Материалдар / ПРИМЕРНЫЕ ТЕМЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ ДЛЯ ПЕДАГОГВ ДО
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

ПРИМЕРНЫЕ ТЕМЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ ДЛЯ ПЕДАГОГВ ДО

Материал туралы қысқаша түсінік
Экологическое развитие детей в младшей (средней, старшей) возрастной группе.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
28 Желтоқсан 2017
346
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

ПРИМЕРНЫЕ ТЕМЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ:

  • . Активизация словаря детей младшей возрастной группы.

  • Влияние устного народного творчества на развитие речи детей 3-4 лет.

  • Воспитание дошкольников посредством трудовой деятельности.

  • Воспитание нравственных качеств детей дошкольного возраста

  • Гендерное воспитание дошкольников в условиях детского сада.

  • Дидактическая игра как форма обучения детей раннего возраста.

  • Дидактические игры в обучении детей основам математики.

  • Духовно-нравственное воспитание дошкольников. посредством русских народных сказок.

  • Духовно-нравственное воспитание детей посредством чтения художественной литературы.

  • Игра как средство образовательной деятельности в условиях реализации ГОСО.

  • Игра как средство общения дошкольников.

  • Игровая деятельность детей на этапе перехода от раннего 
    к дошкольному детству.

  • Использование здоровьесберегающих технологий в первой
    младшей (второй младшей, средней, старшей) группе.

  • Использование развивающей игры во время ОУД по математике
    с детьми младшего (среднего, старшего) дошкольного возраста.

  • Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования
    в работе с детьми 2 – 3 лет.

  • Методика формирования правильной осанки и профилактика её
    нарушения у дошкольников.

  • Народные подвижные игры, их значение в физическом воспитании дошкольников.

  • Обогащение социального опыта дошкольников в условиях детского сада и семьи.

  • Оздоровительная гимнастика после дневного сна, её значение.

  • Организация работы в ДО по патриотическому воспитанию.

  • Патриотическое воспитание дошкольников средствами
    изобразительного искусства.

  • Пересказ художественных произведений с помощью картинок.

  • Подвижная игра как средство развития физических качеств детей (среднего, старшего) дошкольного возраста.

  • Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников.

  • Правила дорожного движения для дошкольников.

  • Приёмы активизации умственной деятельности в процессе
    ознакомления детей с природой.

  • Проектная деятельность с детьми младшего (среднего, старшего)
    дошкольного возраста.

  • Проектный метод в духовно-нравственном воспитании дошкольников.

  • Развивающие игры как средство формирования познавательных
    способностей детей дошкольного возраста.

  • Развитие диалогического общения детей в разновозрастной группе
    (4-7 лет).

  • Развитие игровой деятельности у детей раннего возраста.

  • Развитие математических способностей детей дошкольного возраста через игровую деятельность.

  • Развитие мелкой моторики дошкольников.

  • Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через
    нетрадиционную технику рисования.

  • Развитие познавательной деятельности дошкольников.

  • Развитие поисково-исследовательской деятельности дошкольников
    в процессе экспериментирования.

  • Развитие речи детей раннего и младшего дошкольного возраста.

  • Развитие речи - уроки риторики и речевой этикет.

  • Развитие сенсорных способностей дошкольников.

  • Развитие сенсорных способностей посредством
    дидактической игры.

  • Развитие творческих способностей детей в изобразительной
    деятельности.

  • Развитие творческих способностей дошкольников средствами
    кукольного театра.

  • Речевое развитие дошкольников.

  • Роль двигательного режима для здоровья дошкольников.

  •  Роль игры в физическом развитии и укреплении здоровья дошкольника.

  • Роль загадки в развитии дошкольника.

  • Роль народных праздников в приобщении дошкольников к русским народным традициям. 

  • Роль семьи в воспитании детей дошкольного возраста.

  • Сказка, как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников.

  •  Сказкотерапия как средство формирования развития речи дошкольников.

  • Современные подходы к реализации задач образовательной области
    "Познание".

  • Театр – как средство формирования связной речи дошкольников.

  • Театрализованная деятельность как средство развития креативной
    личности ребёнка.

  • Физическое развитие детей в игровой деятельности.

  • Физкультурно-оздоровительная работа с детьми.

  • Формирование коммуникативных качеств у детей
    младшего (среднего, старшего) дошкольного возраста.

  • Формирование коммуникативных качеств у детей старшего
    дошкольного возраста через общение с природой.

  • Формирование культуры здоровья у детей дошкольного возраста.

  • Формирование начал экологической культуры дошкольников.

  • Формирование основ педагогического мастерства.

  • Формирование патриотических чувств у дошкольников.

  • Формирование речи детей в игровой деятельности.

  • Художественная литература как средство всестороннего развития
    дошкольника.

  • Художественно-речевое развитие детей через совместную
    театрализованную деятельность детей и родителей.

  • Экологическое воспитание детей в детском саду.

  • Экологическое развитие детей в младшей (средней, старшей)
    возрастной группе.

Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!