Пушкин и Абай

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Пушкин и Абай

Материал туралы қысқаша түсінік
- извлекать необходимую информацию из разных источников, критически оценивая аргументы, содержащиеся в ней; - участвовать в деловой беседе, решая проблему и достигая договоренности; - соблюдать речевые нормы, избегая лексической недостаточности и избыточности, логических ошибок; - использовать прилагательные и страдательные причастия в краткой форме.
Материалдың қысқаша нұсқасы

Раздел

Человек и история

ФИО педагога

Амирова Г.У. Школа: 118

Дата

21.11.2024

Класс : 11

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Пушкин и Абай. «Письмо Татьяны». Сложные союзные предложения.-ССП.

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

11.3.2определять структурные, лексические и грамматические особенности текстов научного стиля (аннотация);

11.3.5анализировать содержание художественных произведений, сравниваяих с другими художественными произведениями или произведений других видов искусств;


Цель урока

- извлекать необходимую информацию из разных источников, критически оценивая аргументы, содержащиеся в ней;

- участвовать в деловой беседе, решая проблему и достигая договоренности;

- соблюдать речевые нормы, избегая лексической недостаточности и избыточности, логических ошибок;

- использовать прилагательные и страдательные причастия в краткой форме.

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Оценивание

Ресурсы

Организационный этап

В начале урока сделать акценты на:

- концентрацию внимания учащихся

- совместно с учащимися определить цели урока/ЦО

- определить «зону ближайшего развития» учащихся, ожидания к концу урока

Учитель делит класс на 3 группы,

Учащимся предлагаются карточки, на которых указаны основные

Показывают решения задач, при возникновении вопросов разбирают с учителем

Интерактивное обучение


Изучение нового материала








































































Закрепление новой темы




Упр. 1 Прочитать вслух по очереди

Ф. Упр. .2 Составить аннотацию прочитанной статьи

Критерии оценивания:

-указать автора статьи

-статья посвящена(чему,теме чего, вопросам чего?

-рассматриваются и описываются(что?)

-статья адресована (кому?)

Дескрипторы:

укаывзает автора статьи

-называет, чему,теме чего, вопросам чего статья посвящена

-определяет, что рассматриваются и описываются

-указывает, кому статья адресована

К.Зад.1. Прочитать самостоятельно упр. по учебнику №4, 6, прокомментировать их вслух, высказывая свои мнения об отношении Абая к Пушкину

Ф. Зад.2. Передать содержание романа одним сложным предложением

( определять количество простых предложений в нем, указать тип сложного предложения и срества связи)

Критерии оценивания:

-составить сложное предложение

-указать количество простых предложений

-указать средства связи

-назвать тип СП

Дескрипторы:

- составляет сложное предложение

-указывает количество простых предложений

-указывает средства связи

-называет тип СП

Зад. 3. Чтение переводов Абая вслух










































































Устно отвечают на вопросы, с объяснением.

Каждая группа читает свой параграф, выбирает и предоставляет ключевую информацию из изученного материала.

Словесная оценка учителя

. Взаимооценивание

Стратегия «Стикер





Учитель может дать на изучение эти ресурсы ЗАРАНЕЕ (НА ДОМ).


Рефлексия










Итог урока

Обратная связь

Рефлексия.

Учитель и учащиеся садятся в полукруг или круг. Каждый по очереди делится своими впечатлениями от занятия (слова-клише могут быть записаны на доске):

Я научился …

Я вспомнил …

Я открыл для себя новое …

Я удивился …

Я задумался …

Я получил … и т.д.

Вопросы учителя: Что показалось сложным?

                                Что можно было изменить?

                                Где сможете применять полученные знания?

Домашнее задание: Зад. 8

Учащиеся подытоживают свои знания по изучаемой теме.






Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
17.01.2025
147
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі