Материалдар / Проценты в мире животных
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Проценты в мире животных

Материал туралы қысқаша түсінік
Математика пәнінен Проценттер тақырыбын қорытындылау 6 сыныптар үшін өтілетін сабақ жоспары
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
24 Ақпан 2023
282
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Раздел долгосрочного планирования: Проценты

Школа: Зияткер-Тұран

Дата: 29.11.2022

ФИО учителя: Утебаева А.С.

класс: 6 «К»

Участвовали:

Не участвовали:



Тема урока

Проценты и дроби в мире животных

Цели обучения, достигаемые на этом уроке (Ссылка на учебный план)

6.5.1.6 решать текстовые задачи с помощью составления линейных уравнений;

6.5.2.4 составлять выражения с переменными и формулы при решении текстовых задач;

6.5.1.2 решать задачи на проценты с помощью пропорции;

6.1.2.22 находить значения числовых выражений, содержащих рациональные числа

Цель урока

Систематизировать умения находить процент от числа,часть от числа, числа по его проценту, процентное отношение двух величин, применять их при решении задач.

Критерии оценивания

Учащиеся определяют процент от числа и числа по его проценту.

Учащиеся знают алгоритм решения текстовых задач.

Учащиеся применяют полученные знания для решения текстовых задач.

Языковые задачи


Термины: процент, процентное отношение, процент от числа, числа по его проценту, часть от числа, сравнение, округление чисел


Предыдущие знания


Понятие процента, нахождение процента от числа и числа по ее процентам, нахождение процентного отношения двух величин, нахождения части от числа.


Ход урока


Запланированные этапы урока

Виды упражнений, запланированных на урок:


Ресурсы

Начало урока

(5 минут)



















(10 минут)






































Середина урока

(20минут)


  1. Организационный момент.

Здравствуйте, ребята!

Поднимите руку у кого сегодня хорошее настроение?

Давайте переведем это количество в процент. Хотелось бы чтобы это количество не уменьшилось к концу урока.


Проверка домашнего здания.

/ читаем ответы, каждый у себя в тетрадях проверит д/з.


  1. Актуализация знаний, проверка усвоения материала:


1. «Тест на проценты» -


Ответы на тест: абвббабвба


  1. Работа в группах.

Учащиеся по кусочкам пазлов обьединяются в руппы.

  1. Решение задач.


«В МИРЕ ЖИВОТНЫХ»

(ПРЕЗЕНТАЦИЯ)

1. Медвежата родятся в берлоге в разгар зимы с очень маленькой массой (размером с варежку). В конце апреля, к моменту выхода из берлоги, их масса составляет 4 кг, а к осени они набирают 50 кг. Во сколько раз увеличилась масса медвежонка с апреля по осень? Ответ:12,5 раз

2. Личный попугай капитана Флинта изучил 1565 слов на разных языках: 20% слов на английском, 40% на французском и 97 слов на испанском языке. Остальные слова попугай почерпнул из великого и могучего русского языка. Сколько слов почерпнул личный попугай Капитана Флинта из русского языка?

/ англ-313, фран-626,испан-97, русс 1565-313-626-97=529/ 529 слов

3. Рост самых крупных маралов самцов достигает 160 см, масса 360 кг. Масса крупных самцов лосей достигает 500кг, рост 215см. Определите, во сколько раз вес и рост лося больше веса и роста марала (ответ округлите до десятых). 215/160=1,3 500/360=1,4

4. Лев съедает овцу за 2 часа, медведь за 3 часа,
волк за 3 часа.
За какое время съест овцу компания из льва, медведя, волка?
6/7 часов

5. Сегодня мы хотим познакомить вас с удивительной птицей Северной и Южной Америки, но прежде мы хотим, чтобы вы с помощью математических примеров выяснили её название.

  1. (62 – 28) – 40 = -6

  2. 6 – ( - 8 – 20) =22

  3. (– 32 – 11) × ( - 5 – ( - 11)) -258

  4. 36 × ( - 45) : ( - 90) =18

  5. (58 – 85) : ( 45 – 54) =3

  6. 72 × 38 : ( - 72) – 38 × 72 : ( - 38) =34

  7. 36 × ( - 20) : Х = – 40 х=18 колибри

6. Узнать длину тела бобра (в дециметрах). Поможет вам удивительный квадрат.

5,9 6,3 3,6

2,3 2,7 0

3,7 4,1 1,4

Из первой строки выберите наименьшее число.

Из второй строки выберите наибольшее число.

Из третьей строки выберите не наименьшее число и не наибольшее .

Найдите сумму выбранных трех чисел узнайте длину тела бобра. 3,6+2,7+3,7=10дм

7. В некотором сказочном лесу попугай, удав и мартышка решили в магазине купить игрушечный вертолёт. Он стоил 100 бананов.

Мартышка сорвала 100 бананов. Попугая отправили за покупкой.

Но пока он летел, цена вертолёта выросла на 10 %. И попугай

вернулся без покупки. Вскоре они узнали, что новая цена вертолёта снизилась на 10%. Теперь попугай вернулся с новеньким вертолётом,

и ещё в клюве торчал не до конца съеденный банан. Объясните удивлённым

друзьям попугая, где он взял лишний банан? 100,110,99

8. Кенгуру делает 4 одинаковых прыжка за 6 секунд. За сколько

секунд кенгуру сделает 10 таких же прыжков? 6*10/4=15 сек

9. Попрыгунья – Стрекоза половину времени каждых суток « Лета красного» спала, третью часть суток порхала, танцуя по саду, шестую часть суток – пела. Остальное время она посвящала подготовке к зиме.

Сколько времени она готовилась к зиме в течение суток? 24-12-8-4=0



«В ОЗЕРЕ НЕИЗВЕСТНОСТИ»

(ПРЕЗЕНТАЦИЯ)

1. Карасей я поймал вдвое больше и ещё на три штуки больше, чем щук. Всего же я поймал тридцать рыб. Сколько я поймал щук и сколько карасей? ,9 щук, 21 красей

2. Самое крупное животное на земле – синий кит, длина которого достигает 30м. Длина кашалота составляет лишь половину, а длина горбатого кита 8/15 длины синего кита. Какой длины бывает кашалот и горбатый кит? Кашалот 15 м, горбатый кит 16 м

3. Парусник отправляется в плавание в понедельник в полдень. Плавание будет продолжаться 100 часов. Назовите день и час его возвращения в порт. В пятницу 16,00

4. Скорость крокодила по воде 20 км/ч, а по земле 17км/ч. Какое расстояние крокодил преодолеет быстрее: 35 км по реке или 32км по суше? По воде 1,75 ч, по суше 1,88 ч

5.На озере росли кувшинки и лилии. Всего 36 цветов. Сколько цветов каждого вида на озере, если количество кувшинок и лилий распределяются в отношении 3:6?

12 кувшинок, 24 лилии

6. По реке плавали утки и гуси, всего 12 птиц. Причём, уток на 4 меньше, чем гусей. Сколько гусей и уток плавали по озеру? Утки - 4, гуси - 8

7.Черепаха мама с сыном плывут навстречу друг другу. Расстояние между ними 42м. Через сколько минут они встретятся, если скорость сына 3м/мин, а скорость мамы черепахи в 2,5 раза больше? 42/105,=4 мин

8. Скорость катера по течению реки 28,5 км/ч, а против течения реки 23,5 км/ч. Какова собственная скорость катера? Катер – 21км/ч, течение 7,5 км/ч

(Подведём итоги )

Команда ответившая на вопросы больше остальных, побеждает.


Слайд, листы самооценивания





















Слайд, оценивание в баллах

















Слайд, «+», «-»

















Слайд, постер, смайлики










































































Слайд, постер, смайлики


Конец урока

(5 минут)


РЕФЛЕКСИЯ:

Каждый учащиеся заполняет лист самоконтроля и анкету.


Домашнее задание:

Учебник Зияткер

139 стр

1-10



Смайлики, проект учебника

Зияткер





Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими?


Оценивание – как Вы планируете проверять уровень усвоения материала учащимися?


Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности

Учащимся будут предложены для обсуждения задачи разного уровня сложности. Дифференциация заключается в ожидании от более способных учащихся более аргументированных и более креативных ответов. Разработала в конце урока.

На всех этапах урока применяла формативное оценивание: оценивание устное, «+», «-», стикерами, смайликами.






Охрана здоровья, соблюдение техники безопасности, физминутка

Рефлексия по уроку


Была ли реальной и доступной цель урока или учебные цели?

Все ли учащиеся достигли цели обучения? Если ученики еще не достигли цели, как вы думаете, почему? Правильно проводилась дифференциация на уроке?

Эффективно ли использовали вы время во время этапов урока? Были ли отклонения от плана урока, и почему?

Используйте данный раздел урока для рефлексии. Ответьте на вопросы, которые имеют важное значение в этом столбце.


Итоговая оценка

Какие две вещи прошли действительно хорошо (принимайте в расчет, как преподавание, так и учение)?

1:

2:

Какие две вещи могли бы улучшить Ваш урок (принимайте в расчет, как преподавание, так и учение)?

1:

2:

Что нового я узнал из этого урока о своем классе или об отдельных учениках, что я мог бы использовать при планировании следующего урока?























ШКОЛА «ЗИЯТКЕР-ТҰРАН»




Shape1

Открытый урок по математике:

«Проценты и дроби

в мире животных»

Класс 6 «К»







Учитель:

Утебаева Айнур Серикбайқызы


Шымкент-2022


Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!