4. Активизация пройденного
материала
1)Чтобы количество процентов
выразить в виде десятичной дроби, надо это число разделить на
100 или
умножить на 0,01
Например:
125%= 125:100=1,25
или
125%=125 * 0,01=
1,25
2)Чтобы записать дробь в виде
процентов, надо умножить её на 100%
5. Мини-доски
(учащиеся решают самостоятельно и
ответы выписывают на мини-досках, учитель оценивает)
слайд №10,№12.
6.Фронтальная работа (работа с
калькулятором)
1) 2) 3) 
Учащиеся отвечают на вопрос:
Что показывает получившийся
процент?
7.Физминутка (слайд
№14-15)
8.Разноуровневые задания
Задача 1.(учащийся решает у доски)
Швейная фабрика выпустила 1500 костюмов.
Из них 40% составляют костюмы нового фасона. Сколько костюмов
нового фасона выпустила фабрика?
Задача 2.(работа в
парах)
За контрольную работу по математике
отметку «5» получили 15 учеников, что составляет 50% всех учеников.
Сколько учеников в классе?
Задача 3.(работа в
парах)
Из 1800 га поля 558 га засажено
картофелем. Какой процент поля засажен картофелем?
Задача4*(для сильных
учащихся)
В 2008 году в городском квартале проживало
40000 человек.
В 2009 году, в результате строительства
новых домов, число жителей выросло на 8%, а в 2010 году –на 9% по
сравнению с 2009 годом.
Сколько человек стало проживать в квартале
в 2010 году?
9.Индивидуальная работа
Задача 1.
При ремонте школы из 28 окон на основном
фасаде на пластиковые заменили только 10. Какой процент составляет
пластиковые окна от окон на фасаде?
Задача 2.
В газете
было объявление, что магазин «Элекс» проводит распродажу
компьютерной техники со скидкой 12%. Я прошу родителей купить мне
ноутбук, который стоит 118000 тенге.
|