Раздел
|
Молодёжь и средства массовой
информации
|
Дата: 16.10.2023
г.
|
Ф.И.О.
учителя: Баймаганбеткызы
Е.
|
Класс:
9 «В»
Урок 57
|
Количество
присутствующих:
22
|
Количество
отсутствующих:
3
|
Тема
|
Публицистический
стиль
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на
данном уроке
|
9.3.2.1 определять стилистические особенности
текстов публицистического стиля (проблемная статья),
официально-делового стиля (отчёт); определять принадлежность текста
к различным типам на основе характерных
признаков;
|
Цели урока
|
Познакомить с стилистическими особенностями
публицистического стиля. Научить определять принадлежность текста к
различным типам и стилям.
|
Критерий
оценивания
|
Определяют стилистические особенности текстов
публицистического стиля (проблемная статья),
официально-делового стиля (отчёт); определяют принадлежность текста
к различным типам на основе характерных
признаков;
|
Привитие
ценностей
|
Уважительные отношения друг
другу, внимательно слушать
учителя.
|
Навыки
использования
ИКТ
|
Презентация, интернет
ресурсы
|
План
|
Планируемое
время
|
Деятельность
учителя
|
Деятельность
учащихся
|
Оценивание
|
Ресурсы
|
Начало
урока
10
мин
|
1.Организационный
момент.
-
Какое сейчас время года? Покажите, что вы замерзли и съежились,
отогрелись и расслабились. Вам случайно попали снежком в лицо,
изобразите огорчение. Изобразите, как дети лепят снеговика: ставят
снежные комы друг на друга. Молодцы! Какие красивые снеговики у вас
получились. Вы пришли веселые домой. С таким же отличным
настроением мы поработаем сегодня на
уроке.
|
Учашиеся с положительным
насторением готовятся к
уроку.
|
|
Психологический
настрой к уроку.
Презентация,
слайды.
|
2.Актуализация
знаний
Знакомство с новой темой
урока.
|
Учащиеся знакомяться с новой
темой.
|
1
балл
|
Учебник, Стр.
56.
|
Середина
урока
30 мин
|
II. Изучение нового
материала
1. Читаем и
обсуждаем
И. Упр,
1
Прочитайте текст и ответьте на
вопросы.
|
Знакомятся со
статьёй
Учащиеся читают текст и отвечают на
вопросы.
|
Определяет особенности
публицистического стиля, отвечают на вопросы – 2
балла
|
Учебник, Стр.
57.
ФО
«Пирамида
знаний»
|
И. Упр,
3
Послушайте статью, определите
её тему и сформулируйте основную мысль. Ответьте на
вопросы.
|
Учащиеся слушают
статью, определяют её тему и формулируют основную мысль. Отвечают
на вопросы.
|
Определяет тему и основную мысль статьи – 2
балла
|
Учебник, Стр.
58.
|
И. Упр,
4
Подготовьте отзыв о данной
статье, ответив на вопросы.
|
Учащиесяготовят отзыв о данной статье,
ответив на вопросы.
|
Пишет
отзыв о статье - 2 балла
|
Учебник, Стр.
59.
|
Конец
урока
5
мин.
|
Итог
урока.
Рефлексия по
уроку
«Мишень».
(К,Ф) Вспомните,
чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в
исполнении. Оцените свою работу с помощью
смайликов.
Домашнее
задание
|
Учащиеся закрепляют пройденный
материал.
|
|
Упр,
2
Стр.
58.
|
Дополнительная
информация
|
Дифференциация – каким образом Вы планируете
оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить
перед более способными
учащимися?
|
Оценивание – как Вы планируете проверить
уровень усвоения материала
учащимися?
|
Здоровье и соблюдение техники безопасности
|
Некоторым ученикам со
слабой мотивацией будет предложена поддержка в форме плана
составления диалога
|
Учитель будет задавать вопросы для выявления
уровня понимания, будет вовлекать всех учащихся в процесс
обсуждения.
|
|
Рефлексия по
уроку
Были ли цели урока/цели обучения
реалистичными?
Все ли учащиеся достигли
ЦО?
Если нет, то
почему?
Правильно ли проведена дифференциация на
уроке?
Выдержаны ли были временные этапы
урока?
Какие отступления были от плана урока и
почему?
|
Используйте данный раздел для размышлений об
уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой
колонки.
|
Цели урока будут реалистичными, если
учащиеся продемонстрируют понимание значение слов из текста, умение
рассуждать и делать выводы об исследованиях в тексте
повести; найдут в тексте нужную
информацию.
Урок запланирован таким образом,
чтобы учащиеся, прочитав материалы к уроку, прослушав мнения
одноклассников, смогли составить диалог по ролям(героям повести), используя
материалы таблицы(иллюстрации, цитаты из
текста)
Дифференцированные задания помогут
некоторым ученикам в соблюдении последовательности (план)
оформления своих мыслей.
Временные этапы урока нужно четко выдержать,
чтобы не было отступлений от плана
урока.
|
Какие два аспекта урока прошли хорошо
(подумайте, как о преподавании, так и об
обучении)?
1:
2:
Что могло бы способствовать улучшению
урока (подумайте, как о преподавании, так и об
обучении)?
1:
2:
Что я выявил(а) за время урока о классе
или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо
обратить внимание на последующих
уроках?
1:
2:
|