«Утверждаю»
Зав.УВР__________А.Жуматаева
|
Раздел |
Молодёжь и средства массовой информации |
|||||
|
ФИО педагога |
Раева А.С |
|||||
|
Дата |
06.02.2025 год |
|||||
|
Класс 9 |
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
||||
|
Тема |
Публицистический стиль |
|||||
|
Цели урока |
9.3.2.1 определять стилистические особенности текстов публицистического стиля (проблемная статья), официально-делового стиля (отчёт); определять принадлежность текста к различным типам на основе характерных признаков; |
|||||
|
Учебные цели |
Познакомить с стилистическими особенностями публицистического стиля. Научить определять принадлежность текста к различным типам и стилям. |
|||||
|
Привитие ценностей |
Созидание и новаторство Трудолюбие и новаторство Воспитание трудолюбия и новаторства на уроках русского языка и литературы — это важная составляющая не только образовательного процесса, но и формирования у школьников ценностей, которые пригодятся им в жизни. Эти качества, как трудолюбие, так и новаторство, могут быть развиты через разнообразные формы работы на уроках. Привитие ценностей осуществляется посредством организации коллективной и индивидуальной работы: уважение, сотрудничество, открытость, труд и творчество - принцип. |
|||||
|
Цитата недели |
Месяц – Февраль Ценность- Созидание и новаторство «Созидание - добродетель для всех нас» |
|||||
|
Ход урока |
||||||
|
Этап урока/ время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
Ресурсы |
||
|
Начало урока 10 мин |
1.Организационный момент. - Какое сейчас время года? Покажите, что вы замерзли и съежились, отогрелись и расслабились. Вам случайно попали снежком в лицо, изобразите огорчение. Изобразите, как дети лепят снеговика: ставят снежные комы друг на друга. Молодцы! Какие красивые снеговики у вас получились. Вы пришли веселые домой. С таким же отличным настроением мы поработаем сегодня на уроке. |
Учашиеся с положительным насторением готовятся к уроку. |
|
Психологичес кий настрой к уроку. Презентация, слайды. |
||
|
|
2.Актуализация знаний Знакомство с новой темой урока. |
Учащиеся знакомяться с новой темой. |
1 балл |
Учебник, Стр. 56. |
||
|
Середина урока 30 мин
|
II. Изучение нового материала 1. Читаем и обсуждаем И. Упр, 1 Прочитайте текст и ответьте на вопросы. |
Знакомятся со статьёй Учащиеся читают текст и отвечают на вопросы. |
Определяет особенности публицистического стиля, отвечают на вопросы – 2 балла |
Учебник, Стр. 57. ФО «Пирамида знаний» |
||
|
|
И. Упр, 3 Послушайте статью, определите её тему и сформулируйте основную мысль. Ответьте на вопросы. |
Учащиеся слушают статью, определяют её тему и формулируют основную мысль. Отвечают на вопросы.
|
Определяет тему и основную мысль статьи – 2 балла |
Учебник, Стр. 58.
|
||
|
|
И. Упр, 4 Подготовьте отзыв о данной статье, ответив на вопросы. |
Учащиесяготовят отзыв о данной статье, ответив на вопросы. |
Пишет отзыв о статье - 2 балла |
Учебник, Стр. 59. |
||
|
Конец урока 5 мин. |
Итог урока. Рефлексия по уроку «Мишень». (К,Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Оцените свою работу с помощью смайликов. Домашнее задание |
Учащиеся закрепляют пройденный материал. |
|
Упр, 2 Стр. 58. |
||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Публицистический стиль
Публицистический стиль
«Утверждаю»
Зав.УВР__________А.Жуматаева
|
Раздел |
Молодёжь и средства массовой информации |
|||||
|
ФИО педагога |
Раева А.С |
|||||
|
Дата |
06.02.2025 год |
|||||
|
Класс 9 |
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
||||
|
Тема |
Публицистический стиль |
|||||
|
Цели урока |
9.3.2.1 определять стилистические особенности текстов публицистического стиля (проблемная статья), официально-делового стиля (отчёт); определять принадлежность текста к различным типам на основе характерных признаков; |
|||||
|
Учебные цели |
Познакомить с стилистическими особенностями публицистического стиля. Научить определять принадлежность текста к различным типам и стилям. |
|||||
|
Привитие ценностей |
Созидание и новаторство Трудолюбие и новаторство Воспитание трудолюбия и новаторства на уроках русского языка и литературы — это важная составляющая не только образовательного процесса, но и формирования у школьников ценностей, которые пригодятся им в жизни. Эти качества, как трудолюбие, так и новаторство, могут быть развиты через разнообразные формы работы на уроках. Привитие ценностей осуществляется посредством организации коллективной и индивидуальной работы: уважение, сотрудничество, открытость, труд и творчество - принцип. |
|||||
|
Цитата недели |
Месяц – Февраль Ценность- Созидание и новаторство «Созидание - добродетель для всех нас» |
|||||
|
Ход урока |
||||||
|
Этап урока/ время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
Ресурсы |
||
|
Начало урока 10 мин |
1.Организационный момент. - Какое сейчас время года? Покажите, что вы замерзли и съежились, отогрелись и расслабились. Вам случайно попали снежком в лицо, изобразите огорчение. Изобразите, как дети лепят снеговика: ставят снежные комы друг на друга. Молодцы! Какие красивые снеговики у вас получились. Вы пришли веселые домой. С таким же отличным настроением мы поработаем сегодня на уроке. |
Учашиеся с положительным насторением готовятся к уроку. |
|
Психологичес кий настрой к уроку. Презентация, слайды. |
||
|
|
2.Актуализация знаний Знакомство с новой темой урока. |
Учащиеся знакомяться с новой темой. |
1 балл |
Учебник, Стр. 56. |
||
|
Середина урока 30 мин
|
II. Изучение нового материала 1. Читаем и обсуждаем И. Упр, 1 Прочитайте текст и ответьте на вопросы. |
Знакомятся со статьёй Учащиеся читают текст и отвечают на вопросы. |
Определяет особенности публицистического стиля, отвечают на вопросы – 2 балла |
Учебник, Стр. 57. ФО «Пирамида знаний» |
||
|
|
И. Упр, 3 Послушайте статью, определите её тему и сформулируйте основную мысль. Ответьте на вопросы. |
Учащиеся слушают статью, определяют её тему и формулируют основную мысль. Отвечают на вопросы.
|
Определяет тему и основную мысль статьи – 2 балла |
Учебник, Стр. 58.
|
||
|
|
И. Упр, 4 Подготовьте отзыв о данной статье, ответив на вопросы. |
Учащиесяготовят отзыв о данной статье, ответив на вопросы. |
Пишет отзыв о статье - 2 балла |
Учебник, Стр. 59. |
||
|
Конец урока 5 мин. |
Итог урока. Рефлексия по уроку «Мишень». (К,Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Оцените свою работу с помощью смайликов. Домашнее задание |
Учащиеся закрепляют пройденный материал. |
|
Упр, 2 Стр. 58. |
||
шағым қалдыра аласыз
















