Цель:
Задачи:
|
-Коррек.позн.деят
-закрепить знания детей о сказках и сказочных
героях.
-воспитывать умения сотрудничать друг с
другом, взрослым.
-развивать мелкую моторику
рук.
-активация речевой деятельности,
-совершенствование диалогической речи, фонематических
представлений;
-развитие внимания, памяти, логического
мышления.
-
-Развивать умения детей пользоваться средствами
интонационной выразительности: изменять темп и ритм
речи.
-
-развивать зрительно-слуховое восприятие, мелкую
моторику пальцев,
-
-побуждать к импровизации средствами мимики,
выразительных движений;
-формировать у детей умение внимательно слушать
взрослого, вырабатывать учебные навыки (умение отвечать на вопросы
взрослого, слушать ответы других детей, не перебивать говорящего,
воспитывать у детей чувство товарищества, желание прийти друзьям на
помощь; расширять словарный запас детей, развивать у детей
фонематический слух, развивать связную речь
детей
|
Вводная часть
|
Эмоциональный
настрой
Встанем дружно
полукругом,
Скажем «Здравствуйте!» друг
другу.
Скажем «Здравствуйте!» мы
Вам
Уважаемым
гостям.
Если каждый улыбнётся
–
Утро доброе
начнётся.
Ребята, а вы любите сказки? Вы знаете,
уже много сказок? Вот сегодня мы с вами отправляемся в путешествие
по сказкам.
- Ребята, а где находиться эта страна
сказок? Правильно далеко очень, а туда мы пешком не дойдём, поэтому
мы полетим туда на воздушных шариках.
Но с начало нам эти шарики надо надуть,
их у нас три.
Делаем дыхательное упражнение. Набираем
вдох и произносим Ш-Ш-Ш,
Делаем так 3 раза, 3
шарика.
|
Дети стновяться
полукругом.
Здороваются друг с
другом и с гостями.
Ответы детей.
Да,
Далеко
находиться.
Дети повторяют
набирают вдох и произносят Ш-Ш-Ш.
3
раза.
|
Основная
часть:
|
Приготовились ребята, полетели, подняли
ручки. Летим!!!!!
Смотрите ребята мы пролетаем волшебную
поляну цветов, и там в цветах лежат животные да?
Видите?
Какие животные посмотрим и давайте
поможем им до браться до места откуда
потерялись.
Полетели
дальше.
Прилетели, выпускают из шара
воздух.
Звучит музыка. Ребята слышите музыку
волшебной сказки? Мы прилетели.
Посмотрите по сторонам как красиво и
сказочно. Смотрите здесь есть телевизор, наверное он волшебный.
Телевизор - (голос говорит).
Просит выполнить
задания.
1.Отгадать из какой сказки эти
животные, которые лежат на столе.
2.Задание.
3.Показать сказку «Теремок» руками,
пальцами рассказать. (Кинезиология)
Упражнение для пальцев руки:»
Ежик»
4.Задание. Поставить сказку «Теремок»
на сцене.
5.Задание. Построить новый дом для
животных. Спасибо ребята говорит
телевизор.
Вот
и сказки конец, а кто слушал молодец!
|
Дети подняли руки имитируют полет,
подбираем животных.
Летят.
С-С-С. - 3
раза.
Дети слушают
музыку.
Смотрят по сторонам и
удивляются.
Дети слышат голос
телевизора.
-
Колобок
-
Репка
-
Теремок
Дети показывают сказку руками и
пальцами.
Показ сказки «Теремок»
детьми.
На
доске по кирпичиками строим дом для животных
.
|
Заключительная часть.
|
Ну, что ребята возвращаемся в
садик?
Закрываем глазки магия
начинается!!!
«Глазки
закрываются
в детский сад все
возвращаются!!!».
Ну, что ребята понравилось вам наше
путешествие в сказку. Чем мы помогли животным, почему так
случилось? А смог бы построить дом один медведь. Нет, потому что
друзья познаются в беде. Если твой друг попал в беду надо помочь, в
следующий раз он поможет тебе да? Ну а я ребята от себя хочу
подарить вам медали за то что вы много знаете о сказках и даже
можете показать сказку «Знатоки сказок».
Всем до свидания. Вот и сказки конец, а кто
слушал молодец!
|
Дети закрывают ладошками глаза и
переносятся мысленно в группу.
Всем детям вручаются медали.
Прощаемся.
|