Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация жариялап
2 млн. ₸ табыс табыңыз!
0 / 1
Материалға шағымдану
Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз
Сіздің сұранысыңыз сәтті жіберілді!
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
1 бонус = 1 теңге
Бонусты сайттағы қызметтерге жұмсай аласыз. Мысалы келесі материалды жеңілдікпен алуға болады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Түсінікті
2024-2025 оқу жылына арналған
қысқа мерзімді сабақ жоспарларын
Жүктеп алғыңыз келеді ме?
"Путешествие в осенний лес"
Материал туралы қысқаша түсінік
1. Совершенствовать умение сравнивать несколько предметов по величине и устанавливать размерное соотношение между предметами;
2. Закреплять знание детей о времени года (осень);
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады.
Толығырақ
10 Қараша 2018
451
1 рет жүктелген
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Конспект занятия «Путешествие в осенний лес»
Цель: закрепить знания пройденного материала.
Задачи:
1. Совершенствовать умение сравнивать несколько предметов по величине и устанавливать размерное соотношение между предметами;2. Закреплять знание детей о времени года (осень);3. Упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) и цвета (синий, жёлтый, зелёный);4. Закрепить представление о частях суток и их последовательности (утро, день, вечер, ночь);5. Закрепить счет в пределах 10;6. Упражнять в сравнении двух групп предметов;7. Учить ориентироваться на листе бумаги: слева, справа, посередине, сверху, снизу.8. Продолжать развивать наблюдательность, память, внимание, навыки совместной деятельности;9. Воспитывать бережное отношение к природе, любовь к животным..Методические приёмы: беседа, художественное слово, показ, повторение, уточнение, физминутка, напоминание, поощрение.
Демонстрационный материал:«Тропинки" из цветной бумаги разной длины, геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) разных цветов, листочки( разных цветов) ежик, 3 яблока, 4 гриба.Раздаточный материал:1. Квадратные листы бумаги;2. Изображения листьев (кленовый, дубовый, рябиновый, березовый, ягодка рябины).
Ход занятия: - Ребята, сегодня наше занятие пришли гости, давайте повернемся к ним поздороваемся. Сели красиво, ручки на месте, ножки на месте, спинка ровненькая. А теперь давайте все вместе вспомним какое сейчас время года? - Осень - Какие изменения происходят осенью?- Какая погода бывает осенью?- Что делают люди осенью?- Что делают животные? Молодцы!Мы с вами сейчас отправимся в путешествие в осенний лес. Но прежде чем попасть туда мы должны вспомнить правила поведения в лесу. Правила:(Слайд 1)Но, чтобы попасть в осенний лес, без волшебства не обойтись, давайте все вместе закроем глаза, и произнесем волшебные слова:«Мы закроем все глаза,Чтоб увидеть чудеса.1, 2, 3 в осенний лес нас приведи!»(слайд 2).- Ребята, мы уже в лесу, как здесь красиво, посмотрите! но для того, чтобы встретиться с нашим лесным жителем и не заблудиться нужно выполнить определённые задания, которые нам приготовил.Старичок – лесовичок.Задание 1. - Сначала вам нужно отгадать загадки о частях суток.Когда петушок всех раньше встаётГолосисто поётСолнышко вставать зовёт? (Утром)Солнце в небе ярко светитНа прогулку вышли дети.Когда это бывает? (Днём)Стало за окном темнетьПтицы стали тише петьУбирать игрушки нужноМама всех зовёт на ужин. Когда это бывает? (Вечером)Звезды на небе зажглисьСпать ребята улеглисьВечер, день умчались прочьИм пришла на смену. (Ночь)(Дети отгадывают).- Молодцы ребята! Идем дальше!Задание 2 «Подбери действие» при выполнении этого задания будьте внимательны.Листья осенью что делают? (опадают, желтеют, летят)Дождь что осенью делает? (моросит, идет)Урожай осенью, что делают? (убирают)Птицы осенью, что делают? (улетают).Звери осенью, что делают? (готовятся к зиме, меняют шубки).Деревья осенью, что делают? (роняют листву).Молодцы ребята! Осенью наступает пора листопада. А что такое листопад?Ребята пока мы с вами разговаривали к нам в класс залетели листочки, посмотрите какие они красивые. На них написаны цифры, вам нужно их расположить по порядку от 1 до 10.- назовите число которое следует за числом 3, 5- назовите число которое находится между числом 2 и 4, 5 и 7.- назовите соседей числа 6, 9.Задание 3. Старичок – лесовичок хочет узнать, внимательные ли вы ребята и хорошо ли вы знаете геометрические фигуры. (слайд 3). ФизминуткаМы листики осенние, На ветках мы сидим.Дунул ветер- полетели,Мы летели, мы летели,И на землю тихо сели.Ветер снова набежалИ листочки вверх поднял.Закружились, полетелиИ на землю снова сели.
Задание 4. Ребята! Посмотрите! У нас на пути две тропинки. Какие они по длине? (Одна тропинка длинная, а другая короткая). А как мы можем это проверить, вспоминайте? (приложить полоски к друг другу или наложить друг на друга). А по какой тропинке мы быстрее окажемся на лесной опушке? (Мы быстрее дойдем по короткой тропинке). (Выполнение задания).- Молодцы, идём дальше! - Ребята, посмотрите, кто нас встречает на лесной опушке? (Ёж) вот он наш лесной житель, значит мы пришли на нужную нам опушку и не заблудились, молодцы!Ребята, наступила осень, на улице стало холодно. И чем же занимаются животные осенью? (Готовятся к зиме).Задание 5. Вот и ёж решил приготовиться к зиме. Собрал грибов в корзинку, но этих грибов на всю зиму не хватит, и пошёл по лесу искать ещё запасы. Нашёл и принес в свою норку одно яблоко. Сколько яблок принёс еж? (Одно) Затем принёс еще одно яблоко. Сколько всего яблок принес еж? (Два) А теперь посчитаем сколько грибов в корзинке у ежика? (Три). А чего больше, яблок или грибов? (грибов) А что нужно сделать, чтобы их стало поровну? (найти еще одно яблоко) Правильно! Помогите ежику, пожалуйста( находят яблоко). А как еще мы можем уравнять количество грибов и яблок? (убрать один грибочек). Молодцы! Давайте сложим все в корзинку ежику, чтобы ему хватило запасов на всю зиму!- Нам скоро уже нужно будет возвращаться назад в садик, а давайте мы с вами на память ёжику сделаем красивый коврик, на котором он будет зимовать? (Давайте). Садимся за столы.Задание 6. Дидактическое упражнение «Коврик для ёжика»(У детей на столах квадратные листы бумаги (коврики), по 4 листочка (дубовый, кленовый, рябиновый, берёзовый) и по одной ягодке рябины.Положите в вверху квадрата желтый листок.- Внизу - зеленый.- Справа - оранжевый.- Слева - красный.А посередине квадрата ягодку рябины!(Педагог показывает образец правильного выполнения задания. Дети сверяют свои работы с образцом)- Здорово, ребята! Вы сделали очень красивые коврики для ёжика. Ему теперь зима не страшна. Давайте подарим наши коврики ёжику и попрощаемся с ним! Спасибо, ежик, что пригласил нас в гости!А теперь нам пора возвращаться в класс. Давайте мы с вами вспомним волшебные слова, с помощью которых мы попали в лес.«Мы закроем все глаза,Чтоб увидеть чудеса.1, 2, 3 скорее в класс нас верни!»- Ну вот и все, ребята, мы уже в классе и наша путешествие закончилось. Вы все были молодцы, хорошо выполняли все задания. Вам понравилось наше путешествие? (ответы детей)
Давайте скажем «спасибо» нашим гостям, что они пришли к нам и попрощаемся с ними (Досвидание!)
Конспект занятия «Путешествие в осенний лес»
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация
жариялап табыс табыңыз!
Материалдарыңызды сатып, ақша табыңыз.
(kaspi Gold, Halyk bank)