Материалдар / ПРОЕКТ ПО ЧЕРЧЕНИЮ "РАЗРЕЗЫ И СЕЧЕНИЯ"
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

ПРОЕКТ ПО ЧЕРЧЕНИЮ "РАЗРЕЗЫ И СЕЧЕНИЯ"

Материал туралы қысқаша түсінік
I. 1. Обоснование выбора Идея этой работы возникла после консультации с моим учителем черчения Смагуловым Ерланом Кенесбаевичем. Он рассказал, что по темам "Сечения" и "Разрезы" существует очень мало наглядных учебных пособий, необходимых для качественного усвоения материала. Я решил восполнить этот пробел. I.2. Цель работы  Создание наглядного учебного пособия к урокам черчения по теме "Сечения и разрезы". Предполагаемый продукт: Учебная презентация.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
04 Маусым 2018
537
1 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Г.У. «Ушаковская средняя школа»




Проектно-исследовательская работа

«Разрезы и сечения»

(номинация «Черчение»)




Работу выполнил: Бивол Кирилл


Руководитель: Смагулов Ерлан Кенесбаевич


Консультант: Смагулов Ерлан Кенесбаевич













Ушаково

2013-2014 учебный год

I. 1. Обоснование выбора

Идея этой работы возникла после консультации с моим учителем черчения Смагуловым Ерланом Кенесбаевичем. Он рассказал, что по темам "Сечения" и "Разрезы" существует очень мало наглядных учебных пособий, необходимых для качественного усвоения материала. Я решил восполнить этот пробел.


I.2. Цель работы

  • Создание наглядного учебного пособия к урокам черчения по теме "Сечения и разрезы".

Предполагаемый продукт: Учебная презентация.


I.3. Задачи работы

  • Собрать материал по теме "Сечения и разрезы".

  • Проанализировать и обработать собранную информацию.

  • Подготовить вопросы для проверки уровня усвоения темы.

  • Сделать презентацию с помощью Microsoft Power Point 2003.

  • Оформить материал.

  • Показать полученную презентацию учащимся и учителям.

  • Представить результаты проектно-исследовательской работы.

















I.4. Этапы работы


п/п

Этапы

Сроки

Примечание

Подготовка

10-20.01.11


а) консультация со Светланой Ивановной

10-20.01.11


б) консультация с Сергеем Михайловичем

10-20.01.11


Сбор материала по теме проекта

21.01.11 - 15.02.11


Анализ и обработка материала по теме проекта

01.02.11 - 28.02.11


Консультация со Светланой Ивановной

20-28.02.11


Оформление работы

01.03.11 - 15.03.11


Создание презентации для защиты проекта в среде Microsoft Power Point

01.03.11 - 15.03.11


Консультация со Светланой Ивановной

16-20.04.11


Консультация с Сергеем Михайловичем

16-20.04.11


Показ презентации учителям и учащимся

05-20.04.11


Защита проекта на "Неделе науки" в школе

27-28.04.11




I.5. Необходимые ресурсы:

  1. Техническое оснащение: фотоаппарат, компьютер, принтер.

  2. Программное обеспечение: прикладной пакет Microsoft Word для создания текстовых фрагментов, прикладной пакет Microsoft Visio для создания рисунков, прикладной пакет Microsoft Power Point для создания презентаций.

  3. Другое: кого пригласить, привлечь к работе (учитель черчения, преподаватель математики).


II. Вывод

Данная работа может быть использована учителями в качестве наглядного учебного пособия к урокам черчения по теме "Сечения и разрезы".




III. Используемая литература

1. Ботвинников А.Д., Виноградов В.Н., Вышнепольский И.С. Черчение: Учебник для 7-8 классов общеобразовательных учреждений – М.: Астрель, 2002.

2. Ресурсы удаленного доступа [электронный ресурс; рисунки; текст]
























Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!