Краткосрочный план
|
Раздел 3 |
|||||||
|
ФИО педагога Матякупова А.Н. |
Школа №11 |
||||||
|
Дата 04.04.23г. |
|
||||||
|
Класс 4 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||||
|
ТЕМА УРОКА: § 35 Снегопад |
|||||||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
4.2.7.1 соблюдать правила постановки ударения 4.3.3.1 различать текст-рассуждение |
||||||
|
Цели урока |
Умеют правильно ставить ударение в словах. Знают особенности текста-рассуждения. Применяют в письменной и устной речи слова разных частей речи. |
||||||
|
Ход урока |
|||||||
|
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Ресурсы |
Оценивание |
|||
|
Начало урока |
I. Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках. Сообщение темы и цели урока. II. Актуализация знаний. Г) Учитель предлагает учченикам в группах собрать картинку и отгадать загадку к этой картинке. 1-я группа Он всё время
занят делом, 2-я группа Бел, да не сахар,нет ног, а идёт. 3-я группа Пушистый ковёр
4-я группа – Белый Тихон Учитель предлагает определить тему урока. |
Учащиеся делятся на группы, отгадывают загадки и составляют картинки, делают вывод: будем говорить о снеге, снегопаде.
|
|
ФО Взаимооценка.
|
|||
|
Середина урока 15 мин. |
III. Изучение нового материала. (Ф, П) Учитель читает стихотворение И. Сурикова. Снег пушистый, серебристый Мягким стелется ковром. И снежинки, как пушинки Мягким стелятся ковром. Определите жанр текста. Докажите. Учитель предлагает рассмотреть иллюстрацию к стиху и ответить, подходит ли она к теме стихотворения. Критерий:сопоставляет стихотворение с репродукций с картин. Дескриптор: -читает стихотворение; -находит сходство; - демонстрирует богатство словарного запаса; -не допускает грамматических и пунктуационных ошибок. Доказать свой ответ. - Найдите в тексте и выпишите в тетрадь выделенные слова. Объясни правописание. (пушистый, снежинки, пушинки)
IV. Освоение изученного материала. Учитель предлагает в парах составить предложение о том, какой бывает снег, используя слова в учебнике. Физминутка Как на горке снег, снег, (встаем на носочки, руки
вверх) (приседаем) (встаем, руки в
стороны) обхватываем себя
руками) (покачались из стороны в сторону, руки
согнутые в локтях, перед грудью, ладони от
себя) (пальчик к губам, шепотом)
V. Закрепление изученного материала. И) Работа в рабочей тетради. (И) Учитель предлагает прочитать текст про снег. -Определите тип текста. - Прочитайте описание снега. Какой он? - Выпишите в тетрадь выделенное предложение. Проверка. (Ф,К) Учитель предлагает прочитать памятку в учебнике о тексте рассуждении и изменить текст-описание упражнения 3 на текст-рассуждение.
Критерий: определяет типы текстов по их особенностям повествование и описание. Дескриптор: определяет тип текста; -объясняет особенности типа текста. (Г) Учитель предлагает составить предложения по схемам 1-я группа – {1}, и{2} 2-я группа – {1}, да{2} 3-я группа – {1},а{2} 4-я группа – {1}, но{2} С помощью иллюстрации в учебнике и слов-помощников. |
Работают с материалом учебника, отвечают на вопросы, делают вывод по орфограмме выделенных слов в тексте. Работают в парах. Составляют предложение.
Работают индивидуально с текстом, выписывают предложение.
Работают с текстом, определяют его тип, меняют текст на тип рассуждение. |
Учебник, задание 1. Учебник, задание 2. Учебник, задание 3. Рабочая тетрадь. Учебник, задание 4. Учебник, задание 5. |
Обменяться тетрадками с соседом для взаимопроверки
После чтения текста №1 – взаимооценивание по стратегии «2 звезды и 1 пожелание». ФО Смайлы.
|
|||
|
Конец урока 5 мин. |
((К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Рефлексия «Облако тегов». Дополните предложения:
Домашнее задание. Найти и записать две загадки на тему «Снег, зима». |
После рефлексии учащиеся заполняют таблицу |
Рабочая тетрадь |
Всего доброго! До новых встреч! |
|||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Природные явления
Природные явления
Краткосрочный план
|
Раздел 3 |
|||||||
|
ФИО педагога Матякупова А.Н. |
Школа №11 |
||||||
|
Дата 04.04.23г. |
|
||||||
|
Класс 4 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||||
|
ТЕМА УРОКА: § 35 Снегопад |
|||||||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
4.2.7.1 соблюдать правила постановки ударения 4.3.3.1 различать текст-рассуждение |
||||||
|
Цели урока |
Умеют правильно ставить ударение в словах. Знают особенности текста-рассуждения. Применяют в письменной и устной речи слова разных частей речи. |
||||||
|
Ход урока |
|||||||
|
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Ресурсы |
Оценивание |
|||
|
Начало урока |
I. Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках. Сообщение темы и цели урока. II. Актуализация знаний. Г) Учитель предлагает учченикам в группах собрать картинку и отгадать загадку к этой картинке. 1-я группа Он всё время
занят делом, 2-я группа Бел, да не сахар,нет ног, а идёт. 3-я группа Пушистый ковёр
4-я группа – Белый Тихон Учитель предлагает определить тему урока. |
Учащиеся делятся на группы, отгадывают загадки и составляют картинки, делают вывод: будем говорить о снеге, снегопаде.
|
|
ФО Взаимооценка.
|
|||
|
Середина урока 15 мин. |
III. Изучение нового материала. (Ф, П) Учитель читает стихотворение И. Сурикова. Снег пушистый, серебристый Мягким стелется ковром. И снежинки, как пушинки Мягким стелятся ковром. Определите жанр текста. Докажите. Учитель предлагает рассмотреть иллюстрацию к стиху и ответить, подходит ли она к теме стихотворения. Критерий:сопоставляет стихотворение с репродукций с картин. Дескриптор: -читает стихотворение; -находит сходство; - демонстрирует богатство словарного запаса; -не допускает грамматических и пунктуационных ошибок. Доказать свой ответ. - Найдите в тексте и выпишите в тетрадь выделенные слова. Объясни правописание. (пушистый, снежинки, пушинки)
IV. Освоение изученного материала. Учитель предлагает в парах составить предложение о том, какой бывает снег, используя слова в учебнике. Физминутка Как на горке снег, снег, (встаем на носочки, руки
вверх) (приседаем) (встаем, руки в
стороны) обхватываем себя
руками) (покачались из стороны в сторону, руки
согнутые в локтях, перед грудью, ладони от
себя) (пальчик к губам, шепотом)
V. Закрепление изученного материала. И) Работа в рабочей тетради. (И) Учитель предлагает прочитать текст про снег. -Определите тип текста. - Прочитайте описание снега. Какой он? - Выпишите в тетрадь выделенное предложение. Проверка. (Ф,К) Учитель предлагает прочитать памятку в учебнике о тексте рассуждении и изменить текст-описание упражнения 3 на текст-рассуждение.
Критерий: определяет типы текстов по их особенностям повествование и описание. Дескриптор: определяет тип текста; -объясняет особенности типа текста. (Г) Учитель предлагает составить предложения по схемам 1-я группа – {1}, и{2} 2-я группа – {1}, да{2} 3-я группа – {1},а{2} 4-я группа – {1}, но{2} С помощью иллюстрации в учебнике и слов-помощников. |
Работают с материалом учебника, отвечают на вопросы, делают вывод по орфограмме выделенных слов в тексте. Работают в парах. Составляют предложение.
Работают индивидуально с текстом, выписывают предложение.
Работают с текстом, определяют его тип, меняют текст на тип рассуждение. |
Учебник, задание 1. Учебник, задание 2. Учебник, задание 3. Рабочая тетрадь. Учебник, задание 4. Учебник, задание 5. |
Обменяться тетрадками с соседом для взаимопроверки
После чтения текста №1 – взаимооценивание по стратегии «2 звезды и 1 пожелание». ФО Смайлы.
|
|||
|
Конец урока 5 мин. |
((К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Рефлексия «Облако тегов». Дополните предложения:
Домашнее задание. Найти и записать две загадки на тему «Снег, зима». |
После рефлексии учащиеся заполняют таблицу |
Рабочая тетрадь |
Всего доброго! До новых встреч! |
|||
шағым қалдыра аласыз








Все
отлично
Хорошо, но
можно было лучше
Надо
стараться













