативность оформления – 3 б;
Правильно составлено уравнение в каждой из задач – 3 б;
Верно решенные задания – 3 б;
Защита своих работ – 1 б;
Итого: 10
баллов
|
Групповая работа |
Парная работа |
Итого: |
|
___ из
10 |
___ из 10 |
___ из 20 |
|
Групповая работа |
Парная работа |
Итого: |
|
___ из
10 |
___ из 10 |
___ из 20 |
|
Групповая работа |
Парная работа |
Итого: |
|
___ из
10 |
___ из 10 |
___ из 20 |
|
Групповая работа |
Парная работа |
Итого: |
|
|
|
|
|
___ из
10 |
___ из 10 |
___ из 20 |
|
Групповая работа |
Парная работа |
Итого: |
|
___ из
10 |
___ из 10 |
___ из 20 |
|
Групповая работа |
Парная работа |
Итого: |
|
___ из
10 |
___ из 10 |
___ из 20 |
|
Групповая работа |
Парная работа |
Итого: |
|
___ из
10 |
___ из 10 |
___ из 20 |
|
Групповая работа |
Парная работа |
Итого: |
|
___ из
10 |
___ из 10 |
___ из 20 |
|
Групповая работа |
Парная работа |
Итого: |
|
___ из
10 |
___ из 10 |
___ из 20 |
|
Групповая работа |
Парная работа |
Итого: |
|
___ из
10 |
___ из 10 |
___ из 20 |
|
Групповая работа |
Парная работа |
Итого: |
|
___ из
10 |
___ из 10 |
___ из 20 |
|
Групповая работа |
Парная работа |
Итого: |
|
___ из
10 |
___ из 10 |
___ из 20 |
|
Групповая работа |
Парная работа |
Итого: |
|
___ из
10 |
___ из 10 |
___ из 20 |
|
Групповая работа |
Парная работа |
Итого: |
|
___ из
10 |
___ из 10 |
___ из 20 |
|
Групповая работа |
Парная работа |
Итого: |
|
___ из
10 |
___ из 10 |
___ из 20 |
|
Групповая работа |
Парная работа |
Итого: |
|
___ из
10 |
___ из 10 |
___ из 20 |
|
Групповая работа |
Парная работа |
Итого: |
|
___ из
10 |
___ из 10 |
___ из 20 |
|
Групповая работа |
Парная работа |
Итого: |
|
___ из
10 |
___ из 10 |
___ из 20 |
|
Групповая работа |
Парная работа |
Итого: |
|
___ из
10 |
___ из 10 |
___ из 20 |
|
Групповая работа |
Парная работа |
Итого: |
|
___ из
10 |
___ из 10 |
___ из 20 |
|
Групповая работа |
Парная работа |
Итого: |
|
___ из
10 |
___ из 10 |
___ из 20 |
|
Групповая работа |
Парная работа |
Итого: |
|
___ из
10 |
___ из 10 |
___ из 20 |
|
Групповая работа |
Парная работа |
Итого: |
|
___ из
10 |
___ из 10 |
___ из 20 |
|
Групповая работа |
Парная работа |
Итого: |
|
___ из
10 |
___ из 10 |
___ из 20 |
|
Групповая работа |
Парная работа |
Итого: |
|
___ из
10 |
___ из 10 |
___ из 20 |
|
Групповая работа |
Парная работа |
Итого: |
|
___ из
10 |
___ из 10 |
___ из 20 |
|
Групповая работа |
Парная работа |
Итого: |
|
___ из
10 |
___ из 10 |
___ из 20 |
|
Групповая работа |
Парная работа |
Итого: |
|
___ из
10 |
___ из 10 |
___ из 20 |
|
Групповая работа |
Парная работа |
Итого: |
|
___ из
10 |
___ из 10 |
___ из 20 |
|
Групповая работа |
Парная работа |
Итого: |
|
___ из
10 |
___ из 10 |
___ из 20 |
|
Групповая работа |
Парная работа |
Итого: |
|
___ из
10 |
___ из 10 |
___ из 20 |


жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Приложение по теме «Текстовые задачи»
Приложение по теме «Текстовые задачи»



Задание № 1. (Уровень
А)
Сумма двух чисел равна 21. Удвоенное первое число на 3 больше, чем
второе. Найдите первое число
Задание № 2. (Уровень
В)
В магической библиотеке школы Хогвартс количество книг на двух
полках было одинаковым. Когда с первой полки переложили 18 книг на
вторую, то на второй полке книг стало в 3 раза больше, чем на
первой. Сколько книг было на каждой полке первоначально?
Задание № 3 (Уровень
С)
От дома
Хагрида до деревни Хогсмид Гарри Поттер и Рон Уизли едут на
волшебном автомобиле. Если автомобиль будет ехать со скоростью 60
км в час, то они приедут на 20 мин раньше. Если машина будет ехать
со скоростью 50 км в час, то прибудут на 12 минут позже. Каково
расстояние от Хогсмида до дома Хагрида.
Дескрипторы:
Уровень А
- верно составляет уравнение по условию задачи – 1б ;
- верно решает задачу – 1 б;
Уровень В:
- верно составляет уравнение по условию задачи – 1 б;
- верно решает задачу – 2 б;
Уровень С:
- верно составляет уравнение – 1 б;
- верно решает задачи – 4 б;
Итого: 10
баллов


Задание № 1
(Уровень А)
От железнодорожной станции в Хогвартсе в
противоположных направлениях движутся два поезда. Первый поезд
находится на расстоянии 70,5 км, а второй – на расстоянии 56,75 км
от станции в Хогвардсе. Через сколько часов об поезда будут
находиться на одинаковом расстоянии от станции в Хогвартсе, если
первый поезд идет со скоростью 57 км в час, а второй – 62,5 км в
час?
Задание № 2 (Уровень В)
Братья близнецы Фред и Джордж
Уиззли одновременно вышли их дома и направились в школу. Фред шел
со скоростью 80 метров в минуту. Младший брат шел со скоростью на
30 метров в минуту меньше, чем скорость старшего брата, поэтому он
пришел в школу на 6 минут позже. За сколько минут дошел до школы
Фред?
Задание № 3 (Уровень С)
Из числа учеников кружка
зельеварения только
умели варить зелье. Через неделю еще 6 участников
научились варить зелье. После этого количество не умеющих варить
зелье составило 10 % всех участников кружка. Сколько человек
посещают кружок зельеварения?
Дескрипторы:
Креативность оформления – 3 б;
Правильно составлено уравнение в каждой из задач – 3 б;
Верно решенные задания – 3 б;
Защита своих работ – 1 б;
Итого: 10
баллов
|
Групповая работа |
Парная работа |
Итого: |
|
___ из
10 |
___ из 10 |
___ из 20 |
|
Групповая работа |
Парная работа |
Итого: |
|
___ из
10 |
___ из 10 |
___ из 20 |
|
Групповая работа |
Парная работа |
Итого: |
|
___ из
10 |
___ из 10 |
___ из 20 |
|
Групповая работа |
Парная работа |
Итого: |
|
|
|
|
|
___ из
10 |
___ из 10 |
___ из 20 |
|
Групповая работа |
Парная работа |
Итого: |
|
___ из
10 |
___ из 10 |
___ из 20 |
|
Групповая работа |
Парная работа |
Итого: |
|
___ из
10 |
___ из 10 |
___ из 20 |
|
Групповая работа |
Парная работа |
Итого: |
|
___ из
10 |
___ из 10 |
___ из 20 |
|
Групповая работа |
Парная работа |
Итого: |
|
___ из
10 |
___ из 10 |
___ из 20 |
|
Групповая работа |
Парная работа |
Итого: |
|
___ из
10 |
___ из 10 |
___ из 20 |
|
Групповая работа |
Парная работа |
Итого: |
|
___ из
10 |
___ из 10 |
___ из 20 |
|
Групповая работа |
Парная работа |
Итого: |
|
___ из
10 |
___ из 10 |
___ из 20 |
|
Групповая работа |
Парная работа |
Итого: |
|
___ из
10 |
___ из 10 |
___ из 20 |
|
Групповая работа |
Парная работа |
Итого: |
|
___ из
10 |
___ из 10 |
___ из 20 |
|
Групповая работа |
Парная работа |
Итого: |
|
___ из
10 |
___ из 10 |
___ из 20 |
|
Групповая работа |
Парная работа |
Итого: |
|
___ из
10 |
___ из 10 |
___ из 20 |
|
Групповая работа |
Парная работа |
Итого: |
|
___ из
10 |
___ из 10 |
___ из 20 |
|
Групповая работа |
Парная работа |
Итого: |
|
___ из
10 |
___ из 10 |
___ из 20 |
|
Групповая работа |
Парная работа |
Итого: |
|
___ из
10 |
___ из 10 |
___ из 20 |
|
Групповая работа |
Парная работа |
Итого: |
|
___ из
10 |
___ из 10 |
___ из 20 |
|
Групповая работа |
Парная работа |
Итого: |
|
___ из
10 |
___ из 10 |
___ из 20 |
|
Групповая работа |
Парная работа |
Итого: |
|
___ из
10 |
___ из 10 |
___ из 20 |
|
Групповая работа |
Парная работа |
Итого: |
|
___ из
10 |
___ из 10 |
___ из 20 |
|
Групповая работа |
Парная работа |
Итого: |
|
___ из
10 |
___ из 10 |
___ из 20 |
|
Групповая работа |
Парная работа |
Итого: |
|
___ из
10 |
___ из 10 |
___ из 20 |
|
Групповая работа |
Парная работа |
Итого: |
|
___ из
10 |
___ из 10 |
___ из 20 |
|
Групповая работа |
Парная работа |
Итого: |
|
___ из
10 |
___ из 10 |
___ из 20 |
|
Групповая работа |
Парная работа |
Итого: |
|
___ из
10 |
___ из 10 |
___ из 20 |
|
Групповая работа |
Парная работа |
Итого: |
|
___ из
10 |
___ из 10 |
___ из 20 |
|
Групповая работа |
Парная работа |
Итого: |
|
___ из
10 |
___ из 10 |
___ из 20 |
|
Групповая работа |
Парная работа |
Итого: |
|
___ из
10 |
___ из 10 |
___ из 20 |
|
Групповая работа |
Парная работа |
Итого: |
|
___ из
10 |
___ из 10 |
___ из 20 |


шағым қалдыра аласыз













