Путь в школу

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Путь в школу

Материал туралы қысқаша түсінік
Орыс тілі мұғалімдеріне
Материалдың қысқаша нұсқасы

Урок:34

Школа: Кайназар №1

Дата:

Ф.И.О. учителя: Даулеткулова Галия Ильясовна

класс: 1 «А»

предмет: русский язык

Количество

присутствующих:

Количество отсутствующих:

Раздел: Мир вокруг нас.

Тема: Путь в школу

Цели обучения:

1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.

1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте.

1.2.2.1. Составлять рассказ по картинке из 2-3 предложений.

1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями.

Учебные цели:

Знать слова, называющие транспорт и способы передвижения, объекты улицы и дорог;

Применять данные слова при составлении словосочетаний «сущ+прилаг», «сущ +глагол»

Предполагаемый результат:

Все учащиеся смогут: запомнить ключевые слова по изучаемой теме; называть новые слова и использовать их в речи; внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее;понимать значение новых слов, участвовать в диалоге;узнавать букву Х и слышать звук [х] в словах.

Большинство учащихся смогут: составлять простые предложения (кто, что делает? где?); использовать в речи знакомые слова; высказывать простые оценочные суждения.

Некоторые учащиеся смогут: составлять рассказ из 2-3 предложений (отчет о пути в школу); определять тексты разных жанров;

отвечать на вопросы и подбирать соответствующие иллюстрации; создавать постер по картинке.

Языковая цель:

Полиязычие: путь - жол - wау.

Основные термины и словосочетания:

переход - өтпежол остановка - аялдама тротуар - жаяужол

Звук - буква, слог, слово, предложение.

Используемый язык для диалога / письма на уроке:

Расскажи о своем пути в школу.

Критерии оценивания:

Знание и понимание:

-понимают содержание прочитанного текста;

- соблюдают орфографические нормы написания;

Применение: составляют рассказ на заданную тему, используя простые предложения.

Предыдущее

обучение:

Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме «Путь в школу» на русском языке.

Чтение слогов, слов, предложений с предлогами

ПЛАН

Планируемое время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало урока

10мин.

1. Организационный момент.

Приветствие учащихся на русском языке.

-Здравствуйте ребята!

С кем веселей в дороге?

Сообщение темы урока «Путь в школу»

Полиязычие: путь - жол - wау.

2. Актуализация знаний.

Прием « Лови мяч»

(К) Учащиеся рассказывают, как добирались сегодня в школу. Проговаривают предложения на русском языке.



ФО Поощрение



Учитель предлагает рассмотреть рисунок в учебнике.

-Что встретила Аня по пути в школу?

-Как Аня запоминала свой путь?

-Какие знаки ей помогли запомнить свой путь? (Переход, остановка, тротуар.)

Музыкальная разминка «Про друзей». Если с другом вышел в пугь (2 раза). Веселей дорога! Без друзей меня чуть-чуть (2 раза).

А с друзьями много.


Учебник, задание 1.



Середина урока

20мин


























3.Ознакомление с новым материалом.

(К) Работа со словарем.

переход - өтпежол

остановка - аялдама

тротуар - жаяужол


(К) Чтение по образцу. Учитель рассказывает, дети повторяют: «Аня вышла из дома. Перешла пешеходный переход. Прошла по тротуару мимо магазина. Перешла еще пешеходный переход, прошла мимо двух остановок.

Дошла до школы.»

-Что встретила Аня на своем пути?

Дескриптор:

-рассматривают схему;

-знают и называют знакомые слова;

-запоминают эти слова

ФО «Смайлики»

Прием «Мозговой штурм»

Рассмотри рисунок (учитель раздает на группу схему).

Дескриптор:

-Учащиеся правильно номеруют по схеме

«1-тротуар»;

-Учащиеся правильно номеруют по схеме

«2-дорога»;

-Учащиеся правильно номеруют по схеме

«3-перекресток»;

-Учащиеся правильно номеруют по схеме

«4-переход»;

-Учащиеся правильно номеруют по схеме

«5-переход»;

-Учащиеся правильно номеруют по схеме

«6-остановка»;

ФО «Светофор»

Физминутка. Игра «Светофор».

Красный – дети стоят на месте.

Жёлтый – хлопок в ладоши.

Зеленый- топает ногами

(К, Ф) Заучивание стихотворения про букву X.

Нарисуйте в воздухе, в тетради эту букву.


4. Закрепление изученного материала.

Работа в рабочей тетради.

-Нарисуй в квадратиках свои знаки, с помощью которых ты запомнил свой путь в школу.

-Покажи и скажи, куда идут дети.

ФО «Жестами пальцев»


(Ф) Отработка чтения слоговых цепочек

Чтение слоговых цепочек с учителем, в парах, индивидуально.

(Ах-ах-ах! Эх-эх-эх!, используя разные эмоции.)


Слайд, рисунок





Учебник, задание 2. Сюжетные картинки.









Учебник, задание 4.

карточки.



















Учебник, задание 6.



Рабочая тетрадь.





Учебник, задание 5.



Конец

5мин.

Рефлексия «Сигнал светофор»

Зелёный цвет-всё было интересно.

Желтый цвет- было немного непонятно

Красный было трудно.





Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
14.11.2018
567
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі