Материалдар / Профессиональные праздники
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

Профессиональные праздники

Материал туралы қысқаша түсінік
Сабақ жоспары құрылған.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
22 Ақпан 2023
212
0 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

8.04.2014. г. Познание мира Класс 3 «Б»

Тема занятия:

Профессиональные праздники

Ссылки:

Учебник, презентация, раздаточный материал

Цели:




Активизировать знания учащихся о праздниках.

Формирование умения работы с разными источниками информации.

Развитие коммуникативных умений (слушать, вести диалог)

Воспитывать чувство патриотизма, любознательность.

Результаты обучения:

Уметь работать в группе, классифицировать праздники по значению, работать с постером, высказывать своё мнение и выслушивать других.

Ключевые идеи:

 праздник, профессиональные, государственные, семейные, Сабантой.

Время

Стратегии

Ресурсы

Содержание урока

Деятельность учителя: что я буду делать?


Деятельность учащихся


2 минут.








Флеш-

Тренинг

































I.Организационный момент.

- Здравствуйте, ребята. Я хочу вас познакомить с тем, как приветствуют друг друга люди в разных странах.

2 Флеш-тренинг «Приветствие»

В Китае люди приветствуют друг друга так: руки по швам, поклон.

В Японии- на крест на груди, поклон.

В Финляндии – касаются кончиками пальцев.

В Лопландии – потереться носами.

Запомнили. Давайте повторим.

Психологический насторй учащихся на дальнейшую деятель

ность.

Выполняют действия.

3 мин

Взаимопроверка. КМ

Тес

ты

3 Блиц- опрос.(Тесты)

Взаимопроверка.


Выполняют задания – тесты.



2 мин

Создаие коллабо

ративной

среды

ИКТ



ИКТ

проектор

4 Предлагает узнать тему урока после просмотра презентации.

- Предлагает просмотреть презентацию и ставит проблемный вопрос.

- Подумайте, как назвать все эти события, одним словом?

- Праздник – это событие какое?



Смотрят презентацию





Узнают тему урока










2 мин

КМ «Ассоциация»



5 Игра «Ассоциации»

- Что вы себе представляете когда слышите слово праздник?

- Сформулируйте тему нашего урока?

- Что бы вы хотели узнать на этом уроке?

- Попробуйте сами объяснить понятие праздник?



Играют в игру.



Высказы

вают свои представления

.2 минуты

НПвП

Раздаточный материал



6 Деление на группы: торт, глобус, ёлочная игрушка.

Рассчитайтесь на группы:

























7 мин.




































НП- диалоговое обучение.

ИКТ.

ОДО



























Диалоговое обуче

ние




































ИКТ

Слайды







Раздаточный материал- жетоны.






7 Организует беседу по теме.

Просмотр слайдовой презентации.

- Праздник - день радости, установленный в честь какого-либо события. Праздник – это веселье, торжество, которое устраивается по какому – либо поводу. Праздники напоминают людям обо всём хорошем, что происходило с нами раньше. В словаре Ожегова праздник – это ПРАЗДНОСТЬ - Безделье, праздное времяпрепровождение.

-Ребята, а вы любите праздники?

- Все мы любим праздники.

- Ребята, как вы думаете у нас все празднику одинаковые?

- Они бывают религиозными, государственными, международными, профессиональными, семейными.

- Мы радуемся семейным праздникам: дням рождения, свадьбам, встречам друзей. Свои профессиональные праздники отмечают врачи, строители, работники печати и люди многих других профессий. Один из таких праздников - День учителя, когда мы обращаемся со словами благодарности к нашим учителям. А как прекрасны народные праздники! Они - одна из ниточек между прошлым и настоящим-





8 Предлагает просмотр слайдовой презентации. «Праздники"


















(дети отвечают).












































5 мин.




НПвП-

работа в группах.







Поддержание коллабора

тивной среды.

Учебник









ИКТ

9 Организует работу с учебником (с 132)

Предлагает ответить на вопросы.

КМ «Вопросы высокого и низкого порядка»

- Какие вы знаете народные праздники? Почему они так называются?

- Какие профессиональные праздники вам известны?

- Кто по профессии твои родители?

- Когда проводят праздник урожая?

- Какие вы бы дали добрые советы, чтобы праздник был веселым, интересным?



Работают с учебником



Составляют и отвечают на вопросы.




10 Физминутка Игра «Пираты»

Команды:

Капитан на мостике- рука к козырьку.

Маячок- 2 человека, держась за руки качаются.

Человек за бортом- 2 чел. держатся за руки, 3 в середине.

Обед – 4 человека обедают.

Шлюпки на воду- 5 чел гребут в лодке.

Кто выбывает поёт песню «Мы пираты, мы пираты, плыви к нам»

Выполняют действия игры

20 минут

НПвП работа в группах.

ЛиУ.

ВОД.



Ватман, фломастеры

11 Организует работу в группах.

Изготовление постеров.



1 группа- составить постер о профессиональных праздниках.

2 группа – семейные праздники

3 группа – государственные, народные праздники.



Презентация постеров.


Работают в группах. Составляют и защищают постер.

2 минуты

ТиО. ЛиУ


12 Рефлексия Игра- пантомима. «Угадай праздник»

-Инсценируйте праздники, которые мы сегодня изучили.

- Спасибо за активную работу! Всем три хлопка за отличную работу!

Д/ з написать эссе «Мой любимый праздник»



Представляют инсценирование.

Дополнительно

КМ « Кроссворд» «Праздники»






Что было не так хорошо?

Работали не все ребята в микрогруппах.

На какие сильные стороны вы можете полагаться?

Хорошая дисциплина в классе. Богатый дополнительный материал, использование разнообразных методов и приёмов на уроке.


Что можете вы развить

Логическое, критическое мышление. Умение работать в группах, внимательно слушать своих одноклассников.





Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!