Материалдар / «Применение новых технологий на уроках в 1 классе»
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

«Применение новых технологий на уроках в 1 классе»

Материал туралы қысқаша түсінік
«Применение новых технологий на уроках в 1 классе» Чтобы проявить интерес к учебе и повысить качество знания учеников необходимо применение новых технологий на уроках. Трехуровневые курсы дали учителю возможность пересмотреть урок по- новому и включать такие задания, которые заинтересуют детей и направят их на самостоятельную работу.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
04 Ақпан 2024
172
0 рет жүктелген
450 ₸
Бүгін алсаңыз
+23 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +23 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
















ДОКЛАД

Тема: «Применение новых технологий на уроках в 1 классе»






























Применение новых технологий на уроках в 1 классе

Чтобы проявить интерес к учебе и повысить качество знания учеников необходимо применение новых технологий на уроках. Трехуровневые курсы дали учителю возможность пересмотреть урок по- новому и включать такие задания, которые заинтересуют детей и направят их на самостоятельную работу.

Учитель на уроках только направляет, руководит учениками. Работая в 1 классе я разделила для начала их по группам, ознакомила с правилами работы. Главным моментом работы в группе я считаю умение слушать и слышать друг друга. Каковы преимущества в группе? Ученики учатся друг у друга, помогают, презентуют общую работу, аргументируют. Осмысливают, оценивают себя и других.

В групповой работе даже слабомотивированные ученики включаются в работу, проявляется чувство взаимопомощи, дружбы, ответственности.

Дидактическая игра (игра обучающая) – это вид деятельности, занимаясь которой, дети учатся. Дидактическая игра, как и каждая игра, представляет собой самостоятельный вид деятельности, которой занимаются дети: она может быть индивидуальной или коллективной. Данная игра является ценным средством воспитания действенной активности детей, она активизирует психические процессы, вызывает у учащихся живой интерес к процессу познания. В ней охотно дети преодолевают значительные трудности, тренируют свои силы, развивают способности и умения. Она помогает сделать любой учебный материал увлекательным, вызывает у учеников глубокое удовлетворение, создаёт радостное рабочее настроение, облегчает процесс усвоения знаний. В дидактических играх ребёнок наблюдает, сравнивает, сопоставляет, классифицирует предметы по тем или иным признакам, производит доступный ему анализ и синтез, делает обобщения.

Познание мира

Дидактическая игра Кубик Блума «Времена года»

Вариативность заданий позволяет в ходе игры постепенно усложнять условия, в соответствии с возрастными и индивидуальными возможностями ребенка. Игру можно использовать при обобщении полученных знаний, а также для выявления трудностей в усвоении программного материала.

Представленная дидактическая игра может быть рекомендована к использованию для работы с детьми старшего дошкольного возраста, как в индивидуальной, так и в групповой форме работы.

Вопросы Кубик Блума «Осень»:

Назови основные признаки осени?

Объясни какие птицы осенью улетают на юг? Почему?

Почему осень называют щедрой?

Предложи пословицы или поговорки про осень?

Придумай хвалебные слова для осени?

Поделись нравится ли тебе время года осень? Если нравится, то почему?

Вопросы Кубик Блума «Зима»:

Назови зимние приметы?

Объясни, что будет, если снег не убирать с дорог и тротуаров?

Почему зимой нужно тепло одеваться?

Предложи пословицы и поговорки о зиме?

Придумай свои названия для зимних месяцев?

Поделись какие зимние праздники ты знаешь?

Вопросы Кубик Блума «Весна»:

Назови какие весенние цветы ты знаешь?

Объясни, что за изменения происходят весной в природе?

Почему перелетные птицы возвращаются домой?

Предложи в какие игры можно играть весной?

Придумай какие бы ты дал названия весенним месяцам?

Поделись нравится ли тебе время года весна? Если нравится, почему?

Вопросы Кубик Блума «Лето»:

Назови три летних месяца?

Объясни почему появляется роса?

Почему летом в жаркую погоду нельзя ходить без головного убора?

Предложи в какие игры можно играть летом?

Придумай какие бы ты дал названия летним месяцам?

Поделись нравится ли тебе время года лето? Если нравится, то почему?



Букварь

Игра по развитию речи «Речевые пазлы»

Цель игры: коррекция звукопроизношения, лексико-грамматической

стороны речи, слоговой структуры слова.

Описание игры: Очень простая и увлекательная игра «Собери слово по картинке». На начальном уровне лучше использовать простые слова, состоящие не более, чем из трех букв.  Карточка, соответственно будет состоять из трех частей. Собрав картинку в правильной последовательности, ребенок одновременно сложит и слово, обозначающее эту картинку.

Кроме того, он увидит, как выглядит это слово, запомнит его и в дальнейшем сможет узнавать его отдельно, не ориентируясь на картинку. То есть в последствии, когда ребенок запомнит эти слова, можно предложить ребенку прочитать слово в тексте или выложить его из букв.


Слоговые баночки "Варенье"
Цель: учить различать разную слоговую структуру слова. Вставлять картинку по соотношению количества слогов в слове.



Математика

Игра «Назови число».

Играющие становятся в круг, учитель с мячом в руках - внутри круга. Он бросает мяч то одному, то другому участнику игры, а те возвращают его обратно, бросая мяч учителю. Учитель называет какое-либо число, например, 7. Играющий должен быстро назвать «соседние» числа - 6 и 8, причем сначала назвать меньшее, а потом большее число. Кто ошибается, тот выходит. Итак, остается один игрок - победитель.

Игра «Волшебная яблоня»

Цель. Закрепление знания таблицы сложения и вычитания чисел первого десятка.

Оснащение. Изображение яблони с кармашками для яблок.  Примеры на сложение и вычитание с пропущенными числами.    

Дидактическая игра "По порядку номеров".
Дидактическая цель: закрепление порядка следования чисел при счёте.

Средства обучения: карточки с цифрами.
Содержание игры: две команды по 10 человек выстраиваются шеренгами лицом к классу. У ведущего – два комплекта карточек разного цвета с числами от 1 до 10 (можно использовать любые варианты чисел). Перед началом игры ведущий перемешивает карточки каждого комплекта и по одной прикрепляет на спины играющих. Ни один из играющих не знает, какое число на его карточке. Узнать это каждый может лишь у своего соседа. По сигналу игроки команд должны построится так, чтобы числа на их карточках были расположены по порядку. Команда, выполнившая задание быстрее и точнее, выигрывает.


Дидактическая игра "Составим поезд".

Дидактическая цель: ознакомить детей с приёмом образования чисел путём прибавления единицы к предыдущему числу и вычитания единицы из последующего числа.

Содержание игры: учитель вызывает к доске поочерёдно учеников. Каждый из них исполняет роль вагона, называет свой номер. Например, первый вызванный ученик говорит: “Я первый вагон”. Второй ученик, играя роль второго вагона, цепляется к первому вагону (кладёт руку на плечо ученика, стоящего впереди). Называет свой порядковый номер, остальные составляют пример: “Один да один, получится два”. Затем цепляется третий вагон,  и все дети по сигналу составляют пример на сложение: “Два да один – это три”. Потом вагоны (ученики) отцепляются по одному. а класс составляет примеры вида: “Три без одного – это два. Два без одного – это один”.
На основе использования игры “Составим поезд” учащимся предлагают считать число вагонов слева направо и справа налево и подводят их к выводу: считать числа можно в одном направлении, но при этом важно не пропустить ни одного предмета и не сосчитать его дважды.


Дидактическая игра "По порядку номеров".
Дидактическая цель: закрепление порядка следования чисел при счёте.

Средства обучения: карточки с цифрами.
Содержание игры: две команды по 10 человек выстраиваются шеренгами лицом к классу. У ведущего – два комплекта карточек разного цвета с числами от 1 до 10 (можно использовать любые варианты чисел). Перед началом игры ведущий перемешивает карточки каждого комплекта и по одной прикрепляет на спины играющих. Ни один из играющих не знает, какое число на его карточке. Узнать это каждый может лишь у своего соседа. По сигналу игроки команд должны построится так, чтобы числа на их карточках были расположены по порядку. Команда, выполнившая задание быстрее и точнее, выигрывает.


Дидактическая игра "Составим поезд".

Дидактическая цель: ознакомить детей с приёмом образования чисел путём прибавления единицы к предыдущему числу и вычитания единицы из последующего числа.

Содержание игры: учитель вызывает к доске поочерёдно учеников. Каждый из них исполняет роль вагона, называет свой номер. Например, первый вызванный ученик говорит: “Я первый вагон”. Второй ученик, играя роль второго вагона, цепляется к первому вагону (кладёт руку на плечо ученика, стоящего впереди). Называет свой порядковый номер, остальные составляют пример: “Один да один, получится два”. Затем цепляется третий вагон,  и все дети по сигналу составляют пример на сложение: “Два да один – это три”. Потом вагоны (ученики) отцепляются по одному. а класс составляет примеры вида: “Три без одного – это два. Два без одного – это один”.
На основе использования игры “Составим поезд” учащимся предлагают считать число вагонов слева направо и справа налево и подводят их к выводу: считать числа можно в одном направлении, но при этом важно не пропустить ни одного предмета и не сосчитать его дважды.


Дидактическая игра "Найди цифру".

Дидактическая цель: закрепить знания последовательности полных десятков.

Средства обучение: карточки с числами: 10, 20, 30, 40,50,60, 70, 80, 90, 100 .

Содержание игры: на доске два плаката, где в беспорядке прикреплены числа от 10 до 100. Участники команд по очереди снимают числа по порядку и составляют из них ряд. Побеждает команда, первая и правильно построившая полный числовой ряд.



Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!