Материалдар / Процент тақырыбы
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Процент тақырыбы

Материал туралы қысқаша түсінік
Сабақ алгебра пәнінің мұғалімдеріне арналған
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
25 Қараша 2020
796
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Раздел долгосрочного плана:

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 6

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Процент (повторение)

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

Повторить процент от числа и число от процента, решать задачи на проценты


Цели урока

  • Применять проценты при решении задач

Критерии оценивания

Учащиеся:

Знает определение процента

Умеет находить процент от числа и число от процента

Умеет решать задачи на проценты

Языковые цели

Учащиеся используют и понимают математические термины для описания действия с процентами

Привитие ценностей

Умение работать в группе, ответственность, аккуратность, открытость, сотрудничество, академическая честность

Межпредметные связи

Музыка, литература

Навыки использования ИКТ

Использование интерактивного оборудования.

Предварительные знания

Действия над натуральными числами.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

1 мин



3 мин

1. Приветствие учащихся.

2. Определение темы, целей урока, критериев успеха.

3. Повторение пройденного материала

Слово процент означает «сотая часть».

Процент это сотая часть любой величины: пути, массы, площади, количества объёма… Придумана даже специальная запись (символ, обозначение) слова «процент» - %.

Примеры: шахматная доска, круг.

Задача: Весь путь принимаем за 100%, значит на 1% приходится 1 м. А на 35% - 35 м. Значит она прошла 35м, а осталось …


Середина урока


5 мин












5 мин







5 мин









2 мин


10 мин































12 мин
















4. Активизация пройденного материала

1)Чтобы количество процентов выразить в виде десятичной дроби, надо это число разделить на 100 или умножить на 0,01

Например:

125%= 125:100=1,25 или

125%=125 * 0,01= 1,25

2)Чтобы записать дробь в виде процентов, надо умножить её на 100%

5. Мини-доски

(учащиеся решают самостоятельно и ответы выписывают на мини-досках, учитель оценивает)

слайд №10,№12.

6.Фронтальная работа (работа с калькулятором)

1) 2) 3)

Учащиеся отвечают на вопрос:

Что показывает получившийся процент?

7.Физминутка (слайд №14-15)

8.Разноуровневые задания

Задача 1.(учащийся решает у доски)

Швейная фабрика выпустила 1500 костюмов. Из них 40% составляют костюмы нового фасона. Сколько костюмов нового фасона выпустила фабрика?

Задача 2.(работа в парах)

За контрольную работу по математике отметку «5» получили 15 учеников, что составляет 50% всех учеников. Сколько учеников в классе?

Задача 3.(работа в парах)

Из 1800 га поля 558 га засажено картофелем. Какой процент поля засажен картофелем?

Задача4*(для сильных учащихся)

В 2008 году в городском квартале проживало 40000 человек.

В 2009 году, в результате строительства новых домов, число жителей выросло на 8%, а в 2010 году –на 9% по сравнению с 2009 годом.

Сколько человек стало проживать в квартале в 2010 году?

9.Индивидуальная работа

Задача 1.

При ремонте школы из 28 окон на основном фасаде на пластиковые заменили только 10. Какой процент составляет пластиковые окна от окон на фасаде?

Задача 2.

В газете было объявление, что магазин «Элекс» проводит распродажу компьютерной техники со скидкой 12%. Я прошу родителей купить мне ноутбук, который стоит 118000 тенге.
































































Приложение 1

Конец урока 1 мин







1 мин

10.Рефлексия

- что узнал, чему научился

- что осталось непонятным

- над чем необходимо работать

Где, возможно, учащиеся могут оценить свою работу и работу своих одноклассников по определенным критериям

11. Постановка домашнего задания

Задача 1

В магазине шуба стоит 60000 тенге. Летом на распродаже она подешевела на 23 %. За сколько тенге можно купить шубу на распродаже?

ЗShape1

Гениально.

Shape2

Всё будет хорошо.

Shape3

Не всё потеряно.

адача 2

На оптовой базе цена 1 кг арбуза равна 80 тенге, В магазине делают наценку в 3%. По какой цене за килограмм мы купим арбуз в магазине?








Приложение 2

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру).

Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени.

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

Пункты, применяемые из Правил техникибезопасности на данном уроке.

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.


Общая оценка


Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?






Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!