|
Урок:34 |
Школа: Кайназар №1 |
||||
|
Дата: |
Ф.И.О. учителя: Даулеткулова Галия Ильясовна |
||||
|
класс: 1 «А» предмет: русский язык |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||
|
Раздел: Мир вокруг нас. |
|||||
|
Тема: Путь в школу |
|||||
|
Цели обучения: |
1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте. 1.2.2.1. Составлять рассказ по картинке из 2-3 предложений. 1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями. |
||||
|
Учебные цели: |
Знать слова, называющие транспорт и способы передвижения, объекты улицы и дорог; Применять данные слова при составлении словосочетаний «сущ+прилаг», «сущ +глагол» |
||||
|
Предполагаемый результат: |
Все учащиеся смогут: запомнить ключевые слова по изучаемой теме; называть новые слова и использовать их в речи; внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее;понимать значение новых слов, участвовать в диалоге;узнавать букву Х и слышать звук [х] в словах. |
||||
|
Большинство учащихся смогут: составлять простые предложения (кто, что делает? где?); использовать в речи знакомые слова; высказывать простые оценочные суждения. |
|||||
|
Некоторые учащиеся смогут: составлять рассказ из 2-3 предложений (отчет о пути в школу); определять тексты разных жанров; отвечать на вопросы и подбирать соответствующие иллюстрации; создавать постер по картинке. |
|||||
|
Языковая цель: |
Полиязычие: путь - жол - wау. Основные термины и словосочетания: переход - өтпежол остановка - аялдама тротуар - жаяужол Звук - буква, слог, слово, предложение. Используемый язык для диалога / письма на уроке: Расскажи о своем пути в школу. |
||||
|
Критерии оценивания: |
Знание и понимание: -понимают содержание прочитанного текста; - соблюдают орфографические нормы написания; Применение: составляют рассказ на заданную тему, используя простые предложения. |
||||
|
Предыдущее обучение: |
Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме «Путь в школу» на русском языке. Чтение слогов, слов, предложений с предлогами |
||||
|
ПЛАН |
|||||
|
Планируемое время |
Запланированная деятельность |
Ресурсы |
|||
|
Начало урока 10мин. |
1. Организационный момент. Приветствие учащихся на русском языке. -Здравствуйте ребята! С кем веселей в дороге? Сообщение темы урока «Путь в школу» Полиязычие: путь - жол - wау. 2. Актуализация знаний. Прием « Лови мяч» (К) Учащиеся рассказывают, как добирались сегодня в школу. Проговаривают предложения на русском языке.
ФО Поощрение
Учитель предлагает рассмотреть рисунок в учебнике. -Что встретила Аня по пути в школу? -Как Аня запоминала свой путь? -Какие знаки ей помогли запомнить свой путь? (Переход, остановка, тротуар.) |
Музыкальная разминка «Про друзей». Если с другом вышел в пугь (2 раза). Веселей дорога! Без друзей меня чуть-чуть (2 раза). А с друзьями много. Учебник, задание 1. |
|||
|
Середина урока 20мин |
3.Ознакомление с новым материалом. (К) Работа со словарем. переход - өтпежол остановка - аялдама тротуар - жаяужол (К) Чтение по образцу. Учитель рассказывает, дети повторяют: «Аня вышла из дома. Перешла пешеходный переход. Прошла по тротуару мимо магазина. Перешла еще пешеходный переход, прошла мимо двух остановок. Дошла до школы.» -Что встретила Аня на своем пути? Дескриптор: -рассматривают схему; -знают и называют знакомые слова; -запоминают эти слова ФО «Смайлики» Прием «Мозговой штурм» Рассмотри рисунок (учитель раздает на группу схему). Дескриптор: -Учащиеся правильно номеруют по схеме «1-тротуар»; -Учащиеся правильно номеруют по схеме «2-дорога»; -Учащиеся правильно номеруют по схеме «3-перекресток»; -Учащиеся правильно номеруют по схеме «4-переход»; -Учащиеся правильно номеруют по схеме «5-переход»; -Учащиеся правильно номеруют по схеме «6-остановка»; ФО «Светофор» Физминутка. Игра «Светофор». Красный – дети стоят на месте. Жёлтый – хлопок в ладоши. Зеленый- топает ногами (К, Ф) Заучивание стихотворения про букву X. Нарисуйте в воздухе, в тетради эту букву. 4. Закрепление изученного материала. Работа в рабочей тетради. -Нарисуй в квадратиках свои знаки, с помощью которых ты запомнил свой путь в школу. -Покажи и скажи, куда идут дети. ФО «Жестами пальцев» (Ф) Отработка чтения слоговых цепочек Чтение слоговых цепочек с учителем, в парах, индивидуально. (Ах-ах-ах! Эх-эх-эх!, используя разные эмоции.) |
Слайд, рисунок Учебник, задание 2. Сюжетные картинки. Учебник, задание 4. карточки. Учебник, задание 6. Рабочая тетрадь. Учебник, задание 5. |
|||
|
Конец 5мин. |
Рефлексия «Сигнал светофор» Зелёный цвет-всё было интересно. Желтый цвет- было немного непонятно Красный было трудно. |
|
|||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Путь в школу
Путь в школу
|
Урок:34 |
Школа: Кайназар №1 |
||||
|
Дата: |
Ф.И.О. учителя: Даулеткулова Галия Ильясовна |
||||
|
класс: 1 «А» предмет: русский язык |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||
|
Раздел: Мир вокруг нас. |
|||||
|
Тема: Путь в школу |
|||||
|
Цели обучения: |
1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте. 1.2.2.1. Составлять рассказ по картинке из 2-3 предложений. 1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями. |
||||
|
Учебные цели: |
Знать слова, называющие транспорт и способы передвижения, объекты улицы и дорог; Применять данные слова при составлении словосочетаний «сущ+прилаг», «сущ +глагол» |
||||
|
Предполагаемый результат: |
Все учащиеся смогут: запомнить ключевые слова по изучаемой теме; называть новые слова и использовать их в речи; внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее;понимать значение новых слов, участвовать в диалоге;узнавать букву Х и слышать звук [х] в словах. |
||||
|
Большинство учащихся смогут: составлять простые предложения (кто, что делает? где?); использовать в речи знакомые слова; высказывать простые оценочные суждения. |
|||||
|
Некоторые учащиеся смогут: составлять рассказ из 2-3 предложений (отчет о пути в школу); определять тексты разных жанров; отвечать на вопросы и подбирать соответствующие иллюстрации; создавать постер по картинке. |
|||||
|
Языковая цель: |
Полиязычие: путь - жол - wау. Основные термины и словосочетания: переход - өтпежол остановка - аялдама тротуар - жаяужол Звук - буква, слог, слово, предложение. Используемый язык для диалога / письма на уроке: Расскажи о своем пути в школу. |
||||
|
Критерии оценивания: |
Знание и понимание: -понимают содержание прочитанного текста; - соблюдают орфографические нормы написания; Применение: составляют рассказ на заданную тему, используя простые предложения. |
||||
|
Предыдущее обучение: |
Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме «Путь в школу» на русском языке. Чтение слогов, слов, предложений с предлогами |
||||
|
ПЛАН |
|||||
|
Планируемое время |
Запланированная деятельность |
Ресурсы |
|||
|
Начало урока 10мин. |
1. Организационный момент. Приветствие учащихся на русском языке. -Здравствуйте ребята! С кем веселей в дороге? Сообщение темы урока «Путь в школу» Полиязычие: путь - жол - wау. 2. Актуализация знаний. Прием « Лови мяч» (К) Учащиеся рассказывают, как добирались сегодня в школу. Проговаривают предложения на русском языке.
ФО Поощрение
Учитель предлагает рассмотреть рисунок в учебнике. -Что встретила Аня по пути в школу? -Как Аня запоминала свой путь? -Какие знаки ей помогли запомнить свой путь? (Переход, остановка, тротуар.) |
Музыкальная разминка «Про друзей». Если с другом вышел в пугь (2 раза). Веселей дорога! Без друзей меня чуть-чуть (2 раза). А с друзьями много. Учебник, задание 1. |
|||
|
Середина урока 20мин |
3.Ознакомление с новым материалом. (К) Работа со словарем. переход - өтпежол остановка - аялдама тротуар - жаяужол (К) Чтение по образцу. Учитель рассказывает, дети повторяют: «Аня вышла из дома. Перешла пешеходный переход. Прошла по тротуару мимо магазина. Перешла еще пешеходный переход, прошла мимо двух остановок. Дошла до школы.» -Что встретила Аня на своем пути? Дескриптор: -рассматривают схему; -знают и называют знакомые слова; -запоминают эти слова ФО «Смайлики» Прием «Мозговой штурм» Рассмотри рисунок (учитель раздает на группу схему). Дескриптор: -Учащиеся правильно номеруют по схеме «1-тротуар»; -Учащиеся правильно номеруют по схеме «2-дорога»; -Учащиеся правильно номеруют по схеме «3-перекресток»; -Учащиеся правильно номеруют по схеме «4-переход»; -Учащиеся правильно номеруют по схеме «5-переход»; -Учащиеся правильно номеруют по схеме «6-остановка»; ФО «Светофор» Физминутка. Игра «Светофор». Красный – дети стоят на месте. Жёлтый – хлопок в ладоши. Зеленый- топает ногами (К, Ф) Заучивание стихотворения про букву X. Нарисуйте в воздухе, в тетради эту букву. 4. Закрепление изученного материала. Работа в рабочей тетради. -Нарисуй в квадратиках свои знаки, с помощью которых ты запомнил свой путь в школу. -Покажи и скажи, куда идут дети. ФО «Жестами пальцев» (Ф) Отработка чтения слоговых цепочек Чтение слоговых цепочек с учителем, в парах, индивидуально. (Ах-ах-ах! Эх-эх-эх!, используя разные эмоции.) |
Слайд, рисунок Учебник, задание 2. Сюжетные картинки. Учебник, задание 4. карточки. Учебник, задание 6. Рабочая тетрадь. Учебник, задание 5. |
|||
|
Конец 5мин. |
Рефлексия «Сигнал светофор» Зелёный цвет-всё было интересно. Желтый цвет- было немного непонятно Красный было трудно. |
|
|||
шағым қалдыра аласыз













