Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Профессии любимых героев ашық сабақ 5 сынып
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Школа: 250 |
|||
Дата: «___»____________20__г. |
ФИО учителя: |
||
Класс: 5 "_Б___" класс. |
Количество присутствующих: отсутствующих: |
||
Урок 47 Тема: Профессии любимых героев |
|||
Цели обучения: |
|||
5.1.1.1- понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста; 5.1.4.1- определять основную мысль текста на основе вопросов. 5.2.3.1- соблюдать орфоэпические нормы; 5.2.4.1- создавать высказывание (описание, повествование) на основе рисунков. 5.3.3.1- формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 5.3.6.1- анализировать содержание небольших произведений литературы, определяя тему и основную идею; 5.3.7.1- извлекать необходимую информацию по предложенной теме из различных источников. 5.4.3.1- представлять информацию в виде кластера; 5.4.6.1 - правильно писать безударные падежные окончания. 5.5.1.1- образовывать падежные формы существительных; 5.5.1.2 - использовать существительные и прилагательные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу. |
|||
Предполагаемый результат |
Все учащиеся смогут: |
||
понимают содержание художественного текста; определить значение слова; составлять предложения из разбросанных слов; правильно употреблять существительные с прилагательными; передавать события, соблюдая последовательность; участвовать в диалогах; находить в предложении прилагательные и записывать их; |
|||
Большинство учащихся смогут: |
|||
составлять предложения, используя данные слова; |
|||
Некоторые учащиеся смогут: Передать содержание текста на русском языке и привести примеры однозначных и многозначных слов; |
|||
Языковая цель |
Полиязычие: Основные термины и словосочетания: Шипящие, доктор, врач |
||
Цель урока: |
Формировать умение грамотно писать гласные после шипящих и ц; |
||
Привитие ценностей |
формировании толерантного отношения к изучаемому русскому языку; |
||
Межпредметные связи |
казахский язык, литература |
||
Навыки использования ИКТ |
Презентационный материал |
||
Предварительные знания |
Учащиеся имеют определенную базу знаний по теме на русском языке. Формулируют простые вопросы по содержанию текста; |
||
Ход урока |
|||
Этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|
Начало урока |
Здравствуйте, ребята! Раз,два-выше голова три,четыре-плечи шире пять,шесть- тихо сесть Долгожданный дан звонок… Начинается урок. Деление на группы по стратегии «Пазлы» (деятельность уч-ся)- рассказ о данной профессии Дескриптор: называют профессию, сообщают сведения о ней. ФО: аплодисменты Эмоциональный настрой. Стратегия «Интеллектуальная разминка» - на каждую букву слова профессия допишите названия профессий П- портной Ф- физрук с- слесарь Р- рыбак Е- егерь и- историк О- охотник с- синоптик я- языковед Проверка домашнего задания. Стратегия «Что я знаю?» - (устно) по изученному разделу Дескрипторы: 1. Отвечают на вопросы . 2. Сообщают сведения о части речи –им. существительном. ФО: хвалилки Стратегия «Карусель» - (по кругу в группах передаётся лист с вопросом , на котором члены группы пишут ответ разными пастами) Дескрипторы: 1. Работают в группах, отвечая на вопросы по стратегии «Карусель» ФО: Большой палец
Стратегия «Отсроченная отгадка» 1.Кто был сказочным ветеринарным врачом? 2.Какая профессия у человека по фамилии Печкин? 3. Как звали няню, ставшую лучшей воспитательницей в мире? Это герои наших любимых сказок и мультфильмов. А ответите на них в конце урока Стратегия «Прогнозирование темы урока» Запись темы урока в тетрадях
|
Учебник. Часть 1
Разрезанные картинки
Большие смайлики настроения
|
|
Середина урока |
III. Изучение нового материала Упр 300. Прочитайте слова. Поставьте в них ударение, обозначьте окончание.Попробуйте сами определить и формулировать правило, когда в окончаниях существительных после шипящих и ц пишется о, а когда е. Рассмотрите таблицу , выпишите примеры сущ-х Учимся применять правило. В окончаниях существительных после шипящих и ц под ударением пишется о, без ударения – е: соревнования пловцов,через шесть месяцев. Выполните задание на закрепление (слайд) Дескрипторы: 1. Усваивают новый материал 2. Выполняют задания на закрепление ФО: самооценивание по стратегии «Дерево успеха» Читая разные книги, мы встречаемся с самыми разными героями,которые стали знамениты благодаря своей профессии. Попробуйте угадать героев и авторов этих произведений. Упр 304 Чтение текста с пометками. Послушайте текст. Что вы знаете о главной героине сказочной повести «Мэри Поппинс»? О чём вы ещё узнали из текста? Физминутка: Игра «Будь внимателен!» IV. Освоение изученного материала. Упр 306 Послушайте рассказ о необычном докторе К. И. Чуковского. Как вы думаете, почему сказка называется «Айболит»? Вернёмся к стратегии «Отсроченная отгадка» теперь вы смело можете ответить на вопросы увидев иллюстрации и прочитав тексты. Дескрипторы: 1. Слушают и читают тексты о героях сказок 2. Отгадывают загадки ФО: словесная похвала |
Учебник. Часть 1
Физкультурная минутка.
Слайд таблица листики трёх цветов |
|
Конец урока |
Игра «Аукцион» -- назовите на букву «П» профессии Дескрипторы:1.уч-ся называют профессии на букву П, стремятся дать последний ответ ФО: аплодисменты Стратегия«Данетка» 1.Строитель возводит здания? 2. Портной шьёт платья и брюки? 3. Повар играет роль? Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке. Составление синквейна к слову врач.. Одноминутное эссе « Кем я хочу стать, когда вырасту» Дескрипторы: 1. Отвечают на вопросы –да или нет. 2. Отмечают верные и неверные утверждения 3. Составляют синквейн к слову врач 4. пишут одноминутное эссе ФО: взаимооценивание светофор Подведение итогов. Задание на дом: упр.302 стр.143 Рефлексия: 2 звезды и 1 пожелание Стратегия Светофор |
Учебник. Часть 1
Стр 145
стикеры |
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Межпредметные связи. Здоровье и соблюдение техники безопасности. ИКТ. Ценности. |
|
Самооценивание, взаимооценивание, смайлики. Большой палец, словесная похвала, аплодисменты |
Литература, самопознание |