|
Урок 4 класс |
Раздел: Мир профессии Тема: Профессии искусства |
учитель: Садакбаева Д |
дата:12.12.2023г |
||||
|
Цели обучения |
4.1.5.1 определять основные моменты в аудиовизуальном материале 4.2.6.1 высказывать оценочные суждения, выражая свою точку зрения ("по моему мнению …", "с моей точки зрения …") 4.5.2.2 правильно писать незнакомые слова, используя орфографичеческий словарь |
||||||
|
Цель урока |
определять ключивые моменты в рассказе высказывать оценочные суждения, выражая свою точку зрения ("по моему мнению …", "с моей точки зрения …") правильно писать незнакомые слова, используя орфографический словарь |
||||||
|
План |
|
|
|||||
|
Планируемое время |
Деятельность педагога |
Деятельность учащихся |
Оценивание |
Ресурсы |
|||
|
Начало урока
|
1. Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках. Сообщение темы и цели урока. 2. Актуализация знаний. Прием «Ассоциации». Учитель предлагает назвать ассоциации к слову искусство.
|
Приветствие учащихся на двух языках.
|
Учащиеся подбирают ассоциации |
Сюжетные картинки
|
|||
|
Учащиеся отвечают на вопросы, определяя тему и цель урока |
|
|
|||||
|
|
3. Изучение нового материала. Задание 1
Учитель предлагает послушать текст, объяснить значение выделенных слов, определить ключевой момент в рассказе и ответить на вопрос:
Используя содержание рассказа, составить предложения со словами учитель, композитор. Задание 2 Составь предложения.Упр 2 стр 64 Я буду.... Кем? Ты будешь.... певец Назым будет.... . поэт Вы будете…. . танцор Он будет….. . художник Задание 3упр 3 стр 65 Учащиеся читают диалог, по желанию разыгрывают сценку. Задание 4.упр 4 стр 65 Перескажи текст Задание 5.упр 4 стр 65 Напиши незнакомые слова, используя орфографический словарь
|
|
|
|
|||
|
Середина урока
|
Ученики пересказывают кратко текст. Учащимся необходимо непрерывно записывать свои мысли, которые «приходят в голову» |
Дескрипторы:
-определяет ключевой момент в рассказе 1б; -отвечает на вопросы 1б; - составляет и записывает предложения 1б;
Дескрипторы: -Составляет и записывают предложения 1б. -Самостоятельно записывает, кем он хочет быть, кем хочет быть его друг или подруга 1б. Дескрипторы: правильно читает диалог, по желание разыгрывают сценку1б; Дескрипторы: -читает, выполняют задание 1б -определяет основную мысль текста 1б. -выражает своё мнение , почему в цирке могут работать только талантливые, трудолюбивые, бесстрашные люди 1б Дескрипторы: - выполняет задание 1б |
Основные термины и словосочетания:певец, танцор, юрист, художник, финансист, корреспондент, актер, летчик, скульптор Учебник, задание 1.
|
||||
|
Конец урока.
|
4. Итог урока. Домашнее задание. Задание 5,стр 65 Напиши, используя модель |
|
Рефлексия «Плюс-минус-интересно».
|
|
|||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Профессии искусства
Профессии искусства
|
Урок 4 класс |
Раздел: Мир профессии Тема: Профессии искусства |
учитель: Садакбаева Д |
дата:12.12.2023г |
||||
|
Цели обучения |
4.1.5.1 определять основные моменты в аудиовизуальном материале 4.2.6.1 высказывать оценочные суждения, выражая свою точку зрения ("по моему мнению …", "с моей точки зрения …") 4.5.2.2 правильно писать незнакомые слова, используя орфографичеческий словарь |
||||||
|
Цель урока |
определять ключивые моменты в рассказе высказывать оценочные суждения, выражая свою точку зрения ("по моему мнению …", "с моей точки зрения …") правильно писать незнакомые слова, используя орфографический словарь |
||||||
|
План |
|
|
|||||
|
Планируемое время |
Деятельность педагога |
Деятельность учащихся |
Оценивание |
Ресурсы |
|||
|
Начало урока
|
1. Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках. Сообщение темы и цели урока. 2. Актуализация знаний. Прием «Ассоциации». Учитель предлагает назвать ассоциации к слову искусство.
|
Приветствие учащихся на двух языках.
|
Учащиеся подбирают ассоциации |
Сюжетные картинки
|
|||
|
Учащиеся отвечают на вопросы, определяя тему и цель урока |
|
|
|||||
|
|
3. Изучение нового материала. Задание 1
Учитель предлагает послушать текст, объяснить значение выделенных слов, определить ключевой момент в рассказе и ответить на вопрос:
Используя содержание рассказа, составить предложения со словами учитель, композитор. Задание 2 Составь предложения.Упр 2 стр 64 Я буду.... Кем? Ты будешь.... певец Назым будет.... . поэт Вы будете…. . танцор Он будет….. . художник Задание 3упр 3 стр 65 Учащиеся читают диалог, по желанию разыгрывают сценку. Задание 4.упр 4 стр 65 Перескажи текст Задание 5.упр 4 стр 65 Напиши незнакомые слова, используя орфографический словарь
|
|
|
|
|||
|
Середина урока
|
Ученики пересказывают кратко текст. Учащимся необходимо непрерывно записывать свои мысли, которые «приходят в голову» |
Дескрипторы:
-определяет ключевой момент в рассказе 1б; -отвечает на вопросы 1б; - составляет и записывает предложения 1б;
Дескрипторы: -Составляет и записывают предложения 1б. -Самостоятельно записывает, кем он хочет быть, кем хочет быть его друг или подруга 1б. Дескрипторы: правильно читает диалог, по желание разыгрывают сценку1б; Дескрипторы: -читает, выполняют задание 1б -определяет основную мысль текста 1б. -выражает своё мнение , почему в цирке могут работать только талантливые, трудолюбивые, бесстрашные люди 1б Дескрипторы: - выполняет задание 1б |
Основные термины и словосочетания:певец, танцор, юрист, художник, финансист, корреспондент, актер, летчик, скульптор Учебник, задание 1.
|
||||
|
Конец урока.
|
4. Итог урока. Домашнее задание. Задание 5,стр 65 Напиши, используя модель |
|
Рефлексия «Плюс-минус-интересно».
|
|
|||
шағым қалдыра аласыз















