Материалдар / Природные явления
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Природные явления

Материал туралы қысқаша түсінік
. Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках. Сообщение темы и цели урока. II. Актуализация знаний. Г) Учитель предлагает учченикам в группах собрать картинку и отгадать загадку к этой картинке. 1-я группа Он всё время занят делом, Он не может зря идти. Он идёт и красит белым Всё, что видит на пути. 2-я группа Бел, да не сахар,нет ног, а идёт.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
23 Мамыр 2023
236
0 рет жүктелген
450 ₸
Бүгін алсаңыз
+23 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +23 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Краткосрочный план

Раздел 3

Природные явления

ФИО педагога Матякупова А.Н.

Школа №11

Дата 04.04.23г.


Класс 4

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:


ТЕМА УРОКА: § 35 Снегопад

Цели обучения в соответствии с учебной программой

4.2.7.1 соблюдать правила постановки ударения

4.3.3.1 различать текст-рассуждение

Цели урока

Умеют правильно ставить ударение в словах.

Знают особенности текста-рассуждения.

Применяют в письменной и устной речи слова разных частей речи.

Ход урока


Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников


Ресурсы


Оценивание


Начало урока

I. Организационный момент.

Приветствие учащихся на двух языках.

Сообщение темы и цели урока.

II. Актуализация знаний.

Г) Учитель предлагает учченикам в группах собрать картинку и отгадать загадку к этой картинке.

1-я группа

Он всё время занят делом,
Он не может зря идти.
Он идёт и красит белым
Всё, что видит на пути.

2-я группа

Бел, да не сахар,нет ног, а идёт.

3-я группа

Пушистый ковёр
Не руками ткан,
Не шелками шит,
При солнце, при месяце
Серебром блестит


4-я группа –

Белый Тихон
С неба спихан,
Где пробегает -
Ковром устилает.

Учитель предлагает определить тему урока.








Учащиеся делятся на группы, отгадывают загадки и составляют картинки, делают вывод: будем говорить о снеге, снегопаде.














ФО

Взаимооценка.


Середина урока


15 мин.

III. Изучение нового материала.

(Ф, П) Учитель читает стихотворение

И. Сурикова.

Снег пушистый, серебристый

Мягким стелется ковром.

И снежинки, как пушинки

Мягким стелятся ковром.


Определите жанр текста. Докажите.

Учитель предлагает рассмотреть иллюстрацию к стиху и ответить, подходит ли она к теме стихотворения.

Критерий:сопоставляет стихотворение с репродукций с картин.

Дескриптор:

-читает стихотворение;

-находит сходство;

- демонстрирует богатство словарного запаса;

-не допускает грамматических и пунктуационных ошибок.

Доказать свой ответ.

- Найдите в тексте и выпишите в тетрадь выделенные слова. Объясни правописание. (пушистый, снежинки, пушинки)


IV. Освоение изученного материала.

Учитель предлагает в парах составить предложение о том, какой бывает снег, используя слова в учебнике.

Физминутка


Как на горке снег, снег,          

 (встаем на носочки, руки вверх)
И под горкой снег, снег.          

(приседаем)
И на елке снег, снег,              

(встаем, руки в стороны)
И под елкой снег, снег.          

обхватываем себя руками)
А под снегом спит медведь,    

(покачались из стороны в сторону, руки согнутые в локтях, перед грудью, ладони от себя)
Тише, тише, не шуметь            

(пальчик к губам, шепотом)



V. Закрепление изученного материала.

И) Работа в рабочей тетради.

(И) Учитель предлагает прочитать текст про снег.

-Определите тип текста.

- Прочитайте описание снега. Какой он?

- Выпишите в тетрадь выделенное предложение.

Проверка.

(Ф,К) Учитель предлагает прочитать памятку в учебнике о тексте рассуждении и изменить текст-описание упражнения 3 на текст-рассуждение.

Критерий: определяет типы текстов по их особенностям повествование и описание.

Дескриптор: определяет тип текста;

-объясняет особенности типа текста.

(Г) Учитель предлагает составить предложения по схемам

1-я группа – {1}, и{2}

2-я группа – {1}, да{2}

3-я группа – {1},а{2}

4-я группа – {1}, но{2}

С помощью иллюстрации в учебнике и слов-помощников.






























Работают с материалом учебника, отвечают на вопросы, делают вывод по орфограмме выделенных слов в тексте.







Работают в парах. Составляют предложение.





























Работают индивидуально с текстом, выписывают предложение.









Работают с текстом, определяют его тип, меняют текст на тип рассуждение.





Учебник, задание 1.
























Учебник, задание 2.























Учебник, задание 3.








Рабочая тетрадь.

Учебник, задание 4.










Учебник, задание 5.





Обменяться тетрадками с соседом для взаимопроверки















После чтения текста

1 – взаимооценивание по стратегии «2 звезды и 1 пожелание».






















ФО Смайлы.

Все отлично





Хорошо, но можно было лучше



Надо стараться






Конец урока

5 мин.

((К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.

Рефлексия «Облако тегов».

Дополните предложения:

  • сегодня я узнал...

  • было трудно…

  • я понял, что…

  • я научился…

  • я смог…

  • было интересно узнать, что…

  • меня удивило…

  • мне захотелось…

Домашнее задание. Найти и записать две загадки на тему «Снег, зима».


После рефлексии учащиеся заполняют таблицу




Рабочая тетрадь



Всего доброго! До новых встреч!








Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!