Ф.И.О.
- Аскерова Сания
Юсуповна.
Тема:
Применение инновационных технологий на уроках
английского языка
Содержание:
-
Введение.
-
Основная часть.
-
Вывод.
-
Литература.
Цель
Задачи
-
Создание комфортных условий обучения, при которых
обучающийся чувствует свою успешность, свою интеллектуальную
состоятельность, что делает сам процесс обучения
продуктивным.
Введение
Слова
Н. А. Назарбаева
-
Использование информационных технологий в
сочетании со знаниями и умениями в области иностранных языков
позволит учащимся получить представление о реалиях современной
экономической и социальной ситуации в нашей стране и в мире, будет
способствовать успешной социальной адаптации межкультурной
коммуникации.
-
Основная часть.
В Педагогике различают несколько моделей
обучения.
-
1) ПАССИВНАЯ – обучаемый выступает в роли
«Объекта» обучения ( слушает и смотрит)
-
2) АКТИВНАЯ – обучаемый выступает «Субъектом»
обучения (самостоятельная работа и творческие
задания).
-
3) ИНОВАЦИОННАЯ – взаимодействие. Из объекта
воздействия студент становится субъектом взаимодействия, он сам
активно участвует в процессе обучения, следуя своим индивидуальным
маршрутом.
Применение ИТ при обучении английскому
языку
Я использую ИТ при:
-
Обучении фонетике (формирование навыков различия
звуков, ритмико-интонационных произносительных
навыков).
-
Грамматике (оказание справочно-информационной
поддержки, системы обнаружения грамматических ошибок на
морфологическом и синтаксическом уровне)
-
Лексике (расширение пассивного и потенциального
уровня обучающегося.
-
Чтению и аудированию (закрепление рецептивных,
лексически и грамматических навыков чтения.
Варианты использования компьютера на
уроках
Преимущества использования компьютера на
уроках английского языка.
-
Повышение мотивации изучения английского
языка
-
Создание благоприятного психологического климата
(преодоления страха и смущения перед аудиторией при выступлении,
экономия времени при выполнении заданий учителя)
-
Большая степень интерактивности ( все
высказывания фиксируются и любое из них будет важным для
последующей работы)
-
Графические возможности компьютера делают
обучение более наглядным
-
Возможность выбрать уровень и темы выполняемых
заданий, что способствует индивидуализации
обучения
Преимущества использования мультимедийных
технологий.
-
Качественное цветное изображение на
экране
-
Легко устранить дефекты при выявлении ошибок в
слайдах
-
Повышение уровня наглядности
-
Установление межпредметных связей с другими
предметами
-
Организация проектной деятельности
учащихся
-
Повышение производительности
урока
Использование и преимущества Интернет-ресурсов
на уроках английского языка.
-
Электронная почта (e-mail)
-
Создание собственной домашней странички и ее
размещение на Web-сервере
-
Доступ к информационным
ресурсам
-
Доступ к справочным каталогам
-
Доступ к поисковым системам
-
Разговор в сети
-
Вывод.
Я
провела опрос среди учащихся моих групп. Меня интересовали мнения
ребят по следующим вопросам.
1. Важно ли применение ИКТ на уроках, во внеурочной
деятельности и для самостоятельной работы? Все ребята дали
положительный ответ.
2. Что
дает применение ИКТ?
Самыми распространенными были ответы:
Способствует запоминанию
Дает дополнительную информацию
Делает урок более интересным
Привлекает внимание
Реализует возможности и развивает креативность
Из этих ответов следует насколько важно и
необходимо использование информационных технологий для обучения,
развития и воспитания современного
ученика.
«Маған
айт,ұмытып
қаламын…
Маған көрсет, есімде
сақтаймын...
Өзіме көрсетіп жасасаң, мен
түсінемін».
Конфуций
«Скажи мне и я забуду…
Покажи мне и я запомню…
Дай мне действовать самому, и я пойму».
Конфуций
"Tell me and I
forget…
Show me and I remember…
Give me the act myself, and I
will understand”.
Конфуций
-
Литература
-
The
control Revolution Technological and Economic Origins of the•
«winformation Society James R., Beniger /. Harvard University
Press, Cambridge, Massachusetts, and London, England, 1986. P.
16-27.
-
The Role of Teachers.
Educational Innovation and Information.
Num°
ber 88. September 1996. P. 1-2.
-
Айламзян А.К. Образование и телекоммуникация //
Педагогическая информатика, 1993, № 1. С.
5-11.
Научная библиотека диссертаций и авторефератов
disserCat
-
Научная библиотека диссертаций и авторефератов
disserCat http://www.dissercat.com/content/primenenie-innovatsionnykh-tekhnologii-kak-sredstvo-aktivizatsii-obucheniya-studentov-v.