Дата: 13.11.2020 года.
Образовательные области: Социум
Раздел: Окружающая среда
Тема: «Природа родного края- прекрасна»
Цель: Создание условий для развития представлений детей о природе родного края, вместе с семьей полюбоваться природой родного края.
Задачи: Разширить углубить представления детей о природе.
Развивающие: Воспитывать любовь к родному краю, бережному отношению к природе.
Материалы и оборудование: фото-выставка, слайд и картинки, игра "Добро и зло".
Ход занятия:
Круг «От сердца к сердцу»
За руки возьмемся, встанем в круг.
Каждый человек человеку друг
За руки возьмемся пусть пойдет
По земле огромный хоровод
Воспитатель: (показывает слайд)
Звуки птиц, животных, шум воды, качающихся деревьев, различные звуки.
- Какие звуки вы слышитье?
- Что это за звуки? А вы знаете, что такое природа?
-Ребята, какую природу мы наблюдаем?
- Правильно, это место,где мы родились и выросли, природа нашего края. Человек, который растет на своей родине, питается солнцем, использует землю, получает из нее урожай, пьет воду, дышит свежим воздухом. Наша природа очень красива на земле. Ребята мы достойны гордиться нашей такой красивой природой.
Работа с рисунком:
Каждый ребенок индивидуально рассказывает свои рисунки, сделанные семьей на природе.

Воспитатель: Кто из вас может рассказать стихотворение о природе родного края?
Мансур:
"Эту истину знают от роду,
И её никогда не таю:
Кто не любит родную природу, Тот не любит Родину свою.
Раяна: Нам понятней теперь год от года,
Что с природою надо дружить,
Ведь без нас прожила бы природа, Без неё мы не сможем прожить!"
Пословицы и поговорки:
Кайсар:
Счастья, радости, добра.
Вам желаю детвора.
Дружбой дети дорожите
Родину свою любите.
Воспитатель: Молодцы, ребята. Теперь давайте сделаем физминутку.
Физминутка:
«Воздух , Вода, Земля»
Когда мы говорим "Воздух", дети поднимают руки вверх.
Когда мы говорим "Вода", мы вытягиваем руки вперед.
Когда мы говорим "Земля", опускают руки.
Воспитатель: Ребята, теперь поиграем игру «Добро и зло»
Дидактическая игра: « Добро и зло»

Цель: развивать мышление детей, быстрого реагирования на картинку.
Посадка деревьев...добро
Крик в лесу..зло
Гнездование птиц..добро
Обрезка деревьев..зло.
Уход за цветами..добро.
Загрязнение леса..зло
Рефлексия:
Логическая игра: «Земля, вода, воздух»
Цель: Развивать мышление детей, учить навыки быстрого реагирования.
Когда говорят "Земля" называют человека, растения на земле, домашних и диких животных.
Когда говорят "Воздух" небо, облака, луна называют виды звезд, самолетов, названия птиц.
Когда говорят "Вода" называет названия рыб, обитающих в воде, водные транспортные средства (похвалить всех детей)
Сюрпризный момент:
Воспитатель: Я награждаю вас медалями «Хранители природы» .

жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Природа родного края прекрасна
Природа родного края прекрасна
Дата: 13.11.2020 года.
Образовательные области: Социум
Раздел: Окружающая среда
Тема: «Природа родного края- прекрасна»
Цель: Создание условий для развития представлений детей о природе родного края, вместе с семьей полюбоваться природой родного края.
Задачи: Разширить углубить представления детей о природе.
Развивающие: Воспитывать любовь к родному краю, бережному отношению к природе.
Материалы и оборудование: фото-выставка, слайд и картинки, игра "Добро и зло".
Ход занятия:
Круг «От сердца к сердцу»
За руки возьмемся, встанем в круг.
Каждый человек человеку друг
За руки возьмемся пусть пойдет
По земле огромный хоровод
Воспитатель: (показывает слайд)
Звуки птиц, животных, шум воды, качающихся деревьев, различные звуки.
- Какие звуки вы слышитье?
- Что это за звуки? А вы знаете, что такое природа?
-Ребята, какую природу мы наблюдаем?
- Правильно, это место,где мы родились и выросли, природа нашего края. Человек, который растет на своей родине, питается солнцем, использует землю, получает из нее урожай, пьет воду, дышит свежим воздухом. Наша природа очень красива на земле. Ребята мы достойны гордиться нашей такой красивой природой.
Работа с рисунком:
Каждый ребенок индивидуально рассказывает свои рисунки, сделанные семьей на природе.

Воспитатель: Кто из вас может рассказать стихотворение о природе родного края?
Мансур:
"Эту истину знают от роду,
И её никогда не таю:
Кто не любит родную природу, Тот не любит Родину свою.
Раяна: Нам понятней теперь год от года,
Что с природою надо дружить,
Ведь без нас прожила бы природа, Без неё мы не сможем прожить!"
Пословицы и поговорки:
Кайсар:
Счастья, радости, добра.
Вам желаю детвора.
Дружбой дети дорожите
Родину свою любите.
Воспитатель: Молодцы, ребята. Теперь давайте сделаем физминутку.
Физминутка:
«Воздух , Вода, Земля»
Когда мы говорим "Воздух", дети поднимают руки вверх.
Когда мы говорим "Вода", мы вытягиваем руки вперед.
Когда мы говорим "Земля", опускают руки.
Воспитатель: Ребята, теперь поиграем игру «Добро и зло»
Дидактическая игра: « Добро и зло»

Цель: развивать мышление детей, быстрого реагирования на картинку.
Посадка деревьев...добро
Крик в лесу..зло
Гнездование птиц..добро
Обрезка деревьев..зло.
Уход за цветами..добро.
Загрязнение леса..зло
Рефлексия:
Логическая игра: «Земля, вода, воздух»
Цель: Развивать мышление детей, учить навыки быстрого реагирования.
Когда говорят "Земля" называют человека, растения на земле, домашних и диких животных.
Когда говорят "Воздух" небо, облака, луна называют виды звезд, самолетов, названия птиц.
Когда говорят "Вода" называет названия рыб, обитающих в воде, водные транспортные средства (похвалить всех детей)
Сюрпризный момент:
Воспитатель: Я награждаю вас медалями «Хранители природы» .

шағым қалдыра аласыз













