Материалдар / "Путешествие по сказкам"
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

"Путешествие по сказкам"

Материал туралы қысқаша түсінік
На занятии дети инсценируют показ сказки "Теремок". Путешествуют по сказкам. Играют роли пальчиковыми зверушками.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
02 Сәуір 2022
148
0 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

План организованной учебной деятельности

Ф.И.О. педагога:


Жанаяпова Гаукар Казбаевна

Дата:


07.12.21 г.

Группа:

«Радуга»


Образовательная область:


Коммуникация

Раздел:


Художественная литература

Тема:


«Путешествие в сказку»

Цель:











Задачи:

-Коррек.позн.деят

-закрепить знания детей о сказках и сказочных героях.

  • -учить узнавать знакомые русские народные сказки с помощью персонажей; Научиться показывать сказку руками- Кинезиологическими упражнениями.

-воспитывать умения сотрудничать друг с другом, взрослым.

-развивать мелкую моторику рук.

-активация речевой деятельности, -совершенствование диалогической речи, фонематических представлений;

-развитие внимания, памяти, логического мышления.

  • -Развивать умения детей пользоваться средствами интонационной выразительности: изменять темп и ритм речи.

  • -развивать зрительно-слуховое восприятие, мелкую моторику пальцев,

  • -побуждать к импровизации средствами мимики, выразительных движений;

-формировать у детей умение внимательно слушать взрослого, вырабатывать учебные навыки (умение отвечать на вопросы взрослого, слушать ответы других детей, не перебивать говорящего, воспитывать у детей чувство товарищества, желание прийти друзьям на помощь; расширять словарный запас детей, развивать у детей фонематический слух, развивать связную речь детей

Словарная работа:


Волшебство – сиқырлық

Сказка - Ертегі


Полингвальный компонент



Ресурсы:




ход

Этапы ОУД


Действия педагога

Действия воспитанников

Вводная часть


Эмоциональный настрой

Встанем дружно полукругом,

Скажем «Здравствуйте!» друг другу.

Скажем «Здравствуйте!» мы Вам

Уважаемым гостям.

Если каждый улыбнётся –

Утро доброе начнётся.

Ребята, а вы любите сказки? Вы знаете, уже много сказок? Вот сегодня мы с вами отправляемся в путешествие по сказкам.

- Ребята, а где находиться эта страна сказок? Правильно далеко очень, а туда мы пешком не дойдём, поэтому мы полетим туда на воздушных шариках.

Но с начало нам эти шарики надо надуть, их у нас три.

Делаем дыхательное упражнение. Набираем вдох и произносим Ш-Ш-Ш,

Делаем так 3 раза, 3 шарика.

Дети стновяться полукругом.

Здороваются друг с другом и с гостями.





Ответы детей. Да,




Далеко находиться.




Дети повторяют набирают вдох и произносят Ш-Ш-Ш.

3 раза.


Основная часть:


Приготовились ребята, полетели, подняли ручки. Летим!!!!!

Смотрите ребята мы пролетаем волшебную поляну цветов, и там в цветах лежат животные да? Видите?

Какие животные посмотрим и давайте поможем им до браться до места откуда потерялись.

Полетели дальше.

Прилетели, выпускают из шара воздух.

Звучит музыка. Ребята слышите музыку волшебной сказки? Мы прилетели.

Посмотрите по сторонам как красиво и сказочно. Смотрите здесь есть телевизор, наверное он волшебный. Телевизор - (голос говорит).

Просит выполнить задания.

1.Отгадать из какой сказки эти животные, которые лежат на столе.

2.Задание.

3.Показать сказку «Теремок» руками, пальцами рассказать. (Кинезиология)

Упражнение для пальцев руки:» Ежик»

4.Задание. Поставить сказку «Теремок» на сцене.

5.Задание. Построить новый дом для животных. Спасибо ребята говорит телевизор.

Вот и сказки конец, а кто слушал молодец!

Дети подняли руки имитируют полет, подбираем животных.








Летят.

С-С-С. - 3 раза.


Дети слушают музыку.

Смотрят по сторонам и удивляются.

Дети слышат голос телевизора.



  1. Колобок

  2. Репка

  3. Теремок

Дети показывают сказку руками и пальцами.

Показ сказки «Теремок» детьми.

На доске по кирпичиками строим дом для животных .

Заключительная часть.

Ну, что ребята возвращаемся в садик?

Закрываем глазки магия начинается!!!

«Глазки закрываются

в детский сад все возвращаются!!!».

Ну, что ребята понравилось вам наше путешествие в сказку. Чем мы помогли животным, почему так случилось? А смог бы построить дом один медведь. Нет, потому что друзья познаются в беде. Если твой друг попал в беду надо помочь, в следующий раз он поможет тебе да? Ну а я ребята от себя хочу подарить вам медали за то что вы много знаете о сказках и даже можете показать сказку «Знатоки сказок».

Всем до свидания. Вот и сказки конец, а кто слушал молодец!

Дети закрывают ладошками глаза и переносятся мысленно в группу.




Всем детям вручаются медали. Прощаемся.








Объект 3 Рисунок 6 Рисунок 5 Рисунок 7 Рисунок 8 Рисунок 4





Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!