|
Урок РяиЛ 5 А класс |
Промелькнувший метеор |
учитель: ЕСЕНТАЕВА А. Б. |
дата: 29.01.2025 |
|||||||||||||
|
Цели обучения |
5.2.3.1- соблюдать орфоэпические нормы. 5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания. 5.5.1.2 - использовать существительные, прилагательные, числительные правильно согласовывая по роду, числу и падежу. |
|||||||||||||||
|
Цель урока |
- соблюдать орфоэпические нормы. - понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания. - использовать существительные, прилагательные, числительные правильно согласовывая по роду, числу и падежу. |
|||||||||||||||
|
Привитие ценностей |
Вопросы для обсуждения: Кто такой промелькнувший метеор ? |
|||||||||||||||
|
Этап урока |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание
|
Ресурсы |
||||||||||||
|
Начало урока |
Добрый день, ребята! Рада вас видеть! Для того, чтобы настроиться на наше занятие, давайте подарим друг другу и нашим гостям улыбки. Каждый из вас, улыбнувшись и передавая «маленькое сердечко», должны пожелать друг другу хорошие слова, употребляя прилагательные с существительными. (добрый день, хорошего дня, отличного настроения, доброе утро, хорошей оценки, долгой жизни, умных друзей, хорошей подруги) А теперь вынимайте цифры. Какая эта цифра? Цифра делится на два: четные и нечетные. ІІ. Проверка домашнего задания.
IIІ. Актуализация знаний. На доске портрет Шокана Уалиханова Мозговой штурм.
|
Дети говорят друг другу пожелания.
Деление на группы
1-группа отвечает на нечетные вопросы 2-группа отвечает на четные вопросы Учащиеся отвечают на вопросы учителя.
Рассказывают про известного ученого, историка, этнографа Шокана Уалиханова |
Психологический настрой. Прием «От сердца к сердцу»
Оценивание: прием «Компас». Прием: «Переверни цифру»
Видеоролик: Ш. Уалиханов |
Учебник
Тетради
|
||||||||||||
|
Середина урока |
ІV. Изучение нового материала Учимся применять правило. Ознакомление учащихся с теоретическими сведениями из учебника на странице -30. Работа в группах. Прочитайте диалог. О каком правиле вы узнали?
ФИЗМИНУТКА V. Освоение изученного материала. Работа в группах. Задания для первой группы: 1. Упр. 368 Прочитайте рассказ девочки. Выпишите количественные числительные вместе с существительными, к которым они относятся. Определите падеж. Проверьте себя по «Вашему помощнику».
Задания для второй группы:
VІ. Закрепление изученного материала. «Галерея наших знаний» |
(В корзинке лежат цифры, деление на группы: числительные с Ь знаком в середине и числительные с Ь знаком в конце)
Работают с учебником, обсуждают, высказывают свою точку зрения.
Работают по учебнику, записывают в тетрадь
Составьте диалог, используя данные вопросы по выбору.
|
Составляет диалог
Распределяет числительные по группам
Отвечает на вопросы
-соблюдает орфоэпические нормы
-находит количественные числительные
-находит порядковые числительные
|
|||||||||||||
|
Конец урока |
VIІ. Итог урока. Домашняя работа: составьте свой режим дня, используя количественные числительные Для самостоятельного изучения предлагается «УС».
VIІІ. Оценивание по «КОМПАСУ»
ІХ. Рефлексия « Метеор» Учащимся предлагается назвать моменты, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующем уроке. |
Для самостоятельного изучения предлагается «УС».
|
Рефлексия. Приём «Метеор»
|
|
||||||||||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Промелькнувший метеор. 5-класс
Промелькнувший метеор. 5-класс
|
Урок РяиЛ 5 А класс |
Промелькнувший метеор |
учитель: ЕСЕНТАЕВА А. Б. |
дата: 29.01.2025 |
|||||||||||||
|
Цели обучения |
5.2.3.1- соблюдать орфоэпические нормы. 5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания. 5.5.1.2 - использовать существительные, прилагательные, числительные правильно согласовывая по роду, числу и падежу. |
|||||||||||||||
|
Цель урока |
- соблюдать орфоэпические нормы. - понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания. - использовать существительные, прилагательные, числительные правильно согласовывая по роду, числу и падежу. |
|||||||||||||||
|
Привитие ценностей |
Вопросы для обсуждения: Кто такой промелькнувший метеор ? |
|||||||||||||||
|
Этап урока |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание
|
Ресурсы |
||||||||||||
|
Начало урока |
Добрый день, ребята! Рада вас видеть! Для того, чтобы настроиться на наше занятие, давайте подарим друг другу и нашим гостям улыбки. Каждый из вас, улыбнувшись и передавая «маленькое сердечко», должны пожелать друг другу хорошие слова, употребляя прилагательные с существительными. (добрый день, хорошего дня, отличного настроения, доброе утро, хорошей оценки, долгой жизни, умных друзей, хорошей подруги) А теперь вынимайте цифры. Какая эта цифра? Цифра делится на два: четные и нечетные. ІІ. Проверка домашнего задания.
IIІ. Актуализация знаний. На доске портрет Шокана Уалиханова Мозговой штурм.
|
Дети говорят друг другу пожелания.
Деление на группы
1-группа отвечает на нечетные вопросы 2-группа отвечает на четные вопросы Учащиеся отвечают на вопросы учителя.
Рассказывают про известного ученого, историка, этнографа Шокана Уалиханова |
Психологический настрой. Прием «От сердца к сердцу»
Оценивание: прием «Компас». Прием: «Переверни цифру»
Видеоролик: Ш. Уалиханов |
Учебник
Тетради
|
||||||||||||
|
Середина урока |
ІV. Изучение нового материала Учимся применять правило. Ознакомление учащихся с теоретическими сведениями из учебника на странице -30. Работа в группах. Прочитайте диалог. О каком правиле вы узнали?
ФИЗМИНУТКА V. Освоение изученного материала. Работа в группах. Задания для первой группы: 1. Упр. 368 Прочитайте рассказ девочки. Выпишите количественные числительные вместе с существительными, к которым они относятся. Определите падеж. Проверьте себя по «Вашему помощнику».
Задания для второй группы:
VІ. Закрепление изученного материала. «Галерея наших знаний» |
(В корзинке лежат цифры, деление на группы: числительные с Ь знаком в середине и числительные с Ь знаком в конце)
Работают с учебником, обсуждают, высказывают свою точку зрения.
Работают по учебнику, записывают в тетрадь
Составьте диалог, используя данные вопросы по выбору.
|
Составляет диалог
Распределяет числительные по группам
Отвечает на вопросы
-соблюдает орфоэпические нормы
-находит количественные числительные
-находит порядковые числительные
|
|||||||||||||
|
Конец урока |
VIІ. Итог урока. Домашняя работа: составьте свой режим дня, используя количественные числительные Для самостоятельного изучения предлагается «УС».
VIІІ. Оценивание по «КОМПАСУ»
ІХ. Рефлексия « Метеор» Учащимся предлагается назвать моменты, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующем уроке. |
Для самостоятельного изучения предлагается «УС».
|
Рефлексия. Приём «Метеор»
|
|
||||||||||||
шағым қалдыра аласыз

















