|
с обучающимися 3 класса
на тему: «Развитие концентрации внимания»
Педагог-психолог: Утегенова А.М.
|
|
|
|||
|
Цель урока: |
|
|
|||
|
|
Организационный момент |
|
|||
|
|
Психологический настрой на урок |
|
|||
|
|
Скажем: «Здравствуйте» друг другу И посмотрим на столы Всё, что нужно приготовили? А теперь тихонько сели, На меня все посмотрели. |
|
|||
|
|
Пальчиковая гимнастика |
|
|||
|
|
Мы
компот сварить решили, Фрукты, ягоды намыли, Все в кастрюлю положили, А потом водой залили. Сахару чуть-чуть добавим И варить на печку ставим. |
|
|||
|
|
Упражнение «Ищи слова» |
|
|||
|
|
Найдите слова в каждой строке и подчеркните их. нтмкчпбрекахяткфбфофющщукасеваюлащыэутрмтзфятзюпятакожзояулийю |
|
|||
|
|
Минута релаксации «Облака» |
|
|||
|
|
Теплый летний вечер. Вы лежите на траве и смотрите на проплывающие в небе облака — такие белые, большие, пушистые облака в голубом небе. Вокруг все тихо и спокойно, вам тепло и уютно. С каждым вдохом и выдохом вы начинаете медленно и плавно подниматься в воздух, все выше и выше, к самым облакам. Ваши ручки легкие-легкие, ваши ножки легкие, все ваше тело становится легким, как облачко. Вот вы подплываете к самому большому и пушистому, к самому красивому облаку на небе. Ближе и ближе. И вот вы уже лежите на этом облаке, чувствуете, как оно нежно гладит вас, это пушистое и нежное облако... Вы расслаблены и спокойны. Но вот облачко опустило вас на полянку. Улыбнитесь своему облачку. Потянитесь и на счет «три» откройте глаза. Вы хорошо отдохнули на облачке. |
|
|||
|
|
Упражнение «Ошибки в изображениях» (работа с картинками) |
|
|||
|
|
Пятачок нарисовал картины, но допустил много ошибок, найдите эти ошибки и запишите в тетрадь словами |
|
|||
|
|
Упражнения для профилактики нарушений зрения
|
|
|||
|
|
Упражнение «Найди фигуры» |
|
|||
|
|
Используя первый буквы слов, составь слова. Найди геометрические фигуры красного цвета (плакат) и запиши под ними слова. Пижама, омар, лужа -… (пол) Журавль, ухо, комар-… (жук) Рыба, опушка, гиря -… (рок) Лыжи, уголь, человек -… (луч) Сорт, осёл, карта -… (сок) Кол, ошибка, заря, арбуз -… (коза) |
|
|||
|
|
Физкультминутка |
|
|||
|
|
Муравей не отдыхает. За день много успевает: Наклониться, подтянуться, Перепрыгнуть, изогнуться, Пробежать и повернуться, Перелезть и развернуться, |
|
|||
|
|
Упражнение «Внимание» Найди в обеих столбцах пословицы и поговорки, похожие по смыслу. * Языком не торопись, * Меньше бы говорил, да больше а делом не ленись. слушал. * Язык мой- враг мой. * Не спеши языком, торопись делом. * Наговорил с три короба. * Язык до добра не доведет |
|
|||
|
|
Самомассаж
|
|
|||
|
|
Упражнение «Бывает – не бывает» |
|
|||
|
|
Ребята, отвечайте, такое бывает на самом деле или нет:
|
|
|||
|
|
Итог урока |
|
|||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Психокоррекционное занятие на тему "Развитие концентрации внимания"
Психокоррекционное занятие на тему "Развитие концентрации внимания"
|
с обучающимися 3 класса
на тему: «Развитие концентрации внимания»
Педагог-психолог: Утегенова А.М.
|
|
|
|||
|
Цель урока: |
|
|
|||
|
|
Организационный момент |
|
|||
|
|
Психологический настрой на урок |
|
|||
|
|
Скажем: «Здравствуйте» друг другу И посмотрим на столы Всё, что нужно приготовили? А теперь тихонько сели, На меня все посмотрели. |
|
|||
|
|
Пальчиковая гимнастика |
|
|||
|
|
Мы
компот сварить решили, Фрукты, ягоды намыли, Все в кастрюлю положили, А потом водой залили. Сахару чуть-чуть добавим И варить на печку ставим. |
|
|||
|
|
Упражнение «Ищи слова» |
|
|||
|
|
Найдите слова в каждой строке и подчеркните их. нтмкчпбрекахяткфбфофющщукасеваюлащыэутрмтзфятзюпятакожзояулийю |
|
|||
|
|
Минута релаксации «Облака» |
|
|||
|
|
Теплый летний вечер. Вы лежите на траве и смотрите на проплывающие в небе облака — такие белые, большие, пушистые облака в голубом небе. Вокруг все тихо и спокойно, вам тепло и уютно. С каждым вдохом и выдохом вы начинаете медленно и плавно подниматься в воздух, все выше и выше, к самым облакам. Ваши ручки легкие-легкие, ваши ножки легкие, все ваше тело становится легким, как облачко. Вот вы подплываете к самому большому и пушистому, к самому красивому облаку на небе. Ближе и ближе. И вот вы уже лежите на этом облаке, чувствуете, как оно нежно гладит вас, это пушистое и нежное облако... Вы расслаблены и спокойны. Но вот облачко опустило вас на полянку. Улыбнитесь своему облачку. Потянитесь и на счет «три» откройте глаза. Вы хорошо отдохнули на облачке. |
|
|||
|
|
Упражнение «Ошибки в изображениях» (работа с картинками) |
|
|||
|
|
Пятачок нарисовал картины, но допустил много ошибок, найдите эти ошибки и запишите в тетрадь словами |
|
|||
|
|
Упражнения для профилактики нарушений зрения
|
|
|||
|
|
Упражнение «Найди фигуры» |
|
|||
|
|
Используя первый буквы слов, составь слова. Найди геометрические фигуры красного цвета (плакат) и запиши под ними слова. Пижама, омар, лужа -… (пол) Журавль, ухо, комар-… (жук) Рыба, опушка, гиря -… (рок) Лыжи, уголь, человек -… (луч) Сорт, осёл, карта -… (сок) Кол, ошибка, заря, арбуз -… (коза) |
|
|||
|
|
Физкультминутка |
|
|||
|
|
Муравей не отдыхает. За день много успевает: Наклониться, подтянуться, Перепрыгнуть, изогнуться, Пробежать и повернуться, Перелезть и развернуться, |
|
|||
|
|
Упражнение «Внимание» Найди в обеих столбцах пословицы и поговорки, похожие по смыслу. * Языком не торопись, * Меньше бы говорил, да больше а делом не ленись. слушал. * Язык мой- враг мой. * Не спеши языком, торопись делом. * Наговорил с три короба. * Язык до добра не доведет |
|
|||
|
|
Самомассаж
|
|
|||
|
|
Упражнение «Бывает – не бывает» |
|
|||
|
|
Ребята, отвечайте, такое бывает на самом деле или нет:
|
|
|||
|
|
Итог урока |
|
|||
шағым қалдыра аласыз
















