Материалдар / Публицистический стиль
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Публицистический стиль

Материал туралы қысқаша түсінік
Публицистический стиль Цели урока Познакомить с стилистическими особенностями публицистического стиля. Научить определять принадлежность текста к различным типам и стилям.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
07 Желтоқсан 2023
233
0 рет жүктелген
450 ₸
Бүгін алсаңыз
+23 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +23 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Раздел

Молодёжь и средства массовой информации

Дата: 16.10.2023 г.

Ф.И.О. учителя: Баймаганбеткызы Е.

Класс: 9 «В»

Урок 57

Количество присутствующих: 22


Количество отсутствующих: 3

Тема

Публицистический стиль

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

9.3.2.1 определять стилистические особенности текстов публицистического стиля (проблемная статья), официально-делового стиля (отчёт); определять принадлежность текста к различным типам на основе характерных признаков;

Цели урока

Познакомить с стилистическими особенностями публицистического стиля. Научить определять принадлежность текста к различным типам и стилям.

Критерий оценивания

Определяют стилистические особенности текстов публицистического стиля (проблемная статья), официально-делового стиля (отчёт); определяют принадлежность текста к различным типам на основе характерных признаков;

Привитие ценностей

Уважительные отношения друг другу, внимательно слушать учителя.

Навыки использования

ИКТ

Презентация, интернет ресурсы

План

Планируемое время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

10 мин

1.Организационный момент.

- Какое сейчас время года? Покажите, что вы замерзли и съежились, отогрелись и расслабились. Вам случайно попали снежком в лицо, изобразите огорчение. Изобразите, как дети лепят снеговика: ставят снежные комы друг на друга. Молодцы! Какие красивые снеговики у вас получились. Вы пришли веселые домой. С таким же отличным настроением мы поработаем сегодня на  уроке.

Учашиеся с положительным насторением готовятся к уроку.

Психологический настрой к уроку.

Презентация, слайды.

2.Актуализация знаний

Знакомство с новой темой урока.

Учащиеся знакомяться с новой темой.

1 балл

Учебник, Стр. 56.



Середина урока

30 мин


II. Изучение нового материала

1. Читаем и обсуждаем

И. Упр, 1

Прочитайте текст и ответьте на вопросы.

Знакомятся со статьёй


Учащиеся читают текст и отвечают на вопросы.

Определяет особенности публицистического стиля, отвечают на вопросы – 2 балла

Учебник, Стр. 57.

ФО

«Пирамида знаний»

И. Упр, 3

Послушайте статью, определите её тему и сформулируйте основную мысль. Ответьте на вопросы.

Учащиеся слушают статью, определяют её тему и формулируют основную мысль. Отвечают на вопросы.


Определяет тему и основную мысль статьи – 2 балла

Учебник, Стр. 58.

И. Упр, 4

Подготовьте отзыв о данной статье, ответив на вопросы.

Учащиесяготовят отзыв о данной статье, ответив на вопросы.

Пишет отзыв о статье - 2 балла

Учебник, Стр. 59.

Конец урока

5 мин.

Итог урока.

Рефлексия по уроку

«Мишень».

(К,Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Оцените свою работу с помощью смайликов.


Домашнее задание

Учащиеся закрепляют пройденный материал.









Упр, 2

Стр. 58.

Дополнительная информация

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Некоторым ученикам со слабой мотивацией будет предложена поддержка в форме плана составления диалога

Учитель будет задавать вопросы для выявления уровня понимания, будет вовлекать всех учащихся в процесс обсуждения.


Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.

Цели урока будут реалистичными, если учащиеся продемонстрируют понимание значение слов из текста, умение рассуждать и делать выводы об исследованиях в тексте повести; найдут в тексте нужную информацию.

Урок запланирован таким образом, чтобы учащиеся, прочитав материалы к уроку, прослушав мнения одноклассников, смогли составить диалог по ролям(героям повести), используя материалы таблицы(иллюстрации, цитаты из текста)

Дифференцированные задания помогут некоторым ученикам в соблюдении последовательности (план) оформления своих мыслей.

Временные этапы урока нужно четко выдержать, чтобы не было отступлений от плана урока.

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

1:

2:



Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!