Материалдар / Притча. «Волшебная копейка»

Притча. «Волшебная копейка»

Материал туралы қысқаша түсінік
- понять основную и детальную информацию притчи «Волшебная копейка»», объединяя разрозненные факты в общий контекст, определяя причинно-следственные связи и делая выводы; -владеть словарным запасом, достаточным для замены слов общеязыковыми эквивалентами или описательными оборотами;
Материал тегін
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Краткосрочный план урока №2

Раздел: Семья и подросток

Школа: им.Т.Рыскулова

Класс 8

ФИО учителя Жумабекова Гаухар

Дата: 07.09.

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

ТЕМА УРОКА: Притча. «Волшебная копейка»

Цели обучения в соответствии с учебной программой

8.1.1.1 понимать основную и детальную информацию сообщения продолжительностью 4-6 минут, объединяя разрозненные факты в общий контекст, определяя причинно-следственные связи и делая выводы;

8.2.1.1 владеть словарным запасом, достаточным для замены слов общеязыковыми эквивалентами или описательными оборотами (перифразами);

Цели урока

- понять основную и детальную информацию притчи «Волшебная копейка»», объединяя разрозненные факты в общий контекст, определяя причинно-следственные связи и делая выводы;

-владеть словарным запасом, достаточным для замены слов общеязыковыми эквивалентами или описательными оборотами;

Ход урока


Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

1.Психологическая подготовка к уроку. Создание коллаборативной среды.

Покажите карточкой, с каким настроением вы пришли на этот урок. Спасибо!

Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском.

2. Домашнее задание:

1. Подготовьте и запишите вопросы для анкеты «Что такое современная семья?»

2. Напишите мини-сочинение о своей семье

3. Актуализация знаний

-Что вы знаете о понятиях: сказка, сказание, предание, притча?

-Что такое аллегория?










Каждый ученик высказывается, при этом он может повторить то, что сказал его одноклассник, в случае совпадения точек зрения. Главное – мнение каждого важно и услышано!  Учащиеся определяют тему урока.





















Учебник для 8 класса

Середина урока



4. III. Изучение нового материала.

Задание 1

1. Послушайте 1-ю часть притчи «Волшебная копейка».

2. Сформулируйте «Тонкие и толстые вопросы» и задайте друг другу.


Задание 2

Какие иллюстрации можно нарисовать к 1-й части притчи? Дайте словесное описание.


Задание 3

Прочитайте 2-ю часть притчи. Почему кошелёк «стал лёгким-прелегким»?


  • Подумайте и скажите, о чем эта притча?

  • Как вы думаете, почему так заканчивается притча?

Какие качества по отношению к своей семье проявил герой притчи?

Какой урок преподнесла волшебная копейка пареньку?


Прием «Фишбоун»

Причины

Shape1

Проблема

Shape2

Shape3

Выводы

Shape4 Shape5


Shape6 Shape7 Shape8 Shape9



Доказательства






Учащиеся определяет основную и детальную информацию притчи, сформулирует «тонкие и толстые вопросы» и задает друг другу.














Учащиеся выявляет причинно-следственные связи


Критерий оценивания

Дескриптор

Балл

Определяет основную и детальную информацию притчи

Выявляет причинно-следственные связи и делает выводы.

внимательно слушает текст;


1

определяет основную информацию


1

определяет детальную информацию


1

сформулирует «тонкие и толстые вопросы» и задает друг другу.


1




1

выявляет причинно-следственные связи


1



обоснует свой ответ и делает выводы.

1




Критерий оценивания

Дескриптор

Балл

владеет достаточным для замены слов словарным запасом

Дает словесное описание


1

отвечает на вопрос


1

обоснует свой ответ;


1






Конец урока


Домашнее задание. Литературный диктант.

Прочитайте «Притчи о семье». https://pritchi.ru/add_find?prt_source=key&text=семья)

Критерии оценивания домашней работы:

  • находит дополнительную информацию по заданой теме;

  • готовит сообщение по теме и пересказывает текст, формулирует мораль притчи.

Рефлексия

Как проходило занятие?

Что было удачно?

Что было неудачно?

Что Вы хотите изменить?

В какой поддержке Вы нуждаетесь?











Материал жариялап тегін
сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!