Қауымдастық
Жаңа
ЖИ көмекші
Жаңа
Хабарламалар
Менің курстарым
Менің олимпиадаларым
Дайын ҚМЖ
Менің материалдарым
Менің іс-шараларым
Менің байқауларым
Менің турнирлерлерім
Журнал
Курс Олимпиада Дайын ҚМЖ ЖИ көмекші Материалдар
Аттестация Іс-шаралар Байқау Турнир Орталық туралы
Материалдар Журнал Көпшілік талқылауына арналған
білім беру бағдарламаларының белсенді жобалары
Орталық туралы
ЖИ көмекші
Қауымдастық
0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу
690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б.
  • 10 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 30 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 5 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    1 - айлық
    Стандарт
    2990 ₸ / айына
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 30 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 150 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 10 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • 1 - айлық
    Шебер
    7990 ₸ / айына
    Таңдау
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 150 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 300 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 50 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • Назар аударыңыз!
    Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
    Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
    Ок
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    РАЗДЕЛ 3

    Раздел III. Человек и история

    ФИО педагога

    Орманова Р.Б.

    Дата


    Класс 11

    Количество присутствующих:

    Количество отсутствующих:

    Тема урока

    Пушкин и Абай - созвучие муз.

    Цели обучения в соответствии с учебной программой


    11.3.5 анализировать содержание художественных произведений, сравнивая их с другими художественными произведениями или произведениями других видов искусств;

    11.3.6 извлекать необходимую информацию из разных источников, критически оценивая аргументы, содержащиеся в ней;


    Ход урока

    Этап урока/время

    Действия педагога

    Действия учеников

    Оценивание

    ресурсы

    1.Организационный момент.




    Стадия вызова.

    Задание 1. Прием «Мозговой штурм» (полемичные цитаты)

    Слово учителя: О ком идет речь?

    • Он родился в самом начале лета, когда земля только расцветала и оживала, а морозной зимой, когда земля спала, укрывшись теплым одеялом, его не стало. Удивительно, его жизнь оказалась гармонична жизни природы. Выстрел на Черной речке лишил нас возможности наслаждаться его творениями, которые он не успел создать. Сказки для детей, поэмы для взрослых, рассказы для молодежи, стихи обо всем на свете – его произведения интересны в любом возрасте, их хочется читать и перечитывать много раз. Он - «начало начал». Он как воздух, которым мы дышим, как солнце, дающее всему земному жизнь.



    • Он перевел на казахский язык около 50 произведений великих русских литераторов — Пушкина, Лермонтова, Крылова. Последние удары судьбы связаны со смертью его сыновей Абдрахмана и Магавьи. Будучи подавленным отверг лечение недуга и добровольно обрёк себя на смерть. Он похоронен около своей зимовки в долине Жидебай, вблизи Чингизских гор, на 60-м году жизни.
      Эпиграфом к нашему уроку я взяла строки А.С. Пушкина:

    Издревле сладостный союз

    Поэтов меж собой связует:

    Они жрецы единых муз;

    Единый пламень их волнует;

    Друг другу чужды по судьбе,
    Они родня по вдохновенью.

    А.С. Пушкин 

    Какова тема нашего урока? «Абай и Пушкин - созвучие муз»

    /Портрет Пушкина и Абая, а по середине – поэтические строки:/

     Какова цель нашего урока?

    Сегодня мы будем говорить о двух великих поэтах, о Пушкине и Абае. Их имена неразделимы. Что же связывает людей, живших на земле в разные годы  и по этой причине не имевших возможности общаться лично? И наша задача – разобраться в данных вопросах.

    • Правила работы в группе

    • Спикеры будут оценивать работу своих товарищей по критериям

    Задание 2. Прием “Кластеры”. Каждой группе по 2 минуты

    З ащита кластеров (домашнее задание) Пушкин и Абай, рисунки, акростих












































    Записывают число, тему урока, эпиграф

    Высказывают свои суждения по эпиграфу



    Презентация работ и защита




    Стратегия «Комплимент»

















































    Техника формативного взаимооценивания «Две звезды и одно пожелание». 




    Учебник

    Презентации

    Слайды

    Цитата

    Видеоролик


    Начало урока























    Середина урока


    II. Стадия осмысления (реализация).

    Задание 3. Прием «Творческая мастерская»

    Исследовательская карта №1: Исследователи темы поэта и поэзии в творчестве двух великих поэтов. (Памятник. - Денислам

    Өлен сөздің патшасы-Мейршат)

    Исследовательская карта №2: Исследователи вольнолюбивой лирики в творчестве двух великих поэтов. (Узник - Даурен. Болыс болдым мінекі - Гульназ)

    Исследовательская карта №3: Исследователи темы природы в творчестве двух великих поэтов. (Вот север тучи нагоняя-Асия, Қыс-Дулат)

    Исследовательская карта №4: Исследователи темы любовной лирики в творчестве двух великих поэтов.

    Инсценирование: Письмо Татьяны и Евгения

    Татьянаның хаты –Аида

    Стихотворение: «Абай и Пушкин» Т.Барышникова

    А если б встретиться пришлось большим поэтам?

    Сто разговоров бы нашлось о том, об этом…

    Абаю б Пушкин рассказал свои печали,

    Как надоел блеск модных зал, где он с Натальей.

    Абай поэта б посвятил в свои тревоги:

    Как он устал, и нету сил спешить в дороге…

    Он волостным стремился стать в своей округе,

    Чтоб воли хоть немного дать народу – другу.

    Но стену лбом не расшибить – он это понял,

    А если так, то нужно жить в своем законе.

    Стихи и песни сочинять, да назиданья,

    Романсы милой посвящать да мирозданью.

    Беседа тихо бы текла у теплой печи.

    Свеча б сгорела, оплыла под звуки речи.

    Абай домбру бы в руки взял, струну настроил,

    Волной волшебной вдаль погнал в степном просторе.

    И звуки музыки б вошли в стихотворенья,

    На стол бы к вечеру легли для нас творенья…

    Қөзімнің қарасы исполняют Аида под аккомпонемент Айжан


    1-4 группа

    Работа с текстами

    Учащиеся проводят исследования в малых группах, работая с отрывками поэтов, извлекая необходимую информацию из текстов, подготовленных заранее. Спикеры презентуют работу групп в форме устного ответа

    Учащиеся читают текст и соотносят его с содержанием стих-я, отвечая на вопросы:

    -О чем говорится в стих-ии?


    Спикеры одной группы рассказывают о своей работе, а остальные группы оценивают работу, используя критерии.






    Задание 4. Прием «Диаграмма Венна»

     Какая мысль объединяет А.С. Пушкина и Абая Кунанбаева?

    В чем различие между ними?

    Романс «Я вас любил» исполняет Маратов Аблайхан








    Прием ФО похвала

















    Конец урока


    Задание 5 Прием «Синквейн».

    1, 3 группы: Пушкин

    1. Пушкин

    2. Русский, гениальный

    3. Вдохновляет, учит, творит

    4. Пушкин – солнце русской поэзии.

    5. Вечность 

    2,4группы: Абай



    Сегодняшний урок хочется закончить словами:

    1 чтец: Могучий дух Пушкина и Абая, их творчество, воспевающее общечеловеческие нравственные ценности, актуальны и востребованы всегда. Читая их произведения, мы постоянно открываем своего нового Пушкина, своего нового Абая, а через них открываем и в себе нечто новое.

    Поэтому не случайно, спустя века, творчество Абая и Пушкина притягивает и волнует нас, они современны и заставляют обращаться к ним вновь и вновь. 


    2 чтец: Абай и Пушкин- два светила,

    Два светлых гения земли.

    Поэзией сердца будили,

    Гуманности учили вы.

    Пройдут года, пройдут столетья,

    Но помнить будут вас всегда,

    Ваш слог нетленен …Это вечно…

    Ведь истина всегда жива.

    3чтец: Так пусть же и у нас будут такими наши души, а мы будем трудолюбивыми, честными, мужественными, просвещенными, счастливыми, как завещали нам великие поэты. Пусть эти имена будут спасением от духовной пустоты, движением вечной жизни.













    Рефлексия.




    V. Итог урока.
    Прием «Закончи предложение»

    - С какими мыслями ухожу с урока? (работа со стикерами).

    - Сегодня услышанное на уроке мне пригодится (чемодан)

    - Переработаю информацию (мясорубка)

    -Выброшу в корзину

    Звучит куй Курмангазы “Золотая степь”.



    Обратная связь учащихся представлена в письменной форме на стикерах, которые наклеивают на кластеры


    Задание для самостоятельной работы:

    Дифференцированное домашнее задание.

    1. Написать эссе «Вам памятник воздвигли мы навечно».

    2. Напишите письмо Абаю (РАФТ)

    3.Напишите письмо Пушкину (РАФТ)




















    Структурированный дневник

    Используя пятибалльную систему (где 1 обозначает полное несогласие, а 5 – полное согласие), оцените следующее утверждения, касающиеся конкретного урока:


    1

    2

    3

    4

    5

    Обстановка на уроке помогала учиться






    Сегодняшний урок был мне интересен






    Я очень старался понять, о чем шла речь на уроке






    Я пытался работать лучше остальных




    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    ЖИ арқылы жасау
    bolisu
    Бөлісу
    1 - айлық
    Материал тарифі
    -96% жеңілдік
    00
    05
    00
    ҚМЖ
    Ашық сабақ
    Тәрбие сағаты
    Презентация
    БЖБ, ТЖБ тесттер
    Көрнекіліктер
    Балабақшаға арнарлған құжаттар
    Мақала, Эссе
    Дидактикалық ойындар
    және тағы басқа 400 000 материал
    Барлық 400 000 материалдарды шексіз
    жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
    1 990 ₸ 49 000₸
    1 айға қосылу
    Материалға шағымдану

    Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

    Жариялаған:
    Орманова Раушан Базарбаевна
    01 Ақпан 2022
    608
    Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз

    Пушкин и Абай - созвучие муз.

    Тақырып бойынша 11 материал табылды

    Пушкин и Абай - созвучие муз.

    Материал туралы қысқаша түсінік
    -анализировать содержание художественных произведений, сравнивая их с другими художественными произведениями или произведениями других видов искусств; -извлекать необходимую информацию из разных источников, критически оценивая аргументы, содержащиеся в ней;
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    РАЗДЕЛ 3

    Раздел III. Человек и история

    ФИО педагога

    Орманова Р.Б.

    Дата


    Класс 11

    Количество присутствующих:

    Количество отсутствующих:

    Тема урока

    Пушкин и Абай - созвучие муз.

    Цели обучения в соответствии с учебной программой


    11.3.5 анализировать содержание художественных произведений, сравнивая их с другими художественными произведениями или произведениями других видов искусств;

    11.3.6 извлекать необходимую информацию из разных источников, критически оценивая аргументы, содержащиеся в ней;


    Ход урока

    Этап урока/время

    Действия педагога

    Действия учеников

    Оценивание

    ресурсы

    1.Организационный момент.




    Стадия вызова.

    Задание 1. Прием «Мозговой штурм» (полемичные цитаты)

    Слово учителя: О ком идет речь?

    • Он родился в самом начале лета, когда земля только расцветала и оживала, а морозной зимой, когда земля спала, укрывшись теплым одеялом, его не стало. Удивительно, его жизнь оказалась гармонична жизни природы. Выстрел на Черной речке лишил нас возможности наслаждаться его творениями, которые он не успел создать. Сказки для детей, поэмы для взрослых, рассказы для молодежи, стихи обо всем на свете – его произведения интересны в любом возрасте, их хочется читать и перечитывать много раз. Он - «начало начал». Он как воздух, которым мы дышим, как солнце, дающее всему земному жизнь.



    • Он перевел на казахский язык около 50 произведений великих русских литераторов — Пушкина, Лермонтова, Крылова. Последние удары судьбы связаны со смертью его сыновей Абдрахмана и Магавьи. Будучи подавленным отверг лечение недуга и добровольно обрёк себя на смерть. Он похоронен около своей зимовки в долине Жидебай, вблизи Чингизских гор, на 60-м году жизни.
      Эпиграфом к нашему уроку я взяла строки А.С. Пушкина:

    Издревле сладостный союз

    Поэтов меж собой связует:

    Они жрецы единых муз;

    Единый пламень их волнует;

    Друг другу чужды по судьбе,
    Они родня по вдохновенью.

    А.С. Пушкин 

    Какова тема нашего урока? «Абай и Пушкин - созвучие муз»

    /Портрет Пушкина и Абая, а по середине – поэтические строки:/

     Какова цель нашего урока?

    Сегодня мы будем говорить о двух великих поэтах, о Пушкине и Абае. Их имена неразделимы. Что же связывает людей, живших на земле в разные годы  и по этой причине не имевших возможности общаться лично? И наша задача – разобраться в данных вопросах.

    • Правила работы в группе

    • Спикеры будут оценивать работу своих товарищей по критериям

    Задание 2. Прием “Кластеры”. Каждой группе по 2 минуты

    З ащита кластеров (домашнее задание) Пушкин и Абай, рисунки, акростих












































    Записывают число, тему урока, эпиграф

    Высказывают свои суждения по эпиграфу



    Презентация работ и защита




    Стратегия «Комплимент»

















































    Техника формативного взаимооценивания «Две звезды и одно пожелание». 




    Учебник

    Презентации

    Слайды

    Цитата

    Видеоролик


    Начало урока























    Середина урока


    II. Стадия осмысления (реализация).

    Задание 3. Прием «Творческая мастерская»

    Исследовательская карта №1: Исследователи темы поэта и поэзии в творчестве двух великих поэтов. (Памятник. - Денислам

    Өлен сөздің патшасы-Мейршат)

    Исследовательская карта №2: Исследователи вольнолюбивой лирики в творчестве двух великих поэтов. (Узник - Даурен. Болыс болдым мінекі - Гульназ)

    Исследовательская карта №3: Исследователи темы природы в творчестве двух великих поэтов. (Вот север тучи нагоняя-Асия, Қыс-Дулат)

    Исследовательская карта №4: Исследователи темы любовной лирики в творчестве двух великих поэтов.

    Инсценирование: Письмо Татьяны и Евгения

    Татьянаның хаты –Аида

    Стихотворение: «Абай и Пушкин» Т.Барышникова

    А если б встретиться пришлось большим поэтам?

    Сто разговоров бы нашлось о том, об этом…

    Абаю б Пушкин рассказал свои печали,

    Как надоел блеск модных зал, где он с Натальей.

    Абай поэта б посвятил в свои тревоги:

    Как он устал, и нету сил спешить в дороге…

    Он волостным стремился стать в своей округе,

    Чтоб воли хоть немного дать народу – другу.

    Но стену лбом не расшибить – он это понял,

    А если так, то нужно жить в своем законе.

    Стихи и песни сочинять, да назиданья,

    Романсы милой посвящать да мирозданью.

    Беседа тихо бы текла у теплой печи.

    Свеча б сгорела, оплыла под звуки речи.

    Абай домбру бы в руки взял, струну настроил,

    Волной волшебной вдаль погнал в степном просторе.

    И звуки музыки б вошли в стихотворенья,

    На стол бы к вечеру легли для нас творенья…

    Қөзімнің қарасы исполняют Аида под аккомпонемент Айжан


    1-4 группа

    Работа с текстами

    Учащиеся проводят исследования в малых группах, работая с отрывками поэтов, извлекая необходимую информацию из текстов, подготовленных заранее. Спикеры презентуют работу групп в форме устного ответа

    Учащиеся читают текст и соотносят его с содержанием стих-я, отвечая на вопросы:

    -О чем говорится в стих-ии?


    Спикеры одной группы рассказывают о своей работе, а остальные группы оценивают работу, используя критерии.






    Задание 4. Прием «Диаграмма Венна»

     Какая мысль объединяет А.С. Пушкина и Абая Кунанбаева?

    В чем различие между ними?

    Романс «Я вас любил» исполняет Маратов Аблайхан








    Прием ФО похвала

















    Конец урока


    Задание 5 Прием «Синквейн».

    1, 3 группы: Пушкин

    1. Пушкин

    2. Русский, гениальный

    3. Вдохновляет, учит, творит

    4. Пушкин – солнце русской поэзии.

    5. Вечность 

    2,4группы: Абай



    Сегодняшний урок хочется закончить словами:

    1 чтец: Могучий дух Пушкина и Абая, их творчество, воспевающее общечеловеческие нравственные ценности, актуальны и востребованы всегда. Читая их произведения, мы постоянно открываем своего нового Пушкина, своего нового Абая, а через них открываем и в себе нечто новое.

    Поэтому не случайно, спустя века, творчество Абая и Пушкина притягивает и волнует нас, они современны и заставляют обращаться к ним вновь и вновь. 


    2 чтец: Абай и Пушкин- два светила,

    Два светлых гения земли.

    Поэзией сердца будили,

    Гуманности учили вы.

    Пройдут года, пройдут столетья,

    Но помнить будут вас всегда,

    Ваш слог нетленен …Это вечно…

    Ведь истина всегда жива.

    3чтец: Так пусть же и у нас будут такими наши души, а мы будем трудолюбивыми, честными, мужественными, просвещенными, счастливыми, как завещали нам великие поэты. Пусть эти имена будут спасением от духовной пустоты, движением вечной жизни.













    Рефлексия.




    V. Итог урока.
    Прием «Закончи предложение»

    - С какими мыслями ухожу с урока? (работа со стикерами).

    - Сегодня услышанное на уроке мне пригодится (чемодан)

    - Переработаю информацию (мясорубка)

    -Выброшу в корзину

    Звучит куй Курмангазы “Золотая степь”.



    Обратная связь учащихся представлена в письменной форме на стикерах, которые наклеивают на кластеры


    Задание для самостоятельной работы:

    Дифференцированное домашнее задание.

    1. Написать эссе «Вам памятник воздвигли мы навечно».

    2. Напишите письмо Абаю (РАФТ)

    3.Напишите письмо Пушкину (РАФТ)




















    Структурированный дневник

    Используя пятибалльную систему (где 1 обозначает полное несогласие, а 5 – полное согласие), оцените следующее утверждения, касающиеся конкретного урока:


    1

    2

    3

    4

    5

    Обстановка на уроке помогала учиться






    Сегодняшний урок был мне интересен






    Я очень старался понять, о чем шла речь на уроке






    Я пытался работать лучше остальных




    Жүктеу
    bolisu
    Бөлісу
    ЖИ арқылы жасау
    Файл форматы:
    docx
    Русская литература Ашық сабақ 11 сынып
    01.02.2022
    608
    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    Жариялаған:
    Орманова Раушан Базарбаевна
    Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
    шағым қалдыра аласыз
    Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
    Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
    Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
    Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
    Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
    Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
    Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
    Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
    Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
    Министірлікпен келісілген курстар тізімі

    Химия пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Тарих пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Биология пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Ағылшын тілі пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    География пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Информатика пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Мектепке дейінгі білім беру

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    «Қазақ тілі» жəне «Қазақ əдебиеті»

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Дене шынықтыру

    пәні бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Білім алушылардың білім сапасын арттыру

    мақсатында сабақта цифрлық технологияларды қолдану
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Инклюзивті білім беру

    жүйесінде ерекше білім беру қажеттілігі бар білім алушыға психологиялық-педагогикалық қолдау көрсету бойынша педагогтердің кәсіби және пәндік құзыреттіліктерін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ
    Ғылыми-әдістемелік орталығы
    Редакциямен байланыс
    +7 (771) 234-55-99
    Жұмыс кестесі: Дүйсенбі –
    жұма, 9:00 – 18:00
    Мекенжай:
    Қазақстан, Алматы, Гоголья 86,
    4 этаж, 406-кабинет
    Электронды пошта
    ustaztilegi@gmail.com
    Сведения об организации
    Сайт Peaksoft веб-студиясында жасалған - Peaksoft.kz
    Политика конфиденциальности
    Сведения об организации